Взгляните на крупнейшие студии — от Blizzard до Rockstar. В «высшей лиге» вам дают больше времени. Это самый ценный ресурс разработчика. […]
Я основал Interplay в 1983 году. И теперь, впервые впервые за всю свою карьеру, я смогу на 100% посвятить себя разработке, вложив в неё все силы.
До этого я был «на передовой». Обсуждал сделки и условия контрактов в попытках выбить денег. Занимался краудфандингом, наращивал наш капитал.
Всё это — чтобы сводить концы с концами и дать сотрудникам работу. Чтобы им не приходилось забивать голову этими вещами и хлопотать о деньгах.
А теперь мне позволят спокойно оценивать ситуацию и доставать нам все нужные ресурсы.
Комментарий удалён модератором
Игра глючная да, но очень хорошая и интерсная.
Брайан примерно такой же сказочник как и Мулинье. Только в разы хуже по результатам. Все его последние проекты это попытка выехать на имени франшизы.
Какой результат?
Убитая Wasteland 2.
Убитая Torment: Tides of Numenera.
Убитая Bard's Tale IV.
Никакого доверия этому проходимцу нет.
Wasteland и Torment отличные получились (после допила, а не на релизе, конечно). В Bard's Tale ещё не играл.
That's just, like, your opinion, man. И судя по оценкам на том же metacritic, как пользовательским, так и критиков, это самое мнение находится в меньшинстве.
Лично я опять-таки по Wasteland и Torment могу судить, так как Барда пропустил ввиду слишком жесткого фидбека о технических проблемах игры: в таком состоянии игры или с бэйджем "ранний доступ" должны выходить, или не должны релизиться вовсе. Wasteland мне тоже не так чтобы очень зашел, механика случайных столкновений столь же ужасна, сколь архаична. Но Numenera зашла прям вообще на ура: 3 полных раза прошел и еще один разок почти прошел, до Цветения - на ачивку "загнобить всех своих компаньонов", и даже не просто ради платины, а потому что действительно интересно: интересный мир, сеттинг в целом, диалоги (бои, конечно, подкачали, но все равно лучше рип-офф с X-com, чем реалтайм из оригинала). Я б даже сказал, что готов купить Х-ящик, если там продолжение будет (ну и, естественно, если ее еще и на ПК при этом не завезут, естественно, хочется верить, что такого не произойдет).
И Wasteland и Torment вполне себе нормальные игры за свою стоимость. Да, не шедевры на все времена, но кто вообще на это рассчитывал?
Тоже считаю Фарго проходимцем: не успев выпустить Wasteland 2, он запустил кампанию по сбору средств на Tides of Numenera, типа куй железо пока горячо. И ему, понятное дело, занесли - ностальгия приносит деньги.