Sony об играх-сервисах и провале Concord: «Мы всё ещё учимся»

Но компания признала, что процесс разработки и выпуска шутера мог быть лучше.

Sony об играх-сервисах и провале Concord: «Мы всё ещё учимся»
395395
3131
1111
33
33
33
33

Они пытаются что то сделать на перенасыщенном рынке игр-сервисов. Толку и смысла в этом нет. Ибо Сони делает ПЛАТНЫЕ игры для поддержки своего PSN, тогда как конкуренты уже давно перешли на F2P, это ключевой фактор

Да, есть Helldivers, но это уже вторая часть и онлайн уже далёк от того что хотели боссы Сони

Единственная игра сервис которая могла выстрелить это выживалка-сервис по Ластухе, но её убили

2

Дело не в перенасыщенности. Людям даже форточка может надоест. Все дело в микротранзакциях и сверхприбыли от них. Все хотят свою форточку, по этому и будут клепаться гавносервисы в надежде выпустить свою форточку. Навряд ли бы ластуха принесла столько прибыли как форточка, по этому и отказались

1

Далек от того что хотели боссы?) Это на основе чего такая аналитка, когда игра выстрелила неожиданно абсолютно для всех.

Онлайн Хеллдайверс сейчас и держится на показателях, которые ожидали на старте.