11 игр, судьбу которых изменил Epic Games Store: что с ценами и что говорят разработчики
11 игр, судьбу которых изменил Epic Games Store: что с ценами и что говорят разработчики
22 показа
37K37K открытий

Как же мне нравится этот сладкий аргумент в "12%" вместо стимовский 30. Только вот данный аргумент игнорирует то, что Стим - огромная площадка с развитой экосистемой, которая и позволяет не особо известным разработчикам получать свои прибыли и активно контактировать со своим сообществом. Особенно странно видеть решение супергигантов - мы хотим дорабатывать игру вместе с сообществом, так давайте выберем для этого наиболее неблагоприятное для работы с комьюнити место. Или всё же 12%?..

Ответить

Для игр на UE4 (таких как Satisfactory и Сосед) это даже 12% против 35% (5% брали Эпики).
Раньше продвижение было вполне хорошим плюсом за те 30% маржи, но со временем разработчики перестали получать показы, вывод новинок на главную и тп. С точки зрения работы с комьюнити на стиме всё печально. Работа с форумом не фонтан (с точки зрения саппорта), важные посты могут просто утонуть, нет оповещений. По умолчанию отключили комментарии к отзывам. Теперь разработчик часто не может ответить на негативный отзыв.

Ответить

Epic Store сейчас более благоприятное место так как там сейчас меньше конкуренция и больше шанса быть замеченным. На дтф статьи пишут про игры которые просто решили в этом сторе релизнуться.

Ответить
Комментарий удалён модератором