Скидки помогли, но основной причиной, похоже, стала церемония. Журналист издания GamesIndustry.biz Кристофер Дринг поделился данными фирмы GSD о продажах тайтлов, номинированных на игру года и в других категориях The Game Awards.После того, как организаторы церемонии объявили номинантов, продажи в Европе, включая цифровые, подскочили. Final Fantasy VII: Rebirth — на 268%, Metaphor: ReFantazio — на 172%, Astro Bot — на 61%, Silent Hill 2 — на 43%, и Elden Ring — на 38%.Дринг отметил, что в этот период, когда начинаются акции в честь «Чёрной пятницы», продажи всегда растут. Однако в среднем рост для игр с недели на неделю составляет около 10%, поэтому основное влияние, похоже, оказали номинации.Ранее аналогичными данными поделилась фирма AppMagic. Она отметила, что после 18 ноября мобильная версия карточной игры Balatro, номинированной на игру года по версии The Game Awards, быстро набрала популярность на iOS и Android.Эти данные подчёркивают, что для издателей номинации и награды на The Game Awards — не только престиж, но и возможность получить дополнительную рекламу.#thegameawards #новости
продай мне этот тайтл
там есть кусты и три ветки прокачки
А так делают игры в последнее время
Наконец-то у Final Fantasy 7: Rebith будут хорошие продажи, прям в радость заводит меня эта новость.
Ничего себе ты заводной)