Брайан Фарго о сделке inXile с Microsoft: «Впервые за свою карьеру я смогу на 100% посвятить себя разработке»

Создатели Torment и Wasteland 2 намерены сделать свои RPG красивей и качественней.

4.9K4.9K открытий

им требовалось около 5-6 миллионов долларов. Пять лет спустя аналогичный проект может обходиться компании в 15-20 миллионов, А с чего разработка так выросла? Я понимаю fps/tps , заточка графики под 4к( больше художников, аниматоров), больше mocap захвата, более мощные консоли/пк - можно делать более сложную физику.
Но ixile делают crpg на манер fallout. Может просто у кого то аппетиты выросли?

Ответить

Всё очень просто. И Фарго на это намекает. Игра качества В2 более на ностальгии не прокатывают, вот и приходится выдавать продукты более качественные. На очереди около 10 РПГ в олдскульной тематике, я уже даже отмечать их перестал. Т.ч. не один фарго на ностальгии наживался, а многие ещё покормятся.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Зарплаты в ITшечке растут. Причем не только в США.

Ответить

Ну он сказал, что у них даже звуковика не было типа (омг)

Ответить