Мой доклад на CG Event 2018

Дамы и господа, в следующее воскресенье, 2 декабря, состоится мой доклад на CG Event 2018:

Приглашаю всех желающих, а особенно любителей ККИ и гейм-дизайнеров (или считающих себя таковыми). Если вдруг кто-то очень хотел увидеть меня живьем - не упустите эту возможность! Ориентировочное время доклада 16.00, но лучше уточнить в расписании мероприятия.

Вы узнаете несколько простых истин, которые почему-то далеко не все понимают, познакомитесь с различными видами ККИ, а также сможете задать мне любые вопросы. Гарантирую, скучно не будет!

{ "author_name": "Ilya Hinzburh", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 23, "likes": 18, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 32319, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 27 Nov 2018 03:05:19 +0300", "is_special": false }
0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Сразу видно работника cg-сферы, в 4 утра выложил

Ответить

Комментарий удален

1

Странно что не непосредственно в ночь перед докладом.

Ответить
0

О времени анонса я думал немало. Было бы глупо надеяться, что послушать мой доклад приедут из других городов :) А москвичей предупредить за неделю - самое то. Если бы раньше, они бы просто забыли.

Ответить
0

москвичей

Эх...не стать мне гейм-дезигнером...

Ответить
1

"Если вдруг кто-то очень хотел увидеть меня живьем - не упустите эту возможность!" Почему я должен хотеть увидеть живьём рандомного нонейма из интернет как? Вот если бы ты умел ходить по воде или превращать её в вино...

Ответить
0

Тот же вопрос на мгновение возник в голове.

Ответить
1

Ну ребята, если ВЫ не знаете, кто я, это ведь еще не значит, что никто не знает, правда?

Ответить
2

Ох ебать. Подозреваю, что и ТЕМ, кто знает, как-то похуй, будете вы там или нет, если ваш материал будет в программе.

Ответить
0

"4. Классификация коллекционных карточных игр по типу интерфейса"- интересно, что конкретно эта информация мне даст? Звучит как филлер. Можно еще классификация по типу арта, длине сессии и т.д. но в конечном итоге эти и иные сравнения ничего продукту не дадут. Еще я хотел узнать, а ты как автор, имеешь опыт коммерческих продуктов? Все же быть фанатом\журналистом\судьей в МТГ и рассказать людям, как именно надо зарабатывать и почему, с позиции дизайна-это разные немного области.

Ответить
1

А ты приходи, и там сам решишь, даст тебе это что-нибудь или не даст. Не могу же я прямо тут весь доклад тебе законспектировать :)

Ответить
1

Риторика на уровне паблосов по маркетингу из ВК.

«Я крутой дизайнер, но ЗНАЕТЕ, ЧТО Я ХОЧУ СКАЗАТЬ? Нет никакой золотой дорожки, пройдя через которую вы станете таким же успешным как я, у каждого свой путь. Я не проложу вам дорогу к успеху, как это обещают многие «типа» дизайнеры — это невозможно! Вместо этого я предлагаю вам реальную помощь: я помогу ВАМ проложить её самим. Не веришь? А ты приходи, и там сам решишь, даст тебе это что-нибудь или не даст. Не могу же я прямо тут весь доклад тебе законспектировать :)»

Ответить
–1

Даже еще хуже: я пока не дизайнер, а только хочу им стать. Так что никакую "дорогу к успеху" я вам точно не проложу, но гарантирую, что вы будете знать больше, чем знали до этого.

Ответить
0

Что и требовалось доказать.

Ответить
0

Кому требовалось? Для чего требовалось? Чтобы не приходить, вам нужно было что-то себе доказать, что ли? :) Если честно, я даже рад, что вы не придете: ведь "золотой дорожки" и правда не существует. А просто узнать что-то новое вы не желаете.

Ответить
0

Очень странная риторика, дело твое, но я лично считаю, что делать реверс инжиниринг успешных продуктов должны люди сопричастные к его созданию, а не потреблению. Тут и этика не нарушена и информация не искажена будет. "Вы узнаете несколько простых истин, которые почему-то далеко не все понимают", "гейм-дизайнеров (или считающих себя таковыми)", звучит очень надменно на самом деле, вот и хотел узнать, какие на то основания есть, ничего личного.

Ответить
0

Очень часто искусствовед может рассказать о картине больше, чем художник, который ее написал :) Это просто разные навыки. Художник часто совсем не может объяснить, почему написал именно так - просто показалось, что так будет хорошо.
Насчет "считающих себя таковыми" - это очень больная тема. Не хочу начинать срач прямо сейчас, поэтому отложу ее до выступления.

Ответить
0

А я хочу пожелать удачи Илье. Искренне сожалею, что не смогу присутствовать.
Как ККИшник с некоторым стажем не могу согласится с некоторыми мыслями Ильи, но то что это абсолютно одержимый до механик КИ профессионал - это точно.
Надеюсь через время прочесть доклад здесь.

Ответить
1

Обязательно будет, обещаю. И даже не просто доклад, а презентация Power Point. Но, конечно, весь материал в нее не поместится, многое буду комментировать устно.

Ответить
0

Про Wandering Night и Night of the Full Moon будет?

Ответить
0

Простите, не будет. У меня всего 55 минут. Могу потом в кулуарах о них поговорить.

Ответить
0

Update: мне увеличили время доклада, так что и про эти игры тоже расскажу. Приходите!

Ответить
0

Дамы и господа, по уточненным данным, мой доклад начинается в 15.00, и у меня будет почти два часа! Пожалуйста, не опаздывайте, иначе не поймаете нить доклада.

Ответить
0

Всем заинтересованным: вот моя презентация https://ru.files.fm/u/fs8bm9te. Перед запуском презентации установите все прилагаемые шрифты. Если не скачивается, прошу сообщить.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }