«Меня злит, что Бобби Котик получает по 28 миллионов долларов»: главное из разговора YongYea с Джейсоном Шрайером

О микротранзакциях, Diablo Immortal и сообществе игроков.

«Меня злит, что Бобби Котик получает по 28 миллионов долларов»: главное из разговора YongYea с Джейсоном Шрайером
44 показа
14K14K открытий

однако геймеры одинаково негативно встречают все неудачные решения разработчиков, несмотря на то, насколько они незначительны.Растёт не только качество игр, но и запросы игроков, люди хотят большего, так же как в другой игре и это нормально.
Я думаю, геймерская ярость — это реальная проблема и одна из её причин это то, что мы не можем расставлять приоритеты.А зачем? Ну просто есть проблема и людей эта проблема злит, так зачем делить проблемы на большие и маленькие?
. В то же время его не устраивает сама форма, в которой аудитория пытается донести свои замечания до издателей — Шрайер считает её «токсичной». По его словам, ютуберам и журналистам следует подавать пример игрокам, учить их вести корректную дискуссию.А зачем? Журналистам может и надо, но не ютуберам и обычным игрокам, они не обязаны соблюдать стиль делового общения, они общаются так как хотят, журналисты же обязаны вроде бы общаться с помощью делового стиля
Но я всё равно не понимаю, почему решение Blizzard выпустить игру для телефона, очевидно призванную заработать денег в Китае, вызвало такой гнев. Так сам же ответил потому что неправильно подали анонс, а правильная организация много что решает.
Почему люди злятся на Blizzard и Ченга, но не закидывают письмами Бобби Котика?Потому что он не светил там своим лицом, а Ченг светил.
«Зачем я работаю для этих людей? Они же меня ненавидят»Всегда думал что работают, ради роста, карьерного и умственного, ради того что бы реализовывать свои творческие идеи или тупо ради денег.

Ответить

Работают ради того что бы кушать и жить. Те же кто сыт может и творческим ростом и своими проектами заняться

Ответить