Работа 2D-художника в мобильном геймдеве

Опыт разработчика из студии Playgendary.

Работа 2D-художника в мобильном геймдеве
6565

Автор которому художественное образование опционально, и у которого 15 лет жизни прошли в пустую.
Игровой арт в посте вовсе не игровой арт, это обычные иллюстрации с люстры для роликов эксплейнеров для моушен-дизайнеров, которые рисуются на коленке за пару часов.
пока полное дно и никак не коррелируется с написанным, полезность статьи -100

1
Ответить

Ты видимо художником в гемдеве работаешь? Приведи примеры своих работ. Игры из примеров очень хорошо зашли, а их на коленке всего за пару часов нарисовали недохудожники. У тебя наверно вообще шедевры, что с миллиардами установок?

1
Ответить

Bowmasters - очень крутая и по механике и по визуальной части, а ты просто не шаришь ;).

Ответить