Firewalk Studios написала прощальное письмо поклонникам.

Официальный арт "Concord".
Официальный арт "Concord".

«Мы собрали невероятную команду и доставили для геймеров отличный шутерный опыт...» - Студия Firewalk.

После закрытия студии и отмены перезапуска провальной Concord, компания Firewalk написали прощальное письмо для сотрудников и оставшихся фанатов. Переведенное сообщение мы оставили ниже.

Скриншот из анонсирующего трейлера "Concord". Эх, воспоминания...
Скриншот из анонсирующего трейлера "Concord". Эх, воспоминания...

«‎Firewalk выходит из эфира в последний раз.

Firewalk начался с идеи донести радость многопользовательских игр до широкой аудитории. В процессе мы собрали невероятную команду, которая смогла:

  • Перевести молодую студию в статус команды в условиях глобальной пандемии: Firewalk была основана в 2018 году и оставалась небольшой в течение первых нескольких лет, выйдя на полное производство только в 2022 году.
  • Разработать новую, настроенный под себя иигровой движок для шутеров нового поколения на Unreal 4 -> 5, обеспечив первоклассные ощущения от геймплея, красивейшие миры и производительную техническую работу на 60 кадров в секунду с надежной и масштабируемой серверной частью на PS5 и ПК для сотен тысяч игроков в бета-версии.
  • Провести процесс интеграции и поглощения компаний, одновременно готовя технические и предварительные тесты.
  • И, наконец, доставить игрокам отличный шутерный опыт, даже если охват аудитории оказался уже, чем мы ожидали, в условиях сильной конкуренции на рынке.

Мы пошли на некоторые риски – сочетая элементы карточных игр и файтингов с шутером от первого лица – и хотя некоторые из этих и других идей не достигли ожидаемого успеха, стремление привносить новые элементы в мир игр критически важно для развития индустрии.

Талант команды Firewalk и уровень мастерства каждого специалиста по-настоящему выдающиеся, и командам внутри Sony Interactive Entertainment, как и в игровой индустрии в целом, повезет работать с ними. По вопросам обращайтесь в отдел кадров PlayStation, и спасибо всем многочисленным командам, партнерам и фанатам, которые поддерживали нас на этом пути.

Увидимся в Буре.

— Firewalk Studios…[конец передачи]»‎

Прощай, Concord.
Прощай, Concord.

Жаль, конечно, однако интересно, а существуют ли настоящие фанаты Concord?

117117
66
11
67 комментариев

Жаль конечно этих добряков. Токсичные позитивисты, которые просто любили жызнь.

58
1
Ответить

И чёрт с ними.

10
Ответить

В процессе мы собрали невероятную команду, которая смогла......выпустить единственную игру, которую закрыли через 3 дня. дальше читать необязательно

47
6
Ответить
Автор

Лучше, чем ничего!

3
Ответить

Достойный конкурент Day before. 😂 Кто быстрее закрылся?)

3
Ответить

жутковатая психология новых моралистов - вообще никакой рефлексии, тени сомнений за позитивном челе, запасного мнения. они просто правы и замечательные, хотя речь на минутку об одном из крупнейших провалов в геймдеве

20
Ответить

Провал за 200 млн,а не просто провал. Что хуже.

2
Ответить