Сергей Галёнкин: «Ни один разработчик не хочет видеть в цифровом магазине форумы»

В закладки
Аудио

4 декабря компания Epic Games объявила о скором запуске собственного цифрового магазина игр, в котором у разработчиков за обслуживание будут забирать всего 12% выручки (против 20-30% у Steam).

Как оказалось, над проектом к тому моменту уже несколько лет работал основатель сервиса Steam Spy Сергей Галёнкин. Как он рассказал в интервью Kotaku, он всегда увлекался анализом данных и темой распространения игр, что и привело его к должности директора по издательской стратегии Epic Games Store.

Когда я называл Steam Spy таким образом, я не знал, чем всё закончится, но теперь это выглядит так, словно это была длинная четырёхлетняя шутка.

Сергей Галёнкин
Steam Spy, Epic Games

Для Epic нанять Галёнкина на такую должность было логично. Сергей годами общался с разработчиками и не только собирал данные из Steam, но и изучал ошибки и слабые места магазина Valve.

Я узнал многое о том, как ведут себя игры в продажах неделю за неделей, как эффективны распродажи (не так, как многие думают — информирование аудитории важнее) и, самое главное, я поговорил с сотнями разработчиков о том, что они хотят видеть в цифровом магазине и что им не нравится в уже существующих.

Сергей Галёнкин
Steam Spy, Epic Games

Данные, собранные Галёнкиным, привели ко множеству стратегических решений, связанных с Epic Games Store. Например, он предлагает вынести общение с игроками за пределы магазина — на нейтральные площадки вроде Reddit и Discord.

Ни один из разработчиков, с которыми я говорил, не хочет видеть в магазине форумы и токсичность, которые они с собой приносят.

Поэтому вместо форумов у нас будет система тикетов, чтобы игроки напрямую сообщали разработчикам о своих проблемах вместо того, чтобы «бомбить» их негативными отзывами.

Сергей Галёнкин
Steam Spy, Epic Games

Другое подобное решение — создание в магазине чего-то вроде новостной ленты Твиттера, в которой разработчики смогут делиться с игроками актуальной информацией. При желании пользователь сможет даже подписаться на почтовую рассылку.

Что касается данных, то Галёнкин обещает, что Epic Games Store будет давать разработчикам настолько много статистики, насколько это возможно в легальном поле. По словам Сергея, со временем магазин будет давать больше информации, «чем Steam Spy когда-либо мог».

При этом сам по себе Steam Spy продолжит работу. Хоть на этот проект у Галёнкина и почти не было времени в последние месяцы, со следующей версией сервиса ему помогает «настоящий кандидат наук в области машинного обучения».

Epic Games Store — это «ещё один конкурент Steam», однако проект уже привлёк огромное количество внимания из-за ряда решений Epic Games. Например, компания будет курировать контент вручную — как делает Apple в App Store, а не полагаться на алгоритмы. Кроме того, игры разрешат устанавливать через браузер. Что ещё важнее, в будущем Epic планирует запустить свой магазин и на Android, став конкурентом Google Play, также забирающего у разработчиков 30% выручки.

#steam #epicgamesstore #epicgames #деньги

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["epicgamesstore","epicgames","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","steam"], "comments": 821, "likes": 351, "favorites": 65, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 33181, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 06 Dec 2018 12:54:37 +0300" }
{ "id": 33181, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33181\/get","add":"\/comments\/33181\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33181"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

821 комментарий 821 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
381

Вот только уже из-за таких причин, steam будет предпочтительнее и любимее для геймеров. Именно возможность видеть отзывы сразу на странице продажи игры, их динамику и прочее, позволяет игрокам получить важный объем информации об игре. Не говоря уже о том, что с помощью таких отзывов игроки могут непосредственно влиять на разработчиков, тех кто выпускает некачественные или недоработанные игры.

Ответить
87

Главная проблема тут в чём. Игрок встретил баг - написал негативный обзор. Разработчик не может "закрыть" обзор, как таск, когда исправит баг. Тут всё на волю игрока, а он уже забил на игру и менять нифига не собирается. Это вредит не только разработчику, но и следующему игроку. Сам попадал в ситуации, когда непонятно перед покупкой - есть в игре баги, или они уже поправлены 100 лет как. Напишешь вопросом в коммент к обзору - кто-то ответит, а кто-то - нет. А у кого-то комменты закрыты.

Так что такое. Тут надо какую-то другую систему добавлять.

Ответить
126

«Другая система» уже есть в стиме. Она называется «отзывы за последние 30 дней». Она как раз не позволяет распространяться вот таким историям с багом многомесячной давности.

Ответить
4 комментария
30

Смотришь на дату обзора, делов то. Если написано тыщу лет назад - есть вероятность, что это уже поправили давно. А если обзор свежий и пишут про "баги, которые не правят годами" - эт повод призадуматься. Камменты теперь по дефолту у всех закрыты, так что особо и не написать.

Ответить
5 комментариев
23

Главная проблема тут в чём.

Игрок встретил баг - написал негативный обзор.

Это не проблема. Тут все честно - в тот момент когда игрок хотел потратить время на игру - игра показала ему "шиш".

Жили бы мы 10,000 лет - да, я бы понял претензию. Но у каждого из нас есть там максимум 50-60 лет активной дееспособной полноценной жизни, в которой кроме как в игрушки поиграть нужно успеть кучу всего (в т.ч. продрыхнуть как минимум 1\4 от этого времени).

Игры для большинства игроков - это развлечение, а не стиль жизни. Поэтому почему выставляется в негативном свете то что они не хотят возвращаться после того как поймали баг или глитч в игре - мне решительно непонятно.

А в поддержании имиджа и прочей насквозь формальной фигни заинтересованы на 99% только издатель\разработчики. Поэтому если они не хотят негативных отзывов - то пусть идут дорабатывают игру \ проводят альфа- и бета-тесты \ идут на кикстартер и так далее, а не вываливают гниющий продукт на прилавки.

А если уж вывалили на прилавок - то пусть пожинают последствия. Окей - они исправили баг или иной фактор, помешавший человеку играть. Но время от этого вспять не повернулось, и потраченное время, когда человек пытался играть в багующую игру это ему не вернет.

Так почему такие мнения должны аннигилироваться? Репутация рукожопов будет подмочена? Ну так и поделом, ибо все же был прецедент.

Если проект стоящий у него все-равно будут оценки как минимум "в основном положительные".

Ответить
9

Разработчики в стиме разве не могут оставить свой комментарий под отзывом?

Ответить
15 комментариев
7

Я был лучшего мнения об аналитических способностях Галенкина, а он даже не понимает элементарных нужд и потребностей потребителей и их психологию, и вся его аналитика направлена только на обслуживание нужд и потребностей особо жадных до денег разработчиков и издателей, которые готовы променять комфорт своих потребителей на лишние 18% профита. Вообще, запускать такой стыд и срам как Эпик Стор, в котором даже простейших функций нет - это нужно быть мега аналитиком *сарказм*, который не может даже предвидеть что после хвалевных отзывов игрожуров и разрабов которые повелись на 12%, появится много разгромной критиков от недовольных игроков которые особо жадные разработчи ушедшие со стима заставили перейти на этот недоношенный кусок какашки.

И вообще, я что-то не пойму, Галенкин вообще не анализировал отзывы людей на Майкрософт Стор Ориджин, Юплей, Беседкин лачер, Рокстар Ланчер, EPIC launcher и всю эту туеву хучу ланчеров от каждого второго издателя и не анализировал отношение пользователей к издателям которые не выпускаются в стиме и форсят свои убогие недоланчеры? Ну тогда у меня для галенкина есть новость - 9 из 10 клиентов ненавидят все перечисленный ланчеры и желают смерти их разработчикам, и к слову об одном из них - EPIC ланчер который используется для установки анрыльного движка и фортнайта это и есть ЭПИК стор, в который тупо добавили игры от других разработчикво и пару не шибко толковых фич, и если Галенки не читал отзывы на этот кусок кала - то еще одна новость для него - этот ланчер тоже ненавидят.

Ребрендить этот шлак в Эпик Стор, не добавив в него перед этим как минимум ачивок и прочих плюшек аналичных Steamworks API - и заявить что это убийцы стима, ну это уже каким-то идиотизмом попахивает.

На данном этапе Сей Ланчер в разы хуже и менее функционален чем Юплей, Ориджин и Гог, и за исчлючением гога, единственного к которому положительной относятя, большинство людей ненавидят Юплей и Ориджин, при том что они объективно в разы лучше Эпик ланчера. Как вот это мог не понять такой крутой аналитик как Галенкин? Этап развития этого недостора на уровне стима образца 2004 года! Да даже МС Стор , который все ненавидят - и то лучше развит.

И мне сейчас лень расписывать все недостатки Эпик стора, да и смысла нет ибо там ни одного достоинства конкурентов пока не было замечено, одни сплошные недостатки. Господи, да там даже нет возможности создавать библиотеки на нескольких разных дисках. Единственно достоинство - 12% мзды, но это достоинство не для клиентов, а для разработчиков и издателей.

Ответить
1 комментарий
4

У меня кулстори есть на этот счет - я на старте купил одну игру, поиграл, и в ней были серьезные баги, в связи с чем я написал негативный обзор. Спустя какое-то время ко мне в друзья добавилась сотрудница компании, предложила оценить новое обновление, в котором исправили баги и, как вариант, изменить обзор. В принципе, сработало. Понятное дело, что для крупных издателей такое внимание невозможно, но просто интересный случай.

Ответить
3

Ах да, я еще забыл сказать, что ты тут мыслишь категориями баг репортов и забываешь что в играх не только баги бывают, но и откровенно плохи дизайн решения, маркетинговые решения, политические решения, которые вроде бы как не баги и фиксить их типа не надо - ну, например, денуву накатить, или ввести лутбоксы в игру где их не было, или сделать очень плохой интерфейс и нерабочую нормально игровую механику. Без отзывов и критики это все никто не будет чинить и все будут прибывать в маня мирке и думать что выкакали идеальную игру которая всем нравится и все сделали правильно... и сейчас не 1998 и даже не 2008 год, игрожиры уже в Господи, 10 случаях из 10, ну ладно, 9 из 10, не говорят правду об игре, не критикуют от души все недостатки, боятся обидеть разработчиков и издателей (а то те перестанут платить, на ивенты звать, коллекционки присылать и интервью давать), нахваливают 9 игрокакашек из 10, которые у них по эмоциям на кончиках пальцев отбиваются за счет атмосферы безумных приключений, так что если еще лет 10-20 назад разработчики могли получить по жопке от игрожуров и понять из их ревью что сделали что-то не так и исправиться, то сегодня им эту жопку очень качественно все игрожиры вылизывают, чем погружают их еще сильней в маня мирок с розовыми единорогами, в котором их игра 10 и наверное 20 из 10 и игра года.

Так что мнение людей, честное, грубое, жесткое, нефильтрованное, токсичное - это как красная таблетка, которая показывает разработчикам и издателям как глубока кроличья нора и выкидывает их из матрицы в реальный мир... а вместе с ними выкидывает в реальный мир их потребителей, которых чуть было не погрузили в еще один слой виртуальной реальности, создаваемой маркетологами-лжецами, которые ныне получают в 2 раза больше денег, чем гейм дизайнеры на которых игры держатся.

И вот что предлагает Галенкин со своим Эпик стором? Погружение неспособных выдержать реальный мир разработчиков и издателей, а вместе с ними и их потребителей обратно в этот лживый и иллюзорный мир... Галенкин как Агент Смит, а разработчики как Сайфер, который готов пустить своих друзей и клиентов в расход, лишь бы вернуться в этот дивный мир иллюзий и стать богатым и знаменитым. Галенкин работает не на нас - потребителей, живых людей, желающих скинуть оковы виртуального мира и жить в мире реальном, и ведущих борьбу с иллюзорным и ложным миром лживых издателей и халтурных разработчиков, он работает на архитекторов матрицы, и хочет всех нас обратно в нее погрузить.

Даже то с какой помпезностью на всех сайтах подается информация о дутых достоинствах этого недоношенного нефункционального сервисам в котором нет ровно ничего ориентированного на потребителя и то ложка, которой нет.

Ответить
3 комментария
1

Знакомая ситуация. Один раз скачал F2P игру и она на запускалась, просто чёрный экран. Судя по отзывам я был не один такой. В игру я больше не пытался играть, а отзыв висит там уже несколько лет, хотя проблему поправили через несколько днец после отзыва.

Ответить
1 комментарий
2

Можете в следующий раз покупать со спокойной душой - в игре есть баги. В любой. Возможно вам повезет, возможно нет (бывает так что баг проявляется только на специфичной конфигурации типа Карта AMD и процессор Intel)
Главная проблема тут в чём. Игрок встретил баг - написал негативный обзор. Разработчик не может "закрыть" обзор, как таск, когда исправит баг.

Может, не закрыть, а купить отзывов и негативные комментарии просто смоют позитивные.
Напишешь вопросом в коммент к обзору - кто-то ответит, а кто-то - нет. А у кого-то комменты закрыты.

Смотрите по стилю написания, как правило автоматически сгенерированные комментарии (купленные) шаблонны. Если отзыв негативный и чисто эмоциональный - возможно его не стоит брать во внимание. Остальное по обстоятельствам.

Ответить
2

Пишешь, а тебе отвечает заинтересованный разработчик. Ну или сразу на странице пишешь последние новости. Вроде логично

Ответить
5 комментариев
2

Лично мы всегда пишем ответ в обзоре, если исправляем перечисленные в нём проблемы. В этом случае почти в 100% случаев игроки меняют обзор на положительный.

Получаем, что решение в проблемы кроется в решении проблем игроков и работе с сообществом, а не сделали, выкатили и забили. Ладно там ААА-дерьмо, где манагер манагером погоняет и проблемы решаются через десяток согласований, но в играх попроще мне сложно представить, что мешает написать пару предложений, поясняющих тот или иной нюанс, который расстроил игрока.

Ответить
1 комментарий
1

Ты неверно мыслишь. Во-первых, где ты вообще видел чтобы в закрытых системах разработчки и издатели шевелились исправлять баги? Ох сколько я баг репортов за последние лет 15 отослал в тот же тех суппорт ЕА, обещали баги фиксить, разрабам передать, и из всего что рапортовал от силы 1% пофиксили по принципу "на что больше всего людей жалуется, то и фиксим" и то в не в каждой игре. Потому что без гласности об ошибках легче положить большой и толстый и притвориться будто в игре все нормально.

