Сложную онлайн-игру, особенно многопользовательский шутер, нереально выпустить готовой.
В момент релиза разработчики Battlefield начинают собирать BIG DATA по картам, оружию и т.п. Какое оружие слишком часто убивает. В каких местах карты не хватает укрытий. Только в этот момент начинается полноценная балансировка.
И иначе никак. Никакое масштабное внутреннее тестирование на заменит месяц игры реальной живой аудитории.
Потому-что тогда бы Баттлфилд 5 мы увидели бы только через полгода, как и Ф76, а деньги издателям хочется получить уже сейчас, в сочное для игр время осени-зимы. К слову, игроки тоже стали очень нетерпеливыми и ждать они не могут, так что и им эти дополнительные полгода ожидания не нравится.
Почему большим издателям не пора начать выпускать готовые продукты?
Сложную онлайн-игру, особенно многопользовательский шутер, нереально выпустить готовой.
В момент релиза разработчики Battlefield начинают собирать BIG DATA по картам, оружию и т.п. Какое оружие слишком часто убивает. В каких местах карты не хватает укрытий. Только в этот момент начинается полноценная балансировка.
И иначе никак. Никакое масштабное внутреннее тестирование на заменит месяц игры реальной живой аудитории.
Потому-что тогда бы Баттлфилд 5 мы увидели бы только через полгода, как и Ф76, а деньги издателям хочется получить уже сейчас, в сочное для игр время осени-зимы.
К слову, игроки тоже стали очень нетерпеливыми и ждать они не могут, так что и им эти дополнительные полгода ожидания не нравится.
Комментарий недоступен
Потому что успех всякой сырой параши показал большим издателям "да, так можно была!"