Глава Epic Games: наш магазин стимулирует здоровую конкуренцию и развитие рынка

Тим Суини публично высказался на тему влияния собственного магазина на будущее индустрии.

Глава Epic Games: наш магазин стимулирует здоровую конкуренцию и развитие рынка

В обсуждении на Reddit разработчик рассказал, что цель Epic Games Store — стимулировать здоровую конкуренцию на рынке, где уже долгое время основался монополист. В конечном счёте это будет выгодно потребителям, поскольку начнётся гонка за клиентов, а это означает лучшие цены для покупателей, лучшие сделки для разработчиков и больше инвестиций в новый контент и инновации.

По понятным причинам, получить эксклюзив для собственной торговой площадки сложно. Как минимум, это каким-то образом надо прописать — помощью в продвижении, финансовой поддержкой производства или гарантией прибыли. В качестве примера Суини приводит вспышки, которые возникли с появлением на рынке Netflix и Amazon, конкурирующих за потребителей. За счёт этого начали появляться неординарные проекты, заполонившие медиапространство.

Если Epic Games удастся реализовать свой план, такая же вспышка ожидает и РС-рынок, который повлечёт за собой более смелые и масштабные игры. Однако есть и обратная сторона такого развития — появление множества ярлыков магазинов.

Однако множество площадок — это необходимость для здоровой экосистемы. Когда существует только один магазин, он естественным образом начинает отнимать всё больше выручки, которая могла пойти разработчикам.

Тим Суини

В начале декабря в Steam появилась градация выручки на основе финансовых достижений. Если игра заработает больше 10 млн долларов — разработчики начнут получать 75% дохода с транзакции. Если 50 млн долларов — 30%. Однако для подавляющего большинства разработчиков ничего не изменится.

Позже в твиттере основатель сообщил, что студия работает над пользовательской системой оценок — она во многом будет напоминать существующую в магазине Unreal Engine, когда разработчик напрямую получает отзывы о своём продукте. По мнению Суини, подобная система лучше, и к тому же лишает игроков возможности понижать рейтинг продукта, как это происходит с Chuchel.

Среди ближайших временных и постоянных эксклюзивов Epic Games Store оказались такие проекты как Journey, Hades, Ashen, World War Z, Satisfactory, Rebel Galaxy Outlaw, Super Meat Boy Forever и The Walking Dead: The Final Episode. Судя по словам руководителя издательского направления студии Сергея Галёнкина — это лишь начало.

6K6K открытий
362 комментария

студия работает над пользовательской системой оценок — она во многом будет напоминать существующую в магазине Unreal Engine, когда разработчик напрямую получает отзывы о своём продукте. По мнению Суини, подобная система лучше, и к тому же лишает игроков возможности понижать рейтинг продукта, как это происходит с Chuchel.

А им что, никто не сказал, что отзывы игроки оставляют в первую очередь для других игроков?
Следующим шагом наверное введут возможность банов за не понравившийся разработчикам отзыв...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

...банов с конфискацией аккаунтов.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это всё похвально, конечно, но практика эксклюзивов для определенного магазина в духе консолей — не очень хорошо для развития индустрии. Тот же пример с четвертым сезоном TWD, когда людям, не покупавшим ее раньше, придется купить ее на площадке от Epic Games, отделяясь от своей коллекции в Steam.

Тот же GOG не обладает эксклюзивами, кроме Гвинта, и заманивает прежде всего удобной площадкой, классными предложениями и так далее. Хотелось бы видеть это и у Эпиков тоже.

Ответить

отсутствие экскюзивов у ГОГа привело к тому что магазин так и остался непопулярным

Ответить