Epic Games Store сейчас - это не о развитии конкуренции, а о создании монополии
Epic Games Store сейчас - это не о развитии конкуренции, а о создании монополии
77 показов
7.7K7.7K открытий

Постоянная цена в стороннем магазине не может быть ниже постоянной цены в Стиме, поэтому конкурировать за покупателей можно только предлагая им более удобные вспомогательные сервисы. Но никакие удобные сервисы не заманят людей в магазин, если там не будет игр. Сейчас Эпики пытаются конкурировать со Стимом не за покупателей, а за разработчиков, создавай наилучшие условия для них. Эксклюзивность - это хорошо для разработчиков. Это практически гарантированная окупаемость.

Ответить

Не знаю, как консольная бизнес-модель эксклюзивов переедет на цифровой магазин, но мы дожили до того, что эксклюзивные игры стали хорошей практикой и для пользователя, потому как стараются удовлетворить его максимально, чтобы оправдать переход на платформу.

Ответить