"За последнее время Крис Авеллон в качестве фрилансера поработал над Prey, Divinity: Original Sin 2 и Pathfinder: Kingmaker." Теперь понятно, почему геймдизайн в них был на высоте. Браво, Крис, всё ещё держишься в верхушке.
Вот только за великолепным геймдизайном Prey стоял талантливейший Рафаэль Колантонио, а за Divinity: Original Sin 2 не менее талантливый Свен Винке(плюс остальные ребята из Arkane и Larian). А Авеллон лишь частично участвовал в написании сценариев, которые в вышеназванных играх являются далеко не самой сильной стороной.
"За последнее время Крис Авеллон в качестве фрилансера поработал над Prey, Divinity: Original Sin 2 и Pathfinder: Kingmaker."
Теперь понятно, почему геймдизайн в них был на высоте. Браво, Крис, всё ещё держишься в верхушке.
Вот только за великолепным геймдизайном Prey стоял талантливейший Рафаэль Колантонио, а за Divinity: Original Sin 2 не менее талантливый Свен Винке(плюс остальные ребята из Arkane и Larian). А Авеллон лишь частично участвовал в написании сценариев, которые в вышеназванных играх являются далеко не самой сильной стороной.
Комментарий удалён модератором
Только он там за текстовую часть отвечал, причем далеко не всю. В Pathfinder его больше всего.
Я боюсь ошибится с определением слова "геймдизайн", но по-моему он в ПФ:КМ как раз не сильная часть.
Он нарративный дизайнер .-.