Рубрика развивается при поддержке

11 игр, судьбу которых изменил Epic Games Store: что с ценами и что говорят разработчики Материал редакции

7 декабря компания Epic Games наделала немало шума на рынке ПК-игр, запустив своего конкурента Steam с десятком эксклюзивных игр.

В закладки

Именно с этими играми, променявшими привычный сервис Valve на Epic Games Store, в этом материале мы познакомимся поближе.

Hades

Создатели Pyre, Transistor и Bastion никогда раньше не выпускали игр в «Раннем доступе», однако в случае с Hades студия хочет завершить разработку вместе с сообществом — на основе фидбэка.

Само собой, Supergiant не говорит о том, повлияла ли на это решение Epic Games. Однако до своего полноценного релиза игра будет оставаться эксклюзивом Epic Games Store.

Как и Pyre, Hades запустилась по цене в 20 долларов, однако для российских игроков привычная стоимость игр студии повысилась вдвое. Если Pyre в Steam на старте обходилась в сумму чуть более 400 рублей, то Hades в Epic стоит все 899 рублей. Supegiant решила скинуть для российских игроков только треть от долларовой цены вместо привычных двух третей. Интересно, как это повлияет на продажи и выручку.

Ashen

Экшен-RPG Ashen, уже получившая первые лестные отзывы прессы, вышла прямо во время The Game Awards. Игра доступна эксклюзивно в Epic Games Store и на Xbox.

До 7 декабря на странице Ashen в Steam было указано, что она выйдет в 2018 году, однако теперь там говорится: «Дата будет объявлена позднее». Разработчики не говорят о том, сколько может продлиться эта временная эксклюзивность, но, судя по другим примерам, речь может идти о годе.

Ashen — 40-долларовая игра. В Epic Games Store для россиян она стоит 1849 рублей. Нетрудно посчитать, что Annapurna Interactive скинула для пользователей РФ 30% цены.

Hello Neighbor: Hide & Seek

Сиквел Hello Neighbor от tinyBuild вышел как эксклюзив Epic Games Store. Разработчики не говорили, появится ли игра в других магазинах.

Hello Neighbor: Hide & Seek в Epic Games Store стоит 1399 рублей при 30 долларах в мире (около 2000 рублей). И вновь разработчики выбрали для России скидку 30%.

Для сравнения, первая Hello Neighbor запускалась в РФ по цене 515 рублей, хотя в мире стоила те же 30 долларов. Фактически разработчики сразу же отдавали игру россиянам со скидкой 70%.

Journey

Легендарный PlayStation-эксклюзив спустя шесть лет после релиза выйдет на ПК, но эксклюзивно в Epic Game Store. В Steam игры как минимум на старте не будет.

Цена пока не заявлена.

Super Meat Boy Forever

Super Meat Boy Forever от Team Meat выйдет на PS4, Xbox One, Switch и ПК в апреле 2019 года.

На ПК игра будет эксклюзивом Epic Game Store, разработчики уже подтвердили, что сделка с Epic продлится год. Super Meat Boy Forever действительно появится в Steam только в апреле 2020-го.

Новость о годовой эксклюзивности разозлила фанатов, но в Team Meat активно защищают своё решение и пишут о том, что «Steam тоже сначала все ненавидели».

Satisfactory

Авторы Goat Simulator и Sanctum, подтвердили, что их симулятор строительства Satisfactory может не выйти в Steam вообще — у студии нет таких планов. Разработчики даже удалили страницу игры в сервисе Valve.

Студия подтвердила, что решение принято ей самостоятельно и не связано со сделкой с THQ Nordic.

Я знаю, у многих людей будут категоричные мнения по поводу нашего решения. Круто. Пусть у вас будут эти самые мнения.

Джейс Варли
комьюнити-менеджер Coffee Stain Studios

Rebel Galaxy Outlaw

Космическая Rebel Galaxy Outlaw, приквел Rebel Galaxy, будет эксклюзивом Epic Game Store целый год.

В своём официальном блоге разработчики поблагодарили Valve за её вклад в развитие инди-игр. По их словам, 30-процентный сервисный сбор Steam в своё время помог выжить многим студиям, однако Epic Games предложила ещё более выгодные условия.

Разработчики надеются, что 12-процентная доля Epic Games Store станет новым стандартом и поможет оставаться на плаву новым компаниям, которые раньше не могли бы существовать.

В Double Damage Games также считают, что ручное кураторство вместо алгоритмов в Epic Games Store в итоге поможет подсветить действительно качественные игры, а, значит, игроки получат и новые, не менее качественные, проекты.

Мы не выводим Steam из уравнения. У нас у всех большие библиотеки игр в Steam, и они никуда не исчезнут. Да, игра пока эксклюзивна, но это лишь конкретная точка во времени, связанная с запуском [нового] магазина.

Double Damage Games

Genesis Alpha One

Смесь «рогалика» и шутера со строительством баз от издательства Team17 и студии Radiation Blue отложили в Steam прямо 7 декабря — в день запуска Epic Game Store.

Разработчики сообщили, что игра не выйдет в сервисе Valve 29 января и заморозили разработку превью-версии, сделав её недоступной для игроков.

Всё говорит о том, что Genesis Alpha One сначала стартует в Epic Games Store по цене 1399 рублей (для россиян вновь скидка 30% от американской цены).

Ярость игроков в комментариях зашкаливает.

World War Z

Кооперативный шутер от Saber Interactive выходит в Epic Games Store в 2019 году. У игры так и не появилось страницы в Steam, но, судя по всему, в ближайшее время и не появится, хотя разработчики пока не комментируют ситуацию.

Outer Wilds

Приключенческая игра в открытом мире от того же издателя, который выпускает Ashen.

Разработчики пока не комментируют ситуацию, но игра выйдет в Epic Games Store, а в Steam у неё указано: «Дата будет объявлена позднее».

Вроде бы всё очевидно.

Man Eater

У симулятора акулы всё ещё есть страница в Steam, но игра заявлена в стартовой линейке Epic Game Store. Пока не ясно, есть ли тут у Epic окно эксклюзивности.

Выводы

После изучения списка, цен и аргументов разработчиков можно выделить у первых эксклюзивов Epic Game Store несколько общих черт.

  • Вероятно, Epic договаривалась с большинством студий на год эксклюзивности, хотя некоторые разработчики пока не разглашают временные рамки сделки.
  • Разработчики активно поддерживают Epic Game Store из-за маленького 12-процентного сервисного сбора против 20-30% у Valve.
  • Игры в Epic Game Store будут стоить россиянам заметно дороже. Разработчики в основном скидывают для РФ лишь 30% от американской цены (возможно, это рекомендация Epic), тогда как в Steam часто доходит до 50-70%. В Epic объясняют это тем, что региональные цены в сервисе Valve показываются в местной валюте, и многие издатели просто полагаются на автоматику. В Epic Games Store разработчики же, напротив, чётко видят, сколько они получат в долларах с каждой копии и принимают решение соответственно.
  • Многие решения, вероятно, принимались в последний момент. У многих игр даты в Steam поменялись совсем недавно.
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","steam","long","epicgamesstore"], "comments": 694, "likes": 200, "favorites": 57, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 33917, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 11 Dec 2018 00:14:34 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 33917, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33917\/get","add":"\/comments\/33917\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33917"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
694 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

В первой версии материала говорилось, что Valve устанавливает цены в регионах автоматически. Это мой косяк. Речь шла о том, что разработчики из-за отображения в местной валюте не видят, сколько они на самом деле скидывают в конкретном регионе, и предпочитают положиться на автоматику. В тексте это уже исправлено. Приношу извинения.

Ответить
Перейти к комментарию
191

Ashen показательный случай, как по мне. Смотрел стрим в день релиза и судя по всему в ПК версии игры не работает кооп, о чем нигде в магазине не указано. В стиме бы сразу поднялся вой и рейтинг пошел вниз, разработчикам пришлось бы оперативно реагировать и что-то делать. Но совсем другое дело EGS, спокойно продавай свою игру, покупатель не узнает что чего-то не хватает или там что-то не работает - красота!

Ответить
77

И судя по всему никаких систем оценок или обзоров они вводить у себя не будут.
Платформа для издателей.

Ответить
17

Будут, официально сообщили.

Ответить
33 комментария
5

Показательный для кого? Эпиковский стор только открылся, его экосистема еще не сформировалась, основная аудитория - любопытствующие энтузиасты. Продавцы выкладывают игры в раннем доступе. О какой показательности вообще речь может идти?

Ответить
17

Ох уж эти слезы по "только открывшемуся" магазину. Действительно, ведь они первопроходцы, других магазинов, чтобы учится нету

Ответить
1 комментарий
2

Показательный для всех. И не надо тут про ранний доступ, у Ashen релиз вообще-то, не путайте с Hades.

Ответить
7 комментариев
11

Поиграются год. И вернутся к Габену :D

Ответить
1

даже имбицил понимает разницу между 30 и 12...

Ответить
6 комментариев
9

Я бы дополнил - в Epic Store вообще не указана, что игра кооп, да и вообще, что за жанр у игры. Что называется, догадайся сам.

Ответить
1

Магазин только открылся. Функционал - дело наживное, так что я не вижу в этом проблемы.

Ответить
7 комментариев
1

Тебе что, мало интеренета? Иди ищи в гугле или на реддите )

Ответить
6 комментариев
1

Кстати очень удобно. Ничего толком не заявлял - ничего толком не обязан. Профит! Действительно удобный сервис для разработчиков.

Ответить

Комментарий удален

0

А она разве не в раннем доступе?

Ответить
1

Релиз, ни у эпиков ни у майкрософт в магазинах нет ни слова про ранний доступ.

Ответить
0

Неа. В магазине, по крайней мере, раньний доступ не указан.

Ответить
1 комментарий
0

Сегодня читал про патч для пк версии в котором исправили мультиплеер.

Ответить
99

Жалкие еретики отвергли цифровой эдем Габена. Покайтесь, пока не настали молниеносные зимние скидки!

Ответить
10

за возврат молниеносных гейба надо канонизировать при жизни)

Ответить
101

И взглянул Гейб Ньювелл, и увидел он, что геймеры страдают от плохих игр, сделав неверный выбор. И молвил он:
-"Это плохо. У каждого должно быть шанс на искупление"
И сделал он так, чтобы геймеры оступившиеся возвращались на путь света истинного. И так появились двухчасовые молниеносные возвраты, чтобы каждый брат мог отвернуться от злого, плохого геймдева и прильнуть к хорошему, как к любящей матери своей. Возрадуемся Гейбу мудрейшему и восславим его. И последуем его примеру и научимся прощать оступившихся. Аллилуйя.

Ответить
3 комментария
1

Аминь! Гряду скоро!

Ответить
84

Как же мне нравится этот сладкий аргумент в "12%" вместо стимовский 30. Только вот данный аргумент игнорирует то, что Стим - огромная площадка с развитой экосистемой, которая и позволяет не особо известным разработчикам получать свои прибыли и активно контактировать со своим сообществом. Особенно странно видеть решение супергигантов - мы хотим дорабатывать игру вместе с сообществом, так давайте выберем для этого наиболее неблагоприятное для работы с комьюнити место. Или всё же 12%?..

Ответить
33

Для игр на UE4 (таких как Satisfactory и Сосед) это даже 12% против 35% (5% брали Эпики).
Раньше продвижение было вполне хорошим плюсом за те 30% маржи, но со временем разработчики перестали получать показы, вывод новинок на главную и тп. С точки зрения работы с комьюнити на стиме всё печально. Работа с форумом не фонтан (с точки зрения саппорта), важные посты могут просто утонуть, нет оповещений. По умолчанию отключили комментарии к отзывам. Теперь разработчик часто не может ответить на негативный отзыв.

Ответить
15

Читаю, слышу о проблемах контакта. Во-первых, это решаемые проблемы. От действительно плохой реализации до банального бага. Во-вторых, в противовес негативным сторонам, я наблюдаю и крайне позитивные на примере того же Hollow Knight, который взлетел только благодаря своей аудитории из стима. У площадки многолетний опыт развития и реализации нужного взаимодействия. И несмотря на это, случаются косяк. Как эпики будут конкурировать с этим в долгосрочной перспективе - без понятия.

Ответить
10 комментариев
6

как-бы комментарии к отзывам это функция которую пользователи могут по желанию включать либо выключать, и до этого раньше разработчики как-то не особо отвечали на отзывы, точнее как не особо, они вообще не отвечали

Ответить
1 комментарий
3

С чего вдруг нет оповещений? Можно подписаться на весь форум и получать оповещения о новых темах. Можно прикреплять свои темы и подписываться на новые комментарии в них. Или вы имели что-то другое в виду?

Ответить
4 комментария
3

Разработчик всегда может отвечать на любой отзыв на свою игру, функция комментирования отзывов отключена только для пользователей по умолчанию.

Ответить
1 комментарий
1

Работа с форумом не фонтан (с точки зрения саппорта), важные посты могут просто утонуть, нет оповещений.

Либо я не понял о чем речь, либо люди не знают о закреплении постов и подписок на темы.

Ответить
2 комментария

Комментарий удален

1 комментарий
0

а нефиг отвечать на негатив. игру пусть допиливают)

Ответить
2 комментария
10

Epic Store сейчас более благоприятное место так как там сейчас меньше конкуренция и больше шанса быть замеченным. На дтф статьи пишут про игры которые просто решили в этом сторе релизнуться.

Ответить
17

Твоя заметность на площадке без вменяемой аудитории - огромная авантюра. Вариант мотивации у меня тут только один - ребята стараются повлиять на Гейба, чтобы он сбавил процент. Они, по сути, теряют только во времени из-за своего релиза у эпиков . Не пойдёт - так они релизнутся в стиме и получат, по сути, всё те же деньги, которые и должны были. Ноо... если всё выгорит, и они всё же повлияют на политику Стима - тогда в дальнейшей перспективе у них А) Есть возможность появления новой более выгодной площадки (маловероятно) Б) Улучшение дальнейших условий для работы в Валвовском магазине. В таком случае всё хорошо, все довольны... А, нет, постойте - этот эксперимент ведь проводится не над разработчиками, а над самими покупателями.

Ответить
8 комментариев

Комментарий удален

Комментарий удален

0

ебантко. в первом соучае ты заработаешь 82 000. Во втором 1 400 000. Ты не шаришь!

Ответить
1 комментарий
57

"Это объясняется тем, что Valve устанавливает цены в регионах автоматически"
Из поста в пост перетекает данная дезинформация. Все Steam позволяет, он предлагает цену, не более того, хочешь ставь любую другую.

Ответить
27

Не совсем так. Стим выдает информацию о региональных ценах в региональной валюте. И единственный способ проверить, сколько же стоит твоя игра в долларах — это сидеть с калькулятором, выискивать курсы и перемножать. Естественно многим проще довериться валв, чем высчитывать 20+ валют.

Ответить
49

Ты блин серьезно думаешь, что студии которая делала игру Х лет, лень потратить 10 минут на просчет стоимости в регионах ?
Это звучит предельно дебильно-нелепо.
Особенно учитывая что такой же порядок региональных цен (снижение цены на 50% + ) и у многих ААА тайтлов, где штат сотрудников в сотни человек... И им там тоже всем "ЛЕНЬ" прогнать локальные тугрики через конвертор валют, серьезно ???

Ответить
9 комментариев
5

это ведь так сложно потратить полчаса времени...

Ответить
4

И единственный способ проверить, сколько же стоит твоя игра в долларах — это сидеть с калькулятором, выискивать курсы и перемножать.

Вы не поверите до чего дошли технологии.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Бред, никакая фирма не будет так халатно относиться к прибыли, если это не ради лулзов мини инди контора сделала. Конвертация есть везде, да блин, даже мини софтик где несколько числе будут в разное конвертировать могут написать студенты.
Они могут не знать экономической ситуации в стране и тогда ориентироваться на мнение Стима, и ставить ту, которую Стим рекомендует, но в итоге они точно в доллары/евро все посчитают, иначе как прогнозировать доход? Но они и также ориентируются сейчас на мнение Эпика, который, в который раз доказывает чт оклал на покупателей.

Ответить
1 комментарий
0

Не, достаточно зайти на steamdb

Ответить
1 комментарий
–6

здесь был ко мент

Ответить
6

Да, это Галёнкин сформулировал тогда не совсем корректно.

Там речь шла о том, что в Epic Store этот процесс более прямой и наглядный, поэтому издатели выбирают цены иначе.

А в Steam многие часто полагаются на автоматику, из-за чего у нас иногда появляются всякие странные цены — например, на игры Warner Bros.

В тексте изменил.

Ответить
12

А потом хоп, в стим рядом с региональной ценой появится столбик с этой же ценой в баксах, чтобы разработчик видел конкретно где и сколько он получит.
И все пойдут обратно ¯\_(ツ)_/¯
Херня короче это все, нормальные выводы можно будет делать через годик другой.
Но для игроков в этой ситуации точно никаких преимуществ в данный момент нет.

Ответить
6 комментариев
1

А автором статьи значится вовсе не Галёнкин.

Ответить
6

А что ты хотел от игрожЮрналиста Елистратова?

Ответить
10

В соседнем комментарии всё прекрасно описано. Многие издатели просто ставят рекомендованные цены в ру-регионе и ничего с ними не делают.

Галёнкин говорит, что в Epic Games Store разница показывается более наглядно.

Ответить
28 комментариев
4

Никто не ставит цены руками, стим действительно применяет региональные цены автоматически с ними можно не согласится и заменить руками, мне кажется просто люди не понимают, про что конкретно говорит Галёнкин. Он имеет ввиду что в стиме вы ставите 1 число, остальные высчитываются сами, в то время как у них цены для каждого региона надо посчитать и выставит самому руками это не очень удобно и разрабы предпочитают этого не делать так же как они это не делают и в стиме соглашаясь с ценами стима. Придется походу нарисовать картинку, а то надоело уже читать про цены. Так вот понятно !!!!???

Ответить

Комментарий удален

2 комментария

Комментарий удален

9 комментариев
48

Окей, а давайте посмотрим на оба магазина не как издатели и разработчики, а как пользователи, игроки и покупатели. У меня реально форс 12% не укладывается в голове, против 20-30% от стима.

Я просто опишу своё видение этой разницы маржи у каждой из площадок, как у пользователя. Я понимаю, что часть из пунктов в EGS будет со временем решены и внедрены, но большинство - не уверен, что при марже в 12% мы такое увидим, или они будут требовать доп. оплаты от издателей. Я плохо знаю какая внутренняя кухня у стима, но пишу это, подразумевая что все расходы включены в эту маржу и разработчик, за то, что я опишу, не платит ни центу сверху. Я опишу то что помню, и что мне интересно\пользуюсь.

EGS и его 12%: покупка игр, их загрузка, региональные цены, эксклюзивы на год ранее.

Вот что я вижу, что я получаю за то, что EGS берет 12% у издателей, как пользователь.

Steam и его 20-30%:
- Все тоже самое что и EGS.
- Я могу видеть всю интересующую меня информацию об игре на её странице. Я сразу вижу, цену, отзывы, трейлер, скрины, описание, и мета-информацию, типа поддержка операционных систем, какие там DLC, что стоят, могу сразу узнать их отзывы и рейтинг, наборы для покупки, поддерживаемые устройства, сингл или кооператив игра и т.д.
- Я могу делать скрины и хранить их в стиме. И да, я этим пользуюсь.
- Я могу продолжать играть на любой платформе, зачастую, меня вообще не волнует переустановка системы, так как с установкой игры, мне не потребуется переносить сейвы, они скачаются из облака. У многих игр сейвы весят очень много, например Factorio, моя первая игра на 20 часов, сейв весит под 200-300мб, но они хранятся в облаке.
- Я могу ставить моды на игры, они сами обновляются, они сами устанавливаются при переустановке игры, во многих играх это сделано и вовсе бесшовно, когда мод ставится прямо из игры, а стим в фоне их докачивает. Мне это нужно, я этим пользуюсь.
- Мне удобно следить за интересующими меня играми. Я могу узнать всех их обновления со страницы магазина из новостей, не роясь по сети и официальным сайтам.
- Плюс все что тут уже описывали неоднократно: рекомендации похожих игр, поиск по меткам, по издателям, разработчикам, список желаемого, отслеживаемого и т.д.

Steam продвигает ПК-гейминг по всем фронтам. Благодаря Steam у нас, линуксоидов, теперь есть официальные драйвера от nvidia. Так как пару лет назад, стим им тоже дал пинка чтобы они что-то сделали с этим. И до сих пор вся движуха не только не утихла, а медленно, но верно, развивается.

И как я понимаю, все это на те самые 20-30%. Так что да, с точки зрения покупателя, стим для меня отличный стор, и не только. Посмотрим, но мне очень слабо верится, что EGS будет двигаться в таком же направлении.

Ответить
1

Если игры будут в Эпик сторе то у тебя выбора не будет.

Ответить
0

Если кроме игр Epic будет нечего предложить, то он не сильно задержится на рынке.

Ответить
5 комментариев
36

Вся история сводится к тому, что некоторые мелкие разработчики променяли заинтересованную аудиторию на небольшой чемоданчик от эпиков. Я исключительно про тех, у кого изначально были страницы в стим и они их удалили или перенесли релиз там, где его изначально ждали многие.

Ответить
4

Людям, которые реально ждали эти игры, все равно где играть - лишь бы игра была хорошей.

Ответить
11

Не скажи. Вышла бы Satisfactory в Steam - купил бы. А ради неё ещё один лаунчер ставить не хочется.

Ответить
13 комментариев
3

я вообще узнал об этих играх ток из из эпик магаза, притом что это это не поделки какихто школьников из директа, это просто игры от обычных инди, со дна стима до которых магазу тупо нет дела
но это все конешно грех, ибо чемоданчик от эпиков, гореть им теперь в аду

Ответить
9

это не поделки какихто школьников из директа, это просто игры от обычных инди

Попробуй зайди на странику "Скоро выйдут" в магазине и посмотри на "Популярные будущие продукты". Много нового для себя откроешь.

Ну и это, ты даже не представляешь, сколько игр подпадает под категорию "это не поделки какихто школьников из директа, это просто игры от обычных инди". Если бы ты пользовался магазином, то давно бы уже следил за теми из них, что тебе интересны

Ответить
4 комментария
0

Я думаю, что эпики им просто забашляли.

Ответить
0

Там не так. Эпики им авансом выплатили деньги как как гарант продаж. Т.Е. разрабы не получают деньги с продаж пока не отобьют кредит эпиков.

Ответить
28

Из всех новостей об этом Epic Games Store, таких как отсутсвие элементарных фич, что есть у стима, сложности рефандов, а теперь вот и повышенных ценников на игры, могу сделать один вывод - эта платформа создана не для покупателей, поэтому лично я вижу единственный вариант - не засывать голову в песок и открыто возмущатся, ибо это п*здец - создать платформу, паразитирующую на жадности издателей и разработчиков, при это положив на обычных игроков.
#EpicGamesStoreненужен

Ответить
30

Всё верно. Вижу ситуацию в том же ключе. Казалось бы... можно привлечь аудитория на основании того, что платят они отчислений меньше. Так сделай и цены тогда тоже немного меньше! Продавай дешевле стимовских цен, на 5% например! И люди уже будут задумываться! Ведь можно взять дешевле... но тут слава богу нас не заставляют задуматься, а сразу говорят "Что СНГ? Халявы не будет! Готовьтесь брать инди по 900-1900 рублей!". По этому я для их игр могу с лёгкостью вспомнить что есть такие программы, которые позволяют обмениваться информацией с пользователями по системе p2p. Хотя я ими давно уже и не пользовался. Не захотели получить допустим с меня те же самые 435 рублей за игу от Супергигантов? Захотели получить 899 рублей? Нет! Извините! В итоге вы не получаете от меня ничего! Приятного дня!

Ответить
–4

Ну как сказал Галенкин будете покупать рыночек заставит

Ответить
10 комментариев
10

Не надо никаких возмущений - голосуйте кошельком. Не покупайте игры и все.

Вон, Journey выходит эксклюзивно для этого магазина с конским ценником для РФ? Где там мой пароль от рутрекера, затерянный в 2011м при открытии рублевых цен в стиме...

Ответить
0

Мысль понятна, но возможно Jorney не разрабатывали бы для ПК если бы не эпики.
Сейчас непонятно чем это все закончится, но ведь конкуренция это разве плохо?
Если будут конские ценники, то люди будут покупать на торрентах и разрабы снизят цену.
Эпик стор сейчас сырой, но и Стим не идеален и возможно блягодаря эпикам, Стим снизит проценты для мелких инди игр.
Надеюсь закончится все хорошо.

Ответить
1 комментарий
27

Что будет если дать разработчикам свободу ставить цены, при большой процентной доле уходящей к ним? Цены просто вырастут ахаха, где же все эти ненавистники 30% стима?

Ответить
6

Ну цены то вырастают только локальные.
"Глобальные" то так и остаются, 20-30-60 баксов, как и были.

Ответить
24

Меня как-то глобальные не сильно волнуют. Меня как покупателя волнуют цены, которые здесь и сейчас. Ребята при и так большей доле, предпочитают просто поднять ещё цену.
Это наглядная демонстрация, могли бы они поднять и "глобальную" безнаказанно - так бы и сделали.

Ответить
31 комментарий
6

Мне кажется это все равно тупо, покупательная способность не меняется, а цены вы задираете в 2 раза? Ну продадите в 4 раза меньше примерно, если не хуже.

+18% выручки вам в этом офигеть как помогут. При этом Россия действительно по деньгам не топ в стиме, но по покупкам - одна из первых. Идиоты.

Ответить
–5

Кхм... это... глобальные цены строятся из локальных

Ответить
29 комментариев
3

Привет, мир PSN с его отсутствием региональных цен :(
Как вы там, пекари, наслаждайтесь жизнью и отсутствием монополии ?)

Ответить
47

В первой версии материала говорилось, что Valve устанавливает цены в регионах автоматически. Это мой косяк. Речь шла о том, что разработчики из-за отображения в местной валюте не видят, сколько они на самом деле скидывают в конкретном регионе, и предпочитают положиться на автоматику. В тексте это уже исправлено. Приношу извинения.

Ответить
1

Конвертером валют не умеют что-ли пользоваться? Я сомневаюсь, что выставляя цены в Steam никто не высчитывает, сколько он зарабатывает с игры в том или ином регионе.
Приходит такой менеджер Ubisoft к боссу и докладывает, что заработали с российского региона несколько сотен тысяч непонятных рублей, сколько это в евро или долларах, не знаю.

Ответить

Комментарий удален

0

А в смысле не видят? Они не могут рубли перевести евро/доллары для себя, что бы узнать информацию?

Ответить
0

Hello Neighbor: Hide & Seek если не проглючило, то вчера видел в сторе XBOXа

Ответить
29

Это же магазин для разработчиков.

(Сарказм)

Ответить
1

Фигли скобки круглые? Тодд будет недоволен.

Ответить
27

Пройдет пик популярности фортнайта и эти 12% сборов превратятся в те же 20-30%. Потому и соглашения с эпиками у всех на год, никто не знает, что будет дальше.

Ответить

Комментарий удален

9

Да тут больше всего похоже просто не Еврейскую жилку некоторых сотрудников студии. Такое чувство, что всё происходило примерно так:
Сидит Галёнкин, наблюдает за ростом популярности Fortnite и что игра становится глобально известной, что про неё много говорят на TV в США и прочих СМИ. В игру играют миллионы и она создала вокруг себя чуть ли не культ(Правда культ скорее всего крайне временного характера).
Еврейская жилка подсказывает человеку, что есть большое число людей, которые потребляют продукт и которых можно пустить в оборот.
Он вскакивает, бежит к начальству эпика и кричит "У МЕНЯ ЕСТЬ БИЗНЕС ПЛАН! ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ НА ОСНОВЕ ПЛАТФОРМЫ МАГАЗИН КОТОРЫЙ БУДЕТ ВЫГОДЕН РАЗРАБОТЧИКАМ И ИЗДАТЕЛЯМ! И ПРИВЛЕЧЬ ИХ МЫ ЛЕГКО СУМЕЕМ! ТАК КАК У НАС УЖЕ ЕСТЬ МНОГОМИЛЛИОННАЯ АУДИТОРИЯ В ФОРТНАЙТЕ!".
И вот так как мне кажется и зародился данный продукт, где обещают продованам золотые горы используя в качестве экономической стабильности миллионы хомячков, которые скачали приложение эпика только ради F2P игры.

Ответить
9 комментариев
39

Первый же пример прекрасен: одна из лучших небольших студий десятилетия при содействии Epic Games скатилось в пробитое днище Early Acess.

Ответить
3

Ну продажи у них на Стиме были не очень, у Pyre особенно.

Ответить
10

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5 комментариев
3

Ну продажи у них на Стиме были не очень, у Pyre особенно.

А в EGS будут в 100 раз лучше, да?

Ответить
0

А жаль, прекрасная игра получилась. Хотелось как раз чего-то такого, а они выкатили Hades...

Ответить
0

Пуре слишком выбивалась из их списка игорей: бастион и транзистор были безумно красивы и интересны.

Ответить
2

Эпики сами давно стали корпорацией зла...

Ответить
3

Почему?

Ответить
3 комментария
21

Не такой уж плохой набор, довольно разноплановый.
Но никакой выгоды для западных игроков и убытки для отечественных.
Итак, вопрос проповедникам нового миссии от мира сторов, где "конкуренция" и где её "выгода" которые вы как мантру повторяли?

Ответить
0

Эти игры есть в стиме? Вот тебе и конкуренция. Пример Сони и Майков прекрасно показал, что потребителям срать на сервис и удобство - они играют в игры.

Ответить
14

Это как раз является монополией.

Конкуренция возникает если игра находится в обоих магазинах. В таком случае они как раз и начнут конкурировать дабы купили именно у них, предлогая более выгодные условия покупателю.

Собственно конкуренция начнется как только в эпик сторе появятся не эксклюзивные игры, чай на продаже десятка эксклюзивов магазину не выжить.

А про "выгоду" ответить?

Ответить
3 комментария
1

Хм, почему меня вечно дизлайкают какие-то ноунеймы месяцами молчащие на сайте, да и в принципе обладающие небольшим количеством комментариев?

Ответить
–4

Вот, теперь ещё и за правду дизлайкают xD
З.Ы.: О, теперь ноунеймы лайкают. Этот мир явно сошел с ума xD

Ответить
2 комментария
1

Честно говоря, не вижу тут ни одной игры которая заинтересовала бы иначе чем "чтобы я в это играл вы мне еще заплатить должны". Но вкусы у всех разные, да.

Ответить
0

Конкуренция выражается не только в конечной цене на продукт. Разрабам дают 12% и предоставляют базу инфлюенсеров, у которых есть стимул рекламировать именно вашу игру в этом магазине (и другие интересные детали). Это это достаточно конкурентно как бы.

Ответить
0

Для разрабов - возможно, для игроков - нет. Следовательно и для разрабов тоже скорее всего нет, так как если не будет покупателей, то неважно насколько хороши проценты и сколько рекламы они получают в этом магазине. Но это уже время покажет.

Ответить
1 комментарий
25

В Epic говорят, что в их магазине разработчики устанавливают цены для разных регионов сами, тогда как в Steam этот процесс был автоматическим.

Valve устанавливает цены в регионах автоматически

Ложь про стим. Второй раз уже. В стим только табличка с рекомендуемой ценой в каждой валюте формируется автоматически, но разработчик сам может скорректировать цену в любой валюте.

Ответить
–7

Как сказали выше, он же не знает, что там эта валюта значит вообще и в какую сторону конвертировать.
Вон, не так давно была новость про инди-разработчиков, которые смотрели на количество проданных копий и недоумевали от маленькой выручки – а это региональные цены такие урезанные.

Ответить
9 комментариев
0

Ответил выше. В тексте исправлено уже.

Ответить
14

Я знаю, у многих людей будут категоричные мнения по поводу нашего решения. Круто. Пусть у вас будут эти самые мнения. Джейс Варли, комьюнити-менеджер Coffee Stain Studios

Вот что называется, комьюнити-менеджер от бога! А мог бы и нахер послать, оу вэйт..

Ответить
4

Мнение мнением, а 12% - это 12%!

Ответить
1 комментарий
12

эпики забирают себе меньший процент с продаж цены для игроков по-любому будут ниже!

релиз

цены в несколько раз выше, чем в стим

Ало, секта Галенкина, вас, кажется, выебали.

Ответить
4

При чем это было "Double Penetration")

Ответить
16

11 средненьких инди шняг. В стиме, даже учитывая мегатонны треша, подобных игр в неделю выходит пару десятков.
Впрочем, инди-разрабы пока что мало чем рискуют. Эксклюзивность на год - мелочь в рамках игровой индустрии. Не взлетит у эпиков - через год резво посоздают странички в Стиме, поставят региональные цены и 30% скидос на старте и доберут до нормы.
А вот эксклюзивных ААА тайтлов я бы там особо не ждал. А если они там и появятся, то точно не с годовыми контрактами на эксклюзивность. Разработка ААА - серьезное баблицо, а Эпик Стор сейчас не выглядит фаворитом. 12% конечно звучит заманчиво, но негативный хайп вокруг площадки и база игроков, которым кроме одной игры нихрена в этом лаунчере больше не нада стопудово отпугнет крупных игроков по крайней мере на старте. Тут единственный вариант, что Эпики будут вливать тонны бабла и выступать "страховой компанией".
В любом случае в том виде, в котором магазин находится сейчас, он просто не конкурентноспособен. Торенты, Стим и консоли сожрут его с потрохами. Если Эпики в самое ближайшее время не возьмутся за ум и не начнут его пиарить офигительными ништяками для игроков (а не для разрабов) - сдохнет за пару лет. И большей половине вышеупомянутых игр я уже предрекаю огромные финансовые провалы и выход в стим сразу по истечению периода эксклюзивности.

Ответить
2

почти у всех ААА издателей есть свои запускатор-барахолки им эксклюзивность чья либо кроме своей (пример ЕА и близард) нахер не нужна

Ответить
2 комментария
0

вот побыстрей бы все о нем забыли\заткнулись ? плохая реклама тоже реклама :(

Ответить
13

Да, российский сегмент у Эпиков пока что сильно пролетает.

Ответить

Комментарий удален

1 комментарий
13

Ничего не имею против нескольких лаунчеров. У каждого из них своя киллер фича и это плюс для покупателей. У юплея интеграция меж играми, в оригина подписки, у гог дрм фри, у близзардов легкость, у беседки лулзы (я весь ноябрь ржал как сцука с новостей).

Ничего не имею против эксклюзивности проектов от платформодержателей и внутренних студий. Это обеспечивает лучший экспириенс для игроков и восможность получать крутые систем селлеры, хотя и хотелось бы равенства, а так же кроссплея везде.

Категорически против эксклюзивности, как в сабже. Это рак и срань. Особенно с удалением страниц. Своих клиентов надо уважать, блин. Ну и отдельной удачи индюшатникам толкать свои нетленки по 1500р в рф и снг :) Москва, канешь, делает основную кассу, да только за мкадом тоже жизнь есть. Просто наплодят негатив и пиратоту сверх ожидаемого в сторону своих проектов и подпортят себе репутацию на 1/5 части суши.

Так же отмечу, что эпикам нужно что-то делать с маркетингом. Галенкин же сам говорил, что релиз в еа - это основной релиз и второго не будет. Тут та же ситуация.

Ответить
0

Никто не мешает Галенкину перебуться, почему нет :)

Ответить
0

Так не только в РФ недовольны региональными ценами.

Ответить
7

Мне вот больше интересно ведут они в магазин статистику онлайна игроков в играх на данный час как в стиме. Это хорошо может показывать популярность сетевых игр и выборе покупки её. А то вон у ЕА сейчас нельзя смотреть статистику у бателфронта 2 и батлы 5 да и колды новой я так понимаю на пк тоже нет статистики онлайна, сидят по своим лаунчерам без инфы.

Ответить
32

Информированный выбор выгоден только покупателю :3

Ответить
23

но но но!! Это отпугнёт разработчиков! Ни один разработчик не хочет это видеть в магазине!

Ответить
4 комментария
6

разрабам эта инфа нахер всралась. а эпик это магазин для разрабов, говорили же)

Ответить
9

Если Pyre в Steam на старте обходилась в сумму чуть более 400 рублей, то Hades в Epic стоит все 899 рублей. Supegiant решила скинуть для российских игроков только треть от долларовой цены вместо привычных двух третей.

88% выручки говорили они. Цены могут даже понизиться говорили они.

Ответить
1

Когда при уменьшиении процентов посредника цены понижались?

Ответить
9

Я легко могу понять и простить эксклюзивность (временную или постоянную) новых игр в магазине Эпиков.
Но вот переобуваться прямо по ходу с отменой или переносом релизов в Стиме – это пидорство.
Гоните их, насмехайтесь над ними.

Ответить
0

Зато мы знаем теперь изкакого теста эти ребята.

Ответить
0

По хорошему то, не смотря сейчас на цены, но подобные действия должны получить ответ. Скажем не купить теперь игры даже после появления в стиме, даже дешевле чтобы до разрабов дошло.. но о чем это я хомяки уже покупают и даже дороже еще и благодарят

Ответить
11

Ну удачи всем участвующим. Обидно, что Supergiant в это вписались. Мне нравятся их игры и поддержка GNU/Linux. Но скатертью дорожка, как говорится.
А вот Journey интересно. С нетерпением жду кривой говнорепачок от каких-нибудь механиков или кто там щас в тренде.

Ответить
–2

Пока большие тайтлы не анонсировали. Бладборн к примеру, или rdr2

Ответить
9 комментариев

Комментарий удален

15

Глупо

Ответить
5 комментариев
9

Лучший способ сделать так, чтобы твою игру не купили - продавать ее эксклюзивно в какой-то непонятной булочной по конской цене. Я это полностью поддерживаю потому что тоже считаю что разработчикам деньги не нужны - это святые люди которых материальные ценности только портят.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

7

Эй твиттеровские. Отправьте Галёнкину Черную метку. Он поймет.

Ответить
0

Объявление войны эксклюзивам магазина?
Все по кораблям! Заряжайте пушки! Мы берем этот магазин на абордаж!

Ответить
0

Я например не могу, Галёнкин меня в твиторе зогбанил за недостаточно восторженные мысли про фортнайтик :)

Ответить
6

"11 игр, судьбу которых изменил Epic Games Store" автор, вы пророк и видите будущий провал или небывалый успех в продажах этих игр?

Ответить
5

Решение уйти в новый магазин ОЧЕНЬ сильно меняет судьбу игры, да. Что будет через год, не ясно. Они поставили на Epic Game Store сейчас.

Ответить
5

Эксклюзивность на год тоже неплохое изменение судьбы

Ответить
1 комментарий
5

Год эксклюзивности - это, имхо, многовато. Как тогда потом решать с ценообразованием на других площадках? Сразу выставлять по сниженной цене и/или со скидкой?
Да и вообще: я вот не хочу поддерживать магазин эпиков, а возможности купить ту же Rebel Galaxy Outlaw напрямую с сайта разработчиков я не видел. Что делать? Ждать?

Ответить
14

Ну лично я просто возьму rebel galaxy на плойке, пока эпикстор ориентирован на разработчика, а не покупателя, ноги моей там не будет

Ответить
1 комментарий
0

Да именно так, ждать, разрабы даже фак по этому поводу замутили.

Ответить
–27

Нормальная ценовая политика, именно разработчики должны цену на свою игру устанавливать, а не магазин.

Ответить
30

Нормальная ценовая политика, это когда спрос рождает предложение.

Ответить
3 комментария
14

Только стим дает возможность устанавливать свою цену для каждого региона.

Ответить
6 комментариев
6

Это объясняется тем, что Valve устанавливает цены в регионах автоматически, а Epic даёт разработчикам посмотреть, насколько они сбрасывают цены для регионов.

Это неправда. В стиме Валв не выставляет региональные цены автоматически.
Разница объясняется тем, что Валв пишет рекомендованные рег. цены сразу в локальной валюте, и никто не парится с пересчетом обратно в доллары и проверкой. В Эпик сторе разработчики сразу видят, сколько они т