SuperData: выручка условно-бесплатных консольных игр за праздничный период Дня благодарения выросла в три раза

Весь сегмент цифровых продаж вырос на 14,5% по сравнению с 2017-м.

Согласно данным аналитической фирмы SuperData выручка условно-бесплатных консольных игр за праздничный период Дня благодарения, который отмечали 22 ноября, достигла 64 миллионов долларов — это в три раза больше, чем в 2017 году. Росту, в частности, поспособствовали акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник».

Всего же цифровые продажи за пять дней выросли на 14,5% год к году. Владельцы консолей потратили на игры и дополнительный контент во всё мире около 1 миллиарда долларов — на 24,5% больше, чем в 2017-м. Сегмент ПК-игр вырос на 18,3% — до 586 миллионов. Больше всего продаж пришлось на Fortnite, Call of Duty: Black Ops IIII и Red Dead Redemption II.

Аналитики отмечают, что 2017 году в США 80,1% (15,3 миллиарда долларов) всей выручки игровой индустрии «в цифре» приходится на внутриигровые покупки. В SuperData ожидают, что эта тенденция сохранится и в 2018-м.

При это продажи физических копий падают. Согласно исследованию фирмы, 42% геймеров предпочитают покупать большинство игр «в цифре». Физическим копиям отдают предпочтение лишь 27% опрошенных.

1010
4 комментария

"42% геймеров предпочитают покупать большинство игр «в цифре». Физическим копиям отдают предпочтение лишь 27% опрошенных."
Чет я не понял, а остальные 31% чему отдали предпочтение? реальной жизни с девушкой?)

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ютуб и твитч.

Ответить

А остальные видимо не отдают предпочтение одному чему-то: половина в цифре, половина на дисках.

Ответить