Яндекс и их попытка в геймификацию

Яндекс начал качать свои сервисы с помощью геймификации (плюс сити, клюкер), что дает нам некую информацию о компании в целом:

1. В яндексе тоже есть криворукие команды разработчиков. Пример - плюс-сити, где они не смогли сделать 3 в ряд без багов или добавить какое-то подобие псевдо-рандома в конструктор (или как его там).

2. В яндексе есть лажовые продакты, которым плевать, что эта геймификация раздувает и ломает реальные метрики. А если они не отслеживают переходы и не отправляют людей, кто просто пошел делать дейлик, в отдельную группу в метриках, то это просто вредители.

3. Яндекс накручивает, дико. Думаю вы замечали, что они крутят оценки на кп для своих проектов и в маркете для товаров своих брендов, но они зачем-то еще и накрутили юзеров в клюкер. За месяц аудитория просела почти на миллион)

И вроде хорошая идея с геймификацией, но реализация...

22
17 комментариев

ненавижу, блядь, яндекс

6
Ответить

дейлики, продакты, геймификация, метрики. шо за хуету я только что прочитал...

2
Ответить

Добро пожаловать в подсайт Индустрия. Что ты тут делаешь без понимания терминологии?

5
1
Ответить

Это как люди не задумываясь говорят "дефать".

Ответить

ебал я этот яндекс с их геймофикацией:

зашёл в яндекс го,чёт там покрутил.дали промо на 360 на 14 дней,появилось 3 кнопки: скопировать,отменить,и забрать вот прям сейчас.

я решил,что мне оно пока не надо,что б потом лезть отменять подписку и так им не пользуюсь.мб пригодится в течении срока жизни кода.скопировал,записал.

на почту пришла уведомлялка,типа у вас 360 на 14 дней,потом берём ваши рубли.

триждыблядскаяярость.я просто скопировал промо,а не активировал

2
Ответить

"Бигтех, бигвсех, бигнех..."

Ответить

Так похуй что просто невозможно молчать

Ответить