Впервые в жизни я попробовал Uber лет семь назад в Лос-Анджелесе. Машина от Голливуда до Convention Center обошлась мне в три раза дешевле, чем такси, а водитель отказался от чаевых и весело объяснил мне: платформа берет себе копейки, а все остальное достается ему, поэтому по факту он зарабатывает куда больше прежнего. Стоило исключить из уравнения старомодные бесполезные таксопарки — и сервис стал в разы дешевле.
ага и еще несколько лет не получал доход от слова совсем и существовал исключительно за счет инвесторов...
Огромное количество компаний существуют только за счёт инвесторов. Да и какой серьезный бизнес приносит со старта плюс ? Все все равно сожрут вложения обратно.
Впервые в жизни я попробовал Uber лет семь назад в Лос-Анджелесе. Машина от Голливуда до Convention Center обошлась мне в три раза дешевле, чем такси, а водитель отказался от чаевых и весело объяснил мне: платформа берет себе копейки, а все остальное достается ему, поэтому по факту он зарабатывает куда больше прежнего. Стоило исключить из уравнения старомодные бесполезные таксопарки — и сервис стал в разы дешевле.
ага и еще несколько лет не получал доход от слова совсем и существовал исключительно за счет инвесторов...
поправка, до сих пор
Огромное количество компаний существуют только за счёт инвесторов.
Да и какой серьезный бизнес приносит со старта плюс ? Все все равно сожрут вложения обратно.
И продолжает генерить убытки. И конца этому не видно.
Я после этого примера понял, что автор немного не разбирается в том, о чем пишет (
Ну так работать в убыток нормально. Это убыток от инвестиций же, от развития. Им несут бабки так как ожидают сверхдоходов в будущем.