Koei Tecmo увеличит штат сотрудников и сделает упор на выпуске AAA проектов для консолей и PC, понизив свой интерес в мобильном сегменте игрового рынка
"Успех" - это громко сказано. Прогремела в медиапространстве, но продажи достаточно средненькие. Учитывая, что игру делали не ради денег, а для пиара своей студии (и последующего притока игроков в их гачу "жопы войны") - нормально. Но для студий, которые при разработке игры ориентируются на прибыль именно этой конкретной игры - не особо показательно.
может успех Стеллар Блэйд даст им наконец понять, ЧТО игроки ждут от них?!
"Успех" - это громко сказано. Прогремела в медиапространстве, но продажи достаточно средненькие. Учитывая, что игру делали не ради денег, а для пиара своей студии (и последующего притока игроков в их гачу "жопы войны") - нормально. Но для студий, которые при разработке игры ориентируются на прибыль именно этой конкретной игры - не особо показательно.
Ниндзя Гайден от них ждут.
Очередной секиролайк с сисиком не нужон