Российские ритейлеры: в 2018 году продажи консолей могут превысить докризисные показатели Материал редакции

Выручка должна составить свыше 12 миллиардов рублей.

В закладки

По данным «М.Видео-Эльдорадо», продажи консолей за первые три квартала 2018 года составили 6,8 миллиарда рублей. В докризисный 2014 год за тот же период выручка достигла 5,7 миллиарда, а в последующие годы лишь снижалась — в 2016-м она составила 3,8 миллиарда за период с января по сентябрь.

По прогнозам «М.Видео-Эльдорадо» и «Infoline-Аналитики», в 2018 году доход с игровых систем в российской рознице может превысить 12 миллиардов рублей. «Связной» и «Евросеть» предполагают, что этот показатель составит 12,7 миллиарда, а количество проданных консолей вырастет на 33% от года к году до 629 тысяч экземпляров.

На «М.Видео-Эльдорадо» приходится самая большая доля дохода с консолей — больше 50%. На втором месте DNS (25%), а следом «Ситилинк» (менее 10%).

Самыми продаваемыми тайтлами 2018-го стали FIFA 18, God of War, Detroit: Become Human, ремастер The Last of Us и UFC 3. В целом продажи игр увеличились на 19% по сравнению с 2017 годом.

В «М.Видео-Эльдорадо» отметили, что рост консольного рынка связан в том числе и с тем, что средний возраст российского игрока приблизился к 30 годам.

По подсчётам торговой сети, около 70% продаж в 2018 году приходится на консоли PlayStation 4, а спрос на Nintendo Switch увеличился в два раза от года к году.

Ранее петербургский ритейлер GAMEBUY поделился альтернативной статистикой. В магазине продажи консолей Sony и Nintendo упали на 40% и 15%, а у Microsoft — выросли на 21%. Возможно, различия в показателях «М.Видео-Эльдорадо» и GAMEBUY связаны с тем, что PlayStation 4 пользуется большей популярностью в регионах.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 358, "likes": 76, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 34135, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 13 Dec 2018 09:41:49 +0300", "is_special": false }
0
358 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
67

С такими ценами на комплектующие для компьютера (привет санкциям и майнерам!) конечно же все будут покупать консоли

Ответить
29

Абсолютно согласен. Успел до кризиса собрать ПК, он тогда то мне обошёлся в 60к (на тот момент 2к баксов). Тянул все релизы вплоть до июля этого года. Продал по частям, вышло в небольшую сумму. Сейчас окончательно пересел на связку мак+пспро. Всем доволен.

Ответить

Смелый рубин

Dinis
3

Странно как-то. Я примерно в 2011 купил пк за 14к. С того времени обновил только видеокарту на гтх760ти во время выхода дс3 и оперативки докупил. До сих пор могу играть во всё что выходит. Не на ультрах и даже не на высоких, но стабильный комфортный фпс получаю без проблем.

Ответить
9 комментариев
–2

Но если играть не в одну игру, то с точки зрения $, консоль выходит куда дороже в долгосрочной перспективе. Поправьте если я не прав.

Допустим берем PS4 Pro - 34к.
Собираем ПК в районе 60-90к (этот ПК уже будет мощнее консоли и хватит с запасом, в теории на следующее поколение консолей), но допустим, возьмем по-максимуму 90к.

А теперь размоем это, на условные года 2. Допустим, каждый месяц мы берем по 1 новой игре, итого 24 игры.

Средняя цена игры на ПК - 2к (на самом деле будет куда меньше, но допустим если судить по ААА.
Средняя цена игры на консоль - 4к. Также не забываем что для мультиплеера там нужна подписка PS Plus, и возьмем самую выгодную, которая берется на год за 3 899.

Получаем что за 2 года, покупая по 1 игре в месяц, будут следующие затраты:
ПК: 90000 + (24 * 2000) = 138 000
Консоль: 34000 + (24 * 4000) + (2 * 3899) = 137798

Выходит +- одинаково. И это при том, что ПК был нашпигован на 90к, что точно выдаст графику лучше консолей текущего поколения, и ещё протянет часть следующего, если не целиком. Смотря что там покажут. Как минимум, он не выдохнется с выходом ПС5.

Если вспомнить про габеновские скидки и прочее, то разница начнет ещё сильнее разрываться не в пользу консолей. Учитывая что консольки покупают, на условные года 4 (а пк за 90к точно протянет эти 4 года не напрягаясь), то там уже совсем другая картинка 186к у ПК, против 241к у консолей. При том, что судя по тому, что происходит на консольном рынке, консольку текущего поколения, как минимум разок надо было бы обновить, да, не обязательно, но судя по тому как себя показывает PS4 и Xbox One в Red Dead Redemption 2, обновление уже требуется.

Ну и можно накинуть ПК, что за такую сумму на нем можно не только играть, но и работать (если требуется и актуально). И ПК не обязательно собирать за 90к, за 60 также можно собрать очень бодрый ПК.

Ответить
27

Тут есть нюансы. Во первых скидки на игры никто не отменял. Я не помню за последние пару лет времени, когда в PSN не было скидок. В том числе и на вкусные эксклюзивы в которые человек пришедший с PC точно не играл. Цены меньше 2к не редкость.
Во вторых на Хбоксе есть Game Pass. Там за нидога дают доступ к большой библиотеке игр.
Но в одном ты прав 100%. Консоль это история не про “купил 50 игр и играешь». Тут скорее про «купил игру и играешь в неё от пары недель до бесконечности. Особенно это касается нинтендо, где очень богатые на контент игры, по большой цене и почти без скидок.

Ответить
11 комментариев
18

Только вот зачем каждый месяц покупать новинки за 4к? Игр-то столько хороших не выходит.

Ответить
11

Бла-бла-бла. Всё это херня и аналитика уровня школьника с максимализмом или нищеброда, который привык по жизни считать каждую колейку.

На самом деле люди выбирают то, что им будет удобней, комфортней и приносит больше кайфа. Если у человека есть условные 100 000 рублей на телевизор, консоль с играми или топовым ПК, то выбирать будут то, что больше нравится. Если человек может спокойно потратить на игру 4 000 рублей, то он не будет запариваться за какие-то там подсчёты, он просто пойдёт, купит игру и ему будет весело.

Ответить
1 комментарий
8

Средняя цена игры на консоль - 4к

Дальше никакая математика не выдержит критики. Извини, но ты не в теме от слова вообще

Ответить

Коммунистический татарин

Nikita
6

Слишком абстрактно. ПК не обезательно обновлять весь. У меня вон дисковод, корпус, жесткий - всё еще с 2010 года. Процессор не менял с 2013 и пока не планирую. Только постепенно наращивал память и менял видюхи.

Ответить
4 комментария
2

Ты на консоль можешь покупать диски б/у и менять, перепродавать их, дарить. Это сильно экономит деньги.

Ответить
29 комментариев
3

Ни разу ничего не покупал за 4к,максим отдал за гта 2к,моя самая дорогая покупка

Ответить

Виноватый Валера

Nikita
1

Математика твоя чем старше "игрок" тем ошибочней. При игре в день около 2-х часов (у семейного человека, которому не плевать на близких, но тянет иногда развлечься привычным образом) как то так и выходит. Три подписки на Боксе обеспечивают тебя всеми необходимыми впечатлениями за смешную сумму. Если ОЧЕНЬ хочется можно играть в новинки с лагом в пару месяцев и со скидосом процентов в 50 (современные тренды, бгг)

Rozszerzenie For Honor Marching Fire - 2 199,00
DARK SOULS: REMASTERED 1 959,30
FOR HONOR™ YEAR 1 : HEROES BUNDLE 1 549,50
Dead Cells 999,00
Punch Club 499,00
Graveyard Keeper 699,00
Mad Max 1 749,50
Brawlout Deluxe Edition Pre-order Bundle 1 199,00
We Happy Few Digital Deluxe 3 008,15
Metropolis: Lux Obscura 339,00
Средиземье™: Тени войны™ 2 137,00
Assassin's Creed® Истоки 1 999,50
No Man's Sky 2 099,00
Darksiders III - Blades & Whip Edition 3 689,10
Assassin's Creed® Одиссея – UE 6 699,00
Destiny 2: Отвергнутые - Deluxe-издание 4 699,00
Red Dead Redemption 2: Ultimate Edition 5 899,00
RAGE 599,00
Darkest Dungeon®: Crimson Edition 999,00
Warframe®: коллекция Престиж 699,00
Injustice™ 2 1 499,50

Это мои затраты на "игры" с периодом год, как видишь особенно ни в чем себе не отказывал и потратил 45к всего, плюс всякие Форзы и т.д. и т.п в геймпассе

Цифра вполне аккуратная, у иных видеокарта в два раза дороже

Ответить
1

По факту очень малый процент покупает игры по 4к и более, а берут их по скидке, а значит смело можно делить пополам, причём за ПС Плюс даются халявные игры, + за подписку очень часто выкатывают бандлы дешевле чем в Стиме. Можно глянуть сколько стоит прей+дизоноред2 в пссторе и в стиме. Ну и консоль многие берут ради Экзов, а в них ни на одном компе не поиграешь.

Ответить

Прочий ГОСТ

Mikhail
2

ты давно смотрел цены на комплектующие? нормальные цены сейчас, у интела только дефицит и цену поднялись, а у AMD дешевеют, и видеокарты нормальные можно за 7 тыс. найти

Ответить
30

Что это за "нормальная" видеокарта за 7к?

Ответить
29 комментариев

Классический космос

Mikhail
4

А можно просто фрустрировать на свой устаревший компьютер, как делаю это я уже не первый год

Ответить
2

И вот именно поэтому консоли уже давно превратились в основную платформу нищебродного школья.

Ответить
1

Цены на комплектующие высокие из-за курса евро/доллара. Но и цена на консольный рынок отталкивается от этого же курса.
Вывод: если бы не было бы всех этих кризисов и скачков курса, то возможно даже наша заскорузлая пк страна вошла в мировые тренды и переформировалась под консольный рынок.

Ответить
1

тоже помню до кризиса в 2001 году, родители мне купили celeron 1100 mhz с турбо бустом до 1300mhz в биосе + 128mb оперативы (почему так мало? т.к. в то время браузером не пользовался) + видюха geforce 5200 + 30gb HDD
прошел на нем warcraft III и pro skater 4 + doom 3 с 13 кадрами и просадками до 7-8 кадров

Ответить
1

Так-то FX 5200 вышла в продажу только в 2003. И в году 2004-5 появилась у меня в примерно похожей сборке, оперативы только было побольше

Ответить
0

nVidia 5200 вышла гораздо позже. Может это был какой-то из Radeon-ов? Например, ATI Radeon RV200. Редкостная дрянь, кстати.

Ответить
1 комментарий
0

Какими ценами? Системник с i5 / 1070 - 63к рублей стоит, с i3 / 1050 Ti - 35к. Разве это много?) При этом стоит учесть, что на ПК куда больше возможностей сэкономить на эксплуатации, что в итоге сделает его даже выгодней. Консоль, имхо, ток для экзов, мульта на ней не очень играбельна на средне-низких в 900p/20-30 fps с FXAA...

Ответить
0

Это уже некстген консоли? Потому что больше 720р и 16фпс я не видел.

Ответить
0

В чём проблема работающему человеку купить комп за 80к? Понятно, что в провинции это много, но для крупных городов это доступная цена.

Ответить
2

Проблема в том, что таких крупных городов по сути 2 (Мск/Питер). Живу в Нижнем Новгороде. Есть знакомый, начальник юр.отдела в строительной компании (не шаражка). Работает 50+ часов в неделю за "серые" 46к
И это один из наиболее обеспеченных знакомых (не считая IT-бояр)
А когда 20к платишь за ипотечку, "лишних" 80к не набирается.

Ответить
0

С такими ценами на игры, все конечно же будут покупать игры в стиме.

Ответить
0

(???)
цены уже упали ведь

Ответить
0

Статистика взята за 2018 год. Цены упали в конце года?

Ответить
2 комментария
0

Сасоль это не замена компа. Вообще ни разу лол

Ответить
13

629 тысяч консолей, хороший результат за год для исконно ПК рынка.

Ответить
8

я сам недавно купил консоль под РДР2. Обычную слимку.
В общем и целом, если вы активный геймер, то ПК все равно нужен. Можно даже не топовый, но нужен. На консолях нет региональных цен, и если за какой нибудь РДР2 или крутой хит можно отвалить 4к, то всякая интересная периферия по ценам 2.6-3к (которая в стиме отдается за 600р) просто идет лесом. В общем, консоль и вправду выглядит интересно, но только до тех пор, пока не начнешь покупать там игры. Есть еще вариант, заниматься скидочным ждунством (покупать только тогда, когда идут скидки), или бегать меняться дисками, но если вам за 30, то это как-то откровенно не очень. Да и PS5 не за горами, а обратной совместимости там вряд ли будет.

Ответить
0

Я активный геймер, у меня ПС4 Про, Хбоквм Ван Х и Нинтендо Свич, зачем мне ПК? На ПС5 будет обратная совместимость, архитектура ведь та же.

Ответить
12

затем, что есть жанры, которые существуют только на ПК или представлены там в большем количестве, людей интересуют разные игры и у них разные вкусы, внезапно, неправда ли? если тебе они не нужны, это не значит, что они всем не нужны

Ответить
27 комментариев
4

если вы попсарь, и потребляете только свежие попсовые хиты, то может и так. А я люблю всякое под настроение. Из недавнего поигранного на ПК - Бардс Тейл крайняя, стендалон-сборка сталкера Лость Альфа, старая Мэджести1, Масс Эффект 1, 35мм, Дивайн Дивинити (первая), Rage (перед выходом новой освежить). И еще что-то забыл. К сожалению, многие игры остались на той же PS3. А обратной совместимости на Ps5 не будет. И дело не в архитектуре, а тупо в деньгах.

Ответить
39 комментариев
0

Тоже подумывал взять PS4 под РДР 2... Но взесив все "за" и "против" отказался от этой затеи. Ну пройду я РДР 2 и что мне дальше делать? Разве что продать консоль после этого. Всякие Uncharted и The last of us мне не интересны. Ну не люблю я игры такого плана и всё тут.

Ответить
0

У меня дома вобще нет ПК изза ненадобности. Даже маломощного

Ответить
4

Ещё полгода назад к консолям и играм в мвидео можно было применять скидочные купоны. Тот же гов на старте можно было купить за 3500руб + получить бонусы. Купоны суммировались и со скидками , например постоянные распродажи игр юбисофт, еа и прочее.
Где-то с осени всё это прикрыли. Хотя в том же мвидео сейчас вообще непонятно на что применять купоны

Ответить
0

Ультимативный вариант: нагуглить купон + бонусные баллы = игра за 3000 на старте =)

Ответить
0

Взял так длц к анчу на релизе за 1000

Ответить
0

Взял так Зельду за 3000р и Марио Оддиси за 2500.

Ответить
0

Пару дней назад купил рдр2 и оплатил 1000 бонусами с карты

Ответить
0

Согласен. Сам впервые взял консоль вместо нового ПК, который будет в 3 раза дороже. Так смотрю, в psn постоянно вкусные скидки и акции, нравится. А ещё кешбэк 10% от Рокетбанка :)

Ответить
23

Пиарщик рокетбанка, залогинься.

Ответить
5

Но ведь это реально крутой кэшбек, если без подводных камней. Вон белорусский бпс выпустил с пафосом карту геймера недавно, с кэшбеком в целых 3(!) процента. Аж поперхнулся от такой щедрости. Каждый месяц надо брать новые игры, чтобы отбить обслугу карты лол

Ответить
1 комментарий
0

Но банк то реально крутой.

Ответить
–2

"В «М.Видео-Эльдорадо» отметили, что рост консольного рынка связан в том числе и с тем, что средний возраст российского игрока приблизился к 30 годам."
То есть чем выше возраст геймера, тем ближе ему консоли?

Ответить
24

К 30 годам - это по идеи должен быть уже состоявшийся человек с "нормальной" зарплатой, котовый может тратить 4к руб на игры. А не нищий школьник/студент

Ответить
10

Плюс удобство - когда приходишь уставший с работы меньше всего хочется рыскать по торрентам, ища хороший репак, разбираться с глюками винды и багами игр, апдейтить драйвера, запускать 100500 приложений для каждого функционала (пять магазинов, дискорд, скайп и ещё всякое) и т.д. На консоли всё гораздо проще - нажал и играешь. Экономия сил и времени.

Ответить
21 комментарий
4

эм, а 30-ти летний не может потратить 100+ на ПК и игры к нему? Есть только вариант 30к+ игры по 4к?

Ответить
19 комментариев
0

А на чем играют нищие школьники?

Ответить
4 комментария
–3

При средней з/п 26к и пенсии 8к в моём городе 4к на игру может тратить только бесстыжая тварь.

Ответить
4 комментария
7

Нет. Просто к 30 годам редкий человек финансово зависим от родителей, так что развлечения оплачивает из своего кармана, а значит может покупать любые игры и консоли. Плюс игровой ПК нынче - удовольствие не из дешевых.

Ответить
6

Почему бытует мнение, что человек самостоятельно зарабатывающий деньги ценит их меньше, чем тот кто тратит мамкины? Лично меня жаба душит вполне себе плотно, когда я смотю на "4К гейминг" и иду отовариваться в стим. (а иногда и на торренты, если сомневаюсь)

Ответить
19 комментариев
0

Плюс игровой ПК нынче - удовольствие не из дешевых.

Можно хороший собрать за вполне нормальную стоимость, а потом еще сэкономить на покупке игр для него.

Ответить
1 комментарий
3

"средний возраст российского игрока приблизился к 30 годам" - думаю этот фактор как раз таки и повлияет на рост продаж консолей, так как в даннном возрасте у человека уже не так много времени на игры. Париться со сборкой ПК, обновлять его и тд. это труднее и затратнее, проще взять консоль и спокойно играть расслабленным на диване так сказать. Имея 4к телевизор и коробку X я очень даже рад, что моя голова не болит о ПК , я просто включаю консоль ( красивая черная коробочка) и наслаждаюсь играми.

Ответить
0

И играешь в 30 fps.
После того как я попробовал 165гц монитор, едва могу играть в 30гц. Картинка будто по кадрам идет, прямо как тетрадку быстро листать и там рисунок движется. Хорошо наверное этого не замечать.

Ответить
0

Но в этом поколении "красивые черные коробочки" это PlayStation!
...да и в предыдущем тоже.

Ответить
2

А еще многие из тех, кто откладывал покупку на потом, закупились консолями на фоне подорожания, повышения ндс и всей прочей фигни.

Ответить
1

Вот прям про меня , даже не думал что куплю консоль ,привык к ПК , но потом осознав что комп новый мне выйдет минимум в тысяч 20 деревянных , и не факт что будет лучше консоли,прикупил ps slim за 7 к деревянных.

Ответить
1

Ps3 Slim, наверно. А за 20 можно взять пс4 уже. А за 13 даже б/у Xbox One, если поискать.

Ответить
1 комментарий
0

Деревянных...гривен...

Ответить
6 комментариев
1

Год был урожайным на эксклюзивы, так что логично. Вот следующий год, скорей всего, будет уже не таким хорошим по продажам консолей.

Ответить
9

Почему? Игр хороших будет только больше. Уже первое полугодие ломится от крутых игр.

Ответить
0

Может быть, но эксклюзивов консольных мало, тем более во втором полугодии чёт в принципе ничего не видно.

Ответить
17 комментариев
0

Подскажите где в СПб лучше взять консоль не из крупных ритейлеров, с гарантией качества? Просто на всяких приставка.ком, и прочих сайтах, о которых не слышал, стремно брать. Может кто в теме поможет :3

Ответить
3

Есть два таких места: 1. Gamebuy; 2. Gamester.pro
Вот в них я и беру в основном игры и консоли.

Ответить
3

GameBuy. Там игры и консоли по хорошим ценам. Условный ГоВ там стоит около 2к, в то время как у крупных ритейлеров 4к стоит до сих пор. Да и в целом ассортимент очень хорош

Ответить
0

ГоВ вроде сейчас за 1700 отдают в сторе?

Ответить
2

Геймбай :-) А лучше б/у присмотри и дешевле и плюшек можно собрать.

Ответить
2

Пс4 всех ревизий, разве что кроме самой первой, практически бессмертная. Если за первые две недели ничего не случилось - будет работать очень долго.

Ответить
2

Чуваки, спасибо большое. Буду брать там. Дай вам Кодзима здоровья и долгих лет.

Ответить
1

Gamebuy. Всегда весь игровой стафф беру у них.

Ответить
1

Геймбай или авито, но если не так много консольного опыта, то на авито соваться не советую, либо с опытным человеком, я сильно обжегся в 2011 или 2012 году, когда купил первую консоль. Остальные магазины это по сути то же самое авито, ни безнала, ничего. На геймбае хотя бы безнал есть. Сам думаю брать у них xbox one x на замену своей s.

Ответить
1

А чем плох крупный ритейлер?

Ответить
0

Ну тем что цены завышены, а качество там совершенно не гарантируется. Сам работал в М-видии, будучи студентом, насмотрелся на всякое.

Ответить
0

Я буквально неделю назад получил консоль с компьютер юниверс, бандл с фифой в итоге вышел за 18500. Ехала консоль 10 дней. Доехала нормально. Надо мониторить там скидки, изначально консоль стоит 16к(ps4 slim) доставка около 2к . И промокод на скидку поищи в инете, или ко мне обратись

Ответить
–1

Я брал на fotosklad.ru всё ок

Ответить
0

в 2018 году продажи консолей могут превысить докризисные показатели

В смысле, показатели до 1990 года?

Ответить
7

до 1905-го

Ответить
2

А как же экономический и эпидемический кризис, охвативший осенью 1891 — летом 1892 годов основную часть Черноземья и Среднего Поволжья? Значит до 1891 как минимум.

Ответить

Классный магнит

–19

О! Богоизбранные и преданные сонибои берут хардовые копии, чтобы потом, после прохождения, стыдливо толкнуть на авито. Пресвятой консольный гейминг "не для школьников с пекарнями" as it is.

Ответить
14

Ты завидуешь возможности продажи своих вещей?

Ответить

Классный магнит

сэр
–24

1. Ага, завидую. Как смотрю на светящиеся буковки "Geforce RTX" в прозрачной боковой стенке из закалённого стекла моего NZXT H700i, так прям рыдать начинаю от ч0000рной зависти. И тут же, с соседних полок, плач подхватывают PS4 Pro, Xbox One X, Nintendo Switch и ряд консолей постарше.
2. Я с вами на брудершафт не пил - в падике тыкайте собутыльникам.
3. Это последний раз, когда я отвечаю, дабы пресечь подобные предположения от окружающих. Уползайте в своё говнобушное болото. "Всего хорошего" ©

Ответить
6 комментариев

Классный магнит

Классный
–1

В ветке под минусами перепись фанбоев - спешите составлять списки.
Кстати - фанбои нинтендо (по крайней мере в моём городе), хардовые копии хранят и берегут. Продают в редких случаях. Я сам толкаю по дешёвке свои только в том случае, если есть в цифре, или есть ремастер/HD-версия. Если просят знакомые-товарищи, так вообще задаром отдаю. Как так-то, конь-тынгент любителей сони? This is for the players-же..., а вы вон как!

Ответить
1

Какой-то тред неумных консольщиков которые считают что играть можно на пука только за 60 тысяч и не меньше.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Россияне выбрали RTX off

Ответить

Коммунистический татарин

theLastLetters
0

Сглаживание хуже стало.

Ответить

Комментарий удален

Коммунистический татарин

0

Тем временем на ПК на торрентах вышла Народная версия БФ5 со скидкой 100%.

Ответить
1

Во что там играть на пиратке? В двухчасовую кампанию, от которой даже проплаченные блогеры нос воротят?)

Ответить

Коммунистический татарин

Просто
0

Не знаю, в тире по мишеням стрелять.)

Ответить
0

В 16-м году взял пс4 и ни капли не жалею о приобретении. Впоследствии, конечно, были мысли обновлять ПК под мультиплатформу, но подсчитав стоимость комплектующих (с учётом того, что нынешняя моя пекарня не менялась с 2011 года, кроме видяхи на 750ти) - идея была отставлена далеко и надолго. Может быть когда-нибудь потом :D Плюс ещё есть интересные эксклюзивы. Да и, как выше писали, чисто вопрос удобства - прийти после работы и полулёжа на диване играть, ни о чем не парясь.

Ответить
1

Я свой ПК собирал летом 2014-го года, и вот потребовалась замена видеокарты. Заменил GTX 760 на GTX 1060 - и машина снова тянет игры на максималках. Потом ещё оперативки докину - совсем шоколадно будет.

Ответить
0

Тебе надо видео на ютубе сделать и на превьюшке что бы был красный круг со стрелочкой

Ответить

Комментарий удален

Необходимый ГОСТ

0

Считают в рублях с учётом инфляции ?

Ответить

Комментарий удален

0

Автор сравнивает показатели Геймбая и ритейлера, у которого 50% рынка. Мда)) Я понимаю, есть такое слово как "выборка". Но на всю Россию экстраполировать данные по маленькому магазинчику в Питере, - это прям смешно)

Ответить
0

Тут дело не в том, что в регионах пс4 популярнее. А в том, что Геймбай - это "втооой" Мир.Нинтендо :)

Ответить
0

629000 в год. 70% у Сони. Были данные 17 и 18 процентов у Хбох и Нинтендо соответственно. Примерно пополам на Нинтендо (свитч, 3дс, 2дс, Нем мини, Снёс мини) и Хбох (хбох1с, хбох1х). Итого около 95-100 тысяч хбох1 в год в России. Ну норм Результат.

Подсчет очень грубый (а то завялят щас каментами). Ибо: сказано, что около 70 у сони, а не точно 70; 17+18 не 30, это я тоже понимаю; ну и так далее.

Ответить
0

У меня товарищ просто покупает аккаунты для хбокс и у него чёт даже как на компе цифры у Габена

Ответить
0

Удивительного мало в таких результатах на самом деле. У меня, например, на одной только работе за последнее время несколько человек обзавелись консолями, хотя ранее один был пк-шником, другой последний раз играл во времена ПС1 и ещё двое своим детям на НГ купили в качестве подарка.

Ответить
0

UFC сильна в России, в целом по миру у неё продажи не особо выделяются, у нас по жизни в топе

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Виноватый Валера

Никита
0

Иксбокс продается лучше, чем в Японии!

Ответить
0

Офигеть. 70 % в России это Playstation . В принципе не удивительно.
Напишите у кого есть PS, Xbox или Nintendo . Посмотрим

Ответить
0

В каждом таком обсуждении стабильно игнорится такой фактор как быдло ящик, ни у каждого пекашника он есть (не поверите) и любой уважающий геймер хотел бы иметь все платформы, но приходиться выбирать ввиду бюджета. так вот если вы по каким то причинам захотели пересесть на консоль - будьте любезны еще тв прикупить, а экономить на тв не хочется... хочется минимум 30 а то и 40 дюймов, ну и что тут теперь рассуждать о сложностях перехода с пека на консоль.
А еще я слышал что если консоль играть по 10 часов в день она сгорит через пол года, правда? гарантия 12 месяцев сейчас на приставки, уже минус ведь не железо 3 года (видеокарты).

Ответить
0

Кстати что по прокату? надеюсь когда нибудь консоле-игры прокат будет развит и в России и тогда будет вообще отлично, про продавать игры после прохождения и меняться - не смешите пожалуйста. (таким будет заниматься очень мало людей)

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }