В этом кейсе мы отказались от iOS-платформы, что помогло привлечь нужную целевую аудиторию. Таким образом, для правильного таргетирования по региону необходимо чётко понимать свой продукт и учитывать платформу его размещения. Например, если у приложения есть только Android-версия, следует подобрать блогеров из регионов, где преобладают пользователи Android-устройств (прим., Латинская Америка), если же только iOS-версия — лучшим целевым регионом будет США. Это позволит минимизировать потери трафика.
А не пришло ли время отдельный раздел сделать для мобилок или маркетинга? Или для мобильного маркетинга? Не хочется от раздела полностью отписываться, здесь много интересного.
Раздел посвящен бизнес-стороне игровой индустрии — финансовым отчётам, прогнозам и аналитике. Комментарии к статьям — площадка для общения профессионалов. Здесь обсуждают бизнес.Из описания раздела. Статья в тему.
Если вы думаете, что в других платформах другой маркетинг или геймдизайн, то вам в Fallout 76. Так что отписывайтесь сразу от всего.
Объём трафика от инфлюенсер-кампании составил около 28% от общего количества пререгистрацийконверсия из общего количества пререгистраций всей кампании в установки составила около 32,5%В итоге вы получили чуть больше 100к инсталов. Стоило оно того? 13 интеграций с крупными каналами, выглядит дорого.
Публиковать полученную в результате стоимость установки из Латинской Америки, в рекламном топике, это как стрелять себе в коленку :)
O!!! На Ансем похоже)))
Шутан для мобилок выглядит отлично, а вот пример коллаборации это те 20 секунд в начале ролике?