Тема: почему старые игровые движки продолжают использовать

И почему Bethesda делает все правильно, пользуясь Creation Engine.

Unigine Engine
7.3K7.3K открытий

Я считаю что какую-то часть ресурсов компания всегда должна тратить на постоянную поддержку, модификацию и обновление игрового движка, чтобы он был актуальным, современным и удобным. Кто-то должен постоянно его перелопачивать, удалять устаревшие ненужные функции, оптимизировать и ускорять код, добавлять новые фичи и прочее, чтобы когда придет время для выпуска новой игры, она шла в ногу со временем и по графике и по оптимизации и по возможностям. Они же 1 раз сделали движок и забили на него огромный болт, даже долбаную привязку кадров к фпс не удосужились пофиксить за 10 лет.

Не знаю у других, но у меня нет претензий к тому что старфилд или новый тес будут на этом же движке, главное чтобы движок был обновлен. Вообще и на Юнити можно Тарков сделать, все зависит от пряморукости разрабов. А у разрабов Беседки руки растут из жопы судя по всему.

Ответить

Вообще и на Юнити можно Тарков сделатьО чём впоследствии разрабы жалели, потому что пришлось переписать тот же юнити получив исходники, но на момент запуска разработки UE был не так доступен.
Подробнее:
https://kdicast.com/e/209-razrabotka-i-izdanie-escape-from-tarkov/

Ответить