Разработчик Battalion 1944: «Если бы мы выпустили игру в Epic Store, то заработали бы ещё 350 тысяч долларов»

Глава студии Bulkhead Interactive рассуждает о том, почему запуск новой торговой площадки пойдёт на пользу как Epic Games, так и Valve.

6K6K открытий

Во первых я не понял его матан. Они продали в стиме на 750к, но если они продадут столько же у епиков, то будет на 350к больше? Даже по очень примерным подсчетам у меня выходит ~240к. Поправьте плез если неправ.
А во вторых, я дико прогорел с этого
выкладывая игру в раннем доступе, разработчики несут прямую ответственность за продукт перед вкладчиками.Вот откуда это взялось? Вот вам пример ответственности.
https://store.steampowered.com/app/248630/Kingdoms_Rise
Я эту херню с другом купил для теста лет двести назад. Мы наблюдали за ней около полугода. Разраб даже меню рабочее не сделал. Хотя геймплейно у игры были задатки очень хорошие.

Ответить

Мы пришли на зов "Пацаны, промод для старого кода будет, поехали по хардкору вмажемся и в киберспорт". Мы пришли и 3 дня пытались поиграть в неработающий мультиплеер и нахуй просто забагованую игру. На 4 день мультик вырубили и начали чинить, мы решили в нее пока не играть.

Спустя месяц узнали, что мм не починили и его опять выключают на ремонт.

Ответить

Во первых я не понял его матан.Конечно не понял, для этого же читать нужно...
Продано на 2.5 миллиона, стим отхватил 750 000.

Ответить