То, как оценивают произведения искусства, меняется со временем. C картинами это происходит через 100 или 200 лет после смерти художника. Игры и фильмы тоже остаются объектами, которые передаются между поколениями после кончины создателя. Если я сделаю что-то, чем буду доволен, то спустя столетия могут появиться пришельцы и сказать: «Это круто». Именно это значит оставить что-то после себя.
Сомнительно. Игра должна нравиться игрокам, иначе опять "продажи не соответствуют ожиданиям", расформирование студии и все
Хотя бывает как с Аркейн - игрокам их игры вроде нравятся, но продажи у них всегда так себе. "Мой любимый жанр - финансовые провалы"
Конкорд вот делали, разработчикам нравилась.
Просто разработчики должны быть игроками. А не эффективными менеджерами или синеволосыми небинарными вертолетами
Что случилось с людьми? Почему вы перестали воспринимать информацию в контексте? Почему очевидные смыслы, заложенные в рассуждения, вы не способны уловить? Он же о том и говорит, что игрокам, да и вообще потребителю, нравятся те продукты, которые в первую очередь нравятся самим создателям. Это же очевиднейшая и старейшая, как мир база. Ну ёб твою мать, блядь!
на игроков ориентироваться одна попса будет, нужны и авторские проекты
Оказывается, Кодзима делает игры для инопланетян. Это многое объясняет