BioWare ищет технического директора с опытом в мультиплеере для франшизы Dragon Age Материал редакции

Вероятно, от кооперативного режима студия отказываться не хочет.

В закладки

Согласно описанию вакансии, кандидат возглавит команду инженеров, работающую над серией Dragon Age. В его обязанности войдёт составление плана по развитию необходимых технологий для игры и отслеживание прогресса работы над техническим компонентом RPG.

Опыт работы с мультиплеером в данном случае может намекать на то, что в следующей Dragon Age тоже будет кооперативный режим, как в Dragon Age: Inquisition, Mass Effect: Andromeda и Mass Effect 3.

Маловероятно, что BioWare решится на совмещение сюжетной кампании и онлайна. Более того, ранее генеральный менеджер студии Кейси Хадсон заверил игроков, что основанная на сетевой игре Anthem не окажет влияния на будущее франшиз Dragon Age и Mass Effect.

Первый тизер следующей Dragon Age показали на The Game Awards в декабре. Судя по нему, игра может выйти с подзаголовком The Dread Wolf Rises и продолжить историю Соласа из Inquisition.

Однако релиз состоится ещё не скоро — по данным VentureBeat, четвёртую часть серии не стоит ждать раньше 2021 года.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["dragonage","bioware"], "comments": 59, "likes": 34, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 36221, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 10 Jan 2019 14:45:15 +0300", "is_special": false }
0
59 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
38

Вообще я может старомоден, но для меня ДА это маленькая личная история в большом и проработанном мире. Как-то переживать ее с кем-то не особо хочется. Я лучше потом на форумах обсужу ошибки и бесячие моменты

Ответить

Специальный алмаз

Yohy
3

Если герой новой игры не будет очередным Избранным. То может выйти очень хорошо особенно если это будет сделано на уровне Divinity OS 2

Ответить
6

Правда, в дивинити герой как раз очередной избранный...

Ответить

Специальный алмаз

VirtusX
0

Ну там каждый из партии избранный так что даже в коопе это выглядит гармонично

Ответить
1

Так ведь и мультиплеер в DAI был опциональным, отдельным и чем-то похожим на мультиплеер Mass Effect.

Ответить
0

Но... но тогда это не будет клоном Destiny!..

Ответить

Встречный браслет

19

опытом в мультиплеере

для Dragon Age

Ответить

Комментарий удален

0

Так в Инквизиции же тоже был.

Ответить
0

Так Инквизиция же неиграбельный треш с квестами "принеси 40 цветочков", главзлодеем с детского утренника и интригами с анонимной группы психологической помощи девочек дошкольниц. И мультиплеер, ага.

Ну вдруг вы забыли.

Ответить
0

В этом и проблема :(

Впрочем, чему удивляться, когда Инквизиция стала RPG 2014 года, да и вовсе получила многочисленные GOTY.

Ответить
1

им просто повезло, что поляки тогда релиз третьего герванта на 2015 год перенесли

Ответить
0

Ну проблемы инквизиции были явно не в отдельном кооперативном режиме.

Ответить
0

Аналогично, фокус на отдельном кооперативном режиме не поможет проблемам Инквизиции. Данные новости лишний раз подтверждают, что Bioware вряд ли сильно уйдёт от поставленного курса.

Ответить
0

Ей конкурировать было не с кем в этот год

Ответить
0

Вышла первая дивинити в тот год

Ответить
4

чё уж мелочиться, давайте как все популярные новинки - НА МАБИЛКЕ

Ответить
5

Драгоняга для мобилок уже давно есть. Разница ,что ее не презентовали с помпой на выставке перед кучей хардкорных игроков.

Ответить
1

Ну так ME выходил же на мобилках

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

А в итоге выйдет какой-нибудь Dragon Age: Immortal.

Oh wait... https://www.ea.com/ru-ru/games/dragon-age/heroes-of-dragon-age

Ответить
1

Я вот кстати очень жалела раньше, что в Андромеде не было кооперативной кампании. Естественно, масса сложностей в том, чтобы такое сделать: и непонятно, кто решения сюжетные принимать будет, и как в диалогах это реализовать, и технические проблемы, скорее всего.

Но игра бы стала для меня в десять раз интереснее. А мультиплеер, кстати, достаточно надолго затянул, несмотря на его простоту. Так что лично я приветствую мультиплеер в ДА4.

Ответить
1

и непонятно, кто решения сюжетные принимать будет, и как в диалогах это реализовать

Понятно. В дивинити уже все за них сделали.

Ответить
3

Дивинити - партийная рпг с большим упором на стеб. МЕ и ДА: серьезная экшн-рпг . Система голосования через камень-ножницы-бумагу там будет не в тему. И кооп тоже будет не в тему. Обе серии изначально даже с чисто сюжетной точки зрения не под то заточены, это игры про убер крутого бойца и лидера, за которым обычно без вопросов следуют мальчики и девочки на подхвате, иногда и армии. В Дивинити ОС ты, в сущности, никто и звать тебя никак.

Ответить
–2

DAI

серьезная экшен рпг

Ага, такая серьезная что там только закадрового смеха в диалогах не хватает для полноты картины.

Ответить
0

Там можно использовать ведро вместо шлема?

Ответить
–1

Ты в игру играл вообще? Диалоги почитай. Они смешны до безобразия. Смешны своей убогостью;3

Ответить
0

Играл. Может, они и убоги. Но игра явно пытается в серьезный сюжет. Но это не значит, что в игре нет юмора.

Кстати говоря, сюжетная часть игры (включая диалоги) мне зашла. Хотя я и не прошел до конца из-за нудного геймплея.

Ответить
0

Да — забили на эту проблему вообще и дали всё на откуп игрокам.
Не говорю, что это прям плохо, но это не решение, конечно.

Или ты про первый OS, где камень-ножницы-бумага? Так-то у Bioware вон и в The Old Republic таким образом проблема "решена".

Ответить
0

В SWTOR ключевые решения можно было также принимать совместно до Divinity при игре в коопе.

Ответить

Комментарий удален

1

Поздравляю приблизительно 5000-ого человека, неправильно прочитавшего фамилию!

Ответить
4

Черт, только собирался, а юбилейный номер отобрали((((

Ответить

Комментарий удален

0

непонятно, кто решения сюжетные принимать будет

Голосовалками, как в других играх. Приоритет за "создающим".

Ответить
0

сюжетные решения

Да
Нет
[Сарказм]
Нам не помешает лишний ствол

Ответить
1

Канонично:
Нам не помешает лишний меч.

Ответить
1

Что-то вроде этого.

Ответить
0

С твоим ником "лишний ствол" звучит как-то не так ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

Это не так звучит уже в контексте ДА

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Ты написал такую хуйню, что я даже лайк поставлю.

Ответить
1

все ясно

Ответить

Комментарий удален

0

Да, чувак, я думал, что не найду единомышленников! Что думаешь о марсианских коммунистах?

Ответить
1

Да. Да! Продолжайте, пожалуйста!
Я наконец смогу закончить докторскую!

Ответить
0

чувак, да ты вообще бешеный

Ответить

Комментарий удален

0

Ожидаемо,инквизиция итак была похожа на корейскую ммо,а тут полноценный онлайн.Жаль биовар,некогда лучшая студия

Ответить
2

Где ты увидел полноценный онлайн?

Ответить
0

Это странно. У них разве мало людей с опытом работы над онлайном?
У них там целый анхем.

Ответить
1

Эдмонт тоже будет расформирован.

Ответить
1

Сомневаюсь. Анхем скорее всего будет успешным.

Ответить
9

Я раньше тоже сомневался в EA.

Ответить
0

Ну какую-то нишу он совершенно точно займет, но вряд ли станет просто единственной популярной сессионкой, собравшей всех игроков этого жанра (а в несколько таких мало кто играет). А с учетом сроков разработки (а это оплата труда немаленького штата топовой студии), я боюсь EA будет хотеть просто заоблачных результатов. Другое дело, что прибивать совсем уж биоваров не захотят, слишком большие репутационные издержки.

Ответить
0

Понятно что он не станет популярной сессионкой.
Просто в него на некоторое время перевалятся фанаты дестени, варферейма и дивижона.
Освоят контент и уйдут. Кто то останется.

Ответить
1

Anthem же после релиза поддерживать надо будет, а DA надо делать уже сейчас

Ответить
0

Ну видимо тот, кто работает над Гимном, не может работать в тот же момент и над ДА4

Ответить

Комментарий удален

0

Задача директора - заботится об организации рабочего процесса. От вопросов юридических до вопросов оплаты.

Когда говорят о "поиске" технического директора - речь идёт не сколько об одном человеке - сколько о всей команде - которую может он привлечь с собой.

Ответить
0

Походу там бэттл рояль вводит планируют

Ответить
0

Скорее всего технический директор это не хуй с горы, а считай руководитель всего проекта. Условный Нил Дракман, Кори Балрог, Хидео Кодзима. Хотя название должности и обязанности могут отличаться от студии к студии, вообщем не факт.

Нельзя просто так выдерднуть одного из проекта и поставить его на другой проект, потому что потребность в специалисте останется. Да и никто так в здравом уме делать не будет.

Ответить
1

они же все пидорасы правильно?

Ответить

Комментарий удален

0

Всё ребят, пойду работать над ДА. Удачи тут.

Ответить
0
Ответить
0

Кстати до этого, Кейси говорил, что опыт игры-сервиса Anthem будет использован и в следующей DA. Так что не факт что будет именно отдельный кооп.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }