Square Enix закончила финансовое полугодие с убытком в 33 миллиона долларов из-за смены фокуса одной из студий Материал редакции

Продажи издательства упали на 15%.

В закладки

Издательство Square Enix отчиталось об убытках в 33 миллиона долларов по итогам первой половины 2018-го финансового года (завершился 30 сентября). В компании это связали со сменой фокуса студии Luminous Productions, открытой в марте. В её штат вошли разработчики, которые приложили руку к Final Fantasy XV.

Ожидается, что теперь Luminous Productions займётся лишь созданием «масштабных высококачественных ААА-игр», в то время как прежде предполагалось, что она также будет создавать и «другой развлекательный контент».

Продажи Square Enix за полгода сократились на 15% — с 1,17 миллиарда долларов до 1,08 миллиарда. При этом на сегмент цифровых развлечений, куда входят и видеоигры, пришлось 732,5 миллиона долларов. Операционные доходы, то есть доходы от непосредственно издания игр, опустились на 61% — до 88,5 миллиона долларов.

В Square Enix не сообщили, как продавались два самых крупных релиза полугодия для компании: ролевая игра Octopath Traveler для Nintendo Switch и экшен Shadow of the Tomb Raider. Однако в издательстве отметили, что выручка от выпущенных прежде мобильных и социальных игр сократилась.

Square Enix ожидает, что ей не удастся закончить финансовый год в плюсе. Согласно её прогнозам, продажи достигнут 2,39 миллиарда долларов, что на 7,8% больше, чем в 2017-м, однако, прибыль упадёт на 18,7% — до 185,7 миллиона.

Вы думаете я тут значит паши а вы там клубничку приедите с молочком поедите?
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","squareenix"], "comments": 20, "likes": 29, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 30916, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 07 Nov 2018 14:15:01 +0300", "is_special": false }
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

1

Ведь пассаж про "профессиональное СМИ" - это не про DTF с кучей пользовательских статей про "почему мне (не )нравится Х" и целым разделом "Мемы"?

Ответить
0

Ну а чему еще удивляться тут? Final Fantasy 15 с Tabatой и снг-коммьюнити это kak огонь и лед. 80% процентов из всей этой аудитории не могут трезво реагировать на них, а ты еще просишь не предвзято и профессионально исполнять работу. Не посильная ноша.

Ответить
0

Да, ошибка вышла. Поправили всё.

Ответить
8

Помнится сквары, как и другие японские издатели, помешались несколько лет назад на мобильных играх. Жаль нет в отчёте данных по этому направлению, стоило ли вообще забивать на приставки ради мобилок?

Ответить
15

стоило ли вообще забивать на приставки ради мобилок?

Ну, как тебе сказать...

Ответить
1

а они разве забивали на приставки?
сейчас только конами забила на приставки, сквары клепают и тем и этим.

Ответить
1

Серия Go у них классная вышла.

Ответить
4

Опять не говорят цифры по Tomb Raider. Явно что то скрывают.

Ответить

Комментарий удален

1

Скидка в треть через месяц после релиза должна говорить достаточно.

Ответить

Конечный жар

REM1X
–1

На фифу каждый год такие скидки. Аргумент так себе

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну, Kingdom Hearts III может все-таки спасти. Хотя вот Left Alive по геймплейному видео действительно выглядит очень плохо, даже хуже, чем уже изрядно оплеванный Quiet Man.

Ответить
0

То есть они продадут на 2,4 млрд, а заработают 200 млн?! Как это вообще работает?

Ответить
0

Зарплата, налоги, авторские, всякий копирайт, маркетинг, поддержка серверов, и.т д

Ответить
0

Все равно странно. Это что ж там за разработки, что сожрали бюджет, как 10 GTA? И прибыль в 10%- это прямо на грани окупаемости.

Ответить
0

Ну это норма. Опять же там ведь ещё входят инвестиции в будущие проекты, о которых мы не в курсе. Выплаты кредиторам и т. д. Компания слишком большая, и занимается вместе с тем не только играми. С таким же успехом можно задуматься например как АвтоВАЗ производя самые продаваемые в количественном отношении автомобили в стране ежегодно теряют деньги. Но в целом видно, что Square Enix уже с 10-ок лет как потеряли хватку, и не понимают что нужно игрокам. И если с играми от Eidos всё более менее хорошо и понятно, то вот с собственными франшизами беда. FF15 продалась лучше прошлых частей, и всё же это далеко не тот успех, что был у серии в эпоху PS1-PS2. Хорошо чувствуют себя разве что мобилки.

Ответить
0

Печально все это.

Ответить
0

В Square Enix не сообщили, как продавались два самых крупных релиза полугодия для компании: ролевая игра Octopath Traveler для Nintendo Switch и экшен Shadow of the Tomb Raider.

Ясно. Прощай, Лара.

Ответить
0

а до того она создавала тока дерьмо)

Ответить
0

нужно больше аддонов к фф15? :D

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }