Создатель Diablo о политике Blizzard: «Им не нравится, что сотрудники низших звеньев зарабатывают приличные деньги»

После анонса Diablo: Immortal в сети начал набирать популярность стрим, в котором создатель франшизы критикует Blizzard.

Создатель Diablo о политике Blizzard: «Им не нравится, что сотрудники низших звеньев зарабатывают приличные деньги»

Автор оригинальной Diablo Дэвид Бревик раскритиковал политику Blizzard в отношении сотрудников и раздела доходов компании между её «верхушкой». Он высказал свою позицию во время стрима, который провёл с женой ещё в октябре. Игроки и СМИ обратили внимание на трансляцию только после анонса мобильной Diablo: Immortal, которую сообщество встретило негативно.

Во время трансляции Бревик, пародируя руководство Activision Blizzard, предположил, как компания может рассуждать о текущей финансовой ситуации.

О боже, Fortnite показывает ******* (очень хорошие) результаты. Overwatch — это не Fortnite, почему [разработчики] обошлись с нами так несправедливо? Что ж, мы избавимся от программы разделения прибыли для сотрудников. Нам такой порядок не нравится. Нам не нравится, что сотрудники низших звеньев Blizzard получают какие-то приличные деньги. Мы ликвидируем эту программу, чтобы цена наших акций выросла.

Дэвид Бревик

, разработчик Diablo

Позже в интервью сайту Newsweek Бревик заявил, что озвучил в эфире лишь свои предположения и не владеет никакой инсайдерской информацией. На сегодняшний день в Blizzard по-прежнему действует система поощрения сотрудников, по которой они могут получать бонусы на основе продаж игр.

В том же стриме Бревик предположил, что Майкл Морхейм мог покинуть пост президента Blizzard именно из-за того, что он не был согласен с руководством компании. Также ещё за две недели до Blizzcon 2018 Бревик предположил, что громких анонсов на фестивале ждать не стоит.

12K12K открытий
121 комментарий

Почему люди делят Активижн и Близзард. Ведь суть одна - жадные сволочи. То что полкомпании - когда-то делали хорошие игры не отвергает жадности.

Ответить

По привычке. Раньше Близзард любили. Раньше близзард хотя бы пытались быть камерной компанией с человеческим лицом, выпускала игры, которые по умолчанию становились культовыми и беспокоилась о фидбеке со стороны сообщества. Вот до сих пор и любят их за былые заслуги

Ответить

Раньше игры делали люди, который сами были фанатами игр. Очевидно, что огромные истории, книги, секреты в играх небыли частью компании продаж, мир того же Дьябло 1 и 2 был гораздо шире игрового процесса. Даже сейчас мультиплеер второго дьябло бурлит обсуждениями билдов, рецептами, продажей шмота, у меня осталось куча нереализованных идей, на которые уже просто нет времени.

Сейчас мудрое "руководство" фанатеет от прибылей, но закономерно теряют стоимость на рынке. Они считают логичным разворот в сторону максимальной аудитории мобилок, но кому они там нужны? Они уничтожают свою фанбазу, впаривая им ширпотреб и планируют конкурировать на рынке, где уже все поделено, теряя свою нишу по сути.

Смогут ли они создать что-то оригинальное и новое? Судя по всем этим "не инсайдам" в компании не осталось людей, которые хотят что-то создавать. Просто ходят на работу, работают - компания теряет свою стоимость и ЦА.

Ответить

Потому что разработчик и издатель - разные понятия. Разработчики часто вынуждены искать компромиссы между требованиями издателя и здравым смыслом.

Ответить

Потому что Активижн всегда выпускали и продолжают выпускать всякую херню, а Близзы делали и продолжают делать отличные игры. В каком месте они жадные (по отношению к игрокам), я хз.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ага. Активижн жлобится даже субтитры русские делать, не то что озвучку. Субтитры в Дестини три года делали, уроды. Недавно купил две ретро игры на пс4 - Spyro от Активижн и Sega Mega Drive Classic от Сеги. Сега положила в коробку шикарный двусторонний плакат. Активижн жлобы - ни однлй бумажки, ну и надо ли говорить, что в Spyro нет поддержки русского языка, собственно там вообще только английский и ничего кроме.

Ответить