Поэтому эти квесты не про то, как игрок возрождает мир или узнает загадку катастрофы. И даже не про то, как он выводит поселение выживших к светлому будущему. Это повседневные задачи поселения: сбор ресурсов, разведка местности, помощь дальним аванпостам, противостояние бандитам и мутантам, стройка и зачистка территории. Чем больше таких заданий, тем лучше. И желательно с ветвлениями, выборами, использованием разных механик. Чтобы было поменьше бессмысленного прокликивания окон, и вы все еще могли чем-нибудь удивить игрока. Рутинные, но не нудные дела - так вы и игрока не совсем уж гриндом утомите, и притом не будете притворяться, что сорок восьмое спасение деревушки от горного великана имеет еще хоть какой-то внутриигровой смысл.
И опять Disco в РПГ запихали, что сразу дискредитирует статью.
А почему это не рпг? Есть билды, успех зависит исключительно от статов персонажа и броска куба (фактор скила и быстроты жатия кнопок исключен), можно отыгрывать несколько разных ролей (алкаш/работяга). Чистейшее рпг
Если буквально воспринимать RPG, то Disco и есть RPG.
А если не буквально, то это квест-новелла с элементами RPG
В любом случае вполне себе RPG
Ну давай, рассказывай, что же такое на самом деле это РПГ
пять Disco в РПГ запихалиЭто не мешает игорькам в дарк соулс обзывать дарк соулс РПГ, а не ТАКТИЧЕСКИЙ СЛЭШЕР например. Киворд "РПГ" перестало иметь смысл. Если есть лвлапы, псевдоролиплей, то это РПГ
⬇
А зачем вообще нужны такие строгие рамки, в которые нельзя внести Диско Элизиум (или другую игру)?
Вот человек ищет в стиме игру по метке РПГ. Что плохого если он увидит в результатах Диско? Он прочитает описание игры, а там решит нравится ему такое или нет.
Лучше предоставить более широкий выбор, чтобы человек не пропустил что-то интересное, новое или необычное.
Это не рпг, это ебучие японские шахматы