Отмена экшена с системой Nemesis и отвратительное руководство: почему и как закрыли Monolith Productions
Рассказывает Джейсон Шрайер.
То есть журналист который всё заранее знает и дерижит инфу до момента пока не будет хайп.
Глава игрового направления и стриминга в Warner Bros. заявил, что компания хочет вернуть себе «надёжность и гордость за отличные релизы»
Так он прокомментировал закрытие трёх студий.
И поэтому мы закроем буквально лучшую свою студию. Гении.
взял по скидке, норм игра. Хейтеры, что с лицом? 🥰
Cloud Imperium Games меняет руководство, чтобы уложиться в сроки разработки Star Citizen и Squadron 42 ✅
Cloud Imperium Games провела перестановки в руководстве и сокращения, чтобы ускорить разработку Star Citizen и Squadron 42.
Четвёртый сезон, который станет для экшена последним, стартует уже 10 декабря — в нём добавят Дэфстроука и офлайн-режим.
Продержались значительно дольше Конкорда, но всё равно аномально долго для этой игры
Сокращения затронули программистов и художников.... Опять увольняют простых работяг, тех, кто не причастен к провалу Suicide Squad, а те кому в голову пришла идея делать донатную помойку и те, кто отвечал за ее визуальный стиль, конечно не при делах.
Этим менеджерам еще щас премии повыписывают за экономию на людях и сокращение издержек. Надо будет, потом снова наберут, и потом еще премии снова понавыпишут за расширение штата.
Вот меня всегда поражало как всегда остаются на плаву те люди, что ответственны за такие хуевые идеи, а под нож всегда улетают работяги которые исправно выполняют (не всегда но все же) работу
Это всего лишь бизнес. Бизнес по-американски.
Ты же в курсе что донатные помойки можно делать интересно? Это менеджеры заставили разрабов сделает хуевый кор-геймплей в игре?
Не оправдываю донатные помойки или сокращения, но, возможно, за "визуальный стиль" всё-таки отвечали художники?