По понятным причинам, получить эксклюзив для собственной торговой площадки сложно. Как минимум, это каким-то образом надо прописать — помощью в продвижении, финансовой поддержкой производства или гарантией прибыли. В качестве примера Суини приводит вспышки, которые возникли с появлением на рынке Netflix и Amazon, конкурирующих за потребителей. За счёт этого начали появляться неординарные проекты, заполонившие медиапространство.
студия работает над пользовательской системой оценок — она во многом будет напоминать существующую в магазине Unreal Engine, когда разработчик напрямую получает отзывы о своём продукте. По мнению Суини, подобная система лучше, и к тому же лишает игроков возможности понижать рейтинг продукта, как это происходит с Chuchel.
А им что, никто не сказал, что отзывы игроки оставляют в первую очередь для других игроков?
Следующим шагом наверное введут возможность банов за не понравившийся разработчикам отзыв...
Комментарий недоступен
...банов с конфискацией аккаунтов.
Комментарий недоступен
Это всё похвально, конечно, но практика эксклюзивов для определенного магазина в духе консолей — не очень хорошо для развития индустрии. Тот же пример с четвертым сезоном TWD, когда людям, не покупавшим ее раньше, придется купить ее на площадке от Epic Games, отделяясь от своей коллекции в Steam.
Тот же GOG не обладает эксклюзивами, кроме Гвинта, и заманивает прежде всего удобной площадкой, классными предложениями и так далее. Хотелось бы видеть это и у Эпиков тоже.
отсутствие экскюзивов у ГОГа привело к тому что магазин так и остался непопулярным