однако геймеры одинаково негативно встречают все неудачные решения разработчиков, несмотря на то, насколько они незначительны.Растёт не только качество игр, но и запросы игроков, люди хотят большего, так же как в другой игре и это нормально. Я думаю, геймерская ярость — это реальная проблема и одна из её причин это то, что мы не можем расставлять приоритеты.А зачем? Ну просто есть проблема и людей эта проблема злит, так зачем делить проблемы на большие и маленькие? . В то же время его не устраивает сама форма, в которой аудитория пытается донести свои замечания до издателей — Шрайер считает её «токсичной». По его словам, ютуберам и журналистам следует подавать пример игрокам, учить их вести корректную дискуссию.А зачем? Журналистам может и надо, но не ютуберам и обычным игрокам, они не обязаны соблюдать стиль делового общения, они общаются так как хотят, журналисты же обязаны вроде бы общаться с помощью делового стиля Но я всё равно не понимаю, почему решение Blizzard выпустить игру для телефона, очевидно призванную заработать денег в Китае, вызвало такой гнев. Так сам же ответил потому что неправильно подали анонс, а правильная организация много что решает. Почему люди злятся на Blizzard и Ченга, но не закидывают письмами Бобби Котика?Потому что он не светил там своим лицом, а Ченг светил. «Зачем я работаю для этих людей? Они же меня ненавидят»Всегда думал что работают, ради роста, карьерного и умственного, ради того что бы реализовывать свои творческие идеи или тупо ради денег.
однако геймеры одинаково негативно встречают все неудачные решения разработчиков, несмотря на то, насколько они незначительны.Растёт не только качество игр, но и запросы игроков, люди хотят большего, так же как в другой игре и это нормально.
Я думаю, геймерская ярость — это реальная проблема и одна из её причин это то, что мы не можем расставлять приоритеты.А зачем? Ну просто есть проблема и людей эта проблема злит, так зачем делить проблемы на большие и маленькие?
. В то же время его не устраивает сама форма, в которой аудитория пытается донести свои замечания до издателей — Шрайер считает её «токсичной». По его словам, ютуберам и журналистам следует подавать пример игрокам, учить их вести корректную дискуссию.А зачем? Журналистам может и надо, но не ютуберам и обычным игрокам, они не обязаны соблюдать стиль делового общения, они общаются так как хотят, журналисты же обязаны вроде бы общаться с помощью делового стиля
Но я всё равно не понимаю, почему решение Blizzard выпустить игру для телефона, очевидно призванную заработать денег в Китае, вызвало такой гнев. Так сам же ответил потому что неправильно подали анонс, а правильная организация много что решает.
Почему люди злятся на Blizzard и Ченга, но не закидывают письмами Бобби Котика?Потому что он не светил там своим лицом, а Ченг светил.
«Зачем я работаю для этих людей? Они же меня ненавидят»Всегда думал что работают, ради роста, карьерного и умственного, ради того что бы реализовывать свои творческие идеи или тупо ради денег.
Работают ради того что бы кушать и жить. Те же кто сыт может и творческим ростом и своими проектами заняться