Те паблишеры, у кого были локальные формы - типа юби, беседки, сидипрожектов - не редко забивали болт на критику и багрепорты, или вовсе все подтирали, чтобы не распугивать других клиентов.

Когда появились форумы прямо в магазинах, еще и вместе с отзывами, особенно в стим, сразу же начались положительные сдвиги - сыкующие негативного фидбека разрабы и паблишеры, не имеющие полного контроля над мнением людей и не имеющие полных прав на цензуру мнений, чтобы сохранить лицо после очередного обосратуса - таки начали активно шевелиться в деле исправления своих косяков и спорных решений. Успех, конечно был переменный, ибо были среди разрабов и издателей как мудаки которые по минимум на отцепись что-то правили о чень медленно и больше создавали иллюзию кипичей деятельности, как были и разрабы который в тот же день что на форуме или в ревью пожаловались на косяки, спешно выпускали патчик это правивший.

Но все же форумы и отзывы заставляли разрабов и издателей шевелиться и отменять спорные решения. Мнение людей стало более-менее влиять положительно на качество игр.

Вон, даже несколько эпичных фейлов вроде No man sky или неиграбильно кривых ПК портов Batman Arkham Asylum и Mortal Kombat X или недавний кусок унылого кала с фальшивыим обещаниями - Agony - под давлением негативных и токсичных ревью и фидбека на форуме, включая проклятья и угрозы засудить этих чертовых халтурщиков, таки сделали свое доброе дело и заставили разрабов и издателей исправить ряд основным проблем и сделать из какашки если не конфентку, то что-то не столь дурно пахнушее и вызывающее меньше отрицательных эмоций. И ряду игр на долго заставряших в раннем доступе покуда разрабы тратили деньги, например, на консольные порты за счет оплативших разработку пекарей, на которых клали болт после сбора денег, эта самая токсичность дала пинка под зад и заставила разработчиков таки допилить игры как было обещано.

А не будь отзывов и форумов и всей этой токсичности и негатива - так бы и сидели дальше с брошенными нерабочими портами и кривыми и плохо продуманными играми, а разрабы с паблишерами как пингвины мадагаскара улабались бы фальшивыми улыбками и махали нам, и делали вид будто все хорошо, а новые покупатели велись бы на разводки и покупали бы эти игры.

Нытье о том, что мол не хотят видеть токсичные форумы - оно исходит ттолько халтурщиков и жлобов не желающие слушать мнение людей и не желающих тратить деньги и время на исправление ошибок. А нормальные, честные, старательные и щедрые разработчики об этом не ноют, и с токсичностью сталкиваются крайне редко, ибо уровень токсичности обратнопропорционален качеству продукта и заботе о потребителе, или говоря проще - чем хуже твоя игра и отношение к тем кто ее купил, тем больше токсичности и негатива ты получишь.

Ответить
2 комментария
0

Я так помню написал негативный отзыв, а потом разработчики скрыли его и заблокировали изменение этого самого отзыва. И это в Стиме.

Ответить
8 комментариев
0

А дата у обзор приписана для красоты по-вашему?

Ответить
1 комментарий
39

Ну он предлагает дискуссии просто выносить на Reddit и другие площадки, созданные для этого дела.

А что касается оценок игр, вроде пока никто не говорит, что их не будет.

Мне кажется, тут главная стратегия — заманить к себе разработчиков. Причём разработчики, не привязанные к ритейлу, смогут ставить в Epic Store более низкие цены, а за этим уже и игроки придут.

Короче, пока не увидим на деле, говорить об этом всём рано ещё.

Ответить
134

Фишка отзывов в стиме как раз в том, что это почти первые данные, которые видит человек зашедший на страницу игры, они стоят даже выше, чем цены и заветная кнопка купить. То есть, самый обычный потенциальный покупатель, который пользуется только стимом или у которого нет времени шерстить какие-то форумы на других сайтах (а я уверен, этот минимум добрая половина аудитории), зайдя на страницу игры, уже с самого начала получит некое представление об игре. Вся суть в этом. Песни про какие-то форумы, другие сайты, тикеты и прочая ересь, полная мишура и попытка просто помочь как раз таки, недобросовестным разработчикам продать товар. Тот же фолыч 76 сбежал в первую очередь именно из-за этого. Они четко понимали, насколько кровавой будет страница игры в стиме...

Ответить
37 комментариев
76

Ну он предлагает дискуссии просто выносить на Reddit

С анальной модерацией не только со стороны разработчика, но и самой площадки. Какая бы кривая система отзывов не была в стиме, лучше уж такая чем никакой.

Ответить
17 комментариев
35

Могу сказать, что условно говоря если игра будет стоит дешевле на сто рублей, я все равно не пойду в их стор. Просто не вижу смысла.
Все равно что у меня впритык к дому стоит супермаркет, в который я всегда хожу за продуктами, а через дорогу появился новый, но так цены чуть ниже и он новее, при этом ассортимент меньше. Зачем мне туда ходить? Не знаю. Вот и тут тоже самое.

Ответить
8 комментариев
34

Буквально только что связались с Галёнкиным.

Он сказал: «Игроки беспокоятся потому, что Epic пока выдаёт ту часть, которая интересна разработчикам».

Иными словами, часть про пользу для игроков раскроют ближе к запуску магазина. Сейчас задача, как я понял, нагнать в магазин разработчиков.

Ответить
9 комментариев
17

Вадим, подождите. Дискуссии дискуссиями, но отзывы-то должны быть, верно? Ставить будущих клиентов в условия, когда ради возможности написать гайд или отзыв на игру нужно заходить на какие-то другие площадки, это — такое себе. Уже только исходя из этой предпосылки, они не могут быть нейтральными, при всём желании господина Галёнкина. И не будут. Обрубать обратную связь для услады глаз разработчиков — не выход. От этого пресловутая токсичность никуда не денется. С проблемой нужно работать, а не сливать в резервации, где она будет только усугубляться.

Ответить
6 комментариев
10

Так это уже сторонние площадки, которые не имеют отношения к Epic Games, многие игроки просто не пойдут на эти форумы.

Ответить
3 комментария
9

Из всех новостей можно сделать только один вывод - этот магазин для разработчиков, и игры будут там покупать тоже разработчики, т.к. чего там хотят игроки их мало интересует. Всё правильно делают.

Ответить
5

Не всем игрокам нужен реддит.
Не смогут они ставить цену ниже, если их игра продаётся в других сервисах.
Что смотреть будем по факту - согласен, как с будущим дизайном Стим, если его выпустят.
Пока что ничего не было сказано про отзывы игроков (в этой статье косвенно что их не будет), про описания языков и субтитров, про региональные цены, про облачные сейвы и прочая.
Программы лояльности типа Гог Коннект или баллов Юбистор тоже привлекут внимание.
Ждём, короче.

Ответить
1 комментарий
3

Это плохо работает для всякой индюшатины которую они собираются привлекать. Ну и сообщения в Реддите это одно, а тема с конкретными косяками на форумах Стима, в которую можно попасть в пару кликов из магазина, совсем другое.

Ответить
2

Ну он предлагает дискуссии просто выносить на Reddit и другие площадки, созданные для этого дела.

