Рубрика развивается при поддержке

Epic Games удалила из App Store игры серии Infinity Blade Материал редакции

В компании заявили, что ресурсов для поддержки этих мобильных игр недостаточно.

В закладки
Аудио

Epic Games объявила, что игры Infinity Blade больше недоступны на iOS. Представители компании сообщили, что команде тяжело продолжать поддерживать эти приложения на уровне, который удовлетворяет стандартам Epic.

Игры пропали из магазина App Store, однако их по-прежнему можно скачать из «Истории». Все внутриигровые покупки отныне не доступны. Третью часть Infinity Blade продолжат поддерживать ещё в течение нескольких месяцев. Разработчики подчеркнули, что в будущем игры серии могут появиться в самых «неожиданных местах».

Infinity Blade была одной из самых красивых игр на iOS и долгие годы задавала планку качества в графике для мобильных игр. Редактор сайта TouchArcade, в свою очередь, считает, что у такой крупной и успешной компании как Epic Games ресурсов хватит на поддержку всех текущих проектов.

Просто подумайте. Компания, которой принадлежит главный игровой хит в мире и которая получает столько денег, что может позволить себе открыть собственный игровой онлайн-магазин с невероятно щедрыми условиями, не видит смысла в поддержке своих мобильных игр.

Эли Ходап
редактор TouchArcade

По всей видимости, Epic Games намерена пустить освободившиеся ресурсы на поддержку и развитие Fortnite, которая доступна в том числе в App Store.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["epicgames"], "comments": 134, "likes": 81, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 33945, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 11 Dec 2018 11:49:44 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 33945, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33945\/get","add":"\/comments\/33945\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33945"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
134 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
57

Правильно, смысл поддерживать другие проекты, когда есть форнайт? Всех сотрудников перекинуть на его поддержку!

Ответить
21

а какой смысл поддерживать старый продукт, который не приносит достаточных хотя бы для окупаемости денег и не планируется обновлять?
раковая ненависть к фортнайту в интернете убивает любую рациональность

Ответить
0

Смысл в рекламе. В своё время эта игра неплохой саморекламой Эпикам была.

Ответить
6

в 2018 она зачем? 2012 остался в 2012

Ответить
1

Чем она мешает? Есть и есть. Эпики так написали, будто над игрой там десятки человек работают. Причины явно другие, а не те, что они озвучили.

Ответить
0

да сволочи, первая часть у меня куплена, как раз хотел 2 и 3 прикупить...

Ответить
0

чем она мешает

тем, что находится строчкой в бюджете и человекочасами в расписании.

Ответить
1

Та же мысль один в один посетила когда объявили о закрытии Парагона. До сих пор еле сдерживаюсь от сарказма на эту тему 0_0

Ответить
32

Coming to Epic Games Store

Ответить
19

А появилась она в новом обновлении фортнайта

Ответить

Комментарий удален

8

Epic Games объявила о своем расформировании. Все освободившиеся сила будут направлены на поддержку Fortnite

Ответить
3

Жаль, единственная нормальная игра на айфоне была, имхо

Ответить
2

Проблема как раз таки в том, что мобильный гейминг еще в то время начинал верещать при наличии в игре какого-либо ценника, даже 15 рублей.

А ведь могли бы просто сделать ПК-порты и забить.

Ответить
7

Сложно портировать игру, изначально рассчитанную под тач управление на компьютеры

Ответить
2

На iOS даже в то время уже все поняли, что качественный продукт стоит денег.

Ответить
0

Идеальным был бы порт на wii, кинект и свищ

Ответить
2

Вообще на iOS есть много приличных портов инди.

Ответить
0

требую подборку

Ответить
0

Требуй дальше, лол.

Ответить
0

inside есть и майнкрафт

Ответить
0

А если мне инди не интересны? Что мне в таком случае делать?

Ответить
0

Есть порты игр Rockstar.

Ответить
1

В чем ее отличие от остальных донатных гриндилок? Разве что графика красивая, да.
В детстве можно было залипнуть, но сейчас вспоминаю геймплей - уворот, блок, уворот - несколько ударов, повторять до победы. Такой мрак же.

Ответить
0

monument valley, cut the rope

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

В компании заявили, что ресурсов для поддержки этих мобильных игры недостаточно.

What?! Там он люди пишут в новостях про EGS, что у них там денег, хоть всему миру раздай и останется, а тут те на: ресурсов для поддержки этих мобильных игры недостаточно.

Ответить
7

Ресурсы это не только деньги, но и разработчики.

Ответить
1

А какие разработчики нужны для давно разработанной игры?...

Ответить
5

ну вот ты разраб, хочешь перейти в команду, которая разрабатывает невероятно успешную игру
а тебе говорят, ковыряй эту мобильную выжималку, никакого повышения

Ответить
1

Так она уже разработана, какие там разработчики нужны то?) Группа поддержки разве что, чтобы за серверами следили и так далее, если это там нужно конечно же. И игры не новые, там уже скорей всего давно патчи не нужны.

Ответить
4

Те, которые будут фиксить имеющиеся баги и оптимизировать под А12 и следующие версии iOS

Ответить
–4

Те, которые будут фиксить имеющиеся баги

Первая часть вышла в 2010 году, за 8 лет баги не пофиксили? Вторая в 2011, за 7 лет не пофиксили? Третья в 2013, за 5 лет не пофиксили?

Ответить
2

Говоришь так, словно все баги возможно пофиксить.
Поверь мне, в более-менее крупном проекте, а игры как раз из таких проектов, баги можно вылавливать почти бесконечно. Мелкие и некритичные, плавающие и воспроизводящиеся только когда звезды сойдутся. А тут новое железо, новые версии ОС, плюс аудитория может начать требовать обновлений. Вопрос поддержки действительно может стоять остро в такой ситуации.

Ответить
0

Да, если ПО разрабатывается 2-3 разработчиками не обладающими достаточным опытом, то поддержка разработанного продукта превращается в детективное приключение. Однако Эпик эта контора такого уровня где отшлифован техпроцесс разработки программного обеспечения. Такие конторы могут себе позволить содержать QA инженеров, тестировщиков, архитекторов и пр. В разработке как правило используют юнит и прочие тесты. На выходе продакшн версии продуктов у таких компаний как правило лишены критических багов. А грамотная архитектура ПО позволяет без особых усилий оптимизировать для новых версий ОС или иных случаев. Решение Эпик, скорее всего, связано банально с тем что этот их продукт им просто не представляет интереса на фоне других их разработок, и они решили не вкладываться в новую версию игры. Как говорится, "оптимизировать свои ресурсы".

Ответить
0

Эта причина, скорее всего, и есть основная.
Основной мой посыл был, все же, про то, что недоумевать тут не приходится. Все достаточно просто можно объяснить как с технической стороны, так и финансовой.

Ответить
0

то, что текущая версия стабильна, означает только отсутствие критичных для работы приложения багов. мелких и непериодических, не замеченных ранее, может быть сколько угодно. особенно на новой версии ОС и новом железе

Ответить
1

если бы ты был программистом, или хорошим и лучше программистом, то знал бы, что проект завершается только когда перестаёшь над ним работать, потому что улучшать его и исправлять баги можно до бесконечности

Ответить
–1

если бы ты был программистом

потому что улучшать его и исправлять баги можно до бесконечности

И программистом не нужно быть, чтобы это знать и понимать, да только компания которая за 8 лет баги не может исправить говно, а не компания. Тем более что речь не про онлайн игру, как я понимаю.

Ответить
0

ну тогда ты все существующие софтовые компании считаешь говном
твоё право

Ответить
0

Сколько там лет винде? Мелкомягкие все еще далеко не все баги поправили, не все уязвимости закрыли и вообще.
С играми то же самое. Во многих из них патчи убирают только то, что основная часть игроков точно найдет. Остальное либо допиливается уже в цикле поддержки продукта, либо не фиксится вообще.

Ответить
0

У них ещё пара тройка проектов в разработке находится не может?..

Ответить
7

Была пара тройка проектов, которые они благополучно свернули ради фронтнайт.

Ответить
0

У них ещё пара тройка проектов в разработке находится не может?

Paragon закрыли, Unreal Tournament заморозили. Так что сомневаюсь, что они пустят ресурсы куда-то, что принесет меньше денег, чем Fortnite.

Ответить
2

По словам Галенкина в подкасте у них есть проекты в разработке и достаточно.

Ответить
–1

А что ещё он публично будет заявлять? Конечно то, что все и хотят услышать.

Ответить
2

Ох, ну вам-то, аналитикам, это известно точнее

Ответить
0

Не поверите насколько точнее. Эта кухня мне отлично известна

Ответить
0

новогодний пак костюмчиков?

Ответить
1

Ну сомневайся.

Если у Epic есть хоть какое-то бизнес-чутье, то они как раз будут диверсифицировать свои доходы (читай разрабатывать новые проекты). Другой вопрос, что с полностью насыщенным рынком MOBA и полностью мертвым рынком арена-шутеров они не хотят иметь дело.

А новый UT и вовсе всегда выглядел скорее экспериментом по взаимодействию с комьюнити / демонстрацией возможностей движка.

Ответить
0

Если не арены, мобы, карточки и т.д. остаётся... ещё один батл рояль?

Ответить
3

Ну ничего страшного. Эти игры уже давно не актуальны.

Ответить
2

в будущем игры серии могут появиться в самых «неожиданных местах».в будущем игры серии могут появиться в самых «неожиданных местах».

В стиме =)

Ответить
2

Cydia :)

Ответить
1

В epic game store)

Ответить
2

Ого, помню как фичерил их эппл на выставках постоянно, интересно как они отреагируют

Ответить
2

Вот да, последние года 3 Infinity Blade использовался для демонстрации новых возможностей Metal и айфонов. Как отреагируют - думаю, у Epic Games ещё будет что фичерить в будущем, с профитом для обеих компаний.

Ответить
1

Fortnite 🌚

Ответить
1

что то все закрывают и закрывают, кажись только Fortnite останется у них в приоритете (не надолго, я думаю, ахах)

Ответить
15

Удивительно, что они до сих пор не провернули на хую игроков оригинального режима фортнайта.

Ответить
0

Отчего же. В 2019 f2p модель вот завозить собирались.

Ответить
0

Ну так-то ещё в 2018 хотели :)

Ответить
2

неожиданные места это свитч

Ответить
0

Можете рассказать о чем вообще эта игра? Там ведь вроде и сюжет какой был, я отрывками катсцены видел и выглядело это интересно

Ответить
4

Dark Souls от мира свайпов

Ответить
3

Это такой погрызенный Rogue legacy на мобильном UE3.

Ответить
1

Настолько погрызенный, что Легаси - это ссаное пиксельное инди, а Блейд - мобильный ААА проект с топовым для своего времени и своей платформы графоном.

Ответить
–1

"Ссаного пиксельного инди" хватило мне на квартал. А Блейд даже вечерок не продержался. Да и айпад ушёл с молотка через две недели - не понял я яблочную продукцию.

Ответить
1

Ты мне пытаешься свою вкусовщину выдать за объективное мнение. Не надо так.

Ответить
0

Аналогично.

Ответить
2

Вот уж нет. Я не говорю, что Легаси мне не нравится, а Блейд нравится. Я говорю, что Легаси - пиксельное инди, а Блейд - ААА-проект. Это объективно. А ты сказал "Легаси мне зашло, а Блейд не зашёл". Это вкусовщина. Не путай кислое с мягким. Не надо так.

Ответить
0

Но ведь у Rogue Legacy куда больше фанатская база. А IB даже за две итерации не смог вырасти в "славную денежную франшизу". Посмотрим - если Rogue Legacy через два с половиной года (это разница между релизами игр) будет продаваться, то всё это говорит не в пользу IB.

Ответить
0

Откуда данные по фанбазе? С потолка?

Ответить
2

Если кратко, то рыцари из нескольких поколений одного рода пытаются убить некоего царя, который до кучи ещё и богом был. И мы за них играем

Ответить
0

Сюжет на самом деле забавный. Можешь поиграть даже. Вся суть в секретных концовках.

Ответить
1

Уже не можешь, в этом вся соль

Ответить
1

4pda

InfinityBlade.ipa

Ответить
0

Разве на айфон можно без джейла и лишней возни с сертификатами ставить приложения из третьих источников?

Ответить
0

Ну джейл накатить какая разница. Это делается одинм щелчком. Потом через цидию качаешь там что то и все установиливается. Кто захочет проиграть тот поиграет. Это же все просто.

Ответить
3

Не подскажешь, как одним щелчком накатить джейл на 12.1.1?

Ответить
2

Так это же последняя версия? Как взломают так и накатиш.
Люди которые пользуются джейлом обычно не обновляется ios пока нужную версию не взломают. Вот и все.

Ответить
0

Ну ты и дура, Лена.

Ответить
1

Ты предлагаешь человеку установить Infinity Blade сейчас. Вчера он еще мог не знать, что ему вдруг понадобится jailbreak и счастливо жил на последней версии (а не обновляться с iOS 11 на iOS 12 не было никаких причин, потому что последняя работает намного лучше). И вот оказывается, что одним щелчком джейл не накатывается, надо ждать неопределенное количество времени.

Ответить
–2

Зачем вообще нужен айфон без джейла?

Ответить
0

А что мешает им пользоваться без джейла?

Ответить
–4

А как им пользоваться без джейла то? Что он может? Звонить и выходить в интернет?
Даже терминал не открыть.

Ответить
4

Каждый день открываю терминал на телефоне (нет)
Но вообще, если захотеть, то может)

Ответить
0

Постить сториз

Ответить
0

подступал 2019 год...

Ответить
0

Пользоваться без всяких излишеств. Не каждому нужна ебля с джейлом, чтобы иметь возможность нормально пользоваться устройством

Ответить
0

нормально пользоваться устройством

Анальноорогоженное нечто

На ноль делишь.

Ответить
2

А какие такие ограничения существуют для простого пользователя, кроме, разве что, невозможности установки приложений из третьих мест? Фоткать фоткает, сообщения отправляет, а что ещё простому человеку надо?

Ответить
1

<Разработчики подчеркнули, что в будущем игры серии могут появиться в самых «неожиданных местах».
В EGS откроют раздел для мобильных игр?...

Ответить
0

Да, с самого начала говорили про стор на Андроиде в конце 19 года

Ответить
1

Ну игра то для iOS :) Или есть для Android?

Ответить
2

Был эксклюзив iOs, станет эксклюзивно EGS на Андроиде :)

Ответить
3

Спасибо айфонщикам за бета-тест?)

Ответить
0

Ну можно и так сделать))

Ответить
0

Они ещё при первом анонсе сказали, что планируют открыть EGS в том числе и на мобилках.

Ответить
1

Писали, что позже магазин появиться на Android, а тут серия игр для iOS. Я вообще подумал, что приложение мобильное сделают просто, а игры все также ПКшные будут

Ответить
0

Я бы хотел магазин мобильных игр на Android. А то в Google Play бардак, как по мне.

Ответить
1

Фортнайт убил Анрил, а теперь и Инфинити блейд. Мдя...

Ответить
0

Не совсем Фортнайт. Он сейчас в той стадии, когда уже приносит дивиденды, причём в больших количествах, а не хапает их. А вот их магазин сейчас жрёт непомерно бабла. Реальных доходов от него пока что с гулькин нос, а содержание, отладка и отлов багов, развитие и, самое главное, покупка временной эксклюзивности для новых игр - влетает в копеечку.

Ответить
1

Как это связано с открытием Эпиками своего игрового магазина? Правильно, абсолютно никак )

Ответить
0

Короче, мое мнение такое, у Эпиков оказывается не так много денег. Точнее ребята облажались с магазином, ибо слишком он затратным оказался, эксклюзивы дело дорогое. + выпускать сырой магазин, говоря что это для инвесторов то человеку посвященному станет ясно, о том что, инвесторы вливать в это не захотели и в данном случае инвесторами называют простых пользователей, обычных покупателей. Так же говорит о провале и закрытие всех остальных источников расходов.

Ответить
2

Магазин только недавно запустился, фортнайт все ещё на пике - какие могут быть проблемы ?

Скорее просто решили скинуть старые проекты, и переключиться на «новое» виденье будущего компании.

Ответить
0

Скажи мне сколько у сони в год выходит эксклюзивов и сколько за месяц у эпиков в магазине анонсировано эксклюзивов.

Ответить
1

Магазин вышел когда ? Неделю назад ?
Какой вообще смысл сравнивать их с огромной корпорацией, которая сама создаёт и спонсирует эксклюзивы для своей собственной консоли.
Пройдёт год, два - там уже хоть что то видно будет.

Ответить
0

Намек не понят, крупная компания не может позволить себе кучу эксклюзивов потому что это баснословные бабки.

Ответить
2

Аналитиг держи в курсе

Ответить
0

Я просто высказал свое мнение, ибо имею право, не над кем не издеваесь и ни кого не унижая, но мне не понятно зачем ты высрал свои буквы?

Ответить
1

Скорее при их баснословных прибылях поддерживать IB все равно как для Романа Абрамовича держать пельменную на Казанском вокзале. Прибыль может и есть, но к чему она, если за час больше зарабатывает, чем вся пельменная за несколько лет.

Ответить
0

Если что то приносит прыбиль зачем отказываться от этого? Если оно окупается и не мешает, то зачем закрывать это?

Ответить
0

Объясните мне глупому, как компания, которая гребёт такие миллионы на Fortnite, говорит, что у нее не хватает ресурсов, да еще и разработку UT закрывает?

Ответить
2

Все ресурсы переброшены что новые платные скины для Фортнайта рисовать. Зачем им вкладываться в Анрил где не будет сопоставимой прибыли при аналогичных затратах.

Ответить
0

И что теперь, одни фортнайты нас в будущем ждут?(

Ответить
0

видимо, обновлять под требования Эппла приходится, а денег уже не приносит
а Фортнайт ща будет обрастать фичами и режимами, вон уже творческий режим обосновался, самолеты летают... так и свой батлфилд можно замутить - большую карту и 100 игроков в матче игра держит

Ответить
1

обновлять под требования Эппла приходится

ну да, как минимум работы по адаптации приложений под новые устройства должно было быть прилично

Ответить
0

У них был временный режим на две команды по 50 человек.

Ответить
0

так и творческий режим был временно. я про то и говорю, что площадка для экспериментов готова, и другие режимы тоже будут, наверняка.

Ответить

Комментарий удален

0

Помнится, следил за этой игрой. Особенно когда узнал, что к её разработке приложили руку авторы Advent Rising.

Ответить
0

Я конечно всё понимаю, но нанять пару новых сотрудников для поддержки этой игры так дорого? Теперь они наверно будут потихоньку все проекты закрывать, кроме Fortnite

Ответить
0

Благо все есть в "Истории", всегда можно будет перекачать :)

Кстати, в новом трейлере Fortnite показывают меч из Infinity Blade. Может просто пахсалочка, а может - намек на следующую игру серии.

Ответить
0

Эээ, если в случае с Андроидом было бы еще понятно.Там, насколько я знаю, им не хотелось платить отчисления магазину за продажи форнайт и они заставили всех скачивать АПК, то с АппСтором то как они такое не смогут провернуть.

Ответить
0

Может они что-то знают о будущей политике Apple App Store? Качаешь ты такой клиент EGS из App Store, а он дальше качает тебе в библиотеку игры. Прям как на взрослых устройствах.

Правда непонятно, какой от этого профит Apple.

Ответить
0

Залили в стор и хай с ним, поддержку бы и один прогер бы организовал. А так чистой воды пиар ход.

Ответить
0

Жалко ChAIR
Людей перекидывают на фортнайт, со Spyjinx хз что, а ведь они делали клёвые оригинальные проекты.

Ответить
0

Fortnite стал Walmart

Ответить
0

А какого рода поддержка нужна? Элементы интерфейса под возможное новое разрешение поставить? Наверное очень сложная работа, штат целый для этот держали, да?

Ответить
0

Ну вообще-то это 3д игра причём не насамой свежей версии движка. Каждый год обеспечивать поддержку новых разрешений экрана, новых процессоров и новый api операционки − это не так уж и просто. А с учётом, что игры старые и вполне возможно продажи их за последнее время равны нулю, то такая подержка это просто убытки.

Ответить

Комментарий удален

0

Разработчики подчеркнули, что в будущем игры серии могут появиться в самых «неожиданных местах».

На VHS и грампластинках. Возможно также появление их на бересте и глиняных табличках.

зы Так то вообще пофиг - мобильные игры какие-то хрень какая-то да сгорят они в аду.

Ответить
–2

Даёшь её на андроид!!!

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]