{"id":2727,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u044b \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443\u044e\u0442 \u043e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=2727&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=52c7ee26bed9727bfaf58b8826bf8b9c165b82ea4244c03867ca7437280928e7","isPaidAndBannersEnabled":false}

Epic Games Store запустили прямо во время The Game Awards Статьи редакции

Весь 2019 год магазин будет раздавать игры бесплатно — всего 28 штук.

Тестовая версия магазина уже поддерживает русский язык и рублёвые цены. В ней можно купить Ashen и ранний доступ к Hades — новой игре Supergiant, авторов Bastion, Transistor и Pyre.

Кроме того, на главной странице пользователи обнаружили ПК-версию хита с PlayStation — Journey. Она выйдет «уже скоро».

В описании Epic Games Store авторы обещают, что «каждые две недели одна игра будет становиться бесплатной» — всего за 2019 год раздадут 28 игр. Их можно оставить в своём профиле навсегда.

На протяжении всего 2019 года одна из игр в магазине на две недели будет распространяться бесплатно. Epic берёт на себя все расходы, чтобы вы оценили новинки нашего магазина. Первой такой игрой станет Subnautica, она будет доступна бесплатно с 14 по 27 декабря. За ней следует Super Meat Boy (с 28 декабря по 10 января).

из описания Epic Games Store

У магазина работает пока только базовая функциональность — витрина, лента новостей от разработчиков и поддержка.

Авторизация доступна через консольные игровые сервисы, Facebook, «ВКонтакте» и Google+.

0
492 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Советский глобус

В описании Epic Store авторы обещает, что «каждые две недели одна игра будет становиться бесплатной».
Хорошо начинают

Ответить
158
Развернуть ветку
Antrose Doran

ЭПИЧНО яб сказал

Ответить
80
Развернуть ветку
Михаил Дорохин
Ответить
15
Развернуть ветку
Pavel Domosedov
Ответить
2
Развернуть ветку
Михаил Дорохин

лады, это эпохально

Ответить
0
Развернуть ветку
Тимур

Я примерно так же думал, когда стим запускал скидку каждый день, это было немыслимо. Понимание пришло быстро, когда скидки пошли не на хиты, а инди. Так и тут, первая игра норм, дальше SMB.

Ответить
13
Развернуть ветку
Евгений Криволапов

Алё, СМБ в своё вообще всем рассказал, что такое инди, причём наилучшим примером, какой только мог быть.

Ответить
35
Развернуть ветку
Александр Отрубянников

Дата выпуска: 20 октября 2010 г.

Ответить
3
Развернуть ветку
Евгений Криволапов

И при чём тут дата выпуска? Тимур говорит что ему нужны хиты а не инди, о датах выпуска речи не было.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Отрубянников

НУ ок, хит 90х тоже хит, пусть ЮМК3 раздают.

Ответить
7
Развернуть ветку
Евгений Криволапов

Почему нет, яб взял. Другое дело, если бы раздавали какие-то убогие нонеймы, или фэйлы типо дайкатаны.

Ответить
6
Развернуть ветку
Михаил Темняков

Я вот смб рублей за 20-40 взял в стиме, так вот зачем мне такой подарок, который купить можно задаром , но вот эпики выставляют его как нечто щедрое.

Ответить
7
Развернуть ветку
Советский глобус

зачем мне такой подарок
Так не бери, заставляют, что ли?
эпики выставляют его как нечто щедрое
Они так и сказали?

Ответить
2
Развернуть ветку
Советский глобус

купить
задаром
Мне кажется, это так не работает

Ответить
0
Развернуть ветку
Тимур

Я с этим не спорю, но игре 8 лет, раздавать такое на открытии магазина - очень странно.

Ответить
3
Развернуть ветку
Рамиль Сабыров

думаю дело не в качестве, а в том, что СМБ уже и так много раз раздавали бесплатно и вообще на распродажах в Стиме игра давно уже дешевле одного проезда в автобусе.

Ответить
3
Развернуть ветку
Советский глобус

Алё, раздавать такие игры как СМБ это как раздавать бесплатно ФТП игру. Все кто хотел уже давно купили, получили и поиграли. Ибо это рили крутая игра которой 8 лет. Которую раздавали и продавали с большим скидоном бесконечное количество раз.

Ответить
1
Развернуть ветку
Тимур

И это если мы не вспоминаем про торренты.

Ответить
1
Развернуть ветку
Scapior

Что такое SMB?

Ответить
1
Развернуть ветку
Тимур

Super meat boy

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Гробовицкий

Super Mario Bros.

Ответить
1
Развернуть ветку
Правоохранительный хот-дог

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Свидин

Super Meat Boy

Ответить
0
Развернуть ветку
Joe Black

Империя наносит ответный удар)

Ответить
11
Развернуть ветку
Eugene Marx

Разве это удар?

Ответить
2
Развернуть ветку
Tactical Nuclear Penguin

Ты забыл прикрепить картинку.

Ответить
3
Развернуть ветку
Eugene Marx

Я изначально хотел дописать "вот это удар", но подумал что во-первых и так многие поймут отсылочку, а во-вторых не нашел ничего, что бы подходило под определение "удар". Такое, Valve и Epic Games обмениваются плевками и шлепками)

Ответить
0
Развернуть ветку
Tactical Nuclear Penguin

"обмениваются плевками и шлепками"
Фантазия, что ты делаешь, перестань.

Ответить
0
Развернуть ветку
Примитивный хот-дог

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Eugene Marx

и вы абсолютно правы)

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Шрамко

Тем временем в стиме раздают company of heroes2 и дают скидку на длс -75%

Ответить
4
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Kysh

каждые две недели одна игра будет становиться бесплатной
Ну, ради халявы, так и быть, установлю их магазин

Ответить
89
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Kysh

Так же, как и Origin с Uplay. Потом обрубят.

Ответить
30
Развернуть ветку
Sergey Galyonkin

Весь 2019 год по бесплатной игре каждые 2 недели. 28 игр до конца года.

Ответить
27
Развернуть ветку
Валерий Сидоров

Еще один сборник бесплатных игр.
Смысл какой? Только разобщить пека аудиторию перетаскиванием одеяла в виде ААА тайтлов, только в стиме у меня да и не только огромная библиотека с кучей скринов, и батлнет ради вов да диблы, все остальное полная херня, очередной запускатр...

Ответить
11
Развернуть ветку
Советский глобус

Я конечно тот еще грамарнацци, но без слез ваш текст читать просто невозможно. И никакого разобщения. Есть такое прекрасное явление - конкуренция. Чем больше игроков на рынке, тем лучше условия для конечного пользователя. И вы не поверите, есть очень большой процент игроков которым просто наплевать на ачивки в стиме. Так что для них точно не будет проблеммой установить еще один лаунчер, и в дальнейшем, емли магазин оправдает ожидания разработчиков и пользователей, полностью перейти на него. Удачи эпикам.

Ответить
4
Развернуть ветку
ss7877

Ты поддельный граммар-наци с "проблеммой" и "емли" :)

Ответить
4
Развернуть ветку
Советский глобус

Согласен, но это не отменяет факта написанного.

Ответить
0
Развернуть ветку
Валерий Сидоров

Скрины, карточки,и прочее, ну очень конкурент не очень, про ачивы я ни слова ни сказал.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Я даже спорить не буду. Есть пласт людей которому все это дорого - он остается на стиме. Есть пласт людей которым это дорого но у них есть мозги, поэтому они останутся на стиме и установят епик лаунчер для того чтоб покупать игры на одной из платформ с выгодой для себя.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Николай Грачев

Накинулись на человека стимолюбы, так сказать) Держи + от меня за правильную мысль

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Да я просто в упор не вижу проблемы а ещё одной платформе. Такое чувство, что люди искренне верят в то что если установить епик.лаунчер вся их библиотека Стима обнулится. Неужели так сложно держать два три лаунчера и покупать там где выгоднее?

Ответить
–1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
GERBARIY

Выебите Стим, пожалуйста

Ответить
16
Развернуть ветку
Илья Шрамко

И зачем тебе это? Хочешь больше лаунчеров и закрытие региональной политики цен?

Ответить
2
Развернуть ветку
Lesoro

Региональная политика - это не фишка Стима.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Советский глобус

Они вроде были первыми, значит их фишка, не?

Ответить
0
Развернуть ветку
Станислав Петров

Ну, региональные цены пошли еще с физических дисков, когда никаких стимов в природе не существовало.

Ответить
0
Развернуть ветку
Kysh

И где я не прав? В 2020 обрубите.

Ответить
4
Развернуть ветку
Sergey Galyonkin

Возможно. Посмотрим.

Ответить
6
Развернуть ветку
Kysh

Берите пример с Humble Bundle - регулярно раздают отличные игры! ;)

Ответить
5
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Эллай Фен

только на 2 недели

Ответить
1
Развернуть ветку
Владислав Нечетайлов

В течение двух недель нужно будет забрать в библиотеке они останутся пока ты ласты не склеешь и после к сожелению тоже.

Ответить
0
Развернуть ветку
Эллай Фен

разве останутся, можно пруф плез?

Ответить
0
Развернуть ветку
Эллай Фен

классно люди минусят меня за просьбу уточнения инфы, да идите вы нахер

Ответить
2
Развернуть ветку
Тимур

У меня точно так же используется клиент гог и ориджин, 95% халявы и десяток покупок за несколько лет. Стим - 4000+ игр.

Ответить
26
Развернуть ветку
Alex Kay

«Стим - 4000+ игр» Все прошел? 😆

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

А, чё в них еще и играть можно было?

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Ko

Какой прошел, тут хотя бы установить-запустить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

...а зачем?

Ответить
0
Развернуть ветку
Станислав Витинский

Я если даже куплю все хорошее, во что мог бы в прицнипе поиграть, пусть даже хотя бы из интересу(то есть скорее всего верну деньги, например) это всего будет игр сто ) То есть 99.99% не интересны сразу, по определению.

Ответить
0
Развернуть ветку
Искренний дебаркадер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Сергей Горюнов

Не боись, все так и будет.
Вспомним Стим, Оригин, Юплей, Гог. Хоть что-нибудь более-менее актуальное раздавали? Разве что фор хонор, да и то скорей чтоб базу игроков поднять

Ответить
1
Развернуть ветку
Quewer

Uplay раздавал ассасина 3-4, watch dogs, the crew, Far Cry 3 Blood Dragon, принца персии, сплинтер целла, World in Conflict и др.
Origin - mass effect 2, battlefield 3, премиумы для 4-1, dead space, dragon age origins и ещё пара игруль. Ну и в стиме были бесплатные игры, payday 2, metro 2033 и др.

Ответить
10
Развернуть ветку
Тимур

Обратите внимание - это игры, ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ владельцу магазина. Поэтому раздавать их не стоит ничего. Эпики раздают чужое за свои деньги, этот аттракцион долго не продолжится.

Ответить
7
Развернуть ветку
ShizZ

эпики раздают не на релизе. так что скорее всего им это тоже не сильно накладно выходит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Я даже больше скажу, к той же субнавтике скоро выходит большой, крутой, платный аддон, так что раздать базу сейчас - получить больше продаж допа.
Работает только для хороших игр, но тут к субнавтике вопросов нет.

Ответить
3
Развернуть ветку
Советский глобус

Тут ситуация может быть долгоиграющая, как у Нетфликс с шарингом аккаунтов. Сегодня игру раздали бесплатно, а завтра, грубо говоря, люди начали длс к этой игре покупать.

Опять же, Нетфликс на это огромную ставку делает. И хотя рост подписчиков замедлился, доходы у него все еще баснословные

Ответить
2
Развернуть ветку
ShizZ

о, да, тут вы правы - на фоне скорого выхода SBM2 раздача смб выглядит как раз как промо.

Ответить
1
Развернуть ветку
Тимур

Прямо наоборот, они же гарантируют 88% прибыли - именно столько они платят за каждую "бесплатную" копию. Если не наврали, конечно.

Ответить
0
Развернуть ветку
ShizZ

гаррантируют при продажах. а при раздаче нахоляву - условия могут быть сооовсем иными.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Горюнов

Что и требовалось доказать. Одно старье и ненужный хлам.
Юплей первый и единственный раз за все время, выкатил 12 игр 5летней давности. Спасибо большое, кто-нибудь их ваще устанавливал?
В оригине это по-моему был хамбл бандл, одни премиумы и барахло давали. Прикрыли потом.

Ответить
–18
Развернуть ветку
Евгений Криволапов

Не, а ты чего хотел? Чтоб тебе на релизе/спустя пару месяцев выдавали какой-нибудь условный ААА?
Это как прийти на бесплатную раздачу блинов с лопаты, а потом жаловаться что в блины ещё не завернули сыр с ветчиной.

Ответить
23
Развернуть ветку
Сергей Горюнов

Тогда я не очень понимаю, откуда эта радость по бесплатному мусору. Прям первые, нигде больше не раздают.

Ответить
3
Развернуть ветку
Антон Ефимов

Ну почему бы и не порадоваться? У меня как то руки не доходили до Subnautica, а тут бесплатно дают. Одна из популярных этого года.

Ответить
4
Развернуть ветку
Советский глобус

Скорее что вместо блинов фуагра с перепелами не подали.

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

А вам наверное бесплатный релиз РДР2 на ПК эксклюзивно у эпиков подавай? Ну как маленькие чесное слово.

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

Озеро. Лебеди разминают крылья. Красавец-лебедь картинно становится в позы культуриста, растягивая каждое сухожилие, поигрывая мускулами.
Подходит маленькая серая уточка, мнется, начинает (жалобным, слегка писклявым, дрожащим голосом): - Коне-е-е-е-е-ечно... Наверное, на Юг полетите?..
Лебедь, басом, красиво выгибая спину: - Ну, да, на Юг. Ага. Там тепло, да.
Уточка: - Коне-е-е-е-е-ечно... А я ту-у-у-ут останусь... Замерза-а-а-а-ать...
Лебедь: - Полетели с нами, да. На Юг. Ага. (тянет мускулистую ногу)
Уточка: - Коне-е-е-е-е-ечно... У вас крылья во-о-о-о-о-он какие... А у меня ма-а-а-а-аленькие, я упаду, разобьюсь и умру-у-у-у-у...
Лебедь: - Так мы тебя, того. Поддержим, да. Воздушные потоки, понимаешь.
Уточка: - Коне-е-е-е-е-ечно... А в дороге я проголодаюсь, обессилею, и умру-у-у-у-у...
Лебедь: - Ну, так будем ловить жуков. Да. Сочных жуков.
Уточка: - Коне-е-е-е-е-ечно... Жуки большие, у вас клю-ю-ю-ю-ювы вон, какие, а у меня ма-а-а-а-аленький, я не смогу проглотить, подавлю-ю-ю-юсь...
Лебедь (похрустывая, разминает крылья): - Так мы тебе их того. Разжуем, да. Будешь есть, нормально же.
Уточка: - Коне-е-е-е-е-ечно...
Лебедь (выпрямившись, глядя на уточку): - Так. Нахуй.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Юдин

в Хамбле в основном раздачи для стима , а за платную подписку дестини 2 давали овервотч , и то дестини потом близзы бесплато отдали

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Антонов

У эпиков куча бабла, и они вполне могут раздать что-то ценное.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Юдин

Смешно , это как подкармливать рыбу , никто никогда не раздаст на халяву годноту , ну кроме хамбла и то игры старенькие ну и за это спасибо , а вот епики инди какахи роздают

Ответить
0
Развернуть ветку
Жора Жугор

На зимней распродаже можно было выиграть всю библиотеку стима 🤗 у меня такой чувак в друзьях сидит 10к игр

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Юдин

на гоге раздали Shadow Warrior 2

Ответить
0
Развернуть ветку
Naykus

Попался! Все, крути его парни! и скидок ему сверху, чтоб знал сука.

Ответить
0
Развернуть ветку
Юлия Перевозникова

Ага. А так вообще не собиралась.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrew SoftHeart

почему не добавили авторизацию через стим?

Ответить
43
Развернуть ветку
Eugene Marx

это было бы слишком толсто)

Ответить
13
Развернуть ветку
Nikita Malyshev

И как я понял, поддержки Linux нет, при том что есть игры, имеющие билды под линукс. Valve за это отдельный жирный плюс.

Выбор пока крайне скудный, выбирать даже не из чего. Подождать придется полгода, когда наполнят, и сравнить со стимом. Но пока что выглядит вяленько, ожидал большего на старте. И что-то мне кажется, с ценами они все же мимо пролетят, в сравнении со стимом.

Ответить
38
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Nikita Malyshev

Причем valve очень приятно двигают тему с линукс, не навязывают, не давят, сидят тихо пилят. Я когда месяца 2 назад узнал о Proton, вшитый в стим, немного прифигел от такого и того что он может. Причем эта новость как-то спокойно прошла, я узнал о ней лишь когда кто-то в комментах под релиз нотами вайна написал, что типа гта5 уже пашет с августа. Погуглил, и даже сами valve такой важный кусок просто в ченджлогах расписали и дальше пошли делать.

За то что они с февраля наняли разработчика dxvk на фултайм, и платят ему лишь за то, что он пилит свою либу на гитхабе для всех, у меня Valve ещё больше лояльности к себе вызвал.

Ответить
48
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Darkusoid

И вообще они делали стим ос ибо у них есть претензии к (на тот момент) винде восьмой. Уже не помню суть претензий, но даже с провалившимися стим машинами, вальвы продолжают гнуть свою линию, за что им и респект.

Ответить
0
Развернуть ветку
Тимур Богданов

ЕМНИП, были опасения, что Майкрософт начнёт выдавливать Стим, перегоняя людей в свой Windows Store, куда перешла часть функционала Xbox Live. Могли, например, ограничить поддержку win32-приложений.

Не по теме, но примерно в то же время вместо старых прошивок BIOS на ноуты начали устанавливать UEFI с функцией Secure Boot, который грузил только подписанные загрузчики ОС - по совпадению подпись тогда была только у загрузчиков винды 8. Так что повод у Валва пересраться с восьмой винды был.

Ответить
7
Развернуть ветку
Darkusoid

Во во, про стор я и забыл уже. По итогу магазин майков жиденько обосрался(только последние пару лет вроде норм), а стим уже запустил свой локомотив пингвинов.
А про efi, у многих компов же есть возможность переключаться между биосом и efi. Хотя сам сталкивался с ноутами, на которых кроме UEFI ничего другого больше не было..

Ответить
1
Развернуть ветку
Тимур Богданов

ну, глядишь, придёт на винду 10 обновление с информационными окнами типа "зачем вам Steam/GOG Galaxy/..., у вас уже есть Windows Store" на манер рекламы браузера Edge, тогда и посмотрим, кто жиденько :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Darkusoid

Да а толку, если тот же едж можно спокойно переключить на человеческий браузер и забыть про поделку майков навсегда?:)

Ответить
1
Развернуть ветку
Имя Фамилия

Если постараться проигнорировать сложившиеся предубеждения, то окажется, что Edge весьма неплохой браузер.

Ответить
1
Развернуть ветку
Darkusoid

Он неплохой, тем более для обычного обывателя(хотя там вроде дополнения через стор нужно ставить, что не очень комфортно для большинства людей).
Просто у меня есть друг вебдизайнер, который пару лет назад демонстрировал табличку по браузерам с наличием технологий и всяких фишек. В табличке, к слову был прошлый IE, так вот браузер от майков отставал раза в 3 по стеку различных фишек. Я не думаю, что ситуация как-то изменилась с тех пор и edge прям пережил немалый прогресс по сравнению с IE. Опять-таки, я в этом не сильно шарю, просто знаю, что лучше пользоваться браузерами, диктующими современные стандарты, а не следующими за ними по пятам да еще и за 100 метров. Как то так.

Ответить
0
Развернуть ветку
famiak

Ты не думаешь и говоришь, а мог бы подумать, разобраться и не нести чушь. Эдж - отличный браузер, а уж среди консольных - вообще топ.

Ответить
1
Развернуть ветку
Darkusoid

Ну так аргументируй. Пока что твой комментарий несет ровно такую же смысловую нагрузку, как и мои.

Ответить
0
Развернуть ветку
famiak

Чем аргументировать? Я не веб-разработчик, я просто пользуюсь им каждый день на работе и не испытываю ни малейших неудобств. Что ещё нужно от браузера?

Ответить
0
Развернуть ветку
Darkusoid

Так я и написал, что простому обывателю много не надо, ало.
Отметил лишь детали, в которых брузер уступает другим.

Ответить
0
Развернуть ветку
famiak

Ты пишешь про табличку таинственных фишек IE по сравнению с другими браузерами (какими?). Я тебе про Edge декабре 2018 года. 🙃

Ответить
0
Развернуть ветку
Савонарола

Edge гораздо лучше в этом плане, почти все что надо поддерживает

Ответить
0
Развернуть ветку
Старый игродел

Како-то фиговый веб разработчик. По всем новым стандартам edge примерно как Mozilla. А потом его сейчас на хроиимиум переводят. Будет как остальные три.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

А вы и есть инопланетяне. Ну какой здоровый человек будет использовать линукс для повседневных задач?

Ответить
2
Развернуть ветку
Станислав Кремень

cool story, bro

сначала на рабочем ноуте перешёл на ubuntu, потому что заебался настраивать питоновское окружение на винде, а потом втянулся.
Повседневные задачи дома: энторнеты (chromium); кино/сериальчики (vlc + transmission); месенджеры (телега + скайп). В командировке можно в дотку катнуть или this is police, darkest dungeon.

ноль еботы с хорошим платным антивирем и обновлениями.
(для остальных игр есть плойка)

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

Я рад, что вы счастливы. Но никаких, так вами называемых "ебот" на винде нет. Странно, что вы смогли поставить убунту на лаптоп, но не смогли настроить Python окружение на винде.
В Win10 антивирус уже включён по умолчанию в систему, и если вы не любитель открывать варезные файлы в виде .exe и письма счастья. То он вам вообще не нужен. С обновлениями тоже самое: можете отключить, можете на ночь поставить, можете включать мануально.
Знаете, мне кажется вы оперируете устаревшими данными. Еще скажите, что вас больше не мучают постоянные BSoD'ы и никто вас не может за'ДоС'ить.

Ответить
2
Развернуть ветку
Станислав Кремень

Ubuntu на лаптоп - без проблем, Dell XPS13 Developer Edition выпускался и выпускается сразу c LTS версиями из коробки, даже с бубном не пришлось поплясать во время установки (хотя мой девайс была виндовый).

То, что делается на ubuntu в десяток консольных команд, не удалось в удобоваримое время воспроизвести на винде, тут, может, ручки у меня кривенькие, не спорю (но одна хитровыдуманная либа легко заводящаяся на linux стоила мне пару обугленных стульев, при попытке поднять на винде).

В силу работы и разношёрстных технических интересов, часто приходится шастать по разным закоулкам интернета и качать всякое говно. Держать систему без обновлений и без антивируса уровня "считается корпоративным стандартом" - не хочу.

И, внезапно, когда за третий десяток перевалило, я понял, что мне проще и быстрее всё делать на ubuntu, чем на винде. 2 года уже - полёт нормальный.

Я не кричу на всех углах, про вендекапец и "слава Линусу Торвальдсу", нет, бсоды не мучают, внезапно, даже не задумывался; ддос защита, кали линукс, федора - совсем не про меня. Дома даже вполне себе живёт и здравствует ноут с ОЕМ десяткой, которым пользуется дама сердца - автокады, архикады, лайтрумы с фотошопами, вот это всё.

Ну, то есть, реально_повседневные_домашние задачи я описал свои, и пожелания к системе. Это делает меня инопланетянином или ubuntu менее пригодной для этих задач?

Ответить
2
Развернуть ветку
Советский глобус

В силу того, что вы программист или кодер, ваше стремление все ставить руками не вызывает удивления. Но странно, за третий десяток перевалило, и еще не пришло понимание "бритвы Оккама".
Вы динозавр, инопланетянин. Таких питонщиков, пхпэшников и подобных вам зверей исключительно мало, а точнее: 0.80% (согласно стим статистике). То что вы там настроили под свои маленькие нужды, никакого отношения к реальности не имеет. Большинству нужна простота, удобность, совместимость - это в линуксе нет и точка.

Ответить
7
Развернуть ветку
Станислав Кремень

Простите, мне кажется, вы совсем не знаете текущие реалии развития ubuntu. Для установки браузера, видеоплеера, steam и мессенжеров - не то, что консоль открывать не надо, даже никуда на сайты ходить не надо - всё делается из магазина ubuntu software.

Ответить
3
Развернуть ветку
Ikiru Ogawa

Этот вот комментарий в рамочку надо ставить. Жаль мне вот это все раньше не было написано, чтобы я не терял время на ответы. Уровень осведомленности и логики равен абсолютному нулю просто.
Питонщиков на линуксе мало... Судить о популярности линукса в целом по стиму... Простота, удобность и совместимость в винде... Здесь прекрасно все.
P.S. Я, кстати, уточнил у действующих Windows 10 юзеров, которым доверяю, по поводу системы обновлений в Windows 10. Врать нехорошо, товарищ.

Серьезно. Господа, вендузоиды. У вас суперпопулярная игровая платформа же. Почему бы не играть вместо того, чтобы позориться неся чушь относительно платформы, о которой вы знаете лишь то, что там страшный черный терминальчик с белыми буквами?

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Юдин

Виндовс 10 очень херовая в плане гейминга , некоторые древние игры невозможно запустить

Ответить
0
Развернуть ветку
famiak

Я использую, а почему нет?

Ответить
1
Развернуть ветку
Олег Локтионов

Не пытаюсь обидеть линуксоидов в силу уважения к данной прослойке населения, но в плане игор вы и правда не то, что инопланетяне, а призраки какие-то

Ответить
3
Развернуть ветку
Советский глобус

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Олег Локтионов

Четверть, если версия под линукс есть как таковая. Как часто тайтлы получают поддержу линукс? Как дела на линуксе с мультиплеером? Это конечно если вынести за скобки что любой линуксоид может в любой момент развернуть винду в виртуалочке и играть, превозмогая лаги

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Шевченко

Зачем игры, если можно пересобирать ядро и писать ебилды?))

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Грачев

Линукс не медийная платформа. Нужно играть в игори - ставь на компутер винду, благо технологии позволяют.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Зачем вам Линукс дома? Что с вами не так?

Ответить
–7
Развернуть ветку
Bo

а что не так с линуксом дома?

Ответить
5
Развернуть ветку
Ikiru Ogawa

Наверное такого всем нужного фотошопа нет и баттлефилд 5 не запускается.

Ответить
0
Развернуть ветку
Bo

БФ5 у меня и на винде не запускается. Пушто я его не покупал ^^

Ответить
10
Развернуть ветку
Nikita Malyshev

Батлфилды, к слову, с августа запускаются.

Ответить
2
Развернуть ветку
Stanislav

Ну вот давеча поменял видяху, драйвера запаниковали, иксы при загрузке начали слетать. Сидел, с телефона гуглил, как (уже без иксов) укосить старые дрова и поставить новые.

Я, конечно, рад, что узнал о существовании Lynx, но по-моему в общем и целом моя нервная система была бы целее, если бы я об этом никогда не узнал и обошелся бы, в том числе, и без этой радости :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Минусы ставят, а ответить ничего не могут :) Эй! Линукс-бои, зачем вам Линукс на домашних компах?

Ответить
–10
Развернуть ветку
Ikiru Ogawa

Потому что на вас всех времени не напасешься. Одни и те же вопросы, и одни и те же ответы, и так по-кругу. Я вот ответил. Назревает очередной холивар, от которого ничего не изменится. Молча минусующие - умные люди. А я вот дурак - ответил.

Ответить
11
Развернуть ветку
Советский глобус

То есть ответа я не дождусь :))) Все равно не понимаю зачем нужен Линукс на домашнем компе. Видимо это слишком высокие материи, чтоб из обсуждать с такими холопами как я :)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Ikiru Ogawa

Не хотел говорить это прямо - невежливо как-то, но хорошо, что мои слова интерпретированы верно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin Krepkiy

Потому что на такой тупой вопрос нечего ответить. А зачем макось или виндоус? Совсем чтоли конченый? Чтобы пользоваться! Там точно такой же софт для тех кого cli не пугает. Но, конечно, проще на крякнутой винде сидеть или хакинтоше. Лично мне один хрен чем пользоваться, все три ос использую повседневно (ноутбук, рабочий пк, домашний пк). Вопрос реально идиотский.

Ответить
4
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Ikiru Ogawa

Затем, чтобы не портить себе нервы, а иметь нормальную стабильную предсказуемо работающую систему, без сюрпризов, с полным контролем со стороны пользователя.
Систему, которую мне не придется держать устаревшей, а значит небезопасной, из-за ущербной системы обновлений. Система, которая гарантировано быстро включится, когда она будет мне нужна и так же гарантировано быстро выключится, когда мне нужно будет уходить.
Вопрос скорее: Зачем вам Windows дома? Что с вами не так?

Ответить
–7
Развернуть ветку
Советский глобус

Привет. Как там в 2000ых?

Ответить
7
Развернуть ветку
Sandro Kornely

Ахуенно, при анонсе новых игр их ждут и любят - а не гавном сходу поливают, потому что в обзоре сказали...) а топ видяха стоит 10к

Ответить
5
Развернуть ветку
Ikiru Ogawa

Во как. Оказывается Windows 10 может применять обновления без перезагрузки, откладывать загрузку обновлений хоть до бесконечности, лочить неугодные обновления и вообще линукссасай устроила? Вот уж не знал. И открытость завезли даже? Любой конфиг в системе могу теперь подправить?
Ну, будь добр, у друга вот проблемы со сменой ttl. Не получается почему-то в замечательной актуальной версии Windows 10 сменил ttl через реестр и даже через патч на реестр, и даже через софтинку, которая применяет патч на реестр. Подскажи пожаулйста какой там конфиг ему надо подправить, чтобы раз и навсегда сменить ttl. На своем говнолинуксе мне надо одну строчку прописать в /etc/sysctl.conf. Это сложно, надо магию применять темную, но на дружелюбной юзерфрендли Windows это как два пальца об асфальт должно быть. Помоги, добрый человек.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Советский глобус

У вас информация 2 годичной давности. На выходе вышеописанные недоработки были (как и в линуксе при апгрейде модулей или ядра, зачастую начинается "усиленное трахание", несравнимое с маленькими правками в винде), но они уже давно были исправлены.
Ваша задача (смена ТТЛ), исключительно сетевого характера, не имеет ничего общего с повседневной и профессиональной активностью пользователя на Windows'e. Хотя я уверен, что решение есть, вы просто недостаточно глубоко копали.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ikiru Ogawa

То, что я написал - это лишь капля в море. Маленькая такая капелька.
как и в линуксе при апгрейде модулей или ядра, зачастую начинается "усиленное трахание"
Так что? Как там в 2000-х то?

Ваша задача (смена ТТЛ), исключительно сетевого характера, не имеет ничего общего с повседневной и профессиональной активностью пользователя на Windows'e.

Именно. Просто любой адекватный человек понимает, что Windows - закрытая неконфигурируемая платформа, которая с переменным успехом справляется лишь с одной задачей - запуск браузера и игрушек. Шаг влево, шаг вправо - расстрел.
Тем, кому этого мало, выбирают более адекватные варианты, в виде GNU/Linux и macOS.

Вообще, операционные системы можно сравнить с игровыми движками. GNU/Linux&macOS - это Unity и Unreal. Мощные и с широкими возможностями. Windows - это Construct 2 какой-нибудь. Простой и легкий, но ровно до тех пор, пока помимо скудного функционала тебе не захочется или не потребуется чего-то большего. Именно в этот момент ты начинаешь путешествие по кругам ада.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Советский глобус
Ответить
0
Развернуть ветку
papay

Вот давай без этого, рассказов о том как там все идеально. Там своих косяков хватает.
Кто использует линукс? В большинстве случае это системные администраторы, it, сетевики и т.п.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ikiru Ogawa

Идеального ничего нет. Windows чтоли идеален? Я уже не раз разъебывал по пунктам эту "идеальную" систему. И да, я и линукс точно так же разъебать могу. Но то, что у меня нервишки стали крепче, когда я ушел с окошек - это факт.
Человек задал вопрос - я ему кратко ответил с высоты своего полета. Не понимаю претензий абсолютно.
Я уже рассказал кто использует линукс и почему.

Ответить
0
Развернуть ветку
papay

Вот зачем мне линукс, если я дизайнер и верстальщик?

Ответить
0
Развернуть ветку
Paer Quote

Чтобы наслаждаться собственной элитарностью. В принципе можно и MacOS поставить, главное убеждать всех что именно ваш выбор единственно правильный и негодовать от нежелания valve/epic/microsoft под вас подстраиваться.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ikiru Ogawa

Зачем мне виндовс, если я не дизайнер и не верстальщик?

Ответить
0
Развернуть ветку
papay

Тогда зачем задавать такие вопросы? Вот накой на пустом месте устраивать холивар.
- Вопрос скорее: Зачем вам Windows дома? Что с вами не так?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ikiru Ogawa

Эм... Почему бы тебе не написать это тому, кто подобный вопрос задал первым? Спросить у чувака из своего лагеря: Нахера ты в это полез?

Ответить
0
Развернуть ветку
papay

Такой же вопрос и тебе, нахер ты в это полез? Или нахер ты задал такой же вопрос?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ikiru Ogawa

Человек спросил, я человеку ответил и задал два интересующих меня вопроса, которые по счастливому совпадению оказались очень похожими на его вопросы.
Теперь ты, наконец, спросишь у него зачем он это устроил?

Ответить
0
Развернуть ветку
papay

Зачем мне спрашивать это если и так понятно, что вопрос для разжигания был задан?
Клапан заинтересован в развитии ПК платформы, у них это не так быстро и не так хорошо получается как хотелось бы, но они тратят свои ресурсы на это, они заинтересованы не только в зашибании звонкой монеты. Другие же заинтересованы только в деньгах и понимают, что как конкуренты они ни что и предложить ни чего не могут, кроме своего процента. А нам как клиентом от этого ни чего хорошего не будет, игры дешевле не станут, а развивать свои сервисы как клапан они не заинтересованы.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Ikiru Ogawa

Ну если ты не можешь пройти мимо человека, который посмел заикнуться про линукс на глазах у тебя, королька, может у тебя какие-то комплексы по этому поводу?

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Ikiru Ogawa

Ну я вот тут ни одного почему-то не видел. Спокойно говорили люди о линуксе. Пришел выебщик на виндовс и вбросил байт на срач.
Пришел один вендоюзер и начал мне впаривать почему я неправ, что посмел на линукс пересесть из-за "надуманных" проблем. Пришел ты и начал свои саркастичные комментики вставлять. Вы, ребятки, не обижайтесь, но все последние срачи линуксоидов с вендузятниками, которые я видел, были спровоцированы именно последними. Даже на взять пикабу, где есть сообщество линуксоидов. Человек постит пост в сообщество линуксоидов, набегают вендоюзеры и начинают агриться. Тоже самое и на ютубе в комментариях под видео про линукс. Стрелочку пора бы уже перевернуть и посмотреть на то, как ведет себя ваш лагерь.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Советский глобус

Я понял, я попал в элитарное общество хацкеров, которые дома установили Убунту и теперь не могут остыть от своей крутости. Да просто невероятно охуительные истории про секьюрити, апдейты и так далее. Зачем тогда ныть что игры не выходят на эту пиздатейшую платформу? Сидите ковыряйте ядро и передёргивайте в bashе... А рассказы про секьюрити это вообще абсурд какой-то.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ikiru Ogawa

Покажешь где я ныл по поводу невыходящих на мою хацкерскую убунту игр - будешь прав. Иначе стандартный интернетовский школьник-пустослов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Ммм... С игр как бы все и началось, взрослый ты наш :)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Ikiru Ogawa

Ну так нытье-то по играм мне покажи. Если не мое, то хотя бы чужое. Вилять не надо. У тебя есть возможность выделить кусок текста и поместить его в цитату. Вот и займись этим.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ikiru Ogawa

Чуваки. Никого не агитирую переходить на Linux. Я дурной просто, а так-то виндовс норм. Там все игры идут. Всем рекомендую оставаться на виндовс. Лучшая операционная система всех времен и народов. Всех благ.

Ответить
1
Развернуть ветку
Строгий бокал

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Ikiru Ogawa

openSUSE Leap 15

Ответить
0
Развернуть ветку
Строгий бокал

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Ikiru Ogawa

С репами не так удобно, как с ауром в арчах, но явно лучше, чем во всех остальных не arch-based дистрибутивах.
Хотя я не знаю что ты подразумевал под удобством. Меня все устраивает на все 100%.

Ответить
0
Развернуть ветку
Строгий бокал

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Фанат Bioware

Есть ещё люди у которых 10 лагает?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ikiru Ogawa

Откуда мне знать? На моем железе сего чуда никогда не было, и пока оно остается моим - не будет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Fielding

виндус чтобы играть, линупс/мак чтобы работать

Ответить
0
Развернуть ветку
Scapior

Вчера в другом посте так и не дождался ответа от Галенкина по этому вопросу. Но судя по тому что Fortnite тоже нет под Linux, Эпики идут по стопам ЕА.

Ответить
2
Развернуть ветку
Советский глобус

Рынком правит винда. Нравится вам или нет, но поддержку игр на линуксе даже стим выкатил далеко не сразу. А переделывать клиент ради 3,5 человек никто не будет. Играющих людей на линуксе меньше 1 процента. У остальных пользователей чаще всего стоит винда для игр, и линукс для работы.

Ответить
40
Развернуть ветку
Scapior

Я и многие линуксоиды держат винду только ради игр. При наличии свободы выбора процент игроков на Лине вырастет до 5-10%, что уже будет больше чем доля Мака, который поддерживается. Очень странно говорить что "На Линуксе не играют" когда пользователей вынуждают ставить винду. На Лин не делают игры потому что в стиме у него маленький процент потому под него не делают игры. Разорвать эту цепочку могут только разработчики.

Ответить
4
Развернуть ветку
Alister

Пфф, "запрет". Математика запрещает разработчикам делать игры под линуксом, идем протестовать.
Здесь нет ничего кроме цифр и отсутствия желания рисковать. Ну да, можно начать делать оптимизацию под линукс - но будет ли от этого эффект? Нет гарантии.

Ответить
7
Развернуть ветку
Жора Жугор

ммм??

Ответить
–4
Развернуть ветку
Жора Жугор

хотя вот так надо было выложить

Ответить
–2
Развернуть ветку
Ikiru Ogawa

Вот так надо было выложить

Ответить
8
Развернуть ветку
Жора Жугор

да, все не туда щелкал)

Ответить
1
Развернуть ветку
kkk

ЕМНИП последний анрыл в их лончере работает под линуксом.
Так что всё может быть, почему нет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Darell Ldark

Анрил в принципе пашет под линуксом. Не помню уже, с какой версии, но очень давно. Единственное, что лаунчера нет.

Ответить
1
Развернуть ветку
dartemius

всем плевать на линукс ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
2
Развернуть ветку