Ага, собрался игру купить, давай иди ищи форумы этой игры (тот же Реддит как по мне крайне неудобен в поиске инфы), а не читай сразу там где покупаешь, интересно что же удобнее...... Это я уж молчу что Отзывы в стиме зачастую единственный способ давления на разработчиков. Я крайне сомневаюсь что в том же Nioh добавили бы поддержку клавомыши если бы это обсуждалось на реддите, а не в самом стиме.

А что касается оценок игр, вроде пока никто не говорит, что их не будет.

Если будут как в магазине XOne или PSstore то такие оценки на фиг не нужны, т.к. они мне ровным счетом ничего об игре не скажут.

Ответить
1

Не смогут, если при этом они будут релизиться на стиме, исходя из соглашения с последними. А именно, ты официально не можешь распространять тот де тайтл по заниженной стартовой цене на другой площадке.

Ответить
0

Вряд ли они смогут помешать разработчикам публиковаться сразу в нескольких магазинах. Да и уже сейчас полно площадок, торгующих официальными ключами для стима, причем дешевле, чем в самом стиме (к вопросу о цене).
Идея сама по себе понятна - Эпики хотят обратить фортнайт-хайп в денежку, но блин, так предсказуемо тухло это все.

Ответить
0

В том то и суть - они делают выгодные условия для разработчиков, а не игроков, страница игры без отзывов всегда будет чистой, а про то, что игра кусок собачьего дерьма будут знать только задроты реддита и дискорда. Про реддит: худшая замена форумов, что можно придумать! Сервис для задротов и карма-дрочеров, без кармы вы там никто и на 75% топиков ваши сообщения никто не увидит, а еще полно людей, кидающих на вас жалобу "в крысу" и вас банят так, что вы об этом даже не узнаете.

Ответить
1 комментарий
25

«Делать нечего, игра - говно»
В игре 800 часов.
- в отзывах стима больше такого рака, нежели объективности и информативности. Игры минусуются на главное по политическим/вкусовым или просто сигналам рандомных блогеров. Отзывы в стиме - чаще раковый клубок плохо сформулированных хотелок на тему, нежели актуальный фидбек, так еще и влияющий сильно на алгоритмы платформы и продажи.
Неужели эта площадка для тебя елинственный способ получения инфы? О том, что батлфилд 5 недоделан, а фоллаут 76 не дотянул даже до выкидыша раста ты же узнал своевременно и без стима, верно?

Ответить
42

Потому, что наклеить ярлык «игра — говно» гораздо проще, чем расписать, что именно тебе не понравилось. Это долго и не интересно.

И тем не менее, в стиме часто встречаются адекватные отзывы, в стиле что понравилось: 1,2,3… и что не понравилось: 1,2,3… и уже исходя из этого читающий может сделать для себя выводы, достаточно ли первых пунктов, что бы приобрести игру, или же вторые пункты сильно перевешивают, что бы её не покупать.

p.s. Если в новом магазине Epic не будет отзывов вообще, то это будет провал. Никто не станет покупать кота в мешке.

Ответить
14 комментариев
32

Вот не надо ляля. Тролльских отзывов мизерное количество от общего числа. И если 10000 положительных и сотня отрицательных, то скорее всего игра стоит внимания. Крайне положительные и крайне отрицательные просто так не сделаешь

Ответить
16 комментариев
14

Так у самих отзывов тоже есть рейтинг. И сверху именно те, которые показались сообществу наиболее полезными. Зачем лезть в подвал обзоров, что прочесть "я покакал" вместо того, чтобы прочесть первую пятерку отзывов, они как правило самые подробные и полезные?

Ответить
8

А вообще, Стиму пора ввести, на ровне с тэгом «Отзыв забавный» — «Отзыв мусор» и дать пользователям возможность настроить у себя в профиле — не отображать и не учитывать отзывы с тэгом мусор:
◉ больше 10
◎ больше 100
◎ больше 500

Ответить
2 комментария
8

"Неужели эта площадка для тебя елинственный способ получения инфы?"

Если не брать ААА или раскрученные игры а небольшие нестандартные "инди" - безусловно и без альтернативы.
В качественных отзывах пользователи расписывают почему для них эта игра не понравилась или понравилась и только по таким обоснованным отзывам можно понять - стоит ли брать или нет.

Ответить
10 комментариев
5

Ну вот пришел ты в стор за какой-нибудь новой, неизвестной тебе игрушкой от новых для тебя разработчиков. Выбрал какую-то и хочешь узнать, стоит ли ее брать. Что проще: увидеть отрицательные/положительные оценки прямо там же, или шерстить интернет в поисках инфы по игре?
А что делать новичкам, которые только хотят познакомися с миром игр?

Ответить
7 комментариев
4

Я отрицательному отзыву от игрока, который наиграл дохуя часов, поверю больше, чем тому, у кого наигранно 45 минут

Ответить
12 комментариев
3

Где ты такие отзывы находишь, хз. В первую очередь показываются адекватно и развернуто написанные отзывы, а хрень из 2 слов еще поискать нужно.

Ответить
2

Поэтому и существует система рейтинга отзывов и их сортировка по полезности.

Ответить
–11

Не читайте помойные отзывы русскоязычного коммьюнити, ориентируйтесь на англоязычные.

Ответить
3 комментария
1

Количество часов проведенных в игре вовсе не отражает уровень удовлетворенности игрой - ваш кэп! Просто ежики продолжали плакать и есть колючий кактус, потому что жрать больше нечего, но такая жрачка - боль. Есть категория игр в которую играешь часами, но через муки, и хочется лучшего, а лучшего нет, вот так и выходят мнения вида "игра говно" при наигранных часах. А еще некоторые люди идлят стим карточки сотнями часов, и иногда не выключают игры сутками, уходя по своим делам, а счетчик тикает, еще некоторые люди проводят сутками напролет время в игре когда ее модифицируют и твикают по 100 раз на день и тестят, например когда пытаются починить кривую игру (конкретно я провел в игре Deadly Premonition несколько десятков часов пиля свой мод делающий игру менее кривой, а чисто в свое удовольствие я поиграл от силы часов 5, а еще я ночью не редко засыпаю включив какую-то игру, как-то было даже витчера 3 ночью запустил постримить и уснул - а утром не было времени выключать, вернулся ближе к вечеру и вот у меня уже более полусуток "наиграно"). Так что в реальности человек мог наиграть гораздо меньше, чем там указано, и наиграть в мучениях.

Ответить
0

Про BF 5 и Fallout 76 даже забавно вышло, про них из стима и так бы не получилось узнать, т.к. их там, например, нет, но в остальном все так. Отзывы стима весьма странное место, иногда крайне далекое от объективности, это, конечно, не userscore на метакритике, но временами очень похоже.

Ответить
0

Неужели эта площадка для тебя елинственный способ получения инфы?

Не совсем... инфы много везде, а объективная только на странице стима.

Ответить
0

Но на каждый комментарий "игра говно" есть десять комментариев "ЛУЧШАЯ ИГРА ГОДА 12/10"

Ответить
0

Давайте пользователи сами будут определять нужны им эти отзывы или нет. Если не хочется их можно не читать.

Ответить
21

Только вот отзывы не всегда бывают объективными, не всегда относятся к игре, а могут относится к компании или даже к одному человеку который в компании работал. Разработчик и игроки могут легко отзывами управлять, из за чего их общая объективность тоже сильно страдает. Я лично правда за то, что бы форумы были на какой нибудь нейтральной площадке вроде Реддита или Дискорда (дискорд вообще идеален, так как сервер в нём может создать и развивать сам разработчик). Главное что бы те самые разработчики отвечали и реагировали на отзывы игроков. А по хорошему, плохим разработчикам будет плевать и на отрицательные отзывы в стиме.

Ответить
83

только вот отзывы могут

А могут и не могут. Чаще всего в топе отзывов ты увидишь самый подробный, который по полочкам разложит плюсы и минусы продукта.

Ответить
20 комментариев
62

Мало того что меня пытаются убедить что мне пиздец как необходим ЕЩЁ ОДИН аккаунт в ЕЩЕ ОДНОЙ игрокачалке, так ещё и чтоб честно купленную игру обсудить посылают нахуй^h на реддит регистрироваться?

Ответить
7 комментариев
19

Если отзывы бывают не объективны, давайте вообще запретим говорить, найс.

Ответить
3 комментария
7

Только вот отзывы не всегда бывают объективными, не всегда относятся к игре, а могут относится к компании или даже к одному человеку который в компании работал.

Именно поэтому был добавлен график в котором фиксируется волна отзывов. С помощью него можно всегда просчитать на чём был основан этот поток негатива/позитива. Это удобно!
Я лично правда за то, что бы форумы были на какой нибудь нейтральной площадке вроде Реддита или Дискорда (дискорд вообще идеален, так как сервер в нём может создать и развивать сам разработчик)

Что мешает делать это сейчас параллельно c общим форумом в Steam? В любой команде есть люди отвечающие за связь с сообществом, вот пусть и работают.

Пока все доводы сводятся к тому, что площадку хотят в 1ю очередь сделать удобной для продавца, а не для покупателя. Может нужно пересмотреть своё видение? Почему нельзя работать сразу по 2м направлениям?

Ответить
1

Ты говоришь о частных случаях, и пытаешься редкими исключениями подменить среднюю статистику. То есть из-за минимального количества не шибко объективных ревью по твоему оправдано выпиливание всей системы ревью? У тебя что-то не так с логикой, дружище.

Ответить
0

Я еще ни разу не видел в стиме несправедливые отзывы.

Ответить
2 комментария
–67

Господи столько споров вокруг этого стима
На этом сайте осталось человек 5 которые до сих пор пользуются стимом

Ответить
6 комментариев
0

Ну не, Дискорд как раз худший вариант. Вместо использования его для общения с интересными тебе людьми, засорять серверами всяких разработчиков только ради пары проблем, думаю мало кому захочется. Плюс в них есть проблема активного меньшинства, которое настолько активно, что любой новичок на сервере обычно сидит 5 минут, видит что тут что-то обсуждают без него, а его не замечают, и уходит навсегда)

Ответить
–6

почти всю эту информацию можно получить полистав около-игровое СМИ типа DTF, где по статьям и комментариям уже понятно, хороша игра или нет (пример Fallout 76, BFV, Just Cause 4 и т.д.)
или накрайняк посмотреть геймплей на youtube или twitch
также есть отзывы на всяких metacritic и т.д.

Ответить
37 комментариев
2

А могут просто загадить, ага

Ответить
2

Вот именно. No man's sky тому идеальный пример.

Ответить
–4

Галёнкин уже умом тронулся. И играет в капиталиста. Нафиг ему свобода слова и отзывы?

Ответить
20 комментариев
–1

Ничего полезного в отзывах Стима как покупатель не вижу. Половина отзывов это шутки и жалобы на баги. Ещё четверть это "ой я перепутал и купил не ту игру". Ещё четверть "игра плохая" и наигранно больше 100 часов.

Ответить
5 комментариев
1

Ну если игрок будет писать разработчику он тоже будет влиять на разработку.
С открытыми отзывами есть и плюсы и минусы. Если отзывы адекватные, круто. Человек новый может полагаться на них. Но а если отзывы неадекватные? Если они просто токсичные, состоят из одних оскорблений и направлены не на игру, а на политику компании как например это было с Kingdom Come. Нафиг нужны мне такие отзывы. Даже видеть их не хочется.
И разрботчику тоже офк не хочется видеть токсичность в коментариях под своей игрой.

Ответить
1 комментарий
0

а где в статье сказано, что в магазине эпиков не будет системы отзывов? Сергей говорит о том, что общение с аудиторией и форумность, которой весь стим забит, нужно из магазина убирать в другое место.

Ответить
10 комментариев
0

Я смотрю, отзывы китайских игроков чудесно влияют на "недоброкачественную" DotA 2. Или негативные отзывы со всяким шлаком вроде "где мая халфа третья суки".

Ответить
0

Не согласен, у меня во время прочтения маячила одна мысль «нахуй стим, время перемен»

Ответить
0

Так а мало ли что предпочтительнее и любимее для геймеров. Им нужно издателей заманивать. А геймер игру купит там, где она выложена. Ты же не заигноришь ожидаемую игру из-за того, что в магазине нет отзывов?

Ответить
–1

Геймеры пойдут туда, куда пойдут топовые разработчики.

Ответить
83

токсичность, которые они с собой приносят.

глаз
(дёргаеться)

Ответить
10 комментариев
–32

Я считаю, что стоит ввести в уголовный кодекс казнь через сжигание на костре за путаницу в "тся"/"ться"

Ответить
12 комментариев
1

Мыш кродёться.

Ответить
3 комментария
87

Габену большое спасибо за наличие этих отзывов на страницах продаж игр, ни один другой лаунчер из существующих или планирующихся, не имеет и уверен не будет иметь такой возможности. Это наше оружие против обнаглевших в край разработчиков и того беспредела, который творится в последние годы в игровой индустрии! Скажу больше, уверен, что причина "бегства" некоторых студий из стима, вовсе не те пресловутые, общепринятые 20-30%, которые надо отстегнуть Габену, а обычный страх и четкое осознание того, что их игра подделка, будет просто уничтожена этими самыми отзывами!

Ответить
31

плюс рефанд система . Отзывы есть и в гоге

Ответить
17 комментариев
4

Габену большое спасибо за наличие этих отзывов на страницах продаж игр, ни один другой лаунчер из существующих или планирующихся, не имеет и уверен не будет иметь такой возможности.

В Гоге и ВинСторе, как бы есть отзывы с оценками.

Ответить
1

В MS Store отзывы присутствуют)

Ответить
3 комментария
–3

Габен эту токсичную раковую помойму ещё придумает как в нормальный вид привести, его тоже уже касаться начало.

Ответить
46

Ни один из разработчиков, с которыми я говорил, не хочет видеть в магазине форумы и токсичность, которые они с собой приносят

Поэтому вместо форумов у нас будет система тикетов, чтобы игроки напрямую сообщали разработчикам о своих проблемах вместо того, чтобы «бомбить» их негативными отзывами.

баг репорты это хорошо, однако выносить обсуждения во внешний мир это
1) тупое игнорирование аудитории
2) затруднение поиска решения проблем. Пример: я играл в оригинальный Bulletstorm, и я хотел покопаться в конфигах. Однако они(зачем-то) зашифрованы, и благодаря форумам стима я нашел редактор, который их спокойно правит. И эта проблема так и останется, т.к. ни эпики, ни People Can Fly не поддерживают игру, и благо этот редактор есть на PC Gaming Wiki, а могло и не быть =-\
Мне кажется Галенкин немного путает теплое с мягким

Ответить
56

Как верно подметили, это магазин для удобства разработчиков и издателей. А не для удобства игроков. Для удобства игроков используйте стим.

Ответить
21 комментарий
6

От того что ты нашел редактор конфигов на игру пятилетней давности разработчик и издатель ничего не получит и ему твое удобство до лампочки. Ему нужно продать максимум копий за первые несколько недель.

Ответить
5 комментариев
0

Ты их в гугле бы не смог найти????? Я с комментариев в этой теме просто балдею. По скриншотам не понятно гавно игра или нет, по видео геймплея, по демо? Не, ну разве что вы хотите ни в коем случан не выпасть из тренда, все обсирают - знаяит гавно. Да из последних, к примеру, фильмов, мне только и нравились что эти всеми осуждаемые ленты. С играми так же, нахрена общественное мнение? Разве что своего нет. А для потрепаться - реддит.

Ответить
1 комментарий
56

Издателеориентированный магазин.
А отзывы где покупатель будет читать?

Ответить
125

Просто будет магазин только для разработчиков. Игры покупать тоже будут только разработчики

Ответить
1 комментарий
48

Нет жалоб - нет проблем

Ответить
6 комментариев
37

Так издателеориентированный же, а не клиентоориентированный.
Без отзывов значит. А то ишь че удумали.

Ответить
7

Ну так издатель и будет писать отзывы. Только те, что он сам выберет.

Ответить
–2

а смысл от отзывов, где можно написать все что угодно. Купил игру, а у тебя комп тянет ->виноват разраб, давай клепать отриц.отзыв и т.д. и пофиг что ты виноват а не разраб)

Ответить
2 комментария
1

У вас интернет одним игровым магазином ограничен?

Ответить
6 комментариев
–8

Каике отзывы? "Встал с больной головой, запустил компьютер. Не смог зайти в игру, потому что слетела пиратская лицензия на Windows. 1/10, никому не рекомендую".

Ответить
13 комментариев
0

Отзывы будут. Писали же

Ответить
0

Разработчик имеет возможность менять страницу игры. Если эта возможность будет похожа на систему как в Итче, то разработчику ничего не будет стоить самому воткнуть возможность оставить отзыв и оценочку.

Ответить
0

Не очень понятно по заявлениям Галенкина, но я надеюсь что он говорил только о Форумах, а не об оценках/отзывах. Обсуждения же на стиме читать не удобно, тот же редит куда лучше в этом плане.

Ответить
79

Проснулся утром, зашёл на ДТФ, а там вверху статья про меня и 300 комментариев.

Бля..

Ответить
30

С добрым утром Сергей... вас приветствует Гейб Ньюэл

Ответить
1 комментарий
16

Коммьюнити ДТФ реактивно крутит флюгер хейта. Вчера Габен охренел со своей монополией, и вы герой, а сегодня вы злодей, потому что ваш магазин для разработчиков, а не для негатива игроков. Главное додумать побольше, вот уже и идеальная тема для обсуждения.

Ответить
1 комментарий
2

Сергей, среди платформ заявлены Винда и Мак. Что с Линуксом? Тот же UE4 от вашей компании кроссплатфрменный и поддерживает пингвина. Вы приняли благое решение фильтровать свою площадку от инди шлака, так почему бы не поучаствовать в развитии линукс-гейминга? Статистика стима по ОСям неккоректна, я и многие пользователи ставят и используют винду только ради игр. Можно было бы мотивировать разработчиков делать сборки под линух: за наличие билда снижать сборы площадки на 0,5% :D

Ответить
1 комментарий
1

лол

Ответить
1

Ну хоть не токсичных (с)

Ответить
33

Сергей Галёнкин: «Ни один разработчик не хочет видеть в цифровом магазине форумы»

... и возможность рефанда, очевидно

про токсичных геймеров совсем смешно. это разработчикам нужно прикладывать все силы (и терпеть "токсичность" в том числе), чтобы продать свой продукт покупателям. а не игрокам вести себя как зайчикам и не быть токсичными, чтобы иметь возможность потратить свои деньги на ту или иную игрульку

Ответить
18

Угу. В любой индустрии кроме геймдева к слову используется выражение "клиент всегда прав". А тут почему то развилась эта волна "игроки — мудаки, разрабы молодцы"

Ответить
2 комментария
0

Если бы не законодательство - никакого рефанда бы и не было.

Ответить
76

Ни один из разработчиков, с которыми я говорил, не хочет видеть в магазине форумы и токсичность, которые они с собой приносят.

Ну вот опять песня про бедных и несчастных разработчиков и плохих игроков. После таких речей тем более в этот магазин соваться не буду.

Ответить
15

Опять народ-не-тот донимает бояр своими претензиями!

Ответить
2

Спасибо Вам за это.

Ответить
34

Ни один из разработчиков, с которыми я говорил, не хочет видеть в магазине форумы и токсичность, которые они с собой приносят.

Поэтому вместо форумов у нас будет система тикетов, чтобы игроки напрямую сообщали разработчикам о своих проблемах вместо того, чтобы «бомбить» их негативными отзывами.

Какой-то магазин от разработчиков для разработчиков получается. Про конечного потребителя они там не забыли часом? Прелесть форумов в том, что столкнувшись с ошибкой, можно полезть на форумы стима или в гугл и там искать решение проблемы. А если все будет по тикетам, то как я например узнаю как решить проблему с которой до меня уже столкнулись люди?

Ответить
–13

На реддите, как и сейчас в 80% случаев

Ответить
8 комментариев
1

Есть проблема. Тех кто лезут искать решения их мало, а тех кто создаёт тему в упор к другой такой же теме с такой же проблемой(уже с решением) много.

Ответить
57

Конечно, а ещё разработчики не хотят видеть там оценки, отзывы и прочие вещи, по которым пользователь прямо на странице игры может понять что она говно и передумать покупать. И чем сложнее оформить возврат средств тем лучше, да!

Ответить
11

Все же в новости не было речи о том, что не будет отзывов, оценок и возвратов.

Ответить
1 комментарий
34

Окей, если серьёзно

1. Разработчики имеют полный контроль над форумами на Стиме и могут удалять любые комментарии и банить пользователей.

2. Разработчики не могут контролировать сабреддиты о своей игре по правилам Реддита. Они не могут контролировать соцсети, Твиттер, другие сайты. Не могут контролировать голосовое общение в Дискорде, особенно на фанатских серверах.

Каким образом отказ от контролируемых разработчиками форумов и перевод дискуссии на открытые независимые площадки даёт разработчикам возможность цензуры над игроками?

Ответить
45 комментариев
28

Хммм и ни слова про уменьшение цен на тайтлы)) я так орал с челибосов в коментах под прошлыми темами с магазином епиков типа "Вот так кам роялти стало меньше то и цены упадут" и тп... а нет ребята цены будут такими же

Ответить
9 комментариев
19

Как он рассказал в интервью Kotaku

но не DTF...

Ответить
18 комментариев
14

Поэтому вместо форумов у нас будет система тикетов

Что никак не помешает
«бомбить» их негативными отзывами

Или есть планы ограничить количество таких тикетов?
А что с ситуацией когда куча народу кинуть делать тикеты о каком-нибудь новом и распространенном баге? На форум можно зайти, и увидеть что обсуждение этого бага уже в топе и спокойно пойти дальше.
А еще "бомбление" обычно происходит когда у игры есть проблемы. И обычно неадекватность некоторых людей не такой важный фактор как проблемы у игры. У беспроблемных игр и форумы в основном чистые.

Другое подобное решение — создание в магазине чего-то вроде новостной ленты Твиттера, в которой разработчики смогут делиться с игроками актуальной информацией.

Такое в стиме уже есть. И давно. У каждой игры своя новостная лента куда разработчики могут писать новости и патчноты к своим играм.

Что касается данных, то Галёнкин обещает, что Epic Games Store будет давать разработчикам настолько много статистики, насколько это возможно в легальном поле.

Типичное "у нас будет лучше".

И я также всё еще не вижу почему этот магазин будет привлекательнее для покупателей. Хорошо что выгодные условия для разработчиков, но покупать то игры кто будет?

Ответить
13 комментариев
26

Боже... это просто смешно читать. Напомнило.
Ни один чиновник не хочет видеть свободное выражение мысли и недовольства. Вместо этого каждому жителю позволят отправлять запросы в соответствующие органы.
Если бы пользователи Rainbow Six Siege не завалили разработчиков жалобами на форумах, то никто бы не убрал цензуру. Понятное желание Bethesda не выпускать игру в Стим. Кто бы её купил с таким количество отрицательных отзывов.
Я ещё больше уважаю Valve, что они в первую очередь думают о игроках(потребителях).

Ответить
24

Как оказалось, над проектом к тому моменту уже несколько лет работал основатель сервиса Steam Spy Сергей Галёнкин.

Ну теперь хотя бы ясно, почему было столько жалоб в сторону Steam в его твиттерах. Я ни у одного разработчика не видел столько обсасывания проблем и косяков Steam, как у него. А оказывается банальная антиреклама

Ответить
2 комментария
16

Плохое решение эти "тикеты".
Если я не ошибаюсь, то подобное есть у Рокстар в их Социал Клабе.
Делаешь запрос, описываешь проблему, прикладываешь скриншот и ждешь.
Можешь день, можешь два дня ждать ответа. Смотря как повезет.
И не факт, что тебе помогут. А если что не так - твой "тикет" могут просто так закрыть, как "неудобный".
А в Стиме как происходит? Создаешь тему на форуме какой-либо игры, и через пару минут на неё может слететься стая игроков со своим мнением :) Иногда даже могут помочь в решении какой-либо проблемы - или ты сам можешь составить какой-то гайд или совет дать другим игрокам. Всегда можно что-то с кем-то обсудить - и это можно сделать прямо во время игры, и нигде лазить не надо, ибо в Стиме уже всё есть.
Выходит какая-нибудь новая игра - ну, например, Just Cause 4 - и игроки уже во всю делятся своим мнением об этой игре, прикладывают скриншоты, делают ролики. В общем, очень многое можно узнать об игре, не играя в неё самому (например то, что вода там просто ужасная:
https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/947342328228065343/C89BB6E5A6CC61A7B296E5B8125298DDDF6F81FA/)

А все эти "Epic Games Store" и им подобные, без возможностей Стима, как социального сервиса для геймеров - это огромный шаг назад для игровой индустрии в целом. ИМХО

Ответить
1 комментарий
16

Разработчики вообще нихуя не хотят: ни тестов, ни фидбека, ни форумов. Только предзаказы делюкс-изданий. Вся индустрия завидует пирамиде Стар Ситизена.

Есть только одна проблема - игрокам поебать на то, что хочет разработчик. А игры надо продавать не друг другу, а нам. Токсичность, блядь. Игру сделайте нормально, неженки.

Ответить
15

Ребят, вы все долбаебы? Речь же про форумы, ещё никаких подробностей об отзывах и подобных механизмах

Ответить
4 комментария
12

Господин Сергей Галёнкин. Уважаю вас как человека, прошедшего не маленький путь в индустрии. Как человека, который постоянно чем-то занимается. Как человека, который научился улыбаться сразу после устройства на работу в Epic.

Но вот эта фраза, являющаяся заголовком и центром статьи:
Ни один из разработчиков, с которыми я говорил, не хочет видеть в магазине форумы и токсичность, которые они с собой приносят. Поэтому вместо форумов у нас будет система тикетов, чтобы игроки напрямую сообщали разработчикам о своих проблемах вместо того, чтобы «бомбить» их негативными отзывами.

Эта фраза намеренно вводит в заблуждение.
1) Либо не будет отзывов вместе с системой оценок (отрицательный отзыв глупого человека = отрицательной оценке, влияющей на общую картину).

Что заставляет усомниться в алгоритмах выведения и рекомендации игр в вашем магазине, т.е. в честности по отношению к пользователям магазина.

2) Либо не будет форумов/сообществ какие нам предлагает стим.
В данном случае очень хотелось бы услышать конкретно разработчики каких проектов на это жалуются.
Воспользовавшись вашим собственным проектом, steamspy, и пройдясь по сообществам популярных игр, мы получаем поразительные цифры - сотни тысяч продаж к тысяче тем в сообществах. О какой токсичности идёт речь? Последний раз, когда я слышал о форуме стима, испортившем продажи какой-либо игры, было никогда.

Я знаю, вы посещаете DTF. И я уверен, вас в данный момент не может не интересовать мнение сообщества в качестве статистики. Прошу вас, прокомментируйте свои же слова, ибо в данный момент в них очень сложно поверить.

Ответить
1 комментарий
11

Ну аудитории фортнайта я бы тоже форумы не давал :)

Ответить
11

Ни один разработчик не хочет видеть в цифровом магазине форумы

А они учитывают, что хотят видеть покупатели в магазине? Мне очень нравятся отзывы, форумы, руководства в стиме. Можно не отходя от кассы посмотреть местонахождение секретов, скачать мод или русификатор, обсудить проблему в игре.

Ответить
9

Многоходовочка от Галёнкина)

Ответить
1 комментарий
8

Ни один продавец не хочет видеть в своем магазине покупателей, и грязь эту, которую они с улицы тащат, и хари их мерзкие.

Ответить
10

Аааааа, понятно! Будут делать все возможное, что бы говноигры получили как можно больше продаж? Ну с таким подходом для издателей этот магазин будет лучше, а для игроков самым лучшем местом останется стим.

Ответить
12

Достаточно почитать комментарии под этой новостью, что бы убедиться в правильности стратегии Епиков) «Не думают про геймеров», «Не будет оценок», «Рефандов тоже не будет» — ни слова об этом в интервью не было но тем не менее не мешает всем бомбить в комментах.

Ответить
16 комментариев
7

Ни один из разработчиков, с которыми я говорил, не хочет видеть в магазине форумы

Вот и плохо! В стиме, если с игрой какаято проблема, клацаешь по кнопке форума и с огромной вероятностью, в первых же темах найдешь решение этой проблемы. Другие игроки напишут что надо в конфигах поменять или какую прогу установить, или даже скинут ссылку на фанатский фикс (как например было с Nier). А с вашими тикетами ответа неделю придется ждать, и ответ будет таков: "ждите патча".

Ответить
6

Ах, башня из слоновой кости для разработчиков. Прямо как старые-добрые времена, когда разработчики делали игру, записывали ее на картриджи-диски, а дальнейшим их продвижением уже занимались издатели и маркетологи, они же, вернее ребята из техподдержки, выслушивали жалобы игроков

Ответить
5

Люди в комментах, кто Вы все?!
Вы ноете в новости для разработчиков, на ресурсе для разработчиков, что отзывы и форумы ппц как нужны. Именно по этому никто Ваши полотна под игрой видеть и не хочет.
Да, Галенкин и его стратегия опираются исключительно на желания разработчиков! Эта новость и заманухи, блин, для разработчиков)) Юзеров еще никто не завет, никто не уговаривает.

Ответить
3 комментария
4

Epic Games Store

Не совсем по теме, но может его сразу переименовать?
Например в Epic Store или что-то менее кричащее.

Ответить
6 комментариев
3

Уже под сотню комментариев о том, что про клиентов вниманием обошли, никто об игроках заботиться не будет, про покупателей забыли!!!11

Мда.

Знаете, у меня приложение Стима вчера намертво зависло, когда я попытался свой профиль открыть. ПРОФИЛЬ, КАРЛ! И это даже не в первый раз. Инвентарь в приложении вообще лучше не открывать - в 8 случаях из 10 он будет "скрыт" (то есть, тупо не прогрузится).

Стим как приложение и как сервис выглядит, как привет из начала нулевых с глюками из начала нулевых, которые никто не правит годами. Офигеть какое удобство для клиента.

Да, в Стиме куча полезных и интересных функций - но все они свалены в плохо организованную кучу и работают через раз. Всё, что нужно сделать Эпикам, чтобы получить реальное конкурентное преимущество - это воплотить все те же функции, только НОРМАЛЬНО. И я очень хочу, чтобы у них получилось, потому что Стим своей медлительностью и пофигизмом в решении внутренних проблем уже откровенно заебал.

У меня всё. Спасибо, что пришли на мой Тед Толк.

Ответить
4 комментария
7

Сергей переворачивает игру :D

Стоило только упомянуть про токсичность, как тут же набросали токсичных комментариев, выдумав свою версию нового магазина, где не будет ни отзывов, ни оценок, и проблемы игроков тоже решаться не будут.

Недостаток форумов именно в том что нужно тратить много усилий на поддержку обратной связи. Часто пользователи приходят с эмоциями, просто излить негатив, а не пожаловаться на проблему. Как раз гораздо эффективнее тикеты. Они настраивают пользователя на конструктив.
А всякие прохождения и проч. будут на других площадках и форумах. Раньше спокойно с этим жили. Обленились люди гуглить.

Отзывы и рейтинги вроде никто не отменял.

И чтобы быть честными и пользователи не платили за кота в мешке, просто нужны демоверсии игры. Не возврат средств, а именно бесплатные демоверсии. Имхо.

Ответить
5

Другое подобное решение — создание в магазине чего-то вроде новостной ленты Твиттера, в которой разработчики смогут делиться с игроками актуальной информацией. При желании пользователь сможет даже подписаться на почтовую рассылку.

Удивительным образом в в Steam есть отдельная кнопка "подписаться" и лента. В общем как бы то ни было - как площадка и магазин стим пока что лучший продукт на рынке, остальные даже не стремяться к такому уровню, хотя казалось бы - найми команду и за годик-полтора сделай собственный стим с блекджеком и шлюхами

Ответить
4

Например, он предлагает вынести общение с игроками за пределы магазина — на нейтральные площадки вроде Reddit и Discord.


Ну черт его знает. Как по мне, так в разы лучше, когда форум есть в самом сервисе, как в steam. Не нужно нигде рыскать по левым сайтам, вошел в нужный раздел и видишь что люди пишут о той же проблеме что и у тебя, а там уже и решение найдется. Или там уже тема с русификатором есть или еще что. Так куда удобнее

Ответить
3 комментария
4

поговорил с сотнями разработчиков о том, что они хотят видеть в цифровом магазине и что им не нравится в уже существующих.

Хм, но ведь главное, что хотят видеть покупатели. Какая разница отвечает магазин желаниям разрабоа или нет, коль покупателей нет...

Ответить
7 комментариев
4

Отлично. Придумали магазин для разработчиков :) а про клиентов мы забудем:)

Ответить
4

пока это выглядит как магазин для разработчиков,а не для покупателей, они тут не видят определенной фундаментальной проблемы? нет? ну там что игры покупают обычные люди, а не издатели-разработчики и что магазин все же в первую очередь должен ориентироваться на них?

Ответить
4

Ни один из разработчиков, с которыми я говорил, не хочет видеть в магазине форумы и токсичность, которые они с собой приносят.

Понятно, что Сергей делает максимум для привлечения разработчиков в магазин. Но почему такой отрицательный уклон к игрокам? Стим как раз этим и хорош, что позволяет в рамках одной платформы закрывать большинство потребностей игроков. Игроки приходят в магазин не только за играми. Галёнкин же предлагает рафинированный вариант, мол ребята вы покупайте игры, а свои сомнения, советы и дружбу водите там, за дверями магазина на других форумах. Это в корне неверный подход. Он не учитывает особенность игрового рынка. Магазин в играх это не просто магазин, а магазин+социальная сеть. Действуют они как сообщающиеся сосуды.

Ответить
4

Господа, а меня не надо наебывать отсутствием оценок пользователей. Я хочу видеть отношение сообщества к игре через оценку, я хочу точно знать, прям сейчас, что игра в стадии "это говно не работает".

Собствено без динамической системы оценок игры нахуй ваш эпик гейм . Спасибо за внимание.

Ответить
4

Галенкину стоит реже смотреть на мир глазами продавца и чаще глазами покупателя. Форумы Стима это не только багрепорты но и возможность для комьюнити делится нформацией и искать помощи между собой это раз. И вон опыт ЕА как то показывает что система закрытых тикетов не особо помогает это два.

Вообще Галенкин мог бы что угодно сказать с присказкой «разработчики хотят», только дело в том что далеко не все из этого может соответствовать суровой реальности.

Ответить
3

Привет New Origin))

Ответить
1 комментарий
3

Не взлетит

Ответить
3

F, а если серьезно. Магазин, в первую очередь, создан для покупателей. Ведь без них он не нужен и стоит ориентироваться на их мнение, а не на мнение разработчиков.

Ответить
3

Стим даёт то,что не хотят давать разработчики и издатели игр:обратную связь прямо под страницей с игрой. Обратную связь от тех,кто уже купил и пишет отзыв.

Им выгоднее,чтобы Фаллауты 76-е выходили и кроме маркетинга ничего не было слышно.
Именно поэтому я и сижу в Стиме,а в других площадках ничего не покупаю принципиально (ну кроме бф2,но тут я сам виноват. Игра вышла ровной такой какой она могла выйти без отзывов на сайте игры)

Ответить
3

Исправил Галенкина: Ни один из пользователей, с которыми я говорил, не хочет видеть наш магазин без форумов, отзывов и оправданной токсичности, которые они с собой приносят в ответ на еще более токсичное, наплевательское отношение издателей и разработчиков к правам и потребностями большинства пользователей и в ответ на токсичные для игровой индустрии низкокачественные халтурные игры по завышенной цене и с ложными маркентиговыми обещаниями и акцентом на политическую пропаганду, вместо акцента на то, чтобы сделать хорошую игру. Поэтому наш магазин EPIC store не подходит пользователям, а разработчикам и издателям придется самим свои игры покупать, и восхищаться ими и сво