Британский чарт: Hitman 2 стартовал с 10 места, уступив даже набору «косметики» для Fortnite

По совокупной выручке первое место заняла Fallout 76.

В закладки
Аудио

По результатам недели, закончившейся 18 ноября, первое место могло достаться Pokemon Let's Go Pikachu и Let's Go Eevee, однако из-за того, что релиз разделён на две игры, они обе уступили ремастеру Spyro. Let's Go Pikachu заняла четвёртое место, а Let's Go Eevee — шестое.

Из-за релиза Pokemon Let's Go вырос спрос на консоли Nintendo Switch, что в свою очередь повлекло рост продаж других игр Nintendo. Mario Kart 8 Deluxe (9 место) продалась на 94% лучше по сравнению с прошлой неделей, Super Mario Party (18 место) — на 25%, Super Mario Odyssey (19 место) — на 30%, а The Legend of Zelda: Breath of the Wild (28 место) — на 52% лучше. Продажи Just Dance 2019 подскочили на 465% — игра входила с бандл Nintendo Switch с Pokemon Let's Go.

Тем не менее Pokemon Let's Go стартовала хуже предыдущих тайтлов франшизы. Её показатели за дебютную неделю на 60% ниже Pokemon Sun и Moon 2016 года и на 5% ниже, чем у Pokemon X и Y 2013-го. При этом на прошлой неделе в британские магазины поставили маленькую партию Pokemon Let's Go из-за чего не все покупатели смогли получить даже предзаказанные игры. Предыдущие части франшизы выходили на 3DS, у которой на тот момент также была большая пользовательская база.

Spyro Reignited Trilogy стартовала с первой строчки, а 75% проданных копий пришлось на PS4. Fallout 76 в первую неделю заняла третье место и разошлась на 82% хуже Fallout 4.Также игра показала худший старт среди всех игр серии, над которыми работала Bethesda, включая третью часть и New Vegas.

Тем не менее из-за более высокой розничной цены по сравнению с другими релизами прошлой недели многопользовательская RPG стала в британской рознице лидером по выручке.

Hitman 2 дебютировала на десятом месте. Предыдущая часть вышла в «цифре» в 2016 году, поэтому сравнивать розничные показатели можно только с Hitman Absolution. Второй Hitman разошёлся на 90% хуже игры 2012 года. При этом за последние шесть лет продажи физических копий в целом упали.

В комментарии Gamesindustry.biz представители розничных сетей отметили, что «жертвой» текущей недели может стать Battlefield V — количество предзаказов значительно ниже, чем у предыдущих частей.

Топ-10 розничных продаж за неделю с 11 по 17 ноября

  1. Spyro Reignited Trilogy
  2. Red Dead Redemption 2
  3. Fallout 76
  4. Pokemon Let's Go Pikachu
  5. FIFA 19
  6. Pokemon Let's Go Eevee
  7. Call of Duty: Black Ops 4
  8. Fortnite: Deep Freeze Bundle
  9. Mario Kart 8 Deluxe
  10. Hitman 2

#чарты

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b"], "comments": 108, "likes": 47, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 31745, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 19 Nov 2018 09:49:23 +0300" }
{ "id": 31745, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31745\/get","add":"\/comments\/31745\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31745"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

108 комментариев 108 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
51

"....Hitman 2 стартовал с 10 места, уступив даже набору «косметики» для Fortnite..."
Что ещё раз показывает, что хочет современная аудитория. Хотя, о вкусах не спорят.

Ответить
8

Видимо мы уже просто старые и не понимаем(

Ответить
15

Да, нас уже давно списали , мы вчерашний день игромира, олдфаг звучит как приговор, хочется знаете ли игры, где можно наслаждаться, а не мочить все что движется. Поставил я себе на комп эту пургу пугбг или как её там, выдержал 12 минут гейма и снёс её к прабабушке, любопытно, что эти деятели напишут о корсарах, кот. Мы ждём.

Ответить
2

Мне хочется и мультиплеера, либо клопа, но и в синглы я люблю поиграть (Dishonored2, Quantum Break, Deus Ex MD,) купил недавно Sunset Overdrive, а также Killing Floor 2, просто побегать, жду Darksiders 3, Sekiro Shadows Die Twice, Dying Light 2, Control, из мультиплеера жду Дивижн 2 и Halo Infinite, баттлрояли вообще не интересуют

Ответить
1

Ну я вот регулярно пополняю коллекцию стима и ПС4. Держу до момента, когда не останется хороших сингловых проектов)

Ответить
1

Я поступил по другому , поставил себе унити 3д, и там есть возможность создавать для себя игрушки, полное удовольствие, и зачем мне этот пугбг, если душа требует другого.

Ответить
4

Скажу как разработчик, к концу проекта ты не только удовольствие от игры в свой продукт не получаешь, ты его уже физически ненавидишь)

Ответить
0

Согласен с вами, тем более, если ваш проект здесь заливают деятели игромира токсичностью , надо найти хобби, надо отвлекаться от работы,

Ответить
0

Я скорее к тому что увы "самому для себя" идеальной игры не сделать. Даже если все получилось то за время разработки ты итак уже знаешь о своей игре все, и играть банально неинтересно.

Ответить
0

Увы, такова судьба разраба, хотя я знаю разрабов, котт. Играют в свои игры, и Даж помогают мододелам советами, и в игры они играют см.. Как и что сделано другими, пройдёт достаточно времени и вы будете вспоминать былое с ностальгией.

Ответить
6

Скорее вопрос в правильном маркетинге. Редкая косметика в Фортнайте это вроде брэнда Supreme - люди хотят обладать тем, что другим недоступно - как и во всех онлайн-играх - и магазин игры крутится вокруг этой идеи. Честно, по этой схеме можно диссертации писать. Epic гении маркетинга

Ответить
6

И правда гениально, ни в какой игре до этого такого не было

Ответить
3

В Fortnight же компляция грамотных решений и стратегий развития. Начиная от того, как Эпики быстро поймали хайп по Рояль режиму, заканчивая тем, что для рекламы используют почти все: ARG, звёзд культуры, бренды, кроссплей и тд

Ответить
1

Там это возведено в абсолют. Миллионами микро-решений. Во-первых, в магазине нет постоянного ассортимента - только ротация, что стимулирует выгрузку шекелей как можно быстрей. Во-вторых, самые популярные скины появляются реже всего. В-третьих, как раз Supreme манипуляция - ивентовые вещи считаются "уникальными" - мол их больше не вернут. Epic не развенчивало этот миф, а потому два самых редких скина (с прошлого хэллоуина) до недавнего времени считались чем-то невероятно ценным, а на ebay акки с этими скинами толкали по $150. Пока Epic в этом году не выпустили один из этих скинов, который сразу же купили миллионы школьников (стоит ли говорить, что скин больше не считается чем-то "крутым"?). Наверно все это можно было списать на то, что игроки сами себя развели. Но потом Epic добавили строчку в описание предметов "Лимитированное издание". Ну разве не гениально?

Ответить
4

в первую очередь, это показывает размер кошелька — бандл косметики стоит на 15 фунтов дешевле. тем более, что стафф внутри него в игре стоит дороже, чем этот набор

Ответить
3

кроме этого, темп хитмана никогда и близко не стоял ни с каким мультиплеерным шутером. эта игра захватывающая настолько же, насколько Football Manager.

Ответить
0

И вот не поймешь, комплимент это или оскорбление.)
P.S. К слову, я пару раз на весь выходной в FM залипал, так что для кого-то захватывающе и такое.

Ответить
–26

А должна хотеть аудитория? 100500 часть Хитмана, в которую все наигрались еще во времена Блуд мани и с изменениями только плане графики и такими же идиотскими топорными анимациями как в 2006 году. В это что-ли должны хотеть играть люди?

Ответить
13

наверное, 100500 различных скинчиков в фортнайт, чтобы показать, кто тут самый крутой в battle-royale!

Ответить
7

А должна хотеть аудитория? 100500 часть Хитмана, в которую все наигрались еще во времена Блуд мани...?

7 место - Call of Duty

5 место - FIFA

Ответить
–2

Call of Duty и FIFA это сетевые игры и покупают их исключительно для онлайна.

Ответить

7

"Fallout 76 в первую неделю заняла третье место и разошлась на 82% хуже Fallout 4.Также игра показала худший старт среди всех игр серии, над которыми работала Bethesda, включая третью часть и New Vegas."
Но все же Fallout 76 продается гораздо хуже чем прежние фоллауты, что не может не радовать.

Ответить
13

худший старт среди всех игр серии, над которыми работала Bethesda, включая третью часть и New Vegas

New Vegas

Ответить
13

Очень обидно за хитмана, вот правда, аж сердце кровью обливается, хочется плакать, как на похоронах самого близкого и родного человека или домашнего питомца. Когда такие культовые серии загибаются под чередой сомнительных векторов развития и неверных решений со стороны издателей, хочется просто все бросить и написать огромный лонгрид про то, что хитман заслуживает большего. Да, у игры есть проблемы, но это все еще уникальный игровой опыт без аналогов на рынке, а глядя на то, с какими усилиями IOI пытаются вдохнуть в серию жизнь несмотря на провалы, хочется их всех обнять.

Ответить
17

вот правда, аж сердце кровью обливается, хочется плакать, как на похоронах самого близкого и родного человека или домашнего питомца

У вас система ценностей сломалась.

Ответить
1

Прям как у Агента 47, есть у них что-то общее.

Ответить
–12

IOI всеми силами тупо копирует старые Хитманы, которые были успешны 12 лет назад и ничего нового не добавляя, после истории с кудахтаньем олдфагов на Абсолюшн, они видимо решили, что будем кидать тот же старый Хитман копируя блудмани и пусть люди за это платят, но что-то олдфаги особо не раскошеливаются.

Ответить
0

Ну, появилась возможность подстроить несчастный случай)

И хотя это правдоподобней, это скуууучно

Ответить
0

подстроить смерть можно было еще в Хитмане Блуд мани.

Ответить
0

Но только с Blood Money это стало чуть ли не самым правильным прохождением

upd: из-за правки текста комментарий выглядит странным

Ответить
0

Даже в hitman contracts можно было смерть подстроить, помню в отеле в парилке можно было закрыть дверь и цель там задыхалась.

Ответить
2

Да, только таких способов было мало, и некоторые цели приходилось все же устранять физически.
А сейчас уровни построены так, что этих несчастных случаев - вагон и тележка, оружие не надо вообще для прохождения.

Ответить
1

Ток это задолбало.) С этой модой на тотальные несчастные случаи как "правило хорошего тона" я себя ощущаю не наемным убийцей с чемоданом стволов, а каким-то виконтом-интриганом при французском дворе.) Все чаще хочется просто взять "боллер" - и пришить. Вот в этом моменте вообще других вариантов не рассматривал:

Ответить
2

Смерть в парилке емнип можно было подстроить еще в первом хитмане в миссии в отеле, т.к. многие миссии в contracts - ремейк оных из первой.

Ответить
0

Это не так,

Ответить
0

Согласен, ведь,

Ответить
1

Я очень большой поклонник Хитмана, но серия в глубокой заднице со времён Блад Мани. Именно после Блад Мани и перед релизом Кейна из IOI ушли все ключевые сотрудники и идеологи игры, так что именно с того момента IOI перестала существовать, сохранился лишь бренд, все последующие части Хитмана под брендом IOI делали случайные люди, которые просто не понимают, в какую сторону и как двигать серию, при этом они так же не могут разработать новую IP (и оставить Хитмана в покое до того момента, когда появятся какие-либо существенные идеи), но продолжают доить Хитмана. IOI старым составом генерировали идеи, отвлекались от Хитмана, сделали как минимум гениальную Freedom Fighters. Нынешний состав IOI даже доить Хитмана толком не может - Hitman Absolution был финансовым провалом, Hitman 2016 и 2018 тоже - ТРИ игры подряд показывают удручающие результаты, а это ознавает, что фанаты Хитмана от игры отвернулись, это факт. Я понимаю, что кому-то нравятся самонаводящиеся чемоданы и прочая глупость, как фанат серии я прекрасно понимаю, почему сердца многих игроков обливаются кровью - потому Хитман всегда заслуживал качественного опен-ворлда, но не мог себе этого позволить, а когда наступила эпоха опен-ворлда, игра растеряла все достоинства, её авторам просто нечего сказать, они тупо пытаются сгенерировать побольше бездарного и глупого контента в надежде, что вот сейчас то оно взлетит! Но нет, три игры подряд они наступают на одни и те же грабли - это уже не смешно. Если они вконец закроются - так будет лучше для франшизы, может быть её перекупит даже не кто-то более вменяемый, а просто какой-то новый издатель/разработкик, который свежим независимым взглядом по-новому взглянет на серию.

Ответить
0

С чего вы взяли, что решения издатлей неверны? С точки зрения получения прибыли они очень даже верны. Мы получили ту индустрию которую заслужили. ААА окупается только казуальный или с микротранзакциями и прочей радостью. Игры типа хитмана должны уходить в полуинди что бы выжить.

Ответить
10

По совокупной выручке от продажи дисков первое место заняла игра, у которой даже нет диска в дисковом (физическом) издании.

Ответить
0

так это на пк нет, британия все таки консольный рынок прежде всего

Ответить
7

Довольно много комментариев о том, что поколение не то и Хитмана вот не покупают. Ало, вы о чём? 10 строчка в общем зачёте для настолько нишевой стелс-игры - это отличный показатель, просто феноменальный, на самом деле. Это, конечно, не имм-сим, но стелс всегда был нишевым жанром, подходящим далеко не всем. А тут он продался почти так же, как Mario Kart, который скупает аудитория любых возрастов и направлений. И показатель это отличный, не стоит так хоронить-то их.

Ответить
0

Только вот Mario Kart в продаже уже полтора года, плюс лишь на одной платформе (не самой популярной.) Там цифры вряд ли больше 100 тыс проданных копий. Для стартующего Hitmana 10 место- провал.

Ответить
0

Просто сравни аудиторию марио карт и аудиторию хитмана. Просто, по факту, сколько людей готовы играть в одну и другую игру. В этом и суть моего комментария

Ответить
0

Еще раз- Mario Kart продается уже полтора года. Hitman-неделю. Это полный провал для игры, пусть даже и нишевой, но с ААА-бюджетом.

Ответить
–11

никогда не понимал на что расчитывают такие игры как Хитман или напримнр Деус Экс. их аудитория это олдфаги или люди которые не особо в игровой теме, которые купили случайно не разобравшись про что игра. мало того что аудитория олдфагов самая малочисленная, она еще и самая капризная с заебами в духе: «оказуалили, кококо»

Ответить
25

Что за бред ты тут понаписал ? Deus Ex и Hitman были очень популярными сериями игр. Особенно Deus Ex. Проблема в другом. Сейчас подобные игры растеряли интерес среди массовой аудитории. Нынче популярны Fortnite, PUBG и прочая лабуда, где можно отключить мозг и тупо фаниться с друзьями. Игры с вдумчивым прохождением никому сейчас не нужны.

Я своему младшему брату предложил сыграть в нового Hitman. И что собственно ожидал, вдумчиво он не стал её проходить. Тупо ходил по уровню и напролом всех убивал. Потому что для него она показалось довольно сложной.

Ответить
12

Да, да, раньше трава была зеленее, во времена палеолита, когда мы были юны все в Хитмана играли вдумчиво, никто из тогдашних школьников не выкашивал уровни, а играли исключительно по стелсу, не то что тупое современное поколение. То то раньше не были популярны Варкафты, Контерстрайки, Кваки где можно отключить мозг и тупо фаниться с друзьями. Это исключительно сейчас дети дебилы.

Ответить
2

Чувак, в крайности не надо уходить. Hitman был всегда про продуманный геймплей и структурированность действий. То, что можно зачищать уровни с автоматом. Без проблем. Прикол в том, что это никак не поощрялось и не наказывалось. Так как свобода действий имело место быть.

Ответить
11

В какие крайности я ухожу? Не ты ли вот это вот пишешь?

"Нынче популярны Fortnite, PUBG и прочая лабуда, где можно отключить мозг и тупо фаниться с друзьями. Игры с вдумчивым прохождением никому сейчас не нужны."

Раньше что не были самыми популярными контра? квака? где люди фанились. Это сейчас такое вот только стало? да? Что за олдфажные пердеж про то какие раньше были все умные, не то что сейчас тупые дети, вон мой брат не захотел в Хитмане 1,5 часа ползать чтоб миссию тихо пройти, ах какое сейчас поколение падшее в сетевые шутеры играет. Лол.

Ответить
–5

Свои умозаключения оставь пожалуйста при себе. Я не называл современное поколение детей дебилами или идиотами. Это ты чего-то уже додумал. Я описал ситуацию, что детям сейчас не интересно продумывать свои действия в играх. Потому что степень интересов ушла в другое русло. Я не писал, что это плохо или хорошо. Просто описываю ситуацию, как она есть сейчас. Всё.

Ответить
3

Ты описал ситуацию, где твоему брату было лень ползать на кортах 1,5 часа по уровню в Хитмане и ты сделал из этого вывод, что игра для современных детей слишком сложная и что игры с вдумчивым прохождением никому сейчас не нужны, не то что раньше были времена, где все были гениями и дай только в Хитман поиграть, как ребенок сразу по стелсу его проходил.

Ага, ага.

Я вот вчера в небе самолетов не видел, поэтому авторитетно заявляю, что самолеты сейчас никому не нужны, ведь есть Fortnite, PUBG и прочая лабуда, где можно отключить мозг и тупо фаниться с друзьями.

Вот такая у тебя логика.

Ответить
1

Я понял, что с тобой диалог не выстроить вообще. Ты не вчитываешься и видимо не хочешь вчитываться, что я пишу. Видимо тебе так удобней. Посему отвечать тебе больше не имею смысла.

Твой ник кстати оправдывает всё тобой вышеописанное. Поэтому такой ник и выбрал наверно, ахах. Удачи тебе!)

Ответить
6

А что ты строить собрался, если сам переобуваешься на ходу? Ты же в первом комменте паришь очередной олдфажный бред про раньше трава была зеленее, а сейчас думать никто (кроме тебя умного видимо) не хочет.

"Нынче популярны Fortnite, PUBG и прочая лабуда, где можно отключить мозг и тупо фаниться с друзьями. Игры с вдумчивым прохождением никому сейчас не нужны"

Я тебя еще раз спрашиваю, раньше что Контра не была самой популярной игрой? не в нее ли школьники бежали играть в клубы? не ради нее ли экономили на обедах?

Такое снобское поведение, когда какой-то фанбой начинает затирать про игры с вдумчевым прохождением, про отключить мозг в современных популярных играх, и это про какие игры, про Хитман и Деус, про 2 посредственные игры, которые не интересны людям не потому, что людям вдумчевое прохождение не нравится, а потому что игры так себе, поэтому в них не хотят играть.

Или ты мне сейчас хочешь сказать на полном серьезе что Деус и Хитман это хардкорные игры где нужны мозги? Ты себя таким возомнил?

Или ты на полном серьезе будешь затирать, что довольно интересные игры, где действительно нужно думать, как стратегии например, Стелларис, Европка, рпгшки там тип Дивинити, эти игры не популярные? Люди их не покупают? Люди в них не играют? Да епт люди в Ситис Скайлайнс часами города сидят строят.

Ответить
1

Господа, одно могу сказать точно, чувак с Канобы кое-то понимает в играх и поэтому его тут немного не любят :)

Ответить
0

Хитман как раз таки наказывал прохождение с автоматом снижением рейтинга и всевозможными штрафами за убийство гражданских.

Ответить
0

Не выкашивали уровни, потому что тот же первый Хитман просто не позволял этого сделать - враги тебя просто рвали на тряпки :)

Ответить
3

Не совсем так. Просто видеоигры только недавно стали массовыми. И аудитория очень сильно расширилась за счет новых казуальных игроков которые раньше в игры не играли. В то время как общее число "хардкорщиков" не сильно поменялось и если раньше они занимали 60-70% аудитории то сейчас максимум 10%. А бюджеты на игры растут. Вот и приходится разработчикам либо переключатся на казуальность, либо уходить в полуинди и делать что-то то очень бюджетно надеясь что эти 10% игру окупят.

Ответить
0

Отчасти ты прав. Но с процентами ты как-то малёхо перегнул. Не 10%, ну всяко 20% точно будет. Потому что аудитория росла за эти годы. Щас просто так скажем новое поколение за социализированность в интернете. И одиночные игры им не интересны, потому они не умеют или не видят в этом интереса. А вот с друзьями, одноклассниками это всегда пожалуйста. Не скажу, что это плохо. Но такой рынок выталкивает одиночные игры. А компании заинтересованы в том рынке, где он больше окупается. Это уже проблема.

Ответить
0

Ну может и 20% но он уменьшается это факт... Дело не в новом поколении. Как показывают исследования соотношения характеров людей с веками особо не меняется и фраза "раньше было лучше" еще до нашей эры появилась) Тут скорее технологии и маркетинг сделали свои дела и если допуститм лет 15 назад во времена моей молодости "социализированные и общительные" бегали по улице и устраивали пьянки за гаражами. А за компом сидели только задроты-интроверты вроде меня. Сейчас вся публика перетекла в онлайн и играет в то что им ближе а это про социализацию а не сюжет и хардкорный геймплей.

Ответить
0

Ну тут играет роль ещё долгая прощупываемость аудитории. То, что сейчас имеется. Это результат проб и ошибок, которые разработчики раньше проставляли свой путь, как привлечь не особо заинтересованных людей в играх к этим самым играм. И вот текущий подход, сейчас с очень низким порогом вхождения для тех кто не играл раньше. Ну и вкусы людей меняются со временем. Для людей не игравших в детстве, и которым сейчас от 20 лет и больше это будет в новинку. А это совершенно новый опыт для человека. И естественно новому поколению детей это нравится. Потому что интерактивность, очень увлекательно, а ещё и с друзьями можно поиграть. В пример идёт тот же Roblox, где чуть ли не каждый школьник сейчас там ошивается. Игровая индустрия глобализировалась. И сетевых игр до дури. Выходит в разы больше, чем сингловых.

Ответить
2

Ну Nikita в принципе это и написал. То есть донесли одну и туже мысль разными словами.
Почему тогда "Бред"?
Вы просто сравните:
"их аудитория это олдфаги или люди которые не особо в игровой теме, которые купили случайно не разобравшись про что игра. "
"Сейчас подобные игры растеряли интерес среди массовой аудитории. Нынче популярны Fortnite, PUBG и прочая лабуда, где можно отключить мозг и тупо фаниться с друзьями. Игры с вдумчивым прохождением никому сейчас не нужны."

Ответить
2

Он написал это с другой подачи. Вернее эта самая подача воспринимается несколько иначе. "их аудитория это олдфаги или люди которые не особо в игровой теме" он поставил своего рода ультиматум. Либо так, либо никак. Вот я например купил Hitman нового, как давний любитель серии. Но не считаю себя каким-то олдфагом. Я не цепляюсь за прошлое и не ко-ко-ко-кую, что раньше серия была лучше. Наоборот, новый Hitman это лучшая игра в серии. Ни Blood Money, ни Silent Assassin там. А именно новая часть. Поскольку виден яркий прогресс. И вот этот второй тип людей, который он описал, мол купили и не поняли зачем. В смысле не поняли ? Вся информация об игре, как и ролике о ней максимально доступно её описывают. Кто её покупает, понимает, что он получит в целом от неё.

Ответить
–2

Игры с вдумчивым прохождением никому сейчас не нужны.

Угу, конеч. Просто их дорого сделать, и легко запороть.
Последний Deus Ex в лучшем случае посредственная игра.
Тоже могу сказать и о Hitman (второго еще не пробовал).

А Fortnite и Pubg требуют абсолютного минимума в разработке, и начинают приносить деньги еще на этапе беты. Игровые компании могут хотеть, чтобы все думали, что игры-сервисы естественное развитие индустрии, но по факту заинтересованы в них прежде всего сами компании. Ну и на всякий, задолго до Fortnite и Pubg люди играли в Runescape, Halo и прочее. Сейчас же онлайн составляющую проще выкатить.

Ответить
0

Что хитман, что деус ех хорошие игры и уж точно не посредственность.

Ответить
0

Тебе могла понравиться игра. Многим могла понравиться игра. Это не означает, что она не может быть посредственной. Ну окей, давайте забудем о спорной модели обеих игр (сезонность у hitman,mtx и dlc политика deus ex). Это очень блеклые игры, проходные. И если к hitman особо не прикопаешься к технической части, deus ex ощущается как игра из 2007. Соре, это не то, что я бы назвал "хорошей" игрой

Ответить
4

Вас послушать, то вместо хитмана студии нужно было делать очередную «королевскую битву»

Ответить
1

я смотрю в коментах не поняли. мое отношение к таким играм самое наилучшее, я просто хотел донести что разрабы нацелились в самый хардкор так сказать по ЦА и десятая строчка тут скорее норма

Ответить
0

Что за подмена понятий? Всех, кто любит качественные, комплексные одиночные игры ты записал в "олдфаги". "Эти ребята умные дохуя - мы не любим умных дохуя, поэтому ату их".

Ответить
4

Давайте будем честными, то, что разработчики выпустили как 2ю часть Хитмана раньше было принято называть сюжетным дополнением. Лично меня очень покоробила цифра 2 без приписки "season". Игра вообще не эволюционировала. Как разработчик, чувствую, что ребята просто потеряли интерес или боятся экспериментировать. В итоге и сюжет - жалкий, и геймплей довольно тупой и не вариативный. Не хватает качественной физической модели, чтобы игрок мог, используя логику, устранять цели. Придумал логичный план - а в игре оно не работает просто потому что машина по скриптам едет и вообще из железобетона. Мы в это все уже играли еще во времена старого Хитман 2, не говоря уж о блад мани.

Ответить
0

Это все понятно, но что если посмотреть с позиции разработчика на эти чарты продаж? Есть ли смысл настолько качественно прорабатывать свой продукт, тратя больше денег и сил, зная при этом что первые места уйдут скинчикам из бесплатных игр?

Лично меня последние 2 хитмана устраивают полностью, так как не имел никаких завышенных ожиданий. Прекрасные игры. А эксперименты для не самых топовых студий сегодня - это шаг вслепую на минное поле. И вот ради чего рисковать? Если повезёт не взорваться, то строчка в списке вряд-ли изменится.

Ответить
4

Скинчики, батлрояли, дешёвая поделка на имени хорошей франшизы, фритуплей. Остановите планету пожалуйста, я сойду.

Ответить
3

Просто Hitman - нишевый проект. А фортнайт сделан на максимально широкую аудиторию.

Ответить
3

О вкусах большинства уже многое говорит тот факт, что российские говно-комедии, до сих пор, в кино окупаются с лихвой. Что уж говорить об игровой индустрии.

Ответить
2

Хитман всегда был нишевой игрой. Да и стелс народ никогда особо не любил, если посмотреть на продажи. Только МГС продавался, и то потому что Гений.

Ответить
2

Первые Thief куда более нишевые. А вот Splinter Cell и Hitman Absolution уже для более широких масс.

Ответить
1

Ага, нишевой, поэтому Blood Money и Absolution в первый месяц релиза стояли на первом и втором местах соответственно, обгоняя всяких Ассасинов Кридов 3, а БМ то, что там было популярно в 2006м году.

Ответить
0

Так нужно посчитать... может он и сейчас купился тиражом из 2006-го... Просто из-за роста рынка в целом, сегодня это 10-ое место в чартах. Каждый год игровые пристрастия "новых игроков", формируются под действием текущих трендов. Странно было бы наоборот, если бы серия из середины 2000-х(с эволюционным, но все же геймплеем из тех годов) сегодня была бы популярна.

Ответить
0

Hitman 2 продался на 90% хуже Absolution. Последний же, в своё время подался лучше Blood Money в 3 раза. Всё это гуглил по датам, через неделю после релиза, конкретных цифр не нашёл.
http://ps3hits.ru/archives/98842

Ответить
1

Уж если на дисках оно добралось до третьей строчки,
то страшно даже представить сколько народу купили его в лаунчере Bethesda.
Ну, по крайней мере при таком большом количестве игроков беседке трудно будет забивать на косяки и баги, так что им придется их исправлять.

Ответить
12

Смотрите на это с другой стороны: если уж такое раскупают как горячие пирожки, то зачем что-то править вообще?

Ответить
5

Затем, что в перспективе рабочая игра может принести много-много-много-много-в-разы-больше-чем-щас денег через ингейм магазин, чем поломанное говно, в которое через два месяца играет полтора игрока, и то из которых один калека, а оставшаяся половина - Тодд Гховард.
Если Бетезда это не понимает, то у меня для нее плохие новости. :3

Ответить
0

Беседка сколько себя помню выпускает забагованные игры, в большие или меньшей степени забагованные, но обычно выше среднего. До сих пор это им сходило с рук.

Ответить
0

Потому что они, правят баги, например? Ну... большую часть.

Ответить
0

Ну да, у них же там нет отзывов стим, можно и не править.

Ответить
1

Мда, интересная осень. Столько провалов: Фолл, Батла, Хитман. Даже Колда не оправдала ожиданий инвесторов.

Ответить
10

Во всем виновата банда Ван Дер Линде.

Ответить
0

Во всем виноват ФАНТОМАС (отсылка для очень старых пердунов)

Ответить
2

Думал хитмана попозже купить, пока есть во что играть, но надо помочь ребятам

Ответить
1

Если ты покупаешь косметику в FORTNITE, помни, ТЫ разрушаешь игровую индустрию!

Ответить
0

Но ведь косметика - это та самая идеальная монетизация, за которую превозносили и все предыдущие йобы - Dota2, LOL, TF2... Почему именно Fortnite разрушает индустрию?

Ответить
0

Покупайте косметику в Летуаль :)

Ответить
1

Надеюсь Hitman 2 окупиться и выйдет 3 сезон

Ответить
1

This is why we can't have nice things.

Ответить
0

А это. Физические копии?
Зачем покупать фалаут на диске?

Ответить
1

Сам Фаллаут даже не на диске. Там в коробке код активации и картонная болванка.

Ответить
0

Как и все другие игры, что бы перепродать потом, не вечно же в одну игру играешь

Ответить
0

картонный диск в коллекции хранить или толкнуть на авито

Ответить
0

Пахнет гениальным планом.

Ответить
0

На консолях диски всё ещё можно менять и продавать.

Ответить
–2

ожидаю шутку про покупку скайрима и баги ф76

Ответить
1

Официально: в магазине Bethesda появится новое издание Skyrim: "Fallout 76 Patch Edition".

Ответить
0

вот не думал, что Хитман 2018 будет по подобию 2016го, могли бы с тем же успехом продавать как "сезон 2" для первого хитмана... хотя их вариант более прибыльный

Ответить
0

Это проблема не разработчиков, а издателя, там целая драма развернулась, был шанс, что продолжение и не появится

Ответить
0

Тут не учитываются предзаказы. Да и судя по стиму он сейчас в топ-10. Так что лысый продался вероятней всего хорошо.

Ответить
0

хитман огромными тиражами никогда и не продавался, кроме абсолюшн и второй части (2002 года) остальные за миллион копий еле переползали (или не переползали).

Ответить
0

вот кстати конкретные цифры по fallout в британии на первой неделе

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления