Фильм "Borderlands" провалился в прокате, но всё же помог продажам старых игр серии

Несмотря на неудачу фильма "Borderlands" с бюджетом $90 млн, который стал одной из самых критикуемых картин этого лета, CEO Take-Two Штраус Зельник отметил, что фильм всё же привлёк внимание к старым играм серии.

Фильм "Borderlands" провалился в прокате, но всё же помог продажам старых игр серии
44
11

Он заявил, что, хотя результаты разочаровывающие, фильм всё же позитивно повлиял на продажи каталога Borderlands. Зельник также подчеркнул, что финансовый убыток понес дистрибьютор фильма, а не Gearbox или Take-Two.

Красава, четкий партнер, "это все эти ребята в лужу сели, у нас все в поряде, не беспокойтесь". Формально, базу выдал, конечно, но как-то больно уж напропалую, так сказать.

1
Ответить