Работа 2D-художника в мобильном геймдеве

Опыт разработчика из студии Playgendary.

Работа 2D-художника в мобильном геймдеве
33 показа
15K15K открытий

Просто поймите суть работы, своей задачи и цели арта, который делаете.А вот с этим как раз огромные проблемы. 80-90% художников в отечественном геймдеве рисуют, моделят, скульптят не под цели проекта, а под то, чтобы некоему принимающему лицу понравилось. Чтобы понимать суть работы нужен огромный опыт, который переводит человека, как специалиста уже на другой уровень восприятия работы, которую от него требуют. На тот уровень, где он уже воспринимает проект в целом, а не задачу в частности. И от этого отталкивается.
Ну и с некоторыми вещами в статье я не согласен. Например, что сейчас никому не надо делать картинку в мобилках, как у Близзард. Я бы наоборот мотивировал художников смотреть на лучшие арты и стараться сделать ПК качество на мобилках. Именно от этого и растет скилл, а не от того, что ты не используешь грязные оттенки цветов.
P.S. По моим наблюдениям очень у многих художников в геймдеве проблемы с цветовой композицией. Правильно, гармонично выбрать и распределить цвета без десятков переделок на тот же промо арт могут единицы.

Ответить

> На тот уровень, где он уже воспринимает проект в целом, а не задачу в частности. Это уровень лида и артдира. А обычные художники - это обычные. Я понимаю, что и в юнити надо уметь, и в эффекты, и в 3д, но требовать от рядового ещё и лидских навыков - такая себе затея. Как только художник научится видеть проект в целом - придётся или повышать (включая зп) или искать другого.

Ответить