Bethesda опять чудит, на этот раз по-серьёзному
Портал Gamewatcher - https://www.gamewatcher.com/news/Bethesda-bypass-GDPR-ads # - со ссылкой на reddit, пишет, что один пользователь заметил, что после создания новой учетной записи Bethesda.net пользователи автоматически выбирают показ рекламы, связанный с Zenimax, на других веб-сайтах. Речь идёт про галочку, что вы согласны на передачу адреса вашей электронной почты третьим лицам. Кроме того, кажется, нет возможности убрать эту галочку при создании учетной записи Bethesda.net. Отключить это можно только после того, как вы уже создали свою учетную запись, и плюс - эта опция скрыта в меню.
Цитата с Gamewatcher:
"Другой пользователь Reddit довольно лаконично объяснил: Это дает им согласие на отправку вашей информации третьим лицам, которых они даже не называют, и говорит, что это повлияет на ваш опыт работы на других сайтах. Это означает, что вы имеете нет никаких гарантий в том, как обрабатываются ваши данные."
В соответствии с GDPR (которое действует только в регионах Европейского Союза), такие агрессивные методы рекламы должны быть по умолчанию выключены и пользователь должен сам решать предоставлять эти данные или нет.
GDPR – новое европейское законодательство по защите данных, обязательное для выполнения на всей территории Европейского союза. Вступил в силу 25 мая 2018 года. Компании имели два года для подготовки перед принятием этого закона. Многие компании заметно нервничали и опасались, что вполне объяснимо, если учесть, что последствия нарушения положений GDPR очень серьезны : штраф в 10 миллионов евро или 2% годового оборота (Level 1) или 20 миллионов евро или 4% годового оборота (Level 2).
Похоже издатель Bethesda Softworks подумал, что фейлов Bethesda Game Studios мало и решил помочь.
Новость на русском уже доступна на некоторых сайтах.