NPD: отсутствие кампании в Black Ops 4 никак не повлияло на продажи игры в США
В рекордном для индустрии октябре игра Treyarch обошла RDR 2.
По итогам октября совокупный доход игровой индустрии США составил 1,55 миллиарда долларов. Это рекордный показатель за октябрь с 1995 года — тогда аналитическая фирма NPD начала собирать статистику рынка. Предыдущий рекорд был установлен в 2008 году. Тогда совокупная выручка за месяц составила 1,36 миллиарда.
Самой продаваемой игрой стала Call of Duty: Black Ops 4, следом за ней Red Dead Redemption 2. В 2018 году Call of Duty вышла на месяц раньше принятой даты — обычно игры серии выходят в ноябре. Это сказалось как на позиции игры в чарте, так и на общей выручке индустрии за октябрь. Суммарный доход с видеоигр составила 965 миллионов долларов, что в два раза больше по сравнению с прошлым годом.
Также Black Ops 4 стала восьмым самым крупным релизом за всю историю NPD. На данный момент игра остаётся бестселлером 2018 года и занимает второе место по выручке за последние 12 месяцев — первое у Call of Duty: WWII.
Red Dead Redemption 2 вышла в конце октября, однако уже успела занять второе место среди всех релизов 2018 года. Take-Two сообщила, что отгрузила 17 миллионов копий игры в магазины по всему миру. Продажи вестерна в США за первый месяц превысили показатели первой части в три раза.
Самая продаваемая консоль октября, как по выручке, так и по тиражу — PlayStation 4. Прошедший октябрь стал для консоли самым успешным с 2002 года — тогда бестселлером американского рынка стала PlayStation 2.
Топ-20 самых продаваемых игр США за октябрь
- Call of Duty: Black Ops 4**
- Red Dead Redemption II
- Assassin's Creed: Odyssey
- NBA 2K19
- Super Mario Party*
- Soul Calibur VI
- FIFA 19**
- Marvel's Spider-Man
- Madden NFL 19**
- WWE 2K19
- Forza Horizon 4
- Lego DC Super Villains
- My Hero One's Justice
- Shadow Of The Tomb Raider
- Mario Kart 8*
- Grand Theft Auto V
- Super Mario Odyssey*
- Diablo III*
- The Legend of Zelda: Breath of the Wild*
- NHL 19
* — без учёта цифровых продаж.
** — без учёта цифровых продаж на ПК.