Индустрия игр Влад Бабаев
11 432

Создатель Diablo о политике Blizzard: «Им не нравится, что сотрудники низших звеньев зарабатывают приличные деньги»

После анонса Diablo: Immortal в сети начал набирать популярность стрим, в котором создатель франшизы критикует Blizzard.

В закладки
Аудио

Автор оригинальной Diablo Дэвид Бревик раскритиковал политику Blizzard в отношении сотрудников и раздела доходов компании между её «верхушкой». Он высказал свою позицию во время стрима, который провёл с женой ещё в октябре. Игроки и СМИ обратили внимание на трансляцию только после анонса мобильной Diablo: Immortal, которую сообщество встретило негативно.

Во время трансляции Бревик, пародируя руководство Activision Blizzard, предположил, как компания может рассуждать о текущей финансовой ситуации.

О боже, Fortnite показывает ******* (очень хорошие) результаты. Overwatch — это не Fortnite, почему [разработчики] обошлись с нами так несправедливо? Что ж, мы избавимся от программы разделения прибыли для сотрудников. Нам такой порядок не нравится. Нам не нравится, что сотрудники низших звеньев Blizzard получают какие-то приличные деньги. Мы ликвидируем эту программу, чтобы цена наших акций выросла.

Дэвид Бревик

разработчик Diablo

Позже в интервью сайту Newsweek Бревик заявил, что озвучил в эфире лишь свои предположения и не владеет никакой инсайдерской информацией. На сегодняшний день в Blizzard по-прежнему действует система поощрения сотрудников, по которой они могут получать бонусы на основе продаж игр.

В том же стриме Бревик предположил, что Майкл Морхейм мог покинуть пост президента Blizzard именно из-за того, что он не был согласен с руководством компании. Также ещё за две недели до Blizzcon 2018 Бревик предположил, что громких анонсов на фестивале ждать не стоит.

#blizzard #diablo

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["diablo","blizzard"], "comments": 121, "likes": 72, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 31759, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 19 Nov 2018 12:18:42 +0300" }
{ "id": 31759, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31759\/get","add":"\/comments\/31759\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31759"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

121 комментарий 121 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
72

Почему люди делят Активижн и Близзард. Ведь суть одна - жадные сволочи. То что полкомпании - когда-то делали хорошие игры не отвергает жадности.

Ответить
40

По привычке. Раньше Близзард любили. Раньше близзард хотя бы пытались быть камерной компанией с человеческим лицом, выпускала игры, которые по умолчанию становились культовыми и беспокоилась о фидбеке со стороны сообщества. Вот до сих пор и любят их за былые заслуги

Ответить
4

Близзы никогда не были хорошими. Просто вам нравились их игры и вы были готовы терпеть и платить

Ответить
0

Раньше близзард хотя бы пытались быть камерной компанией с человеческим лицом

Я сказал то же, только другими словами ;) И да, мне нравились их игры, но я не приписываю, а уж тем более компаниям, таких свойств как "плохая" или "хорошая". Или я просто вырос из их игр, или просто никогда не фанател (это очень "замыливает" зрение и мешает беспристрастно смотреть на какие-то вещи). Как сказал Nostalgia Nerd "Игроков, в отличии от производителей, никто не заставляет быть приверженцем чего-то одного, у них на самом деле гораздо больше выбора", потому когда мне что-то не нравится, я просто не покупаю. В мире слишком много интересных вещей, на которые можно потратить время, вместо того, чтобы ожидать милости от Blizzard (или Bethesda, или Ubi Soft)

Ответить
0

Вот не надо. Они были хорошими в 90х, когда это была просто кучка задротов неплохо копирующая другие вселенные и делающая прикольные игры.

Ответить
0

Прости, не застал.

Ответить
0

Всегда можно найти старые интервью, сыграть в их старые игры, прочувствовать отличия самому.
Всегда находил странным как люди делят старое и современное, будто старое нельзя оценить вот прям щас, лично, и самому решить что да как.

Ответить
7

Раньше игры делали люди, который сами были фанатами игр. Очевидно, что огромные истории, книги, секреты в играх небыли частью компании продаж, мир того же Дьябло 1 и 2 был гораздо шире игрового процесса. Даже сейчас мультиплеер второго дьябло бурлит обсуждениями билдов, рецептами, продажей шмота, у меня осталось куча нереализованных идей, на которые уже просто нет времени.

Сейчас мудрое "руководство" фанатеет от прибылей, но закономерно теряют стоимость на рынке. Они считают логичным разворот в сторону максимальной аудитории мобилок, но кому они там нужны? Они уничтожают свою фанбазу, впаривая им ширпотреб и планируют конкурировать на рынке, где уже все поделено, теряя свою нишу по сути.

Смогут ли они создать что-то оригинальное и новое? Судя по всем этим "не инсайдам" в компании не осталось людей, которые хотят что-то создавать. Просто ходят на работу, работают - компания теряет свою стоимость и ЦА.

Ответить
1

Потому что разработчик и издатель - разные понятия. Разработчики часто вынуждены искать компромиссы между требованиями издателя и здравым смыслом.

Ответить
5

Но ведь близзард и разработчик, и издатель, и часть активижн. И в этом плане оооочень давно ничего не менялось (ну кроме части активижна, насколько помню они в 11м вошли в состав)

Ответить
2

Близзард сами являются разработчиками и издателями своих игр, однако они при этом являются и частью АктивижнБлиззард

Ответить
0

Издатель , разработчик - главное , кто владелец(!) Кто владеет контрольным пакетом акций и может заставить руководство уйти или принять то или иное решение.
Спойлер с 2008 для Близзард это Robert A. «Bobby» Kotick,

Ответить
0

Ну как бы тут такая штука - Активижн не купили близзард, они объеденились, насколько помню, а объединение значит что директоры близард вошли в совет директоров Активижн/Близзард на равных

Ответить
–14

Потому что Активижн всегда выпускали и продолжают выпускать всякую херню, а Близзы делали и продолжают делать отличные игры. В каком месте они жадные (по отношению к игрокам), я хз.

Ответить
5

И какая отличная одиночная игра вышла от Близзард в последнее время?
Я люблю и Овер и Хотс, но это уже совсем другая Близзард.

Ключевые вселенные.
Варкрафт - по ВоВ что-то там выходит (БфА, похоже, один из худших аддонов), ну спасибо за Рефорджед.
Старкрафт - продать игру 3 раза, пакет допов за цену кампании, спасибо за командира-Зератула на 20-летие СК.
Диабло - Диабло Иммортал лучшая игра, у вас что телефонов нет?!!

Остальное.
Овер - сюжета не ждите, новых карт нет, режимов нет, новых ивентовых потасовок тоже не ждите пока. В принципе - вот вам неплохой ролик, в котором представлен в конце важный (?) для лора и сюжета персонаж.
Хотс - скорость выхода героев сократился. Реворк ролей (и героев, видимо, иначе смысла 0) - ну - "будем посмотреть". Система личного вклада, год назад анонсированная, забыта. Нет - работа над игрой идёт и действительно довольно большая, особенно учитывая её не самую высокую популярность, но вопросы есть.
Хартсон - не вызвавший воодушевления дежурный аддон.

Где новые игры?

Ответить
6

Игры близзов ВСЕГДА были с уклоном в мультиплеер, даже тогда, когда интернета толком еще не было. Исключением были только Викинги и Blackthorne.
"А вот мне хочется чтобы они выпустили чисто одиночную сюжетную игру!" - очень глупая причина для хейта.
BfA - отличный аддон, просто он на фоне превосходного Легиона выглядит как топтание на месте. А так, тот же контент только больше.
Старкрафт - раньше аддоны с компаниями продавали и все были довольны, теперь, оказывается, это плохо. Так может это с вами что-то не так, а не с Близзард?
Д Иммортал - ты в нее хоть играл то? Может быть отличная игра для мобилы будет. Кто сказал что им запрещено выпускать игры на других платформах?
Овер и Хотс - выпускают же новые карты и новых персонажей регулярно. Причем бесплатно. Где ты еще видел такую поддержку спустя 2 года?
Хартстон - популярность угасает. И так очень долго игра продержалась и еще продержится. Хз что тебе от нее надо. Сам то знаешь чего хочешь? Допустим выпустили бы они сейчас вторую часть, тебе бы легче стало от этого?
Где новые игры?

When its done! как говорится. Никогда не выпускали по новой игре каждый год, почему сейчас должны?

Ответить
6

when its done - это было раньше, при старой Близзард, не сейчас.
Не надо тёплое с мягким путать - Д2, Д3, ВК3, СК и СК2 при наличии мультиплеера имеют сильную сюжетную кампанию, в Д1, ВК1 и ВК2 тоже есть одиночка и они вполне себе игрались и без сети (за давностью лет не помню - был ли мультиплеер в Д1). Близзард, безусловно, кампания, связанная с киберспортом, стоявшая у его истоков и задавшая ему направление.
Насчёт СК2 - есть такой пример как Варкрафт 3, который представлял 4 разные фракции со своей кампанией и был с законченным сюжетом. Фрозен Трон был опциональной кампанией + миникампанию за Рексара давали бесплатно. СК2 - это история, разбитая на 3 игры + мини-допы, меньше/сравнимые с той самой кампанией Рексара, продаваемые по цене аддона.
Нет, в Диабло Иммортал не играл - у меня ж нет телефона (͡° ͜ʖ ͡°) Если бы они хотя бы как Тодд с ТЕС6 показали трейлер Д4 и представили мобильную игру - шитшторм был бы СИЛЬНО меньше. Представь они мобильную Овервотч, которая сейчас жива, в отличие от вселенной Диабло - шитшторма опять же не было бы, либо был опять же сильно меньше.
Овер - выпускают по 3 персонажа в год, притом новые персонажи часто ломают целые "классы" и фиксят их довольно долго. Думфистинг и Багетта почти уничтожили мобильных Трейсер и Гендзи своим контролем, последняя - это вообще лол, когда ГМЛ в игре договориваются НЕ пикать Бри. Безусловно - тут можно привести в пример ту же МТГ с забаненными картами, скорострельные снайперки в КСГО, некоторых забанненых персонажей (или приёмов) на турнирах в файтингах. Изменения меты - это всё хорошо, они тоже есть, но речь о другом - выпуская 3х персонажей в год можно лучше их протестировать, а не чинить потом по пол-года. Игра только через год-полтора по наполненности стала напоминать релизную версию с достаточным количеством контента, но в ней до сих пор нет выбора карт и режимов в соревновательном режиме (серьёзно? не, ну я понимаю на релизе их было мало, но сейчас-то что мешает). Скорость выхода нового контента при деньгах с ОВЛ Лиги и прочих - не сказать что большая, даже не ивентовых скинов практически нет (На Райна при выходе Айхенвальда, скины с Близзардворлд, платные скины на Мёрси, Трейсу и Гендзи, облики с кросс-ивента с хотс на Диву и Гендзи - вроде всё)
Хотс - коротко я написал, если подробней будет сильно многабукафф. Основное - скорость выхода героев снизилась в 2 раза, обещанная год назад и введённая в начале 2018 года система личного вклада, похоронена и забыта. При этом - создатели хотс молодцы, ибо делают действительно много для не самой популярной игры.

Поддержка игры - да много примеров мультиплеерных игр, наверное, я не играю "во все игры" © - та же Р6 Осада, Фортнайт, может Пэладинс.

Ответить
2

Как я и сказал, тебе просто хочется, чтобы они делали побольше сюжетных компаний. Очень глупая причина для хейта. Это никак не делает их мультиплеерные игры хуже.
Варкрафт 3, который представлял 4 разные фракции со своей кампанией и был с законченным сюжетом

В SC2 одна компания как три компании WC3, только каждая миссия проработаннее (все-такие разница в возрасте между играми большая), между миссиями красивые катсцены и многое другое. Я конечно не говорю, что SC2 лучше WC3, но SC2 тоже очень крутая стратегия. В Heart of the Swarm была такая клевая компания в плане геймплея, что я с большим удовольствием не одну игру не прошел в 2013, а там было много хороших игр.
миникампанию за Рексара давали бесплатно

Это просто была компания за Орду, которая не подоспела к релизу и была добавлена патчем.
Если бы они хотя бы как Тодд

Согласен, презентовали DI хреново. Но они предупреждали что ничего крупного не будет, так что непонятно почему все ждали D4.
новые персонажи часто ломают целые "классы"

Что значит "ломают"? То что, если кто-то мейнил Гендзи, то теперь на него вышел контр-персонаж и нагибать как раньше не получается? Вот досада. Лично я Гейнзи не мейнил, и меня он конкретно зае***л, в каждом сука матче берут. Я был только рад, когда вышла Мойра и Бригида и Гендзи перестал быть неубиваемой имбой.
Скорость выхода нового контента при деньгах с ОВЛ Лиги и прочих - не сказать что большая

Сначала ты пишешь, что надо дольше тестировать новый контент, и сразу же добавляешь что скорость выхода тебя не устраивает. Ты уж определись, что тебе нужно, качество или колличество, или что-то среднее, как сейчас.
Р6 Осада - платные дополнения. Fortnine - платная подписка. Хз что там с Паладинс. В Овер и ХотС я ни разу не задонатил и прекрасно играю в новый контент и открываю новые анлоки.

Ответить
1

Вот видосик про Бригитту в том числе.
От человека, любящего Ов, играющего на хай-рангах и комментирующего матчи ОВЛ.
Там ссылка ещё на ролик одного из игроков ОВЛ, но у меня не работает, впрочем касательно его содержания я верю Game Life.

Ответить
0

Хейта? Серьёзно?
Гендзи был "неубиваем" только если очень рукастый/скилловый, но и там были скилловые Зари, Маккри, Вдовы, Фарры (последние 2 - если Гендзи не играет конкретно против них).
Теперь же 2 персонажа "ПКМ - нет проблем". Тому же Маккри после флешки ещё Хэд надо дать, чтоб убить, а на Бригитте многие тупо сильно повысили ранг, а в ГМЛ договаривалист не пикать её. Про странную работу с чарджами Дума и Бриги, думаю, не стоит напоминать, как и про Сомбру, которая была мусорной (я не отрицаю скилловых пацанов на ней) длительное время. Я не мейнер Гендзи (но на Трейса в топе) и он тоже меня порядком бесил, но для того, чтоб хорошо на нём играть нужен скилл, как за Вдову, Маккри, Трейсер. Ов не в последнюю очередь понравился тем, что в игре есть скиллозависимые персонажи, есть очень быстрые персонажи, геймплей которых разительно отличается от других.
Теперь уже больше похоже на современный близзард-стайл, нацеленный в первом очередь на казуалов.
Что сейчас - это не что-то среднее, я кое сказал при такой скорости выхода - да, хочется проработки. А с таким её уровнем - да, странно видеть крохи контента + никуда не движущийся со старта лор, можно было бы уже осветить основные события.
Презентовать на Близзконе мобильную дрочильню, притом что основная серия забыта - и почему же все так недовольны, с чего бы?)
СК2 - крутая стратегия и отличный движок, использованный для Хотс (я не могу играть в лол и доту2, притом что провёл кучу часов в день и знал тайминги, потому что их движки ватные и неотзывчивые), про продолжительность её кампаний - по мне скорее как 2 кампании вк3. В принципе - ладно, отличная дорогая РТС, пусть и с чисто филлерность Сердцем Роя, не двигавшим основной сюжет, пусть превратившаяся из серьёзного сай-фай в космооперу, пусть не тянущая на состоятельные проекты, но вот продажа маленьких допов, ничего кроме рожи ухмыляющегося Бобби Котика, у меня не вызывает.
Кампания Рексара - это отдельная самостоятельная кампания, к тому же сделанная в жанре экшн/эдвенчур рпг, а не ртс. И да - в вк3 ещё был мощный редактор карт - чего там только не делали - и диаблоиды и игры с асинхронным геймплеем (Пила) и это ещё задолго до всяких Эвольв, не говоря о РПГ и прочем. Что уж говорить - там даже гонки типа МариоКарт в комплекте Фрозен Трон были.
Про Фортнайт и Р6 - речь шла за поддержку игры. Р6 вообще на старте была почти никому не нужна, её сделали популярной. Насчёт монетизации в проектах - я не знаю. В Р6 точно все оперативники, пусть и позже чем для донатеров, доступны для покупки за внутриигровые валюту всем (лично мне это смешно и до сих пор я это считаю дикостью - платные персонажи файтингов в платной игре, платные персонажи в платной игре, притом - скины там тоже продаются - для тех, кто оправдывает это тем, что надо платить за сервера. Впрочем, Вэлв Дотой 2 доказали что и в бесплатной игре можно сделать доступными всех персонажей).
Фортнайт - опять же, как я понимаю, в Баттпасс только косметика. Фортнайт изначально был другой игрой (вернее и есть, но про неё, походу, все забыли) и стал Баттлроялем, при этом в новостях мелькают всякие ивенты - то там остров какой-то, что-то взорвалось, порталы какие-то. Это - контент и он, насколько я знаю, бесплатен. В Сидже, вроде, тоже есть ивенты и тоже, насколько знаю, бесплатные.
Любая популярная (а в случае Сиджа - не обязательно популярная на старте) имеет поддержку. Новые герои выходят в любой моба игре - жанр такой

Ответить
2

Вторую часть чего? Харстона? Лол. И Майнкрафта с МТГ заодно)
Я уже давно ничего не жду от Близзард - что выпускают, то и выпускают - Варкрафта 4 всё равно не будет. За Рефорджет рад - хотя после сообщений про ивент в начале года, думал что они её сразу и выпустят.
Овер приятно порадовал основной механикой, как и хотс, но это уже игры от совершенно другой конторы.

Ответить
1

Да - близзард не будет шевелится - пока на мировой арене не появится чья либо амбициозная стратегия - которая захочет отобрать лавры у СК и ВК .
Тот же выход Старкрафта в том виде в которым мы знаем - это результат того что на одном из Е3 Близзард увидели чужую игру (по факту оказавшуюуся пререндером) после чего поняла что делает простой клон Варкрафта 2го и отправило игру на полную переработку.

Ответить
0

Все молчат о стагнации хс уже который год.

Ответить
1

А какую херню выпускала и продолжает выпускать активижен?

Ответить
–1

Калловдутие, Дрыстани и тонны всякой херни по лицензиям от фильмов и мультфильмов

Ответить
1

Не вижу херни, код самый продаваемый и в общем то отличный шутер.
А кукую херну то они всегда делали? Ты наверное забыл кто издавал маскарад:3
И благодаря кому человек паук в играх вообще стал нормальным.

Ответить
2

У них было несколько классных игр на PSOne: первая часть Челпука, Первые части Тони Хоука, Крэш, Спайро. Помимо этого первые две части Call of Duty были хорошими и Маскарад, да. С тех пор они выпустили еще тонну игр, 90% из которых полное дерьмо и откровенный манигрэбэ. Сейчас они как ЕА, ничего хорошего от них ждать не приходится и можно смело пропускать любые новости связанные с Activision.
Blizzard же, напротив, продолжают радовать фанатов и всех любителей мультиплеерных игр. Как и в далеких 2000-х они годами поддерживают свои игры, выпускают патчи и новый бесплатный контент. Все у них збс.

Ответить
3

Все Call of Duty были хорошими, кроме того что мне лично не нравится гост и вв2.

Ответить
1

В целом по поводу Активижн - согласен, но от них вызывает интерес новая игра от From Software - Sekiro: Shadows Die Twice.
Вот только Близзард - это часть Активижн и это прекрасно видно. Онлайн-дрочильни - наше всё - ВоВ, Колда, Хартстон, Хотс, Овер.
Я тоже считаю и всегда считал Колду - фигней (правильная колда это Титанфолл), но это не отменяет факта её популярности.

Ответить
2

Онлайн-дрочильни - наше всё

Так сказал, как будто это что-то плохое. Не нравятся онлайн игры - проходи мимо. Близзы всегда были ореентированы на онлайн. С таким же успехом можно начать хейтить, какой-нибудь Naughty Dog, за то что они не выпускают киберспортивных игр, а продолжают делать что-то своё.

Ответить
1

Я уже написал выше что все их игры в основных вселенных в первую очередь имели одиночную сюжетную кампанию.
2 раза написал что мне нравятся ОВ и Хотс - ты видишь только то, что хочешь видеть? И снова - какой хейт, где ты его увидел?
То, что помимо этого, я хочу сюжетные кампании, с крутыми CGI-роликами - это хейт?
А то Гоблин вспоминается. ("Не нравится - проходи мимо")
Ну и кину сразу ролик Гуфовского заодно с комментарием "в каждой шутке есть доля шутки"

Ответить
0

Я просто пытаюсь понять что тебе (и остальным) не нравится и чем вы не довольны? Почему это "Близзы жадные" и "уже не торт"? Потому что не так часто выпускают одиночные сюжетные компании, как вам бы хотелось? Ну, ёпт, простите, ребята любят мультиплеер, всегда любили. И всегда у них на первом месте были мультиплеерные механики, челендж и реиграбильность. Обидно вам, что такая крупная и влиятельная компания, а игры выпускает не для вас? Что все штампуют свои "онлайн дрочильни", вместо того чтобы потратить силы на одноразовую коридорную бродилку на 10 часов в духе анчартед? Ну что тут скажешь, кроме "проходите мимо".

Ответить
1

ты вообще читаешь сообщения?

Ответить
0

Я тебе выше подробно пояснил почему я говорю "проходите мимо". Ребята делают то что им нравится, то что они умеют - мультиплеерные игры. Но вам хочется чтобы они делали то что вам хочется и из-за этого вы их поливаете говном и говорите что они "уже не те". Что тут еще можно сказать кроме "проходите мимо, это не для вас".
Почему они "жадные сволочи" так никто и не пояснил, наверное просто потому что слово на букву А к названию прибавилось.

Ответить
0

Ясно - не читаешь. "Аргументация" "проходите мимо" - ну, такоэ. Что я тебе писал что помимо мультиплеера в их играх раньше всегда была кампания, что я люблю Ов и хотс - этого ты не увидел, что кампании сменила вектор развития - тоже не видишь. Про жадных сволочей лично я не писал, но если не видишь могу пояснить.

Хартсон - одна из самых прибыльных игр на планете, при довольно небольших затратах. Лёгкие деньги.

ВоВ - несмотря на спад игроков и популярности всё ещё приносит тонны бабла. Не такие лёгкие деньги, ибо нужен эндгейм-контент, рейды, пасхалки, изменения баланса, шмоток - заморочек немало, но и прибыль того более чем стоит.

С хотс они попытались вскочить на поезд моба. И всё в принципе сделано грамотно - знакомая формула чуть изменена (много полей боя с задачами на каждом), знаковые герои вселенных Близзард, но игра не снискала большой популярности, даже после хотс 2.0. Если ты не застал монетизацию до 2.0, то было так - никаких шардов и гемов, только золото и реал, за золото можно было только купить героя, мастер-скины на героя и некоторые маунты. Всё остальное - за деньги. Если же говорить за сейчас - то после введения 2.0 ОЧЕНЬ мало героев теряют в цене (на ум приходят разве что Каразим и Ли-Мин) - то есть сейчас куча легендарных героев за 10к, притом что они вышли уже 2+ года назад. "И вашим и нашим" - после того как агрессивный донат был отменён часть альтернативно одарённой аудитории, яростно донативишей в игру посмотрела на то как всякие нищеброды щеголяют красивыми скинами, а они, иЛиТа, тИпЕрЬ кАк фффсе - наныла-таки гемс онли скины (да, гемы можно получить в игре - 150 гемов за 25 уровней), набор из 3 "эпик" скинов на героя - 990 гемов, то есть для покупки такого пака нам надо без вливания реала получить 175 уровней (25*7). У меня 866 уровень за 3 года (я пришёл с первыми испытаниями Нексуса) - с абузом Побега с Браксиса, некоторым количеством фарма на ИИ. Это довольно-таки немало, но в гемах, учитывая что на момент 2.0 у меня уже был 400+ уровень (не помню точно уже), это не так хорошо. При этом я доначу в хотс - закинул около 1к, мне нравится игра, вон Орфею купил и бусты под неё и Побег с Браксиса в этом году (жаль что мало таких потасовок, и даже не в плане опыта, а в плане разнообразия - куда-то пропали Войны Магов, Звёздные герои, Кровожадная потасовка).

Овервотч - ещё одна чисто мультиплеерная игра, купил на старте и играю с удовольствием, ибо нравится механика, но контента там явно недосыпали на тот момент. Монетизация - ну, на первых ивентах не было возможности купить понравившуюся ивентовую вещь и было неясно можно ли её будет получить на следующий год, потом всё сделали как надо - окей. Сейчас появились облики только за донат, насколько это будет распространённая практика - вопрос, это облик на Мерсю с розовыми ленточками (на организацию, которая ОСВЕЩАЕТ проблему женского рака груди, но не занимается лечением... ну да не суть), облик на Сомбру в виде Валлы на Близзкон (только за покупку виртуального и будтет КАКАЯ-ТО возможность получит его в 2019. Сомневаюсь что возможность бесплатная.) Гендзи и Трейса для финала ОВЛ (да, фактически облики Трейсер и Гендзи можно купить за очки, которые можно получить при просмотре ОВЛ, но это надо либо ОЧЕНЬ много смотреть, либо удача, чтоб тебе дропнулось большое их количество по "лотерее"). Впрочем, доходы с продажи лутбоксов, особенно на ивентах, довольно большие. Лично я не донатил в ОВ, но где-то проскакивало что лутбоксы в ОВ на начало 2018 чуть ли не 3 млр долларов принесли.

Ответить
0

Хартсон - продукт приносит много денег, и поэтому его создатель "жадная сволочь"? Ну и логика.... Может просто продукт качественный и популярный, настолько, что пользователи готовы тратить на него деньги?
ВоВ - для игры продолжают выпускать тонны и тонны контента, это плохо чтоли.
Нифига не понял твою претензию в ХотСу. Мне очень понравился ХОТС 2.0. Раздали бесплатно кучу героев, добавили сотни разных коллектаблзов, платные скины стали выпадать из лутбоксов и больше не нужно донатить. Где тут "жадность", в упор не вижу. Терпеть не могу игры, где персонажи или скины нужно покупать индивидуально только за реальные деньги. Открываешь страничку DoA или Street Fighter, видишь весь этот список платных анлоков и моментально отпадает все желание в это играть.
То что ты перечислил по Overwatch - это временные акции. Это приятные бонусы к основной покупке, например к виртуальному билету. Лично я не хотел покупать билет на близзкон и не купил, вот и все. Я не хотел смотреть ОВЛ и не смотрел и не учавствовал в акция, вот и все. А покупать билет только ради скина, хоть саму трансляцию и не хочешь смотреть, или держать открытым браузер с ОВЛ в надежде получить скин - ну это уже у вас проблемы, а не у Blizzard.

Ответить
0

Повторяю - не я писал про жадных сволочей.

В целом речь про то, что имея дохрена денег, радовать своих старых фанатов кампания не спешит, да им и незачем - ХС и ОВ приносят кучу денег.

Ты считаешь Активижн-Близзард не жадной или что конкретно Близзард-подразделение это не касается?
Окей, смотри.

ХС - каждая обнова по сути превращает прошлые легендарок в тыкву и надо агрессивно донатить. При этом сама игра чуть менее чем полностью построена на рандоме (это уже с учётом обладания убер-декой) и от игрока зависит лишь порядка 5% винрейта. Если интересно - погугли, видео в том числе на русском про ХС достаточно, если нет - кину тебе ссылки. Да, хватает и людей, которые говорят что не донатить и норм, но обычно на проверку там либо "20 фпс - всё плавно", либо какой-то лютый фарм.

ВоВ - насколько я знаю единственная современная ММОРПГ с платной подпиской. При этом сами аддоны тоже платные, а ещё ранее, вроде, нужно было купить прошлый (или все прошлые), чтоб играть в новый - НО ЭТО НЕ ТОЧНО. Да и с бфа ушло в прошлое, как понимаю. Я не интересуюсь ММОРПГ, про монетизацию там не знаю, в дом случае - да, можно быть жадным и без подписки (Shroud of the Avatar).

Д3 - герой Некромант по цене аддона.

СК2 - набор мини-кампаний по цене игры + шкурки-комментаторы, бойцы для доп. режима.

Ответить
1

Для меня "жадные", ну это когда в игре контента кот наплакал, а тебе еще надо покупать дополнения каждые 3-4 месяца, и даже не смотря на все это, игра напичкана микротранзакциями, и например чтобы броню перекрасить в РПГ, тебе нужно какую-то херню выбивать из платных лутбоксов, хотя в первой части никакой такой дичи не было - вот это пзц жадность, которая портит игровые механики и вообще все ощущения от игры.
А то что ты перечисляешь, ну это смехотворная ерунда. Такое может беспокоить только людей с манией купить ВСЁ И СРАЗУ: "Новый скин для OW по акций! Вот жадные близзы, придется покупать! Что там, новая миссия для SCII?? Я в него даже не играю, но надо же купить! Какие же они жадные сука!"
Хз что там с ХС, но разве смысл в КОЛЛЕКЦИОННЫХ КАРТАХ не в том, чтобы покупать и собирать все новые и новые карты? Я никогда не понимал прикола в ККС и мне тут больше нечего сказать.
ВоВ - и слава богу что на подписке и ничего не меняют. Регулярно выходят обновления с контентом, игра живет и процветает. А что по твоему они должны перейти на free2play с горой микротранзакции, чтобы самые крутые шмотки и маунты добывались не из рейдов, а из магазина за реальные деньги? Не надо спасибо.
Д3 - некромант за 15$, аддон за 20%. Почему я так уверен, что если бы Близзы в году так 2004, спустя 3 года после выхода DII Lord of Destruction, выпустили бы платный аддон с новым персонажем, все были бы только рады? А сейчас: "Вот же гады жадные! Уже три года прошло, а они все пытаются поддерживать интерес к игре и подпитывать самых преданных фанатов новым контентом! Сволочи!" Вот если бы они просто забросили игру на свалку спустя полгода, как остальные разрабы делают со своими играми, и пошли штопать новую часть на конвейере, тогда бы наверное были молодцами.

Ответить
0

Если нет анального рабства и пэй-ту-вина, то это уже оказывается смехотворная ерунда, а желание покупки целой игры уже синдром))) А Котик, ЕА и Юбисофт поработали с современными геймерами - прям качественно)))
Не гори так - не покупай командиров для СК2, если не играешь)
Ну раз ККИ не увлекаешься, то и говорить нечего.
Да, разница в 5 долларов между аддоном и дополнительным персонажем, безусловно существенная - ведь это 25%, но... на самом деле нет.

"Почему я так уверен, что если бы Близзы в году так 2004, спустя 3 года после выхода DII Lord of Destruction, выпустили бы платный аддон с новым персонажем, все были бы только рады?"
Я тебе и объясняю как раз почему так, тогда уровень доверия Близзард был крышесносным, недаром тогда говорили "Если бы Виндовс создавался Близзардами - в нём не было бы багов". Близзард были богами, их боготворили, это была другая кампания, об этом, собственно и речь.

Ответить
1

желание покупки целой игры уже синдром

Полноценную игру ты купил на старте. Каким боком Некромант, который вышел аж через ТРИ ГОДА после последнего дополнения, делает ту игру трех-летней давности неполноценной? Что ты за ахинею несешь)))
Не гори так - не покупай командиров для СК2, если не играешь

Ну да, я не играю сейчас в SCII и не покупаю командиров. Никаких проблем. Думаю если бы задрачивал до сих пор, с удовольствием купил бы.
Да что там, если бы сейчас вышло нескольно новых миссий для WC3 - с радостью купил бы и прошел.
Близзард были богами, их боготворили, это была другая кампания, об этом, собственно и речь.

Все та же компания, все те же, невероятно качественные, проработанные и красивые мульплеерные игры, с продуманным геймплеем, с многолетней поддержкой, с глубокими интересными вселенными и лором.

Ответить
0

"Что ты за ахинею несешь)))"
А я тут причём? О_о ты это сам выдумал. Речь была про невменяемую цену одного персонажа.
"Все та же компания, все те же, невероятно качественные, проработанные и красивые мульплеерные игры, с продуманным геймплеем, с многолетней поддержкой, с глубокими интересными вселенными и лором"
Верните мне мой дветыщи второй)

О этот божественный лор Овервотча, эти проработанные Бригитты с Думфистами, этот скилловый Хартстон, этот Диабло 3 без эндгейм-контента, зато с аукционом) - да, Близзард всегда такой и была)

Ответить
0

Хотс. Дисклеймер - Хотс 2.0 на своём релизе - максимально дружелюбная игра в плане монетизации.
Только к 2.0 игра шла несколько лет, при этом оставаясь крайне недружелюбной в плане доната.
Близзард всячески пыталась привлечь аудиторию - "пригласи друга", кросс-ивент с Ов, а также подарки от покупки других игр Близзард, помимо развития самой игры, но это слабо помогало. В качестве меры по привлечению игроков был сделан так называемый Хотс 2.0 - все предметы (кроме специальных, ну и ивентовые только во время соотв. инвентарь) могут выпасть в лутбоксах, могут выпасть даже герои. Ещё и давали пак на выбор с 20-ю героями, среди которых было немало легендарных! Красота!
Вот только, как я сказал выше для этой красоты были предпосылки. И создатели Хотс, противореча сами себе, вводят-таки гемс-онли облики (то есть на старте, не тратя гемы, можно получить только стандартный облик/реколор, ибо других нет. Только Алекстраза получила мастер-скин)

Ответить
1

Вот негодяи, пытаются привлечь новую аудиторию к своей игре!)))
На старте ХОТС, они использую стандартную для подобных F2P игр модель монетизация, и на примере ХОТС было хорошо видно, что эта модель - х*йня и портит весь интерес к игру. И после этого они скопировали монетизацию из OW - лучший пример монетизаций в видеоиграх. И правильно сделали, после этого игра зацвела новыми красками.
К сожалению игра не слишком популярна и им приходится вводить предметы доступные только для покупки за реальные деньги и прочие ограничения, чтобы игра окупалась.

Ответить
0

Ты практически пересказал мой комментарий - ок.
Но вот только в 2х лидерах на рынке Мобы абсолютно другие модели - в Доте ВСЕ герои бесплатны и доступны, скины там тоже можно получать бесплатно, ну и покупать за деньги напрямую, без всяких лутбоксов, а также продавать, впрочем тонкостей экономики я не знаю.
В ЛоЛ кастомизация бесплатная - в тех же самых лутбоксах.
Хз в каких "подобных" играх модель монетизации релизного хотса.

Ответить
0

Овервотч - игра продавалась на старте в довольно обрезанном виде, контента толком не было - по сути игру покупали за её основу, её механику и костяк, который обещали наращивать мясом, но о нехватке контента на старте говорили все и это было прекрасно видно по бете.
Насчёт 3 млрд не могу сейчас найти инфу - только по колде, мб то что читал перепутали данные - не суть, менее чем за год сама игра с микротранзакциями принесла более миллиарда долларов (распределение неизвестно), 30 миллионов игроков - это не 30 миллионов купивших.
Затоболее-менее известны цены ОВЛ - взнос в 20 миллионов с команды (не гарантирует получение прибыли с Лиги Overwatch вплоть до 2021 года), контракт с Твичом на 90 миллионов - да, там, безусловно, и затрат достаточно, но вокруг игры крутятся огромные деньги, при этом на выходе и тестированни контента это не слишком-то заметено.

По поводу отсебятины-ахении про трансляции/виртуальный билет/временные акции.
1. "Временные акции" - да хоть как называй, ивенты это тоже временные акции, суть в том что скины доступны только за деньги (см. уточнения выше и п.3), ещё и ограниченное количество времени.
2. Виртуальный билет - я просто повторю вопрос - как бы ты отнёсся, если бы Сони экспириенс, Е3, Нинтендо Директ и возрождённое шоу Майков тоже просили бы деньги за их просмотр? Нет, безусловно, раз это продаются, то это покупают, но лично мне и ещё дюжине знакомых от билета нужен был только скин на Сомбру. Это нерепрезентативная выборка, но тем не менее можешь почитать темы на форуме и комментарии к роликам на Ютюбе.
3. Проблемы тут только с пониманием и они не у меня. Я лишь уточнил что есть альтернативный способ получения обликов на Трейсер и Гендзи.

Ответить
1

как бы ты отнёсся, если бы Сони экспириенс, Е3, Нинтендо Директ и возрождённое шоу Майков тоже просили бы деньги за их просмотр

Ну во-первых, им до масштабов Близкона, как пешком до луны. Во_вторых, ты забыл про их ежемесячную подписку на воздух ввиде Live и PS+? Фанаты бы купили и билеты. Не вижу ничего удивительного.

Ответить
0

"Ну во-первых, им до масштабов Близкона, как пешком до луны. "
Ахахаха, оценил шутку - спасибо. МАСШТАБЫ БЛИЗЗКОНА - это сильно))) это надо запомнить.
Нет, я не забыл, но как продолжение речи про жадность платные подписки за онлайн - это самое то, как и говно мамонта, продаваемое Нинтендо по 5 баксов (речь про старые игры, а не про железо, конечно), что Нин легко заставит фанатов платить за просмотр Директа я даже не сомневаюсь, там тоже очень лояльная аудитория.

Ответить
0

Ахахаха, оценил шутку - спасибо. МАСШТАБЫ БЛИЗЗКОНА - это сильно))) это надо запомнить

Ну это просто показывает какой ты некомпетентный хейтерок). Ты хоть смотрел что в тот самый билет входит или только на скин Сомбры пялился?))) Там несколько дней трансляций, и тебе киберспортивные матчи, и конференции, и конкурсы косплея и чего только нет. Раньше даже крутые рок-концерты были, уже только ради этого можно было билет купить.

Ответить
0

некомпетентный хейтерок)))
остынь, я-то знаю что туда входит, не переживай)

Ответить
0

Близзкон, безусловно, масштабная выставка, но не в рамках виртуального билета.

Ответить
–1

Сколько я вижу нытья по поводу нехватки контента в Овервотче: "60$ и даже одиночной компании нет! ко ко ко!" Черт возьми, ну если вы действительно думаете, что игра не стоит своих денег и вас наебывают, то зачем же вы её покупаете. Лично я считаю что игра стоит каждой копейки и контента там предостаточно, особенно если сравнивать с конкурентами типа CoD, Battlefield, Battlefront и т.д.

Ответить
0

потому что там контента мало и это не нытьё, а факт - если интересно можешь почитать стартовые рецензии и отзывы после ОБТ. После ОБТ я знал что игра крайне скудна на контент, но меня зацепил геймплей и мне до сих пор интересно играть. Если механика хороша, то количество контента не так важно, особенно учитывая что из мультиплеерных шутеров жив только КСГО. Арена-шутеры не взлетели - новый UT, Quake Champions и TOXIKK. Батла и колда может когда-то и были шутерами, но вообще обе больше на мобы похожи с дерьмовым шутингом. Но вот в чём каловздутия нельзя упрекнуть, так в малом количестве контента.

Ответить
0

"Терпеть не могу игры, где персонажи или скины нужно покупать индивидуально только за реальные деньги. Открываешь страничку DoA или Street Fighter, видишь весь этот список платных анлоков и моментально отпадает все желание в это играть."
В хотс до 2.0 и были скины только за реальные деньги.
По поводу ДоА 5 на ПК - сначала она вышла в Стим в версии Last Round - ыключены все бойцы, доступные на тот момент (или момент выхода LR на консолях - уже точно не скажу), некоторые платные скины, которые выходили до этого (да - Текмо, оказывается, тоже ***ц жадные - я покупал ДоА5 и ДоА 5 Ультимейн на пс3, а они даже все скины на момент выхода добавить не хотят). Потом на консолях вышла бесплатная версия ДоА5 Core Fighters - 4 бесплатных персонажа (примерно как демка того же МК), но онлайн с основной игрой и возможность докупить всех бойцов по очереди (плюс ещё там, вроде есть ротация бесплатных (не знаю - одного или нескольких) персонажей каждую неделю, как в моба). Такой вот своебразный Франкенштейн. И в Стиме сейчас именно эта версия с возможностью покупки полноценной LR.

По скинам - уже в Ультимейт, в приниципе, достаточно скинов (часть из которых разблокируется за прохождение аркады, либо другие внутриигровые достижения), чтоб их не покупать, в LR их ещё больше. Тут есть проблема ПК-версии - на консолях можно купить каждый костюм отдельно, либо паком, либо - мега-паком. Так вот на ПК доступны только мегапаки.
По поводу СФ не скажу, но то сколько Капком переиздавала разные версии номерных частей и особенно сф4 - это лол, конечно.
Файтинги - вообще отдельная тема для разговора и да - я уже гворил, но повторюсь - меня тоже бесят платные персонажи в файтингах.

Я думаю со временем файтинги придут к моба-модели, которая легко угадывается в Core Fighters. Но пока что этого нет, основная аудитория файтингов по-прежнему на консолях, а там моба непопулярны, зато файтинги в таком формате вполне живут и здравствуют.

Ответить
0

Кстати, по поводу монетизации - те же облики в ДоА5 стоят 1-2 доллара за штуку, выходили они для игры довольно часто, особенно с учётом того, что игра не стала популярной и красивых качественных обликов там хватает.

Ответить
0

Ах, да - собственно виртуальный билет на Близзкон, цена которого, к слову, возросла - ты платишь за доступ к трансляциям разработчиков и некоторым пюшкам в играх (да, в этом году дали легендарку в ОВ и Орфею, притом, по-моему с набором, в хотс. до того, вроде, героев, анонсированных на Близзконе за билет не давали, хотя могу ошибаться.) У Близзард очень лояльная аудитория, готовая платить за воздух - представь если бы Сони или ЛЮБАЯ ДРУГАЯ компания брала деньги за просмотр свои Директов и прочих ивентов. А Близзард это удаётся и норм.

Последняя синглплеерная игра от Близзард - Легаси о зэ Войд (лол, которая единственная по сути завершила, да и рассказала глобальную историю, которая реально была крута) вышла в 2015, вот за завершающую часть СК2 вообще не стыдно. Но нынче не модно выпускать игру и потом не иметь с неё профита - и Близзард продаёт шкурки, комментаторов и командиров для дополнительного режима. Ну и про комплект допов по цене игры не забыли - Котику на сметанку. Смех и грех - призовые на турнирах СК2 меньше чем Харстоне.

Диабло - аддон Reaper of Souls вышел в 2014, говорят лучше самого Д3 - верю. с Тех пор нам продают некроманта по цене этого аддона. Но это не жадность - это опять же Котику на сметанку. Кстати - не знаю что там с монтеизацией сейчас, аукцион под гнётом фанатов прикрыли, но то дела давно минувших дней.

С теми деньгами, что имеет Близзард (Харстон - сверхприбыль, ВоВ - сверхприбыль, ОВЛ + сам Овервотч - сверхприбыль, хотс - может быть даже в убыток, хотя вряд ли Котик бы такое принял, скорее всего прибыль прионосит, хоть и небольшую, СК2 и Диабло 3 - тоже сейчас вряд ли приносят какой-то существенный доход, но это всё перекрывается одним Харстоном.) Только Котику этого мало - Близзард собирается все свои серии переносить на мобилки. и правильно - зачем рисковать, выпускать какйто-о одиночный контент, делать миссии, разнообразные локации, сюжет, CGI-ролики - рискованно - а вдруг не взлетить? Проще выпустить игру-сервис, желательно чтоб в неё могли играть и инвалиды, да - безусловно с продуманным геймплеем (но главное - монетизацией!!!), а там уже смотреть сколько в неё вливать и хавают ли.

Ответить
0

не знаю причём тут Анч - не особо люблю игры-аттрационы типа колды и анча, Тлоу у них именно геймплейно хорош, ну и Крэши.

Ответить
1

1. Не полкомпании. Насколько я помню, Активижн поглотили Близзард. Поставили в название, потому что у бренда была сплошь положительная история. Добавили себе PR-плюсцов
2. Любой бизнес - жадные сволочи. Уже даже несмешно слушать о том, какие издатели пидарасы, что хотят больше бабла заработать. Ругать стоит за пэйволл и агрессивную монетизацию всего и вся, но не саму цель - максимизацию прибыли

Ответить
1

Акти не поглощала Близов , они как были двумя разными компаниями , так и остались , просто теперь они спят в одной кровати и делят бабки между собой

Ответить
0

Ага. Активижн жлобится даже субтитры русские делать, не то что озвучку. Субтитры в Дестини три года делали, уроды. Недавно купил две ретро игры на пс4 - Spyro от Активижн и Sega Mega Drive Classic от Сеги. Сега положила в коробку шикарный двусторонний плакат. Активижн жлобы - ни однлй бумажки, ну и надо ли говорить, что в Spyro нет поддержки русского языка, собственно там вообще только английский и ничего кроме.

Ответить
0

Вот есть два завода, и принадлежат они одному концерну, но продукцию они выпускают разную, и люди там работают разные.

Ответить
2

А Бобби Котик - один

Ответить
0

Праздное любопытство - что у тебя в голове за мысли были, когда ты ставил дизлайк моему посту с ревизией плойки?

Ответить
0

Привет! С телефона сижу, мог случайно бахнуть. Но если это так важно для тебя, то щас исправим.

Ответить
0

Та нет, просто интересно было. Спасибо за ответ :)

Ответить
0

Диабло 2 была второй игрой с которой я начал играть. Первой были Герои 3, но пошаговый стиль игры меня не очень увлек. Когда же я впервые увидел Д2, то был просто поражён. Жалко что такая хорошая компания по сути развалилась.

Ответить
5

эм, я правильно понял смысл, чето дважды перечитал, активижн не нравится, что в доле сотрудники низшего звена непосредственно участвующие в разработке? и что доходы должны в большей части идти высшему руководству? А в чем связь между системой мотивации и стоимостью акций?

Ответить
49

Ага, причём это всего-лишь предположение человека, который не работает в Близзард больше 15 лет и сейчас занимается созданием никто не нужных пиксельных инди.

А из этого раздули целую новость..хех

Ответить
36

зато заголовок, вон какой получился, курсор сам тянется к нему, а внутри полтора абзаца слов

Ответить
0

Он создал Диабло, создал почти новый жанр. А что сделали близзы с серией после него?

Ответить
5

И так, на всякий случай - не ОН создал. Он ОДИН из создателей. Геймдизов работало сразу пять-шесть.

Ответить
9

Он один из основателей студии, создавшей диабло (близы их купили ближе к релизу). Т.е. просто штатным/наемным геймдизом его считать тоже не корректно.

Ответить
1

Ну, формально создателей студии было несколько, и они вместе потом работали над Дьябло.
Да и сама студия до этого выпустила только простенький файтинг.
Так что точно говорить о важности его вклада,без тщательного изучения разработки - сложно).
Да и формально, жанр они не создавали - концепцию заложили еще в Dungeons and Dragons, а до дьяблы выходила какая то старая игрушка, название не помню - но там тоже были разные персонажи схожих архетипов, и надо было тоже уничтожать популяцию монстров)
Впрочем, жанр они популяризовали серьезно - хоть и сам hack and slash быстро изживает себя.

Ответить
1

дьябло это не проект близов в классическом смысле, каковым был варкрафт, они скорее как издатели/продюссеры выступали на тот момент.

Ответить
0

До диаблы вышел вагон рогаликов, которыми диабла и вдохновлялась по сути. Вы скорее всего говорите о Ragnarok.

Ответить
1

Я порыскал в интернете - скорее всего я так запомнил первые Gauntlet. Вроде как вообще первый пример "зачистки подземелья", так еще и кооперативного, если брать версию с автомата

Ответить
0

Nox вроде

Ответить
0

Нокс младше диаблы на 3 с лишним года.

Ответить
–1

Справедливое уточнение. Но сути вопроса не меняет.

Ответить
0

Есть инфа (пруфов не будет, потому что я пиздабол), что изначально ребята, прорабатывавшие Дьюблу, собирались делать её пошаговой. Т.е. точно такой же, как сотни других рогаликов. И именно риал-тайм сделал её ункальной. А на риал-тайме настояли уже другие ребята из близов, купившие первых.

Ответить
0

Я читал где-то про изначальную задумку, но про решение не самой студии впервые слышу. Надо будет поискать интервью, где говорят про это.

Ответить
0

На Хабре есть перевод статьи из EdgeStuff с цитатами разработчиков D1, где они говорят, что делали бой, как в Xcom, но синхронно-пошаговый (действия происходят одновременно), но Близы решили сделать реал-тайм.
Правда в оригинале я не нашел статью (не искал особо), видимо из-за изменения сайта.

Ответить
–2

Больше сосисок богу сосисок.

Ответить
6

Пустить их на дивиденды, цены на акции вырастут, мудрое руководство получит дополнительную премию.

Ответить
0

спасибо, интересно, где еще у крупных издателей такое применяется.
вообще конечно поощрение непосредственных участников делает сейчас работу в близзард привлекательнее, как и в гугл например

Ответить
2

В Близзард активижн и так одни из самых низких зп для сотрудников низшего и среднего звена, тут где-то даже новость об этом была.

Ответить
1

о как)

Ответить
0

Можно сразу на премию 80% от полученных денег - что уж мелочится? А заодно начать перенос студий в Китай -а что ? Рабочая сила дешевле. Да и для выхода на китайский рынок нужно быть "Китайской" Студией - а то вдруг китайцы закроют границу и не дадут ДИ там распространять?

Ответить
0

Ну за такое совет акционеров тебе сразу служебную яхту подарит.

Ответить
3

Бревику кажется, что Активижн может не нравиться, что сотрудники в доле. Он, на самом деле, понятия не имеет, так ли это, но какая кому разница?

Ответить
2

доходы должны в большей части идти высшему руководству

Эти доходу пойдут акционерам, что и увеличит стоимость акций. По крайней мере, я, так понял эту мысль.

Ответить
1

да

Ответить
0

в том что стоимость акции зависит от экономической деятельности компании, чтобы получить больше денег - надо мотивировать сотрудников делать хороший продукт. Ну так это везде работает (некоторые небольшие компании даже делают разработчиков владельцами части компании)

Ответить
6

Как же мне надоели эти теории про Марка а никто не задумывался что он мог устать и больше уделять время семье это тоже самое про другого сотрудника который до этого писал Лор когда у него брали интервью он сказал что устал и хотел бы больше проводить время с семьей но нет давайте все спихивать на жадных боссов активижн

Ответить
4

Люди хотят ещё больше денег, ничего удивительного. Но выбранный ими способ обогащения по меньшей мере возмутителен

Ответить
–1

Ок они нелегально зарабатывать их будут? если нет тогда в чем проблема каждый зарабатывает как может вон гляньте на доходы от Гта 5 после того как игру продали Роки тупо на донате делали деньги но однако их никто за это не пинает

Ответить
2

Их все за это пинают, т.к. сильная сторона серии ГТА традиционно была в сингле.

Ответить
–4

Возмутителен способ привлечения инвестиций, напоминающий советские анекдоты. По моему не во всех сферах эффективны акционерные общества, что то я фактического результата не вижу у них (в плане продукции), только пирамидка.

Ответить
4

Господи, тут то пирамиду каким боком поминаете?

Ответить
1

Люди узнали термин "пирамида", но пока еще не разобрались что это такое, ага

Ответить
0

фактический результат работы коммерческого предприятия - получение прибыли

Ответить
0

Фактический результат Я вижу в пользе для себя хорошего, прямо или косвенно. Мне их показатели не интересны, я не их акционер.

Ответить
2

Мастерство заголовка

Ответить
1

ЕА - нужно больше долларов
Blizzard - подержи мое пиво

Ответить
0

Да в общем-то и раньше было понятно, что свежее мясо не такое уж и свежее. И что Мясник, на самом деле - веган, любитель яркого мультяшного графония и больших хрустящих долларов.

Ответить
–2

питушиные новости от питушков, хех(

Ответить
2

Ой-ёй, человек с анимешечкой на аватарке решил высказать свое невероятно важное всем мнение!

Ответить
–2

я хоть человек, а не биомусор вроде тебя 😘

Ответить
0

Ой ну и потешный же ты, конечно )))

Ответить
0

не потешнее тебя))))))))))

Ответить
0

азазаз ну и ловко же ты меня затралел )))))))))

Ответить
0

ты сам себя траллешь))))))))))

Ответить
0

Майкл Морхейм

Пришлось гуглить, действительно Майкл. Хе

Ответить
0

Эх представляю как сейчас бы ликовал господин Спивак.

Ответить
0

А сколько платят уборщику в Близзард?

Ответить
0

"не имеет инсайдов" это врятле.)

Ответить
0

начал набирать популярность стрим

Запись стрима (клип, если еще точнее)
Автор оригинальной Diablo Дэвид Бревик

Соавтор, так он по крайней мере говорил про себя на GDC.
Да, доебался.

Ответить
0

Он и сам не знает, о чем говорит, просто предполагает. Может, в том стриме было что-то более полезное?

Ответить
0

Брейвик... какая интересная фамилия, я бы сказал, историческая.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления