Разработчик Battalion 1944: «Если бы мы выпустили игру в Epic Store, то заработали бы ещё 350 тысяч долларов» Материал редакции

Глава студии Bulkhead Interactive рассуждает о том, почему запуск новой торговой площадки пойдёт на пользу как Epic Games, так и Valve.

В закладки

Джо Браммер, исполнительный директор студии Bulkhead Interactive считает, что запуск Epic Games Store оздоровит игровой ПК-рынок. Он пришёл к выводу, что сегодня геймеры не покупают конечный продукт, а инвестируют деньги в «идею» — в проект, который будет со временем расти и развиваться.

Инди-разработчикам в сложившейся ситуации нужно чётко понимать, на что они могут и должны потратить инвестиции геймеров. Поэтому, работая над Battalion 1944, Bulkhead уделяет большое внимание фидбэку сообщества. Авторы стараются воплотить в игре самые востребованные функции и таким образом привлечь максимальное количество людей.

Такой подход помог вывести игру на самоокупаемость и реинвестировать полученные деньги в дальнейшую разработку.

Важно, чтобы геймеры понимали это. Мы не покупаем роскошные яхты и не оплачиваем себе дорогие отпуска, а реинвестируем большую часть получаемой прибыли.

Джо Браммер

директор Bulkhead Interactive

Браммер подсчитал, что если бы его команда выпустила Battalion 1944 в магазине Epic Games Store и продала её таким же тиражом, то заработала бы дополнительные 350 тысяч долларов. Epic Games в отличие от Valve берёт с разработчиков, публикующихся в онлайн-магазине, 12% вместо 20-30%.

На такую сумму можно было бы содержать студию ещё несколько месяцев, нанять новых сотрудников или провести киберспортивный турнир. Деньги пошли бы на солидную рекламную кампанию и привлечение новых игроков.

Тем не менее Браммер отметил положительные стороны Steam для пользователей. Например, выкладывая игру в раннем доступе, разработчики несут прямую ответственность за продукт перед вкладчиками.

Глава Bulkhead Interactive считает, что у Epic Games есть шанс улучшить сервисную модель Steam в тех аспектах, за которые её часто критикуют. В целом появление новой торговой площадки оздоровит игровую ПК-индустрию, считает Браммер. Для Valve, в свою очередь, это послужит мотивацией к улучшению сервиса.

На сегодняшний день Battalion 1944 заработала 2,5 миллиона долларов, из которых доля Steam составила 750 тысяч. Игра вышла в раннем доступе в 1 февраля. Также Bulkhead Interactive работает над консольной версией Battalion 1944. На данный момент многие пользователи жалуются, что в шутере «мёртвый» мультиплеер, а поиск серверов работает плохо.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["epicgamesstore","battalion1944"], "comments": 260, "likes": 29, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 34159, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 13 Dec 2018 15:03:02 +0300", "is_special": false }
0
260 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Им че платят за такой бред что ли ? Откуда такая железобетонная уверенность, что в этом магазине была бы такая же продаваемость и были бы такие мифические цифры ??

Ответить
114

раммер подсчитал, что если бы его команда выпустила Battalion 1944 в магазине Epic Store и продала её таким же тиражом, то заработала бы дополнительные 350 тысяч долларов.

Вот только вряд ли они бы продали игру таким же тиражом.

Ответить

Сплошной Мика

Станислав
24

Мог бы еще на торренте количество скачиваний посчитать и умножить на цену игры. Вышли бы еще более внушительные суммы.

Ответить
15

О! Не не. Тут всё гораздо веселее чем банальные тиражи игры.
Начну с очевидного. Игрокам ака покупателям совершенно насрать какие отчисления получает разработчик. Это на уровне голодающих детей Африки. "Очень грустно, дети не должны голодать, Я им вот прям сочувствую, пойду поем".

Покупателей ака игроков волнует лишь цена продукта. (и удобство пользования раз речь о сервисах)
Вариант первый. Она одинаковая в Стиме и "эпическом ларьке". На кой хер мне покупать неизвестно где если у меня огромный список игр и друзей, есть чатики и форумы да и вообще я к нему привык? Ну как бы ответ напрашивается.

Вариант второй, цена у "эпиков" ниже. Разработчик продает в убыток? Ну как бы странное решение. Значит разработчик снижает цену максимум на те самые 12% процентов (30%стима-18% которые берут в "ларьке") и скидывает аж целый доллар или два, при этом сам разработчик получает ровно те же самые деньги, просто есть шанс увеличить продажи скинув бакс...чё то мне самому смешно стало от открывающихся перспектив. Купите в ларьке на бакс дешевле :lol: В общем такое может подойти только крупным издателям и то не факт. Но там да, есть возможность хоть как то лавировать ценой в пределах 12%

Ответить
–4

1. У эпик уже есть лончер, в который заходят десятки миллионов людей. Значит, проблема с аудиторией не стоит.
2. У эпик в лончере нет десятков тысяч игр, каждая из которых хочет урвать своего пользователя. Значит, игра в лончере получит огромную долю просмотров от этих десятков миллионов людей.
3. У эпик уже есть куча пользователей, которые привязали к лончеру свои кредитки. Значит, потенциальная оплата произойдёт очень быстро и безболезненно.

Да, они вполне вероятно могли бы продать там игру таким же тиражом.

Ответить
23

У гугла тоже был миллиард пользователей на старте G+. И где тот G+ теперь?

Ответить
6

А теперь посмотрите, сколько в стиме аккаунтов, на которых есть только Дота или КС. И им нахрен не нужны остальные игры в магазине.

Ответить

Давний Артем

Kosmonávt
2

Только эти миллионы людей, которые заходят в лаунчер, это игроки в Фортнайт. И кредитки они свои привязали для покупки боевых пропусков и скинов в Фортнайт. И далеко не вся эта аудитория конвертируется в любителей ВСЕХ игр. И если они и прада играют в разные игры и готовы их покупать, то акк в стиме у них точно имеется.

Ответить
–8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
13

При чем тут СНГ. Сила привычки мощная штука и влияет на всех людей во всём мире.

Ответить
61 комментарий
2

Если я правильно понимаю написанное он говорит только об разнице между 30% и 12% которые берут стим и егс, а не про региональные цены и прочее.

Ответить
2 комментария
0

Ага. Напоминает фразу «нашу игру спиратили 100тыс раз, мы не получили 6 лямов»

Ответить
33

что сегодня геймеры не покупают конечный продукт, а инвестируют деньги в «идею»

И это очень хуёго, раз разработчики думают, что геймеры хотят что-то куда-то инвестировать, а не получать законченный продукт. Если я захочу инвестировать в какой-то проект, я пойду на кикстартер. С чего это я должен оплачивать разработку какой-то игры, у крупного издателя, у которого есть все мощности, для выпуска готового продукта сразу?

Ответить
12

И это очень хуёго, раз разработчики думают, что геймеры хотят что-то куда-то инвестировать, а не получать законченный продукт.

Судя по популярности и продажам всякого дерьма в альфа-доступе они всё-таки правы...

Ответить
6

Я бы поспорил. Просто пользователи чаще всего вообще не задумываются о том что это альфа или не альфа. Они просто видят игру, которая им нравится и они ее покупают. Вот и все. Пользователь не думает о том, что он вкладывает деньги. Он просто хочет сыграть в эту игру. Очень маленький процент, по настоящему оплачивает разработку.

Ответить
3 комментария
0

Надпись Early Access не для красоты добавляют

Ответить
2

Чего ты мне-то это рассказываешь? Я вообще стараюсь альфа билды не покупать. Единственное исключение которое сделал для себя это Тарков, но он мне очень геймплейно нравится уже по тому что есть сейчас, так что тут я полностью осознано покупал).
Ты в Стим зайди в популярные раннего доступа. Там народ жалуется в обзорах на очень многие аспекты, при том что игра в раннем доступе.

Ответить
10 комментариев
1

Я думал что ее добавляют , для того чтобы люди понимали , что это не готовый проект содержащий в себе кучу багови особо не возмущались . Да , есть часть для которых это возможность помочь разработчикам, но с каждым разом их все меньше и меньше, что и есть правильно

Ответить
2 комментария
34

Эх, если бы мы продавали игру в два раза дороже, то заработали бы в два раза больше денег...

Ответить
10

А если бы они эту игру лет 20 назад выпустили (с текущей графикой) - так вообще бы GOTY 20/10 было бы...

Ответить
–8

Да ну, зачем игрокам думать о том, что с меньшим процентом разработчик может получить больше прибыли и вложить больше в разработку следующей игры, тем самым улучшив ее качество для этих же игроков.
Лучше надуть губки, отказаться от установки "еще одного" лаунчера и с ядовитыми слюнями, вырывающимися изо рта бежать строчить комментарии под каждым топиком какие разработчики и стор хуевые, продажные и вообще мрази, хотят денег за свой труд.
P.S. Остается только надеяться что это все таки меньшая часть игроков.

Ответить
1

А типа я понял. За эту игру я заплатил, что-бы у них хватило денег на разработку следующей и они мне продали следующую?

А может просто чарджбэк и утопить этого разработчика в луже с негативными отзывами, что-бы он больше никогда не делал игр? Ну что-бы справедливо.

Ответить
25

Ну то есть цену они бы выставили такую же
И с чего интересно он думает, что в этом магазине они бы сделали тот же уровень продаж

Вообще аналитика уровень - бог. Стим им обеспечил базу игроков и распространение, а он жалуется на то, что слишком большая комиссия. Вот от нуля вообще нулевая комиссия. Получается, надо стремиться к нулевым продажам

Ответить
9

В последнем выпуске "Как делают игры" чувак из tinyBuild какраз рассказывает, что они запустили нового Hello Neighbor в Epic Store именно потому, что в стиме продажи игры были даже ниже, чем через их собственный сайт. Так что база игроков вообще мало что может значить.

Ответить
21

Hello Neighbor

Забагованный кусок сырой игры. Именно стим виноват в низких продажах.

Ответить
1 комментарий
20

Может быть плохо продался потому что на релизе были смешанные отзывы в стиме из-за багов. Да и ИИ который по обещаниям должен был изучать поведение игрока никого не впечатлил на релизе.
А в их магазине или на егс, подобных предупреждений для покупателей нет. Вот и секрет лучшей продаваемости - сокрытие информации.

Ответить
8

Ну там вот выше правильно написали, что в эпик сторе уже есть приличная база - все, кто запускает фортнайт
Почему их Hello Neighbor провалился - это вопрос как раз к чуваку из tinyBuild (или разработчикам). По сути, они не смогли хорошо продать на сторе с базой игроков, и сейчас решили первыми вскочить на поезд нового epic store. Тут у них плашка на главной, засветятся в новостях итд, потому что магазин ещё ненаполнен и соответственно попасть в магазин одними из первых очень выгодно

Ответить
17 комментариев
3

У Hello Neighbor было до релизца четыре альфы, и, если я не ошибаюсь, это были покупные альфы. Неудивительно, что на релизе продажи не оправдали ожиданий. Народ-то уже накушался.

Ответить
0

в стиме продажи игры были даже ниже, чем через их собственный сайт

Интересно, почему? Может, потому, что на сайте отзывов игроков нет?

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
28

Не тупи - магазин для разработчиков же

Ответить
1

Потому что если ты выходишь в нескольких сторах, то тот же стим запрещает тебе в других местах ставить другую цену. EGS тоже будет это запрещать.

Ответить
4 комментария
1

Инди-разработчикам в сложившейся ситуации нужно чётко понимать, на что они могут и должны потратить инвестиции геймеров. Поэтому, работая над Battalion 1944, Bulkhead уделяет большое внимание фидбэку сообщества.

Особенно прикалывает, что он упускает одну деталь: Эпики не хотят вводить инструменты для фидбэка сообщеста, чтобы " не расстраивать " разработчиков. Видимо, меньший процент мгновенно компенсирует все эти неудобства )

Ответить
22

Если меня спросят: Что ты выбираешь, поставить на рабочий стол еще одну иконку и подарить на халяву разработчикам три сотни штук баксов или смело и решительно заклеймить подлецов из Эпик за попытки вырвать из голодного рта Гейба последнюю горбушку черствого хлебца с икоркой? А что ты выбираешь?
Я, с гордо поднятой головой, прокричу: ОТДАЙ МОИ ФОРУМЫ, ГАЛЁНКИН! ВЕРНИ МОИ РЕЦЕНЗИИ С МИНУСАМИ! ПЕРЕСТАНЬ КРАСТЬ МОИ ЭКСКЛЮЗИВЫ, О ТЫ, ПОСЛЕДНИЙ ИЗ ЛЮДЕЙ!

Ответить
40

ПАЦАНЫ, Я СЕГОДНЯ ШЁЛ КОРОЧЕ ПО РЫНКУ И УВИДЕЛ ГЕЙМЕРА В МАЙКЕ "ЭПИК ГАМЕС СТОРЕ", НУ Я ПОДСКОЧИЛ И РЕЗКО ПЕРЕЕБАЛ ЕМУ В ЩЩИ С ВЕРТУШКИ И ПОЯСНИЛ ЕГО КРИКОМ "КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ", ПОТОМУ ЧТО Я УГОРЕЛ ПО РАСПРОДАЖАМ, ПАЦАНЫ ДУХ СТАРОЙ ШКОЛЫ ЖИВЁТ ТОЛЬКО В СТИМЕ, ГДЕ ЕБАШАТСЯ ПО ХАРДКОРУ, ГДЕ ПАЦАНЫ ЖИВУТ ЭНЕРГИЕЙ, МОЛОДОСТЬЮ И ЕБУТ ЭКСКЛЮЗИВЫ В РОТ! ТОЛЬКО СТИМ РАСПРОДАЖИ, ТОЛЬКО ХАРДКОР!!! ЮНИТИ УЛЬТРАХАРДКОР СТИМ!!! пацаны ебашьте гоговцев, юплееров, эпикгеймовцев, консольщиков, угорайте на форумах, делайте рефанды, любите Габена, пацанов и Вульво! ГОВОРИТЕ ОТКРЫТО И СМЕЛО ПРЯМО В ЛИЦО! ИГРОК ПРЕЖДЕ ВСЕГО!

Ответить
–1

Да будут отзывы на странице игре, они просто создают механизм для борьбы с ревьюбомбингом. Об этом в подкасте говорилось, могу тайминг дать.

Ответить
4

Да там все будет. Но кому охота ждать этого 2-3 года?

Ответить
15 комментариев
0

Да тебе в подкасте, конечно, расскажут. Всяк кулик своё болото хвалит.

Маркетинг буллшит это всё. Ревьюбомбинг, ага. А я лепрекон из Ирландии :-)

Ответить
35 комментариев
0

А форум? Форум для общения покупателей между собой будет?

Ответить
14 комментариев
0

А те кто покупают сейчас пусть пока заботятся о себе сами. Сам ищи информацию чтобы не обманываться обещаниями

Ответить
1 комментарий
27

Battalion 1944

У игры в Steam 51% положительных, единственный язык - английский.
Игра сырая, с плохой оптимизацией, отсутствие мультиязычности, лутбоксы, боты и т.д.
На какие продажи они вообще рассчитывают с таким условиями?

И кто бы об этом узнал не будь в Стиме отзывов и рейтингов?

Им конечно выгодно в магазин без отзывов, рейтингов и с кривым возвратом.

Надеюсь Стим очистится от таких разработчиков, и они все уйдут к эпикам.

Ответить
28

Что за бред от разработчика я только что прочитал? Может ему вообще только через свой сайт продавать и выкладывать дистрибутив на свой сервере. Тогда получит сразу 100% прибыли. Он реально думает, что магазин Эпиков даст ему похожий трафик?

Ответить
1

Так стим нихуя трафика не даёт, доброе утро.

Ответить
0

Он ни слова не говорит о потенциальном размере траффика, а лишь о гипотетической выгоде при том же уровне продаж.

Ответить
0

Если б, да кабы...
Эх, если бы доллар стоил сейчас по 6 как и раньше, я бы ого-го зарабатывал...

Ответить
17

Если открыть 10000 магазинов, то можно получить три с половиной миллиарда долларов с одной игры.

Ответить
11

Например, выкладывая игру в раннем доступе, разработчики несут прямую ответственность за продукт перед вкладчиками.

Ха. Ха. Ха.

Ответить
11

А так он заработал 350к за то, чтобы сказать хорошее о Эпик Стор. Отличный бизнес

Ответить
9

Логика разработчика потрясающа. Скоро дойдем до тезисов а-ля "Покупая игры в стим вы фактически крадете у разработчиков!"

Ответить
0

Фил Фиш что-то такое говорил.

Ответить
10

Ога. А если бы их Battalion 1944 не появился на торрентах, команда заработала бы еще 10 мильёнов. Основная мысль, конечно, верная, но считать сферические цыфирьки в вакуумной дистрибуции очень наивно.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2

А кого это волнует? Главное - "ператы плахии".
А по вопросу... нууу, не сисьняйтесь, в гугле вбейте "Battalion 1944 torrent"

Ответить
6

Нравится мне как разработчики делят шкуру неубитого медведя. Если бы не Steam EA и его сервера для матчмейкинга, игры бы вообще не было. Даже на кикстартере они продают стим-ключи беккерам.

Либо вышла бы с издателем, но доля издателя составляла бы уже 40-60 процентов, 30 стиму, юплею, оригину, гогу, а разработчик получил бы свои 10-30 процентов.

Зато магазин, взращённый на аудитории донатеров шапок, танцев и скинов ммо шутана, который берёт ВСЕГО 12% сделал бы их миллиардерами.

Ответить
8

Зато магазин, взращённый на аудитории донатеров шапок

Стим?

Ответить
8

Стим?

В стиме не донатеры, но бизнесмены и торговцы шапками :)

Ответить
1 комментарий
4

Стим шапки в TF2 запустил через 7 лет после старта. Тут EGS опередели, конечно.

Ответить
6

А если бы через свой сайт, да еще и тиражом гта5, то вообще столько бы заработали, ого-го

Ответить

Российский огонь

5

Если бы мы выпустили игру в Epic Store, то заработали бы ещё

А если бы они выпустили нормальную игру, то в нее бы сейчас хоть кто нибудь играл. https://steamcharts.com/app/489940

Ответить
5

Браммер подсчитал, что если бы его команда выпустила Battalion 1944 в магазине Epic Store и продала её таким же тиражом

если бы да кабы...если повезет, таким же тиражом как и в стиме ваши игры там будут продаваться через несколько лет, если повезет вообще

Ответить

Животный каякер

4

Во первых я не понял его матан. Они продали в стиме на 750к, но если они продадут столько же у епиков, то будет на 350к больше? Даже по очень примерным подсчетам у меня выходит ~240к. Поправьте плез если неправ.
А во вторых, я дико прогорел с этого
выкладывая игру в раннем доступе, разработчики несут прямую ответственность за продукт перед вкладчиками.

Вот откуда это взялось? Вот вам пример ответственности.
https://store.steampowered.com/app/248630/Kingdoms_Rise
Я эту херню с другом купил для теста лет двести назад. Мы наблюдали за ней около полугода. Разраб даже меню рабочее не сделал. Хотя геймплейно у игры были задатки очень хорошие.

Ответить
2

Мы пришли на зов "Пацаны, промод для старого кода будет, поехали по хардкору вмажемся и в киберспорт". Мы пришли и 3 дня пытались поиграть в неработающий мультиплеер и нахуй просто забагованую игру. На 4 день мультик вырубили и начали чинить, мы решили в нее пока не играть.

Спустя месяц узнали, что мм не починили и его опять выключают на ремонт.

Ответить
0

Во первых я не понял его матан.

Конечно не понял, для этого же читать нужно...
Продано на 2.5 миллиона, стим отхватил 750 000.

Ответить
4

и продала её таким же тиражом

Но не продали бы. Если игры нет в Стиме, то она проходит мимо меня. Я скорее куплю игру из Ориджина на Плойку или Свич, чем там. Десяток лаунчеров - это зло ПК-гейминга.

Ответить
3

пришёл к выводу, что сегодня геймеры не покупают конечный продукт,

а инвестируют деньги в «идею» — в проект, который будет со временем расти и развиваться

Т.е. когда я покупаю игру, по его мнению, я инвестирую в идею, и не хочу поиграть в полный, проработанный продукт уже сейчас? Отличная философия разработки, чо

Ответить
3

"Джо Браммер"

Безрукий хуила, если такие пойдут работать на стройку это оздоровит игровой ПК-рынок.

Ответить
0

А потом жить в этих домах.

Ответить
2

Что-то какой-то прям форс этого магазина как будто. Даже я уже подустал от такой кипы материалов, хотя мне интересна была тема.

Ответить
2

Ну да, выпустить кусок сырого дерьма и еще жаловаться, что мало заработали... Хотя так красиво стелили, когда кампанию на кикстартере начинали, только теперь лежать не особо удобно

Ответить
1

Ну понять можно инди разработчиков корыте делают не доделанные игры, они очень рады стору без оценок и форумов и статистики онлайна. Благодаря этому они смогут писать в твитере о миллионом онлайне и миллиарде продаж а эпик поможет своим магазинам спрятать лож.

Ответить
–7

Новая традиция : В каждой теме по Epic Store появляется энное количество нытиков, плачущих о установке, о боги нет, еще одного лончера. Никогда такого не делали и вот опять. Очень смищна на них смотреть. Удалите пожалуйста Battle net, Origin, Uplay, Bethesda и дискорд на всякий случай - туда тоже магазин завезли с игорами. И никогда не заходите в GOG - он еще и расистско-гомофобный.

Ответить
–6

По минусам буду считать нытиков и записывать :D

Ответить
2

Записывай)

Ответить

Комментарий удален

1

Браммер подсчитал, что если бы его команда выпустила Battalion 1944 в магазине Epic Games Store и продала её таким же тиражом, то заработала бы дополнительные 350 тысяч долларов.

Ключевые слова:
и продала её таким же тиражом

Ответить
1

Вонючий не рабочий высер выпустили и в первый же день все сдохло до состояния, что через месяц ничего не починили.

Они не о хорошей игре думают, а о том, что неплохо было бы бабла подрубить побольше. Нахуй мне не нужны инвестиции в идеи, я ждал игру месяц и шел играть в нее.

Ответить
1

Неплохо было бы выпустить хорошую игру, господа разработчики Батальон. А потом уже трындеть.

Ответить
1

Неприятно что единственная цель этого текста - привлечение внимания. Авторы прекрасно знают что несут абстрактную хуйню про некую недополученную прибыль. Еще и подливают масла в огонь тупейшими фразами
сегодня геймеры не покупают конечный продукт, а инвестируют деньги в «идею»

Но это работает, внимание привлекли, хоть их и справедливо обосрали.

Ответить
1

А если бы она продалась тиражем, в десять раз большим, чем продалась, то заработала бы в ДЕСЯТЬ раз больше.
Прикинь?

Ответить
1

Аналитика уровня "А если бы все скачавшие игру с торрента купили ее, мы бы заработали кучу бабла, поэтому торренты зло".

Ответить
1

Самое, сука, место для того, что-бы обувать игроков на высер вместо игры. Никто ведь не увидит в основном негативные отзывы и 40% чарджбэк в первую неделю. Давай Батальон, до свидания.

Ответить
0

Лутбоксы просто в его ранне-доступной параше всё окупят.

Ответить
0

Только там продажи были бы в разы меньше. И в итоге все равно меньше заработали)

Ответить
0

Да, но проблем в том, что у них вряд ли были бы такие же продажи в другом лаунчере, они бы потеряли большую сумму

Ответить
0

Главный вопрос: Кто это?

Ответить
0

ну какую идею я буду финансировать, я что, не игру покупаю, а отправляю деньги коммунистической партии

Ответить
0

А если бы сделали нормальную не сырую игру, то в Steam бы норм заработали.

Ответить
0

Кстати, я вот что заметил. У них издатель есть - Square Enix. Так вот, это если бы издавали сами, то получили бы еще больше же. Реклама от Square Enix данной игры я толком не видел, зачем им был нужен такой крупный издатель?

Ответить

Иностранный Денис

Alex
0

Реклама от Square Enix данной игры я толком не видел,

зачем им был нужен такой крупный издатель?

Нюансов много.

Они могут помогать с организацией аренды серверов, предоставлять специалистов, лицензии ПО а так же консультации по разным вопросам (античит, оптимизация игры, развертка инфраструктуры), либо даже через свои каналы напрямую помогать разработке, юридическая поддержка в т.ч. упрощение налоговой отчетности в странах где игра запущена и т.д.

Короче: на то он и "издатель", что бы помогать решать организационные вопросы, возникающие в процессе разработки и продвижении проекта.

Ответить

Моральный Паша

0

Конкуренция это всегда хорошо, эпики явно расшевелили Valve
https://steamcommunity.com/groups/steamworks#announcements/detail/1697190633626637037

Ответить
0

продала её таким же тиражом

Увы, но не продала бы. По крайней мере, в текущий момент.

Ответить
0

аааа, вечерняя порция аналитики по епик стору в коментариях, я уже волновался что день прожит зря.

Ответить

Иностранный Денис

0

Авторы стараются воплотить в игре самые востребованные функции и таким образом привлечь максимальное количество людей.

Вот от этих слов у меня просто сердце кровью обливается.

Главная проблема современной игровой индустрии как она есть: игры разрабатываются не вокруг какой-либо Идеи, а сухо "верстаются" на основе самых массовых (громких) отзывов потенциальной ЦА, что бы собрать побольше деньжат и начать новый безыдейный проект, основанный на тех же отзывах и ориентированный только на сбор любопытной аудитории...

Впрочем - не все так плохо, ибо даже сейчас все еще остаются компании которые делают годноту... но слова это безусловно страшные.

Ответить

Иностранный Денис

Иностранный
0

Еще раз перечитал статью...

В общем частично беру свои слова назад: речь ведь идет о банальном мультеплеерном шутере, а для него в принципе такая система приемлема.

Но и все же я продолжаю настаивать на том что нужно делать хорошую, уникальную Игру, имеющую самостоятельную ценность, и тогда вокруг нее народ начнет собираться сам.

А все эти забавы "мы делаем игры по фидбеку" ИМХО изначально унылы, т.к. пока разрабы пилят игру, геймеры от нее просто устают и покидают, что почти сразу приводит к смерти проекта. Выжить в таком случае смогут только самые крупные игроки, которые могут вложиться в рекламу... т.е. да - те, у кого денег бы хватило доделать проект и без "раннего доступа".

p.s.: а тем временем на календаре уже 15 число, уже сутки как должна раздаваться Subnautica в Epic Games... но она все еще недоступна.

Ответить
0

Работая над Battalion 1944, Bulkhead уделяет большое внимание фидбэку сообщества.

Ответить
0

Так, всё, горшочек, не вари! Давайте снова про кранчи, умоляю!

Ответить
–1

Выпускать онлайн шутан в магазин, где с онлайном проблемы? -350 тысяч получилось бы.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }