Индустрия игр Eugen Sovyack
19 096

Artifact потеряла две трети игроков за полторы недели с релиза

Игра уже опустилась на 40 место в топе Steam.

В закладки

Коллекционная карточная игра от Valve вышла 28 ноября, а уже к 8 декабря потеряла большую часть игроков. Суточное пиковое количество пользователей онлайн снизилось с 61 тысячи (29 ноября) до 20 тысяч (8 декабря).

График от дня релиза до текущего момента

Игра опустилась на 40 место среди всех игр в Steam.

После релиза многие игроки в Artifact жалуются на агрессивную монетизацию, которая в определённый момент делает продолжение игры без вливания в неё денег бессмысленным.

#artifact #valve

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Eugen Sovyack", "author_type": "self", "tags": ["artifact","valve"], "comments": 397, "likes": 219, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 33518, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 08 Dec 2018 20:51:56 +0300" }
{ "id": 33518, "author_id": 25681, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33518\/get","add":"\/comments\/33518\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33518"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

397 комментариев 397 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
112

Кто-то сказал 76?

Ответить
7

У него выше, Тодд проиграл

Ответить
1 комментарий
1

купі скойрим))0

Ответить
0

Непорядок, придется выровнять.

Ответить
1

Что за странные трусы? Или это ещё второй пояс, только не для чулков, а для поддержки трусов? Никогда такого не видел...

Ответить
2

Там только пояс доя чулок, трусы и задняя часть брюк обрезанная просто.

Ответить
99

Ох, как же меня греет эта новость.

Плевать на монетизацию, она в каком-то смысле честная, но жёсткая. Но сейчас не об этом.

Игровой процесс. Вот где кроется истинная дичь. Потому эта игра не даёт тебе шанса воспротивиться этому вездесущему рандому.
- Тебе может не повезти, и твои герои на старте окажутся напротив более сильных героев противника. Они умрут в большинстве случаев, ты потеряешь контроль стола и накормишь противника золотом.
- Тебе может не повезти ровно точно также, когда речь заходит о постановке героя на линию. Да, ты выбираешь линию, но против кого он будет стоять на линии - нет. История с мгновенной смертью сразу после появления может повториться.
- Направление атак. Хотите победный ход в этом раунде? Простите, ваш герой решает вместо удара по башне обратить внимание на крипа с минимальным количеством здоровья. Тебе снова не везёт. Держать у себя карты в руке на смену направления атак, чтобы ЗАСТРАХОВАТЬ СЕБЯ ОТ ПЛОХОГО РАНДОМА? Все же хочется взять вместо нее полезную карту.
- Ваша карта с шансом срабатывая может не сработать от триггера. Так приятно держать в колоде Огра, зная, что его 25% шансов на срабатывание способности могут не принести вам пользы ни разу за игру.

Фиг с ней, с монетизацией, она просто ограничивает аудиторию. Отсутствие прогрессии - да не вопрос, ее можно добавить попозже спустя пару месяцев после запуска.

Но если механика в игре просто ставит крест на ваших попытках получить от нее удовольствие из-за простого генератора чисел, который присутствует в доброй половине механик. Одно дело, когда вы просто не берете в колоду карты с рандомом и страхуете себя от плохого исхода (по крайней мере со своей стороны, у противника все ещё могут быть такие карты). Но когда случайность влияет на на что-то, кроме ваших с оппонентом колод - это дичь.

Ещё тут грех не упомянуть продолжительность партий. 30-40 минут на одну игру, чтобы потом проиграть ее из-за случайности? Это можно было бы стерпеть, если бы игра длилась 5-10 минут, и было бы не так жалко потерянного времени. Но в текущем виде - это невероятно бесит.

Туда Артефакту и дорога. На беспросветное дно, где покоятся игры с отвратительными игровыми рандомными механиками.

Ответить
2

Суть игры в том, что бы исходить из ситуации, которая сложилась благодаря рандому. А в каком нибудь ХС ты 90% действий просто повторяешь от игры к игре.

Ответить
18

Т.е. в 90% ХС партий у тебя один и тот же противник с одним тем же набором карт? Карты выпадают всегда в одном и том же порядке, а сам набор карт у игроков также не меняется от игры к игре? И каждую игру ты и твой оппонент проводите за повторением одних и тех же действий?

Ответить
11 комментариев
2

Может стоило разобраться в игре, а после писать гневный отзыв.

