Классная игра. Многие душатся, но, блин, в ней действительно крутой геймплей и способности героини, но и в игре действительно попытайся не пропускать записки и изучить лор игры. Потому что лор игры здесь - как отдельная интересная книга в сфере научной фантастики. И салфетки с собой поближе держи. Пригодятся на уровне с лабиринтом (в хорошем смысле)
Пропускай записки, самостоятельно ты ничего не поймёшь, читая их. Собирай их все, потому что они нужны для платины, но не читай, любая из них для непосвящённых представляет набор слов, бессмыслицу. А чтобы стать посвящённым, рекомендую по прохождении посмотреть на Ютубе разбор лора, там увлекательное видео на много часов.
Вообще, если ожидать захватывающую историю, интересные диалоги, то можно расстроиться. С тобой говорят загадками, играют в шарады, интригуют, и ты думаешь, когда же сюжет начнёт подаваться напрямую. Типа артхаус хорошо, но настало время для того, чтобы игра мне всё хорошенько разъяснила. Этого не случится. НО! Вовремя осознав это, забиваешь на сюжет и начинаешь наслаждаться пострелушками и собирательством. Только полностью разочаровавшись в сюжете можно получить удовольствие от шизы вокруг. Как в фильмах Дэвида Линча, ты знаешь, что всё показываемое не имеет смысла, значит можно не обременять себя поисками и думами, просто чувствуй, просто кайфуй.
И ещё, в игре карты сделаны неинтуитивными, можно задушиться, воспринимай это как челлендж. Сам несколько раз застревал в локации, не понимая, как пройти в нужную точку, бесился на создателей. Если не можешь поменять ситуацию, поменяй своё отношение к ней. Так, в конце концов, мне даже понравилось разбираться в проходах.
Всегда отмечают приятное управление и стрельбу. Они действительно классные, и это ощущается с первых минут игры. Вроде бы ничего особенного, но по сути это и побудило меня пройти игру.
Как раз сегодня утром купил Control, думаю игра как минимум незаурядная.
рональд макдональдбургер кингЧё за удар в псину?
Классная игра. Многие душатся, но, блин, в ней действительно крутой геймплей и способности героини, но и в игре действительно попытайся не пропускать записки и изучить лор игры. Потому что лор игры здесь - как отдельная интересная книга в сфере научной фантастики.
И салфетки с собой поближе держи. Пригодятся на уровне с лабиринтом (в хорошем смысле)
Пропускай записки, самостоятельно ты ничего не поймёшь, читая их. Собирай их все, потому что они нужны для платины, но не читай, любая из них для непосвящённых представляет набор слов, бессмыслицу. А чтобы стать посвящённым, рекомендую по прохождении посмотреть на Ютубе разбор лора, там увлекательное видео на много часов.
Вообще, если ожидать захватывающую историю, интересные диалоги, то можно расстроиться. С тобой говорят загадками, играют в шарады, интригуют, и ты думаешь, когда же сюжет начнёт подаваться напрямую. Типа артхаус хорошо, но настало время для того, чтобы игра мне всё хорошенько разъяснила. Этого не случится. НО! Вовремя осознав это, забиваешь на сюжет и начинаешь наслаждаться пострелушками и собирательством. Только полностью разочаровавшись в сюжете можно получить удовольствие от шизы вокруг. Как в фильмах Дэвида Линча, ты знаешь, что всё показываемое не имеет смысла, значит можно не обременять себя поисками и думами, просто чувствуй, просто кайфуй.
И ещё, в игре карты сделаны неинтуитивными, можно задушиться, воспринимай это как челлендж. Сам несколько раз застревал в локации, не понимая, как пройти в нужную точку, бесился на создателей. Если не можешь поменять ситуацию, поменяй своё отношение к ней. Так, в конце концов, мне даже понравилось разбираться в проходах.
Всегда отмечают приятное управление и стрельбу. Они действительно классные, и это ощущается с первых минут игры. Вроде бы ничего особенного, но по сути это и побудило меня пройти игру.
Главное не скипать диалоги, записки и фильмы