«Одноклассники» рассказали о самых популярных и прибыльных играх 2018 года на своей игровой платформе

Аудитория мобильных тайтлов выросла в два раза — до 7 миллионов человек.

Социальная сеть «Одноклассники» рассказала о самых популярных и самых прибыльных играх своей игровой платформы по итогам 2018 года. В компании отметили тренд на рост мобильных игр в соцсети — их аудитория увеличилась до 7 миллионов человек. Это в два раза больше, чем в 2017-м.

По словам администрации игровой платформы, рост популярности мобильных тайтлов связан с увеличением мобильной аудитории соцсети в целом и «ростом разнообразия» самих игр. Впрочем, в «Одноклассниках» подчёркивают, что на платформе пока ещё низкая конкуренция и 77% оборота всей площадки пришлось на топ-10 игр.

Топ-10 игр по среднемесячному обороту в 2018 году

Топ-10 мобильных игр по среднемесячной аудитории в 2018 году

Как отмечают в «Одноклассниках», аудитория игр на ПК меньше, чем на мобильных платформах, однако этот сегмент всё равно имеет «внушительный доход». Здесь выручка казуальных игр сопоставима с доходами RPG и стратегий.

Топ-10 десктопных игр по среднемесячному обороту в 2018 году

Топ-10 десктопных игр по среднемесячной аудитории в 2018 году

1212
6 комментариев

Контент, который мы заслужили.
Не хватает еще средний возраст аудитории игр, для наглядности.

9
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я бы, конечно, мог пошутить в духе: "Охохо, на ОК есть игры?" или что-то в этом духе, но, имхо, уметь зарабатывать на такой платформе уметь надо. Я не представляю, как можно привлечь аудиторию, состоящую из 40+ летних людей.

Ответить

ну у них денег явно побольше, чем у школьников, а времени поменьше ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Одноклассники игровая платформаКак громко сказано-то

Ответить