"Участники программы Support-A-Creator будут получать деньги за стримы и видео по The Division 2 на тех же условиях, на которых Epic работает с создателями контента по Fortnite"
Знающие люди, подскажите, получается, плюшки будут получать лояльные блоггеры, то есть, те, кто говорит об играх-партнёрах исключительно хорошо?
Там есть определённые условия для попадания в эту программу, насколько мне известно, а "лояльность" в них не входит. Но если подумать логически - если вы говорите, что игра не очень, то вряд ли кто-то пойдёт её покупать, соответственно, не введёт ваш код и вы не получите плюшки. Поправьте, если это не так
любые. Отрицательный пиар тоже пиар, возьми любого крупного обозревателя железа (вроде LinusTechTips)- даже если он плохо о продукте напишет ему все равно присылают новое на обзоры. Потому что это инфлюэнсеры, даже упоминание продукта может многократно окупить стоимость железки (а там стоимоть физического производства+пересылка+накладные расходы).
А тут игры, прислать ключ для которых не стоит НИЧЕГО.
Кстати, никто не поднимает ещё одну проблему
"Участники программы Support-A-Creator будут получать деньги за стримы и видео по The Division 2 на тех же условиях, на которых Epic работает с создателями контента по Fortnite"
Знающие люди, подскажите, получается, плюшки будут получать лояльные блоггеры, то есть, те, кто говорит об играх-партнёрах исключительно хорошо?
"Одобренные" блогеры будут наподобие Тохи 10 из 10
деньги креатор получает от аудитории, если она лояльная и покупает игры с указанием тэга этого креатора
Там есть определённые условия для попадания в эту программу, насколько мне известно, а "лояльность" в них не входит.
Но если подумать логически - если вы говорите, что игра не очень, то вряд ли кто-то пойдёт её покупать, соответственно, не введёт ваш код и вы не получите плюшки. Поправьте, если это не так
любые. Отрицательный пиар тоже пиар, возьми любого крупного обозревателя железа (вроде LinusTechTips)- даже если он плохо о продукте напишет ему все равно присылают новое на обзоры. Потому что это инфлюэнсеры, даже упоминание продукта может многократно окупить стоимость железки (а там стоимоть физического производства+пересылка+накладные расходы).
А тут игры, прислать ключ для которых не стоит НИЧЕГО.