Как я на геймдев ходил. Не понимая в этом ничего. CGDevs Meetup #1

Логотип встречи CGDevs - Сообщество профессионалов в сфере компьютерной графики
Логотип встречи CGDevs - Сообщество профессионалов в сфере компьютерной графики

Я не далекий от игр человек.

Всё началось с NES, да именно NES, а не Dandy. Потом Nintendo 64. Ну и эпоха PlayStation. Спасибо бате, приставки и игры покупал он, но по большой части для себя.

Играю давно, это дело я люблю и кое-что понимаю. Что касается технической стороны вопроса, то дела обстоят хуже. Знаю слова «unity», «unreal», ну и прочие названия движков, которые появляются перед запуском игры. На этом всё.

И вот я, мечтаю попасть в мир геймдева, а лучше сделать игру, еду познавать кухню геймдизайна.

На входе встретил ОМОН и одинакового вида молодые парни. Две симпатичные девушки на ресепшене улыбнулись , одна провела до места. На часах 18.10. До начала оставалось двадцать минут, если верить официальному приглашению.

Как я на геймдев ходил. Не понимая в этом ничего. CGDevs Meetup #1

В 18:38 началась регистрация. Пока она шла, посмотрел на ноутбуки MSI и картины рядом. Ничего про эту технику не знаю. Про картины тоже.

Аудитория разная как по возрасту, так и по гендеру. Есть школьники и взрослые мужчины, но средний возраст 20 - 30 лет. Были и девушки, процентов двадцать от всех пришедших.

Общая черта у всех - одежда. Мешковатая, серая, неяркая. Джинсы, толстовки. Люди в бандах и берцах были, но пару человек. Известных брендов не было, так же, как и техники Apple. Если сравнивать с тусовками рекламщиков, где макбуков больше, чем людей, то тут доминировала Винда и телефоны на Андроид.

Одинокие девушки инстинктивно собрались вместе. Может чувствуют, что они на чужой территории.

Рядом сел парень.

- Привет! Я - Диман, - сказал он мне и протянул руку.

- Привет, Диман, я - Женя.

Думаю, разница в нашем возрасте лет десять.

От него сильно пахло парфюмом, наверное, чтобы отвлечь внимание прыщавого лица.

19:28. Лекция началась.

Как я на геймдев ходил. Не понимая в этом ничего. CGDevs Meetup #1

Вышел парень в оранжевой майке. Сказал, почему мы здесь. Главная цель - знакомство внутри индустрии.

Появился парень из MSI - PR менеджер. Рассказывает о MSI. Волнуется.

Пошёл набор непонятных слов. Интел Кор семь восьмого поколения, сто сорок четыре герца и т.д.

Затем к стойке подошёл Артём, не услышал откуда. Тема автоматизации текстурированния. Инженер. Робко, тихо, но чувак шарит.

Философия на тему большого количества контента. Жаль, нет конкретики.

Пришло время пайплайна. Узнал откуда Игорь. Компания «Sargos games». Показали демо-ролик. Его сделала команда из пятнадцати человек. Стало скучно. Публичные выступления не для всех. Как и геймдев.

Залип в чат конференции. Один парень перепутал дорожный перекресток с магазином «перекресток» и стало почему-то смешно. Вернулся. Рассказывают про моделирование горной породы. Нужно быть чертовски крутым спикером, чтобы рассказывать интересно, как моделировать камень. Делалось все это в «Unity».

Рядом села девушка - фотограф. Без обуви. Говорит, так «полезно для здоровья».

Перерыв.

Как я на геймдев ходил. Не понимая в этом ничего. CGDevs Meetup #1

Перерыв. В холле ждало много домино пиццы колы и бон аквы.

Вошёл парень с фразой «это я вовремя». Взял пиццу.

Один чувак смешно подкатил к девушке «а вы случаем три дэ не делаете?». Не делает.

Следующий подошёл по классический схеме: «Здравствуйте, как вас зовут», диалог состоялся. Парень украл пиццу и пару бутылок воды. Возле туалета, запихивает себе в рюкзак.

Парень держит шубу девушки, она играет в VR. Рядом гардероб.

Тусовка продолжалась. PR менеджер рассказывал девушке с хорошей фигурой о ноутбуках, в которых оба не разбираются. Люди разбились на группу по три - пять человек. Общаются. План организаторов работает. Кто-то ищет исполнителей. Кто-то спорит о железе и движках. Две девочки обсуждают планы на Новый год.

Как я на геймдев ходил. Не понимая в этом ничего. CGDevs Meetup #1

Начинается вторая лекция. Евгений Морозова рассказывает о креативной команде «Azur Games». Говорит, надо следовать за мечтой и не бояться сделать даунгрейд.

Но.

Почему-то.

Она говорит.

Вот.

Так.

Очень отрывисто.

Произносится фраза «шеринг экспириенса». Держится уверенно, но интонирует куда-то мимо. Снова появляется пайплайн 3d проекта.

Показывают интересные картинки из «Scream School». Услышал мысль, о том, что спине героя в игре от третьего лица уделяют больше времени, чем лицу. Ведь смотреть придется в основном на неё. Очень много используется слово «крайний» по делу и просто так. Пошли прописные истины: «Если поднялся, то нужно вставать. Каждая ошибка — это урок. Все мы здесь в первую очередь геймеры». Заканчивает мотивирующее. Хорошо.

Вот и всё. Как попасть в геймдев я так и не понял.

На улице меня догнал косоглазый парень, спросил:

- Слушай, а девушка с розовыми волосами уже ушла?

- Да,- ответил я.

- Чёрт. Ну, удачи тебе!

Теперь всё.

1.3K1.3K открытий
33 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да и больше.

Ответить

Да, я тоже в это верил раньше. Но в облегающем там в основном толстухи и тетки 50+ :). Хотя пара няш, конечно, есть в любом зале. Но они, как правило, или с парнями пришли или не твоего поля ягода. Ищет богатого папика на гелике, что у входа запаркован. Поэтому хожу в зал просто тренироваться :).

Ответить

Был тоже там. Конечно слабо пока.
Организационные проблемы - не приехал один из спикеров, лекция началась только через час после назначенного времени, не все попали в список, хотя регистрировались онлайн ранее.
Технические проблемы - постоянно какие то траблы с микрофоном, то помехи, то ничего не слышно.
Если честно, то не понял на кого была рассчитана встреча. Для новичков мало информации по существу, для опытных слишком простые вещи рассказывали. Да и искать людей в команду тоже не просто. Ходить по всей толпе и спрашивать кто чем занимается не очень удобно. Были бы бейджики, это облегчило бы задачу.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я вообще не понимаю, на кой хрен ты туда попёрся.

Цель подобных сходок — знакомства, иногда даже полезные, а остальное можно и самому прошерстить в интернете.

Насчёт «попадания в геймдев» — учишься программировать/рисовать/анимировать (или ещё чему-нибудь), откликаешься на вакансию, пахаешь и набиваешь руку — и так из студии в студию, пока не созреешь до крупной.

Другого рецепта, по-моему, просто не существует.

Ответить