Silent storm engine по мне как отечественный годный движок в начале-середине 2000х был. Крутую стратегию с физикой можно было выстраивать, это ещё до company of heroes...
Да, и позднеаллодовский (AO, SkyForge) позволяет весьма гибко работать с фильтрами (на Аллоды вешают фильтры с других игр, я видел такое) и настройками... другое дело, что он — в ядре старый, как хз, что, — и даже сами разрабы не всегда вдупляют уже (сами писали), как и что тут делать, ибо спагетти-кодом писалось в начале нулевых.
Silent storm engine по мне как отечественный годный движок в начале-середине 2000х был. Крутую стратегию с физикой можно было выстраивать, это ещё до company of heroes...
Да, и позднеаллодовский (AO, SkyForge) позволяет весьма гибко работать с фильтрами (на Аллоды вешают фильтры с других игр, я видел такое) и настройками... другое дело, что он — в ядре старый, как хз, что, — и даже сами разрабы не всегда вдупляют уже (сами писали), как и что тут делать, ибо спагетти-кодом писалось в начале нулевых.