Герой и крип всегда ставятся напротив вражеских героев\крипов, если все вражеские юниты заблокированы, то они ставятся по бокам. Если у врага на столе не заблокированный герой с 9 атаки и ты ставишь на эту линию героя с 5 жизнями, он закономерно блокирует героя с 9 атаки и после умирает, то проблема в тебе, а не в игре.
По поводу направления атаки, то там 25% удара по бокам и 50% прямо.
А бывает такое, что огр с 25% выдает тебе 5раз подряд срабатывание способности и выиграть игру.

Ответить
1

Хм, может все же стоило дать игроку возможно решать, кто кого блокирует, а не оставлять это на волю случая? Я никогда в здравом уме не захочу блокировать своим героем дикого перекаченного Свена, но всегда захочу спасти свою башню от него маленьким крипом. Только игра не даёт мне выбора.
Совсем не ставить героя? Возможно, мой герой с сильной атакой и если он встанет (по воле случая, опять же) напротив вышки, то его удар выиграет мне игру. Или он мне нужен на линии, что бы использовать заклинание именно здесь. Вариантов много. Очень наверно приятно, когда стоит 1 незаблокированный вражеский герой, но кто именно пойдет умирать от его руки - крип или герой - а кто пойдет наносить важный удар по вышке, решает случай.

Ответить
0

Даа, а как насчет неочевидности механик? Типа когда ты убиваешь крипа противника, то остается пустое место, а когда своего - карты смыкаются? Игра рандомна и непрозрачна. О чем тут может идти речь?

Ответить
1

У меня вчера была ситуация, я с самого начала летел по героям и золоту, но в итоге всё таки камбечнул и затащил. А всё потому что противник в одном микромоменте допустил ошибку. За что и был наказан.

Ответить
1

В игре рандома не больше чем в ХСе. Скорее всего значимость рандома ниже. Т.е. если взять и провести серию партий между двумя игроками то разброс результатов будет меньше чем при аналогичном эксперименте в ХСе.
Бессмысленно перечислять кейсы где играет рандом если
а) Не учитывать их вероятность
б) не учитывать их EV.

В артефакте из-за его структуры - значимость отдельного рандомного события меньше.
Не говоря уже о том, что в игре есть N инструментов компенсировать рандом. В отличии от большинства случаев когда игрок в принципе не может повлиять ни на что.

Но игра очень сырая (но причина ее непопулярности не в этом)

Ответить
0

Dice don't hate you.
Рандома в игре много, чтобы дать какой-то шанс на выигрыш казуалам. Это НЕОБХОДИМО, иначе никаких шансов у них бы не было. Но рандом не работает только на вашего оппонента. Уметь выжать из рандомной раздачи максимум - это тоже скилл.

Ответить
4

Скилл - это не пытаться исправить ситуацию, которую натворили дайсы. Скилл - это реализовать свою колоду максимально эффективно. Ты не можешь этого сделать, т.к. на половину твоих эффективных решений влияет воля случая, которая может твою задумку полностью изничтожить.
Рандом как шанс для казуальных игроков? Я то думал, что на хороший экспириенс от игры для казуалов должен влиять хороший матчмейкинг, который сводит их с такими же казуалами, небольшая продолжительность партий, которая не превращает игру в получасовое потнилово, а ещё меньше нагромождений механик, вроде неочевидно работающей смены направлений удара и прочих усложнений, которых нет в других ККИ (3 стола, абсолютная броня, магазин и т.д.). Нет ни одного признака, что Артефакт - игра для казуального пользователя. Об этом кричат основные комплексные механики игры, а также монетизация, рассчитанная на хардкорного игрока. Казуальные игроки не любят сражаться против игры (я о разборе последствий рандома). Они любят простые игры с небольшим количеством сущностей, между которыми можно оставлять эффективные комбинации.

Ответить
1 комментарий
49

Переход на F2P не за горами.

Ответить
5

И батлрояль добавят?

Ответить
26

Да просто те кто купил на старте вывел вложенные деньги (и чуть-чуть сверху) с первых полученных паков и свалили.

Ответить
32

на паки было слито ~50 000р, а продано карточек на ~42 000р. Никакой прибыли я не получил.

Если кому лень кликать на ссылку

Ответить
6 комментариев
19

"Очень важное" исследование. Такая неожиданность, что базовые законы экономики работают даже на торговой площадке стима

Ответить
2 комментария
3

"В выходные"... Надо было делать это в день релиза, тогда бы окупился. Я купил игру через ~20 часов после релиза, продал всё за 2168.10 рублей, почти 156% от стоимости игры.

Ответить
11 комментариев
0

В теории, можно заработать на росте цен на карты, как и на обычной бирже. Но точно не на открывании купленных паков, учитывая что тут даже нет сверхдорогих предметов как в том же кс

Ответить
0

Я надеюсь он из стимокошелька этим баловался, потому что в любом случае 50 тысяч ушли Гейбу лично, дальше они просто остаются в системе в том или ином виде.

Ответить
0

Там за рулем ебанько сидело. Что-бы выводить лавандос нужно было через режим с пропуском на 5 паков, где во время драфта ты забираешь себе все карты, которые напикаешь. А пикаешь ты их, очевидно, строго по цене на маркете.

Ответить
1 комментарий
23

Очередной убийца ХС обосрался? Как неожиданно-то.

Ответить
17

Больше всего обосрались про игроки типо Наймана и Лайфкоуча, я помню как они говорили типо ХС помойка играть в это не возможно, вот выйдет Артифакт и заживём, жду когда обратно будут играть в ХС

Ответить
13

От того, что Артефакт обосрался, ХС не перестает быть помойкой.

Ответить
2 комментария
6

Лайфкоуч уже года полтора какбе в разные ККИ играет, но не в ХС, так что вряд ли вернётся с учётом количества рандома в нынешнем ХС (а он был главной претензией коуча)

Ответить
1 комментарий
2

Лайфкоучу перепрыгнет в МТГ, как до этого перепрыгнул с ХСа в Гвинт, а с Гвинта в Артефакт. Найман сидит на зарплате в ВП и ему норм должно быть

Ответить
4 комментария
4

Убийцей ХСа его считали только не очень умные игроки ХСа, которым он уже давно надоел.
Пока не понятно во что метили Валвы на самом деле. Скорее всего хотели завлечь любителей оффлайн коллекционок. Насколько успешно ? Ну, где-то через пол года узнаем.

Ответить
15

бабло на кредитках закончилось?

Ответить
14

Почему все делают вид, что в игре отсутствует точно такой же бесплатный драфт?

Ответить
4

Если я всё правильно понимаю в бесплатном драфте (как и во всём Артифакте вообще ) у тебя нет возможности получить новые карты без вливания денег в игру на паки, верно?

Получается, бесплатный драфт выполняет лишь одну функцию из двух самых главных в кки: кайф от, собственно, самой игры и коллекционирование карт/сбор конкурентно-способных колод в ранкеде/участие в турнирных драфтах с призами.

Ответить
31 комментарий
–5

как долго нужно фармить на приличные карточки, если бесплатно?

Ответить
1 комментарий
0

А ты сам то играл в него? Там же нет соперников. Там прям совсем ребята никогда не видевшие ККИ и они там составляют 99% игроков.

Ответить
3 комментария
0

Потому что "бесплатный драфт" - это не совсем так, потому что для доступа к нему ты должен сначала игру купить.

Ответить
19 комментариев
16

В падении онлайна нет ничего удивительного. Достаточно немного подумать и посомтреть отзывы в стиме, как станет понято, что изначально игру купило множество детишек из доты, которые видимо надеялись что сразу окупят игру, ну или на худой конце поиграют в этакий ХС
Вот, к игре они не приучились, они её и покинули, ничего критического в этмо нет, онлайн 20к - тоже очень хороший показатель

Ответить
0

Трудно не упомянуть сами отзывы, а верней основные претензии в них:
-ИГРА СЛИШКАМ ДАРАГАЯ!1!1!! (так зачем ты её купил? К тому же игру можно окупить)
-НЕЛЬЗЯ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЕСЛИ АТКРЫЛ ПАКИ!1!!1!!1 (без комментариев)
-НЕТУ ГРИНДА КАК В ХС!1!!1!! ХАЧУ ДЕЙЛИКИ!!!!!
-НЕТУ БЕСПЛАТНЫХ ПАКОВ!1!!!! (да чтобы в ККИ, да не было халявы..., хотя, она есть)

Ну, и претензия про отсутствие ранкеда, возможно, единственное на что стоит обратить внимание

Ответить
29

выглядело бы в разы адекватней с вашей стороны, если бы вы цитаты приводили, а не каверкали

Ответить
4

Ниче. Ща как биток отскочит. Верь мне

Ответить
1

Ну, и претензия про отсутствие ранкеда, возможно, единственное на что стоит обратить внимание

А еще на рандом руки, рандом спавна героев, рандом лайнов и отсутствие муллигана.
А так же на отсутствие золотых версий карт и внутриигровой валюты (жадный гейб).

Ответить
1

они её и покинули, ничего критического в этмо нет, онлайн 20к - тоже очень хороший показатель

Спустя месяц:
"Ничего страшного, 10к тоже хороший показатель."

20к для ЯКОБЫ убийцыХСа? Хороший показатель?

Ответить
5

А мне вот интересно, кто-нибудь из Valve когда-нибудь называл артефакт "убийцей ХС"?

Ответить
1 комментарий
0

20к - это на пике. Средний куда меньше. Этот самый пиковый онлайн в 20к стабильно падает каждый божий денег даже в выходные.

Ответить
1

Даже 15к для платной ККИ - очень неплохо
Даже 10к, чего уж там

Ответить
6 комментариев
11

ККИ (Карточная Коллекционная игра)

Слух режет ваша версия

Ответить
10

"от перестановки мест слагаемых сумма не меняется"

Ответить
12

Но слова в предложении лишь магистр Йода переставлять право имеет

Ответить
9

Какой же редизайн гугла (да и вообще гугловских интерфейсов, особенно новое ведро) уродские

Ответить
7

Новый редизайн X — уродский.

Вот так всегда говорят. Просто сопротивление новому, так как привыкать сложнее, чем просто по накатанной ездить. Это как те, кто сокрушался в 2014 о прекращении поддержки Windows XP.

Ответить
2 комментария
0

ишак из шрека.jpg

компьютерные карточные игры

Ответить
9

А мне новый гвинт нравится, играется интересно, карты выглядят как живые, все анимированные, арены просто великолепны и близкие сердцу персонажи вселенной Ведьмака на месте.

Ответить
9

С самого начала была тухлая идея с монетизацией. Вангую, что к лету переделают на ф2п.

Ответить
4

Я ожидал что будет что-то в стиле доты, с ф2п и стандартным набором карт на шару. Может при таком раскладе я бы и заценил этот высер. А за прайс да еще с анальным донатом - какой вообще смысл с хартстоуна слезать? Это чисто ж расчет на китов и хардкорных киберкотлет, но они без криля не заведутся же.

Ответить
–1

Ставлю на то что если не будет серьезных изменений в вымораживании доната, к концу зимы онлайн будет околонулевым.

Ответить
3

Вот вы и продемонстрировали, что в игре не понимаете НИЧЕГО, а только разжигаете хайп.
Ставите, значит? И сколько ставите? Я готов поставить против вас.

Ответить
3 комментария
0

Я поставил 10 баксов (месяц назад), что к маю-июню будет ребаланс игры в сторону фритуплейности и еще больше анале-карнавале, за-то на хс будет похожа.

Ответить
0

Она и так похожа на хс, куда еще больше?

Ответить
6

Зато CSGO обновил свой топ 2 рекорд

Ответить
9

Конечно обновил, бесплатный стал же)

Ответить
0

ну это так , для тех кто называет ее мертвой

Ответить
6

Как тебе такое Гейб?
.
.
.
.
.
Серьезно, на что они надеялись с таким подходом?

Ответить
10

мне кажется, что издатели просто не поверили ЕА, что тема с откровенным п2в не прокатила и решили по очереди сами проверить))

Ответить
0

Это ККИ! (хотел бы, чтобы это говорил тот мужик, который кричал "это Спарта!!!")
В ККИ такое было с самого начала, так что прокатит.

Ответить
3 комментария
5

Вообще на самом деле у игры не с монетизацией проблемы, а в том, что игрокам не к чему стремиться, плюс множество геймплейных косяков. Мне на монетизацию пофиг, было бы интересно играть донатил бы как миленький. А так в игре просто крайне мало активностей. И самое печальное, что Valve просто ушли в радиомолчание, и это в тот момент когда разработчикам необходимо максимально эффективно работать с еще не разбежавшейся базой игроков. Если ничего не изменится с 14 декабря, то игру можно смело хоронить. А жаль, у меня были большие надежды.

Ответить
0

Вообще на самом деле у игры не с монетизацией проблемы

А вот здесь совершенно не согласен.
Возможно дело в том что у меня расовая ненависть к pay 2 win играм,
Может в том что купив игру за 20$ я в итоге получаю НЕОБХОДИМОСТЬ донатить для нормальной игры...
Не знаю, но в целом политика монетизации у меня вызывает только непонимание и удивление жадности valve.

Ответить
4

К монетизации я отношусь проще, потому что знаю, что представляет собой реальная карточная МТГ. Так что с этим мне смириться было несложно. А вот рандомные атаки/расставления и поломанные карты просто отбивают желание играть. И это когда каждый матч по 30-40 минут.

Ответить
0

Проблема Артефакта в том, что там есть минусы и помимо монетизации. Рандомные механики вроде Cheating death, например

Ответить
2 комментария
0

Вот согласен. В игре вообще нет каких то механик удержания кроме самой игры. Даже прогрессии совершенно никакой нет.
В итоге мне всё по идее понравилась, наиграл часов 20 и наверное поиграл бы ещё, но что то возвращаться повода особого нет.

Ответить
4

Лично мне игра очень понравилась.

1) Тем, кто играл в доту, будет приятно видеть старых любимых героев и то, как они круто озвучены (реагируют на множество действий в игре) и как красиво сделаны их умения (чайник лича, ульт луны, бистмасера и т.д.) Я лично получаю от этого только уже большое удовольствие, реально Валвы классно все из доты перенесли на картонки.
2) Играется очень необычно, 3 линии, есть крипы, шмотки которые можно надевать на героев
3) По экономике, ИМХО, но Валвы завезут потом внутриигровую валюту типа голды из ХС, но фритуплей делать игру не будут. По крайней мере ближайшие годы.
Да и с другой стороны, тут есть торговая площадка, где ты можешь продать свои карты и купить нужные тебе, если собрался в констрактед играть. То есть получается своеобразный обмен коллекционными картами. Я в реале не играл конечно в МТГ или что-то типа такого, но думаю там тоже можно обменяться картами с друзьями и другими игроками.
4) Рандом - тут конечно понять можно, что многих это бесит т.к. меньший % игры становится зависим от твоих действий. Но, как тут уже писали, суть этого чтобы отыгрывать от сложившей ситуации. Ведь рандом и для оппонента существует.
5) Игра только вышла, еще не было ни одного большого патча, ИМХО но Вальв завезут и прогресс и ачивки и еще что-то в будущем.

Ответить
2

До чего же приятно увидеть разумный коммент! Жаль, плюсануть можно только один раз :)
Рандом завышен специально, чтобы нивелировать высокие требования к скиллу и колодам игроков. Это, к сожалению, необходимо, чтобы казуалы тоже выигрывали хоть иногда, иначе отток игроков был бы намного больше.
Игра уже неплохо оттестирована, иначе ее бы не выпустили в релиз. Прогресс и ачивки могут подвезти, конечно, но основной геймплей не изменится.

Ответить
0

не могу смотреть на инвокера, я то знаю, что это кель-тас санстрайдер

Ответить
4

А тут как раз и Wizards of the Coast подоспели c выходом на E-Sport арену:
в 2019 будет призовой пул в $10 млн распределённый в том числе и на онлайн чемпионаты
Что ещё как-бы подвигает в сторонку.

Ответить
3

Хммм...
...хмммм
хмммммм
а почему же так? кто же мог подумать?

Ответить
3

Все пишут про донат, рандом и онлайн и никто не задался вопросом сколько денег Вальве наварила на "торговой площадке".

Ответить
2

ф2п включит и будет вам онлайн

Ответить
3

А вот здесь есть нюанс..
Если они включат f2p для новых игроков, те люди которые заплатили свои 20$ за игру сильно расстроятся.

Ответить
36

Им как обычно накидают премиум говна на аккаунт.

Ответить
8

Не больше, чем купившие на старте ф76 и бф5

Ответить
3

Но ведь игрокам при покупке выдают 10 паков и 5 билетов, которые как раз и стоят эти самые 1400 рублей. Очевидно что ты в игру не то что не играл, даже стримы не смотрел, раз не знаешь про это, зачем ты пытаешься оставить свое ни на чем не основанное мнение?
С "Вполне вероятно это связанно с безальтернативным навязыванием внутриигровых покупок, без которых прогресс в игре, сборка новых колод \ получение дополнительных карт фактически невозможен." я вообще вголос проиграл, учитывая что уже за 3 победы в фантомном драфте ты получаешь свой билет назад, а не сделать 3 победы сейчас, когда толком никто не нормально не играет, может разве что ну полный овощ.

Ответить
33 комментария
4

Говноедов не жалко.

Ответить
1

можно подумать это когда то кого то волновало из разрабов, ну может единицы

Ответить
0

интересно владельцы cs go сильно расстроились , когда она бесплатная стала? Дадут прем или еще что то и будет все ок

Ответить
7 комментариев
0

и почeму валв на них не должно быть похуй?

Ответить
0

Ты по факту покупаешь не игру а 10 паков и 5 ключей. С фтп будет без паков. Просто 5 паков и пару ключей тем кто купил и без обид

Ответить
0

За 20$ получаешь 5 билетов и 10 паков, что больше 20 долларов. Может Валв стоило бы сделать бесплатный доступ без этих плюшек, доступ в бесплатные режимы.

Ответить
0

отгадай, как хомячки которые уже купили игру на это отреагируют

Ответить
0

Не будет онлайна. Как я уже писал, проблема не в деньгах, а в том, что игра рассчитана далеко не на всех. Ф2П можно включить только так, чтобы запретить продавать стартовые карты, иначе рынок накроется, так что не думаю, что его включат прямо сейчас.

Ответить
2

Очень жаль, игра интересная. Гораздо интересней, чем в ХС играть. Самое, кстати, необычное - после Артифакт в ХС играть. ХС сразу чувствуется до скучного легкой игрой

Ответить
–1

Вот! Вот оно, непредвзятое мнение народа!
Не жалейте - Артефакту абсолютно ничего не угрожает. Кроме бегства толпы леммингов, которые сами не знают, зачем они его купили :) Люди, которые могут играть в Артефакт и получать от этого удовольствие, не уйдут.

Ответить
–27

Дамы и господа, я эксперт по ККИ, и я ждал Артефакт наравне с вами. Вот только я достаточно хорошо разбираюсь в жанре, чтобы не вопить "вот выйдет Артефакт, и Hearthstone конец!", а потом не вопить "ну все, Артефакт слился, Валв параша". Что за детство, народ? Откуда эти стадные инстинкты?
Hearthstone - это самый настоящий шедевр, на котором все гейм-дизайнеры должны учиться, и с самого начала было понятно, что целевая аудитория Артефакта не накрывает даже половины ЦА Hearthstone (в WoW играло на порядок больше детей, чем в любые DOTA, да и лор в DOTA очень условный, там игроков привлекает анимация персонажей, которой в ККИ не будет).
Включаем мозг. На кого рассчитан Артефакт, если учесть, что там надо держать в голове сразу три игровых поля и заранее планировать, какие карты вы собираетесь сыграть на каждом из них? Правильно, на игроков с высоким IQ, которых не напрягает расчет вариантов. Это нишевая игра, и отток игроков обусловлен именно этим, а не "жадностью Гейба". Уходят не потому, что нет денег на нормальную колоду, а потому, что не хватает мозгов этой колодой играть. Если бы мозгов хватало, гарантирую, что и деньги бы нашлись :) Ну что, набежала куча левого народа, привлеченного всеобщим хайпом, разочаровалась и схлынула. А игра осталась, и Гейб состриг с этого стада очень неплохие денежки.
Хотите узнать, какую игру Артефакт точно убьет? Еще раз включаем мозг. Какая ККИ тоже заставляет игрока постоянно рассчитывать варианты? В какой игре тоже есть шикарная графика, и тоже нужно правильно распределять свои ресурсы между тремя частями игры? Правильно, GWENT. Вот его целевая аудитория полностью совпадает с целевой аудиторией Артефакта, и ему конец. Потому что жалкие неумехи из CD Project Red, делающие концепт за полдня, против Гарфилда - это как с палкой выйти против танка :)
А я, между прочим, как раз собираюсь купить в Артефакте бустеров.

Ответить
26

Какой же ты пафосный мудила,
Я с тобой знаком лишь посредством минутного прочтения твоего комментария, а у меня уже к тебе брезгливая неприязнь и желание в лицо кирпичом бросить.

Ответить
–12

А на тебя, если честно, даже и кирпича жалко. Ты даже не понимаешь, что если "продолжение игры без вливания денег бессмысленно" - значит, монетизация ККИ сделана правильно :) А туда же, статью писать лезет...

Ответить
2 комментария
10

"Вы все пидорасы, а я д'Артаньян" - из классики. Типичный "эксперт", что тут сказать.

Ответить
–6

Я вроде бы внятно все объяснил. Если что-то еще осталось непонятным, я готов потратить еще больше времени, чтобы объяснить и это. Да, меня раздражает, когда люди присоединяются к толпе, готовой сначала провозгласить игру "убийцей всего и вся", а потом ту же самую игру смешать с дерьмом, потому что это глупо.
Я вообще терпеть не могу толпу. Каждый человек должен думать своей головой, если он действительно хомо сапиенс, а не баран. Вот я и попытался вам помочь "думать своей головой". Что я за это получил - видите сами.

Ответить
16 комментариев
0

А почему ХС - шедевр?

Ответить
12 комментариев
0

Товарищ эксперт, а вы сколько ККИ сделали!

Ответить
–4

Молодой человек, успешные ККИ в СНГ можно пересчитать по пальцам одной руки, и я, в отличие от вас, знаю их все. Я их изучаю, а не делаю - слово "эксперт" именно это и подразумевает.

Ответить
46 комментариев
0

Довольно пафосно

Ответить
0

Правильно, GWENT

Чот ору в голос c тебя X))))))

Ответить
0

Забавно. Фактология то верная - отток игроков из Артефакта связана с его нишевостью. Такое всегда наблюдается если игра распиарена на 146% и при этом явно "не для всех".
Но стиль написания поста конечно буээээ.

Ответить
2

Да, детка! Я вообще не понимаю на что они рассчитывали.
Жанр и так не очень популярный, так ещё и вселенная специфичная

Ответить
0

Гейб Хотел наехать на Хеартстоун и попилить баблишка, но Эпики наехали на Стим и отпилят у него кусок рынка. Как бы Гейб последний козырь не разыграл. )

Ответить
3

Он уже разыграл с GSGO и battle royale.

Ответить
0

вышло не очень

Ответить
3 комментария
1 комментарий
1

но Эпики наехали на Стим и отпилят у него кусок рынка

Каким образом интересно? Странным интерфейсом, отсутсвием региональных цен (или с более высокими ценами)? Без нормальных отзывов, карточек, форумов и прочей хуйни?
Те кто сидят в стиме так и продолжат в нем сидеть. Ну максимум намутят себе аккаунт в том сторе как запасной для халявы или для фортнайта и все.
Не взлетит

Ответить
1 комментарий
0

надо ждать апдейта 14 декабря и турнира на лям баксов, там уже видно будет.

Ответить
7

Да, тоже интересно, что они привнесут в игру 14 декабря и привнесут ли вообще. Хотя событие заканчивается, было бы логичным добавить, что то другое. Но вот знаешь, вчера установил MTGA и очень приятно удивился. Оптимизация у игры шикарная, а я играю на ноутбуке и для меня это крайне важно (первый +). Игра на английском, но 13 декабря выходит апдейт который добавит русский язык и это просто отлично! ( второй жирный +) . Уже сейчас, а игра напомню находится в ОБТ много различных событий, есть различные задания за которые выдают золото и карты и это ещё один ПЛЮС. И вот со вчерашнего дня в Артифакт я так ни разу и не зашёл, всё свободное время посвятил MTGA. Если Valve не предпримут как либо серьезных действий в оживлении игры, мой выбор будет очевиден.

Ответить
3 комментария
1

А что удивительного то? Это не просто игра, а еще й дорогое удовольствие)

Ответить
1

Пришло время выпускать бесплатную версию с одной доской.

Ответить
1

Знатно дали пососать хартстоуну, нечего сказать.

Ответить
1

На мой взгляд, дело даже не в монетизации, а в отсутствии долгосрочных целей. Банально, в игре "нечего фармить". На валв тайм сейчас, вестимо 2011 год, где такой подход бы работал. Но не сегодня.

Ответить
1

Хорошие новости, что тут сказать еще.

Ответить
1

А игра то ведь интересная

Ответить
1

злорадствуем ? :3

Ответить
0

Как можно защищать такой способ монетизации?
Это равносильно тому, что ты покупаешь условный Battlefield 6, получаешь на руки 10 оружий и возможность играть против ботов. Дополнительное оружие и пропуск в сетевую игру с людьми только за реальные деньги. Хочешь сыграть раунд в захвате, плати за единоразовое участие в матче. Эта система полный бред.

Ответить
–1

Не все так ужасно. Пропуск в обычные дуэли там без денег, за деньги только драфт, на котором можно выиграть вкусные призы (и обычно таки выигрывают хоть что-то).
И, между прочим, так во всех ККИ. Разве что обычно драфт покупается за игровую валюту, а не за реальную, но, думаю, рано или поздно в Артефакт ее тоже прикрутят.

Ответить
–1

Вся суть данного топика от имени автора. Это ему от меня вместо кирпича :)

Я, ребята, вам признаюсь:
В Артифакт я не играл,
Но ужасно возмущаюсь,
Как вас Ньюэлл на**ал!
Некто Гарфилд - просто лох,
Раз Хартстоун убить не смог.
Я деньгами не богат -
Это Ньюэлл виноват!
Продавщицы семки с пивом
Мне бесплатно не дают...
Больно и несправедливо,
Но качнешь права - побьют.
А бесплатные картонки
Можно требовать толпой,
Крикнем, парни и девчонки:
Ну-ка, Гейб, делись мошной!
И тогда наступит счастье,
Жирный Ньюэлл задрожит,
Выдаст всем бесплатно сласти
И какаом напоит.

Ответить
0

Экспертам из комментариев я на всякий случай напомню, что точно также поначалу хоронили CSGO. И как-то ничего, со временем она своё взяла.
Падение в стиме ещё ничего не означает. Почти все игры теряют значительную аудиторию за первые дни.

Занятно, конечно, как открытость стима стреляет ему же в ногу. Пользователи смотрят на онлайн, делают выводы из воздуха, по каким-то причинам считают провалом любую игру с CCU меньше пары десятков тысяч, заявляют, что она мертва, не покупают и не играют в неё и тем самым действительно её убивают.

Ответить
1

Farming Simulator 19 в меньшей степени теряет аудиторию, чем Артефакт

Ответить
4 комментария
0

Заслуженно

Ответить
0

Раздумывал не взять ли, но, пожалуй, чуток обожду.

Ответить
0

Привет, немного уточнил цифры. Там на самом деле 61 и 20, если округлять в большую сторону. Это не 70%, это чуть поменьше. Вывели в соцсети, плюсы в карму автору.

Ответить
0

Дратути,
Да, ок, спасибо.

Ответить
0

И там на дне ей самое место с текущей монетезацией. Пока валв не возьмутся за голову и не переделают экономику.

Ответить
0

Европа впереди артефакта, ееееее.

Ответить
0

Там КС 1.6, World of Tanks Blitz и прошлая версия FMа впереди Артефакта. Только ленивый сейчас не впереди Артефакта и чем дальше, тем хуже.

Ответить
0

МУАХАХА!

Ответить
0

Вэлв могли бы понизить планку цен на торговой площадке, если бы увеличили шансы дропа карт. А так я последний видел у того же акса, что запросов на покупку в 20 раз больше предложений. Естественно ни о каком равенстве игроков речи идти при таком раскладе не может

Ответить
0

Ну офк потеряла.Потому что у купивших действительно нет той самой сильной карты в игре(кредитной гагагагага)0),а даже если и есть,то они не готовы заливать туда далары по кд(потому что их на ней нет).Да и кроме доната там наверняка проблем хватает.Так что 15-20к онлайн-это еще неплохо...

Ответить
0

Как поднять онлайн? Дать 10 бесплатных паков и так каждые несколько дней, потом выпускать новые паки с новыми картами, по другому рынок не работает.

Ответить
0

И сломать экономику, нарушив изначальную концепцию

Ответить
0

Не удивлен.

Ответить
0

Ожидаемо...

Ответить
0

Ничего странного, игра говно, да еще й дорогая

Ответить
0

Это все потому, что крупные издатели уходят из Steam.

Так должна была заканчиваться по канонам дтф ваша статья.

Ответить
0

Объясню на личном примере - большинство покупок было совершено ради открытия "кейсов".

Так, мне выпало предметов на 18 баксов, которые я продал на торговой площадке, добавил средств и реинвестировал. Купил ещё карточек, вышел в плюс и так по кругу. В один момент со стартовых ~20 долларов вышел до 70 баксов. Классика - жадность фраера сгубила, скатился до 15 и завязал с открытием кейсов (дофаминовая наркомания - она такая). Но за это время попытал удачу в ~ 10-15 кругах покупки-продажи. Steam Inventory Helper этому содействовал.

И, подозреваю, многие игроки зашли с точки зрения фермерства, плюс определенный процент дотеров и на "чисто попробовать".

Ответить
0

Лучше старой доброй "Мотыги" человечество всё равно ещё ничего не придумало.

Ответить
0

Не зашла, габен не рассчитал 😀

Ответить
0

походу в этом году мода на про....бы

Ответить
0

Эта новость - лучший подарок на НГ!)

Ответить
0

Лол ну Габен видимо забыл что не все люди являются совладельцами стима и играть в игру где побеждает кредитная карта тоже не все могут.

Ответить
0

Ждем новости: "Ребята большое спасибо, что поддержали нас финансово. мы вам очень благодарны. Мы так же решили сделать игру ф2п, а наборы карт теперь можно добыть за внутриигровые задания, и за деньги тоже. Так же будет пересмотрен рандом в игре (но это не точно)."

Ответить
0

Игра интересна тем, кто умеет бабки делать с помощью ферм аккаунтов, но не мне. И хартстоун не зашел.

Ответить
0

Просто у игроков закончились деньги

Ответить
–1

Лично я вижу продолжение политики Вальве. Они то же самое творили в Дота 2 и КС ГО, а Артефакт лишь продолжение линии "партии" по хранению полового органа на игроках.

Что хотят, как хотят, хоть пусть утрутся своим ККИ.

Ответить
–2

Эта была попытка перенос жанра П2П - Пэй ту Плэй (плати что бы играть), в духе игровых автоматов из торговых центрах.
Правда площадка не та и жанр не тот, да и сам смысл сильно загнут - покупай игру, покупай карты и каждый раз покупай себе игровую сессию.
Рука лицо.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления