Хочешь делать игры? Тогда есть два общедоступных пути: 1) Берешь и делаешь инди-игру. Не особо рассчитывая что-то с этого заработать или прославиться. Первый блин все равно комом будет. 2) Идешь в эту Scream School, платишь деньги и учишься. Потом получаешь бумажку и с этой бумажкой идешь в какой-нибудь playrix казуалки клепать. Конференции тут не причем, в общем-то.
Первый путь, имхо, максимально неправильный (особенно для профана), поскольку создание чего-то одному (пускай и простенького) — дело изматывающее и неподстёгивающее. Велика вероятность, что человек просто-напросто разочаруется как в себе, так и в геймдеве.
Другое дело — работа в команде. И не энтузиастов, а профессионалов — они и опытом поделятся, и подстегнут как следует, и заплатят вдобавок.
Хочешь делать игры? Тогда есть два общедоступных пути:
1) Берешь и делаешь инди-игру. Не особо рассчитывая что-то с этого заработать или прославиться. Первый блин все равно комом будет.
2) Идешь в эту Scream School, платишь деньги и учишься. Потом получаешь бумажку и с этой бумажкой идешь в какой-нибудь playrix казуалки клепать.
Конференции тут не причем, в общем-то.
Первый путь, имхо, максимально неправильный (особенно для профана), поскольку создание чего-то одному (пускай и простенького) — дело изматывающее и неподстёгивающее. Велика вероятность, что человек просто-напросто разочаруется как в себе, так и в геймдеве.
Другое дело — работа в команде. И не энтузиастов, а профессионалов — они и опытом поделятся, и подстегнут как следует, и заплатят вдобавок.
Комментарий недоступен