Оракул сказала мне, что лучшая игра 2025 года будет создана студией, которая нашла формулу, как попасть сюда, на эту сцену. Это до глупости просто, но почему-то всё время ускользает.
Студия сделала игру, потому что хотела создать такой проект, в который разработчики сами бы с удовольствием играли.
Они создали её, потому что такой игры ещё не было.
Они не делали игру с целью увеличения рыночной доли, не создавали её для продвижения бренда.
У них не было целей по продажам, которые нужно было бы достигать, и они не боялись быть уволенными, если эти цели не будут выполнены.
Более того, руководители запретили добавлять в игру что-либо, что служило бы только для увеличения прибыли, не соответствуя концепции игры.
Они не рассматривали своих разработчиков как числа в таблице, не использовали игроков как источник дохода и не принимали решения, которые были бы продиктованы бонусами или политическими интересами.
Они понимали, что если ставить игру и команду на первое место, прибыль сама собой придёт. Они были движимы идеалами и хотели, чтобы игроки получали удовольствие.
Они поняли, что если разработчики не будут получать удовольствие от работы, никто не получит удовольствия от игры.
Они осознавали важность уважения: если они будут хорошо относиться к разработчикам и игрокам, те простят им ошибки, когда что-то пойдёт не так.
Но, прежде всего, они заботились о своей игре, потому что любили игры. Всё так просто, сказала оракул.
Люблю когда челы, нарандомившие себе критический успех, делятся "дельными советами" как этот успех можно повторить (спойлер: без такого же везения, удачи это провернуть).
Для бездарей чужой успех - всегда везение
Выпускает игры с 96 года, раз за разом пытаясь сделать лучше и лучше Нарандомил себе критический успех
Свен к своему успеху шел лет 20 через неудачи
Но не сдавался
Свен Винкесделал одну из лучших игр 202*рандомный успех
Как и любой успех у него сочетание таланта, усердного старания и везения. Без чего угодно одного успех не случится. Поэтому странно говорить, что он просто это нарандомил. Но и с его стороны странно говорить остальным разработчикам, что главное стараться и верить, и все обязательно будет. Тем более, что ларианы сами пару раз чуть не банкротились