Вот, например: Я играл в World of Warcraft, потому что мне нравилось находиться в Азероте с друзьями. Я не переживал насчёт быстрой прокачки уровня, чтобы перейти к «настоящей игре», как делают люди сегодня. Если я отправлялся выполнять задания и отвлекался на PvP или подземелье или изучение локации, полной слишком сильных для меня монстров, то я не видел в этом проблем. Изучение Азерота – огромного мира, полного удивительных созданий и секретов – уже увлекательное занятие.
Кто мешает это сейчас делать? Ну и пусть другие стремятся к "настоящей игре". Они и тогда стремились.
Я расскажу, что мешает. Я так пытаюсь в TESO играть, но не могу. Игра постоянно упирается в гринд, фарм и ежедневки, на это уходит больше часа ежедневно, прежде чем я могу продолжить путешествие по Тамриэлю. Потому как выгода с этих ежедневок настолько значительна по сравнению с обычными квестами, что ее просто нельзя игнорировать.
"Что, ты спас город от истребления? Держи спасибо и 302 золотых." "О, ты вскрыл три сундука на праздничном эвенте? Держи итем, который можешь продать игрокам за 25000 золота без всякого труда".
И это я не говорю о например маунтах, которые доступны только через гринд, купить их нельзя даже за донат! Извини, накипело.
это называется сорок лет - ума нет пора бы уже повзрослеть в конце то концов, все компании заинтересованы в излечении безусловной прибыли из своего детища, если вам не нравится политика близов идите играйте в корейские ММО.
Он говорит о временах ванилы, когда сама прокачка была геймплеем и на капе все самое интересное заканчивалось. Сейчас все наоборот. Сейчас игра начинается, когда ты заканчиваешь качаться. В пак к игре по дефолту токен для прокачки до капа, да в рот ебал.
ведь человек очень искренне все изложил.
У человека - синдром утёнка.
Вот, например:
Я играл в World of Warcraft, потому что мне нравилось находиться в Азероте с друзьями. Я не переживал насчёт быстрой прокачки уровня, чтобы перейти к «настоящей игре», как делают люди сегодня. Если я отправлялся выполнять задания и отвлекался на PvP или подземелье или изучение локации, полной слишком сильных для меня монстров, то я не видел в этом проблем. Изучение Азерота – огромного мира, полного удивительных созданий и секретов – уже увлекательное занятие.
Кто мешает это сейчас делать? Ну и пусть другие стремятся к "настоящей игре". Они и тогда стремились.
Но он сам написал что он знает про синдром утенка.
А еще он написал, что хочет интересный геймплей, а не кодирование игроков лотереями или лутбоксами.
Я расскажу, что мешает. Я так пытаюсь в TESO играть, но не могу. Игра постоянно упирается в гринд, фарм и ежедневки, на это уходит больше часа ежедневно, прежде чем я могу продолжить путешествие по Тамриэлю. Потому как выгода с этих ежедневок настолько значительна по сравнению с обычными квестами, что ее просто нельзя игнорировать.
"Что, ты спас город от истребления? Держи спасибо и 302 золотых."
"О, ты вскрыл три сундука на праздничном эвенте? Держи итем, который можешь продать игрокам за 25000 золота без всякого труда".
И это я не говорю о например маунтах, которые доступны только через гринд, купить их нельзя даже за донат! Извини, накипело.
это называется сорок лет - ума нет
пора бы уже повзрослеть в конце то концов,
все компании заинтересованы в излечении безусловной прибыли из своего детища,
если вам не нравится политика близов идите играйте в корейские ММО.
Он говорит о временах ванилы, когда сама прокачка была геймплеем и на капе все самое интересное заканчивалось. Сейчас все наоборот. Сейчас игра начинается, когда ты заканчиваешь качаться. В пак к игре по дефолту токен для прокачки до капа, да в рот ебал.