Warner Bros. бросит силы на развитие четырёх игровых франшиз — в их число вошёл «Бэтмен»
В компании также сообщили о неудовлетворительных результатах условно-бесплатного файтинга MultiVersus.
Дэвид Заслав рассказал о дальнейших планах Warner Bros. Discovery в игровом направлении. Руководитель корпорации поделился этой информацией в рамках недавней беседы с инвесторами.
Генеральный директор сообщил, что компания сосредоточится на развитии четырёх самых перспективных франшиз: Hogwarts Legacy, Mortal Kombat, Game of Thrones и DC. По его словам, это позволит сделать бизнес «более стабильным».
Мы пережили тяжёлые времена — для видеоигрового бизнеса они тоже были не самыми хорошими. У нас есть четыре франшизы — они крупные и прибыльные. В их число входят Hogwarts Legacy, Mortal Kombat, «Игра престолов» и DC — в особенности это касается «Бэтмена».
Мы собираемся бросить попытки сделать 10, 12, 15 или 20 разных игр. Я думаю, у компании есть реальный шанс сфокусироваться на повышении стабильности игрового направления.
Пока неясно, можно ли считать слова руководителя намёком на разработку нового проекта о Тёмном рыцаре. Warner Bros. Discovery владеет студиями Rocksteady и WB Games Montréal, которые прежде делали игры про Бэтмена и других героев DC — последними стали Suicide Squad и Gotham Knights соответственно. На момент написания заметки неизвестно, чем именно занимаются команды.
Гендиректор также заявил о провале F2P-файтинга MultiVersus, релиз которого состоялся в конце мая. Вскоре после выхода игры компания приобрела коллектив её разработчиков. Тем не менее плохие результаты стали одной из причин, из-за которых в корпорации списали 100 миллионов долларов за последний квартал.
Ранее Дэвид Заслав признал ещё одну неудачу Warner Bros. — фильм «Джокер: Безумие на двоих» с Хоакином Фениксом в главной роли.
Как "эффективный" менеджмент и бездарность отдельных руководителей может убивать целые студии разработчиков
Рассказывает Джейсон Шрайер.
Так он прокомментировал закрытие трёх студий.
Gotham Knights вполне заслуженно пинали и критики, и игроки на релизе игры в 2022 году. Да, действительно, вышла она не в лучшем техническом состоянии, да и различные геймплейные моменты оставляли желать лучшего. А самое главное – тайтлу не удалось зацепиться и увлечь целевую аудиторию, поэтому ни о сиквеле, ни о развитии новой франшизы на его осно…
Захотелось опробовать утонувшую в хейте игру WB Games Montreal, все таки с Arkham Origins успешно справились, хоть и слабее Rocksteady, которые уже сами успели положить планку к-ва на дно
Suicide Squad: KTJL — самая недооценённая игра, поскольку является одним из важнейших событий в игровой индустрии за последние 5 лет. Это потерянный элемент пазла, который изменит взгляд многих издателей на свои игры и позволит вам, игрокам, получить высококачественный проект. Как же WB удалось добиться этого? Все ответы в лонге.
Компания намерена использовать потенциал франшизы.
Также делимся переживаниями из-за отсутствия показа следующей консоли Nintendo и закрытия игровых студий.
Ну да, сначала Брюса надо было позорно завалить в отряде долбоящеров, а потом развивать с ним франшизу. Гениально.
Как хорошо что существуют мультивселенные
ещё и Джокера изнасиловали, не задался год для него