Игры Даниил Ильясов
4 833

VentureBeat: следующая Dragon Age выйдет не раньше 2021 года

Однако BioWare действительно собирается рассказать о ней на TGA 2018.

В закладки
Аудио

Как отметило издание VentureBeat со ссылкой на свои источники, планы EA ещё могут поменяться, однако сейчас издательство ожидает релиз следующей Dragon Age примерно через три года.

Четвёртая часть серии ещё не обзавелась названием, но журналисты не исключают, что BioWare назовёт его на The Game Awards — согласно VentureBeat, студия действительно собирается затронуть тему Dragon Age на шоу, даже если ей нечего показать.

Вероятно, BioWare решила последовать примеру Bethesda, которая перед запуском экспериментальной Fallout 76 заранее анонсировала Starfield и The Elder Scrolls VI — до релиза обеих игр ещё несколько лет.

Изначально на скорые новости о Dragon Age в конце ноября намекнул генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон в блоге компании, однако тогда он не сказал, когда и где именно студия их сообщит.

Релиз следующей части не раньше 2021 года вполне логичен, поскольку сейчас почти все сотрудники BioWare заняты Anthem — даже Марк Дарра, который ранее работал исполнительным продюсером Dragon Age.

Кроме того, ещё в январе издание Kotaku со ссылкой на свои источники сообщило, что разработку условной Dragon Age 4 частично перезапустили, чтобы добавить в игру больше элементов сервиса.

#bioware #dragonage #thegameawards

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["thegameawards","dragonage","bioware"], "comments": 132, "likes": 50, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 32955, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 04 Dec 2018 22:21:00 +0300" }
{ "id": 32955, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32955\/get","add":"\/comments\/32955\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32955"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

132 комментария 132 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
50

частично перезапустили, чтобы добавить в игру больше элементов сервиса.

F

Ответить
4

В недавно вышедшей Odyssey полно элементов сервиса и ничего, хорошая игра

Ответить
24

только это ебучая дрочильня, а не продолжение культовой рпг

Ответить
0

Читаю подобное уж сколько лет, а между прочим не одна часть вышла с тех пор!

Ответить
5

да , но это Юбисофт же. Юбики сейчас отличные игры делают, а у BioWare игры все хуже и хуже

Ответить
–2

из отличных игр у юбиков только 2 псы и бейонд. все (ну и марио с кроликами)

Ответить
17

Радуга, Дивижион, Ассасины новые, For Honor - я бы даже сказал, что каждая из этих игр одна из лучших в своем жанре и нише

Ответить
7

А последний Ассасин он в каком жанре лучший?..

Ответить
2

в Action RPG он один из лучших

Ответить
2

Мгм.
В Хорайзоне на голову круче сражения, сюжет примерно тот же.
В Бэтмене лучше пожалуй что все - при том больше механник, они разнообразнее и нет гринда.
Ведьмак вообще вне конкуренции.

Или вы с какими экшн рпг сравниваете?..

Ответить
2

Ну хз, проходил месяца 3 назад Batman: Arkham Knight и что бы получить нормальную концовку, пришлось делать 253 (если память не изменяет) загадки, а как же однообразные зачистки баз, вышек и мин?

Ответить
0

Не мешай, пускай похейтит, ему надо

Ответить
1

Отличные!? Возможно Хорошие,но никак не отличные. Ну или в отличные игры вы не играли, выбирайте... )))) Возможно их мультиплеерный,онлайн игры и неплохи,но сорян,я такого не любитель,я с таким не знаком. Единственный, в этом году, их релиз с которым хочется познакомится - это фарик5.

Ответить
0

Не стоит. Такой же ровно как и все остальные, лучше 3 и 1 уже не дождёмся.

Ответить
0

Что-то многие не советуют... Эх... Думал,что эта часть будет годной.

Ответить
1

Я тоже. Взял за 2500 и прошёл не без удовольствия, конечно, но если бы не брал - ничего не потерял бы абсолютно. За фулл прайс вообще жалко людей. Я ждал там реднеков, атмосферы, вот этого всего, а по факту просто очередной безликий ФК. А жаль, третья часть была прям очень хороша и свежа в своё время.

Ответить
0

Третья вообще космос, идеальный фарик, ну пятый возможно куплю,но не дороже 1200,вот жду скидку)

Ответить
–1

Проблема в том, что худшие игры Биотварей, вроде последнего Ствола или Спермы, находятся на уровне самых лучших юбипараш. Если для биотварей мертвый опен-волд в Андромеде или убогий гриндан побочек в Инквизиции - это былинный провал, то для Юбиков обилие подобного в последних Ассассинах - эпический прорыв, потому что до Истоков всё было куда хуже лол

Ответить
0

Но проверять я, конечно, не буду.

Ответить
28

А Bioware-то будет в 2021 году?

Ответить
3

Не гадай, купи Anthem

Ответить
27

разработку условной Dragon Age 4 частично перезапустили, чтобы добавить в игру больше элементов сервиса

Спасибо, очередная мертворождённая игоша с толерантными лутбоксами от ЕА не нужна.

Ответить
2

РПГ где у персонажей куча стат идеально бы подошла для подобного. Издатели просто как шулеры сначала делали бы упор, скажем на харизму, заставляв её покупать, а потом такие: «ха, наебали! Дальше для комфортного продолжения нужна ловкость.»
Хотя о чем это я, это же РПГ от байовер, разве что романсными линиями торговать станут

Ответить
4

разве что романсными линиями торговать станут

Так уже, в ДА2 единственный спутник-натурал отдельно продавался.

Ответить
1

Если речь о Себастьяне, то он был монахом и роман с ним был платоническим. Ironic.

Ответить
0

Там столько отличий между мж и мм, что верится скорее в то, что забыли строчку кода поправить.

Ответить
1

Там столько... всего, что верится что там очень много чего забыли поправить.

Ответить
2

Хорошее сравнение игры с игошей)

Ответить
9

Моё краткое ИМХО по всей серии Dragon Age.
Начну с пложительных сторон:
1) Герои. В каэдой части есть, как минимуму, три-четыре харизматичных напарника, это уж вкусы каждого, но у всех героев/спутников в играх BioWare хорошая и проработанная история, однако жаль, что очень часто она развивается за кадром (возвышение Стэна до Аришока, смерть Вивьен, жизнь Изобеллы и т.д. раскрываются в книгах или комиксах, но не в играх);
2) Сюжет. Да, можно по разному относиться и, если уж совсем прикопаться, везде он не особо крутой и сториться на штампах, но он эпичный (это же фэнтези, в конце-концов). В каждой части есть определённая тема (пусть в Origin и Inquisition они похожи) и их раскрывают крайне хорошо.
3) Отыгрыш. Даже во второй игре, где не было выбора расы, можно было отыграть не только три линии характера, но и полноценные роли храмовника, отступника и церковного мага. Не Ведьмак 2, конечно, но всё же достойно.
4) Лор. Один из самых интересных фэнтези миров и его истории, в отличии от Mass Effect, меньше строиться на идиотизме.

Спорный момент:
Боевая система. Тут каждому своё, в Инквизиции, вроде бы, нашли золотую середину, но тактическая пауза, практически, не нужна.

Негативные стороны:
1) Квесты и наполнение мира. Я, может быть, открою тайну, но во всех Dragon Age все дополнительные квесты, кроме напарников, мусорные. То мы находим мечи для кунари, то раздаём свитки, то коров собираем. У тебя, практически всегда, нету интересного подтекста, диалогов, сложного выбора. НИЧЕГО нету. Тоже самое с локациями, т.к. они во всех играх серии красивые, но скучные. Живости в них нету, что ли. Хотя, эти минусы, ИМХО, актуальны для всех игр BioWare;
2) Романы. Игра BioWare, чуть ли не одни из первых RPG, где геймеру давали возможность завести, более-менее, нормальные отношения. Только вот качество их хромает. Не только в том, что выглядят они... странно, но и уровень качества у них сильно разниться.
Типичный роман в DA:
ГГ: О, привет!
Пассия: хочю шоколадку
ГГ: даёт шоколод*
Пассия: я вся теку, бери меня!
Нет, серьёзно, это почти что так (и это актуально именно для Origin, в других частях этого меньше, но всё же).

Итог: от новой Dragon Age лично я, в первую очередь, жду множество интереснфх заданий, хорошо проработанные локации и более "серьёзные" романтические линии. Нелохо бы было, если BioWare проработают всех спутников на одинаковом уровне, а сюжет будет крайне интересным.
Вообщем, жду. Не знаю, как вышел текст, уже слишком сонный, а ИМХО так и рвётся на ружу. Надеюсь, что соберусь с силами и напишу (где угодно) полноценную историю их компании от А до Я.

Ответить
6

Мне нравился подход Dragon Age 2 - все дополнительные квесты (не считая поиска и сдачи рваных штанов, это вообще не квест) были так или иначе связаны с одной из основных сюжетных веток.

Ответить
4

Все дополнительные квесты мусор? Серьёзно? Такие квесты как Надежда мартери, Горе Каммена, Во власти проклятия, Последняя просьба, Жемчужина и свиньи и др. Ваши вкусы очень специфичны, если для вас это мусор. В DAI единственно интересные квесты это основная сюжетная линия, дополнительные квесты не вариативны и заключаются в постоянном фарме, в отличии от той же DAO в которой даже дополнительные квесты имели значительную вариативнось... Локации не живые и не интересные, и это повашему актуально для всех игр Biowar ? Вы вообще в их игры играли? SwKtor, Baldurs gate, mass effect, Neverwinter Nights. Странный вы какой то человек, не представляю, что тогда должно быть в играх, чтобы вас это удовлетворило.

Ответить
0

Я играл во все игры BioWare и во всех локациях я видел одну скуку, но это моё ИМХО.
А в Inquisition хороши квесты на ставке коммандования, там есть и интересные истории, и эпик, да и вообще лучше бы их реализовали в виде полноценных заданий (тут тебе и битва за Киркволл (или её нет, тут уже всё играет выбор во второй части)), и поиски древних артефактов. Круто, короче.

Ответить
1

А в Inquisition хороши квесты на ставке коммандования

Они отвратительны! Чего стоит квест Риса и Евангелины, вместо полноценного личного квеста с важнейшими мотиваторами нашего сопартийца (Коула), нам подсовывают два строки наот**ись.
И примеров таких там вагон. Это дно, а не квесты.

Ответить
1

Да, я не спорю, что там есть и гринд, и вот такие короткие квесты, но, если бы их переделали в полноценные нормальные задания, то было бы лучше, а так даже в виде небольших задумок они интереснее большей части побочных заданий в игре.

Ответить
1

Это не квесты а плевок в лицо. Две строчки описания и один клик выбора советника.. Это дно, а не РПГ.

Ответить
0

Ахаха, локации скучны, а грёбанные квесты на столе командования - это эпик... Вы или знатный троль, или я вообще не представляю что вы забыли в РПГ играх. Ничего тупее и скучнее стола командования в иге нет, это просто стол для растяжения игрового времени, и получения кусков экипировки и прочего хлама... Zloy всё по делу написал, после прочтения книг по вселенной, увидеть продолжение сюжетной линии героев в 2-3 отрывках на столе это просто преступление.

Ответить
1

Так эти самые герои просто фан-сервис, не более.
Прошу аргументы в защиту того, что локации в играх BioWare (кроме хабов, как Нормандия, лагеря и т.д.) были интересными и там.
В том же лесу Брасилиан от лагеря эльфов две локации и храм, а что там? Мобы, мобы, древний убер-сложный моб, о, Голлум! Мобы, эльфийка вервольф, мобы, да большие пространства (не зря в игре есть способность ускорения партии).

Ответить
0

В том же лесу Брасилиан

Чокнутый маг крови был весёлым.)
А так да, описание достоверное.

Ответить
0

Да там и мини-культ их был, и ученик Винн, только, к сожалению, локации от этого лучше не стали (плюс там была, по моему, тупая механики перемещния, что в часть леса перед храмом нельзя было попасть, поэтому надо было бежать из лагеря/храма).

Ответить
2

Человек, которому понравилась боевка в DAI, объясни пожалуйста чем!

Ответить
0

По сути она нашла середину между медленным закликиванием из первой DA и быстрым пиу-пах из второй. А так всё осталось как прежде: разбойники и войны берут 100 и 1 постоянное улучшение, a маги кидают свои вундер-вафли. И, опять проблема серии, некоторые подклассы (всякие убийцы и берсерки) хороши, но если их постоянно контролировать, иначе они быстро подыхают, т.к. ИИ тупой. А, точно, как и в Origins тут есть имболансные комбинации навыков.

Ответить
3

Не нашла. Это тупой прожим абилок не более. Тактики и челенжа на фоне Ориджина - ноль.

Ответить
0

Тактика? Челлелж? Да в Origin создать супер-дупер героя как нефиг делать, тактическая пауза, даже тут, не особо нужна (кроме прожатия скиллов (что можно выстроить в тактике) и зелий). Единственный челледж - это фрэндли фаер, но он есть, как минимум, в DA 2 (со сложной уровня).

Ответить
0

Именно, тактика и челлендж, они самые. Постоянный микроменеджмент сопартийцев, и контроль заклинаний и френдли фаэра.

но он есть, как минимум, в DA 2 (со сложной уровня).

Пфф, если боевка херовая и не работает, то искусственное повышение сложности это не что иное как мазохизм. Это вовсе не челлендж и не тактика, это извращение.

Ответить
1

1. Микроменеджмент сопартийцев есть во всех частях (тем более таких классов, как берсерки и ассасины, которые сильные, но быстро дохнут). Я не понимаю её шедевриальности, если во всей трилогии оно строится по одному принципу (меняется только скорость).

Ответить
0

Нету его там. Ни о каком микроменеджменте, тактике и речи быть не может уже начиная с того, что отсутствует френдли фаэр. Прожим абилок и спам аое, вот и вся боевка. Одноклеточный ммо-слэшер.

Ответить
1

Есть микроменэджмэнт. Я во всей трилогии всегда контролировал спутников, т.к. ИИ тупой и часто воюет не туда + не умеет раскрывать силу героев из-за чего они дохнут.
И, опять же, фрэдли фаер есть (в DA 2 он с третьего уровня сложности, в Inq. он врубается с отдельной функцией). И прощу, не надо пропускать это мимо ушей, аргументируя: "Но боёвка фигня, так что не в счёт...".

Ответить
1

Прожим абилок и аое это не контроль. Ни разу.

не надо пропускать это мимо ушей

ЛОЛ, я не пропускаю это мимо ушей, я констатирую факт.
Если боевка не работает, не дает пищи для ума, то выкручивание жирноты противнику и урезания себе урона ничего кроме пригорания жопы тебе не даст. Это не челлендж, это превозмогание кривой боевки на кошмаре.

Идем дальше, ты сейчас вообще сравниваешь дефолтную сложность в ориджинсе которой в сиквелах ровняется кошмар! Самому не смешно? Т.е. что б получить желаемую геймплейную фичу, я должен играть исключительно на максе? Идиотизм.
Я уж молчу про то, что в Инквизиции если нормально исследуешь локации, то на следующую попадаешь с намного большим уровнем чем рекомендовано игрой. А дальше скука, уныние и избиение младенцев.
Самая сложная часть игры (не считая драконов), это первая же локация и демоны отчаяния. Все, дальше получаешь перекачанного героя и нагиб на расслабоне.
Кстати функция ФФ в инквизиции вовсе не такая как в ориджинсе (привет двуручное оружие). А если еще вспомнить убогую систему лечения.. Печалька одним словом.

В общем мне крайне скучно это обсуждать и мусолить. Я в серию наиграл гигантское количество часов, и знаю о чем пишу и что сравниваю.

Ответить
0

Тебе приводят аргументы, но ты их не видешь и просишь новых аргументов. То что ты «контролировал спутников» в dai не делает её тактической ролёвкой, во 2 части вообще весь интерфейс переработали для джойстиков из—за чего активных способностей раз два, да обчёлся... В 3 сделали более вразумительный интерфейс, но противники отличаются только толщиной полоски ХП, тактика закликивания начинает бесить на 2 часу игры. В первой части были и разнообразные враги использующие на тебе больше 3 способностей, да и босы отличались не только толщиной хп, тажа матка к примеру... И прошу, не надо пропускать это мимо ушей, аргументируя: «Но я же микроменэджменил в DAI»

Ответить
0

Мне в Origin проблем доставили драконы, причём все (кроме перекинувшейся Флемет). Но в Инквизиции они ещё злее.

Ответить
0

Мне, опять же, со времени понятия механик игры всё стало легко и скучно, однако нельзя не отметь, что 100% (с этим согласны, наверное, все люди, игравшие в DA), что драконы там действительно злобные твари.
В Inqusition пытались разнообразить битву с ними, добавили всякие резисты, но, на деле, это мало что сыграло (ну, или я опять что-то поломал, т.к. у многих драконов слабость ко льду, а я с ним бегал).

Ответить
–1

Чувак забей, но не врубается в Рпг, он хочет видеть голый экшен и командные столы в виде квестов, теперь я наконец понял, для кого сделали Fallout 76.

Ответить
–1

Хм, сильные аргументы. Хорошо, что ты за меня знаешь, что я понимаю, а что нет. Чему ещё можешь научить, о, великий?

Ребят, простите, пост фигня, чувак сказал, что я нубас :(

Ответить
1

Похоже, что я разозли серьёзного авторитета

Ответить
0

Сказал человек наставивший мне за сегодня минусы под всеми моими постами, браво умник.

Ответить
1

Так ты начал городить про мой опыт в играх, будто лучше меня всё знаешь + пареньку поставил минус, просто из-за того, что он разделил мою позицию, да ещё и фанатичный комментарий задвинул. Страшно, вообщем, дядя, не обижай нубаса! :(

Ответить
0

Если ты не сечёшь постиронию, мне тебя жаль. По твоему посту видно что представляет «твой опыт» в играх, для тебя командный стол самое то... Если бы ты играл Baldurs gate, nwn ты бы такой чуши не городил, что квесты дополнительные у них мусор. Я бы не советовал людям иметь «твой опыт» в играх, о великий гуру.

Ответить
0

Я, как раз таки, играл в них. В BG 1 локации, чаще всего, пусты (да, там много мобов, есть, иногда, архитектура, но не более).
Квесты в городах неплохие (для своего времени), а дальше безумный некромант, которого убиваешь и завершаешь квест, Дриззт, которого находишь, помогаешь ему убить мобов и вот квест, мужик на ферме, которому помогаешь убить жуков, съевших сына, конец квеста... Да, очень интерсно. И Fallout 1/2, и Плэнскейт, и Арканум вышли рядом с BG, но были в разы интереснее (и только не говори, что считаешь всех спутников в игре уникальными и интересными личностями).

Ответить
0

Baldur’s gate 1 звёзд с неба не хватала, ибо была вроде как первой игрой молодой студии, плюс до этого в изометрические рпг вроде как механику d&d вводили впервые... И да в последующей части неитересных личностей выпилили.

Ответить
0

Похоже у нас тут назревает дуэль на скриншотах с минусами.

Ответить
0

Ну видать кому то это жизненно важно, что он не поленился скрины фигачить, может обзор сделает на мои коментарии и разбор запилит. Видать с игроманией попутал сайт.

Ответить
0

Сам пишешь о любви к квестом на командном столе, потом говоришь что это не аргумент. Нубом себя назвал только ты. Я лишь выразил мысль о твоём дурновкусие.

Ответить
0

Я написал, что квесты на ставке коммандование хороши тем, что они, холера, лучше квестов в ОСНОВНОЙ игре (задания, где, максимум, текста на пол страницы А4 лучше "полноценных").

Аргумент в пользу чего? В пользу того, что лучше бы именно их проработали и реализовали в виде отдельных квестов (где советники за Инквизитора спасают людей, ищут артефакты, решают кучу судеб и втречают массу героев из вселенной когда их глава собирает камни).

Ответить
0

DAI сама по себе кусок мусора, её делали как гребанную ММОРПГ, у неё основной сюжет скроен как Франкенштейн, но более мене удобоварим, по сравнению с остальным наполнением.

Ответить
1

1. Справедливости ради у Bioware есть ММО и она неплохая (я про SWOTOR);
2. А что там от Франкинштейна? Просто продали настоящую концовку отдельно, а так сюжет основной не далеко ушёл от DA O: вот тебе зло, вот тебе меч, иди и побори, но местные забили на него и хотят, что бы ты вмешался в их Дом 2.

Ответить
0

Ах да, можешь через недельку вернуться и минусов мне ещё наставить, раз для тебя это так важно, гуру...А то я сильно задел «твой опыт». Для кого то в своё время Готка была образцом красивейших локаций, как же сложно объяснить поколению Скайрима, что раньше и такие игры могли впечатлить.

Ответить
0

О, круто, опять навешал ярлык "молодёж, вам не понять то-то, а вот мне!...". Да не буду, а то страшно полемезировать на эту тему.
И для кого могла быть Готика образцом красивейших локаций, когда рядом был Morrowind!?

Ответить
0

Ага, ну только Готика то вышла раньше, а я вроде как не говорил, что Морровинд не красив...

Ответить
0

Ну я просто не представляю тебя в виде взрослого человека, ибо они не смотрят в этом возрасте TheBrainDit, Куплинова, а так же обзоры на косметические моды для Скайрима... Теперь понятно, как ты игры проходишь, ах да это же ещё один ярлык? Но как говорил великий «Я ведь тебя не знаю, я не могу тебя судить»... ps: в конце был сарказм и постирония, а то вдруг ты опять не понял.

Ответить
0

Какая нафиг середина, в DAO боевка была тактической, например- Перед нами группа врагов, милишники спереди, подальше группа лучников и маг. Мы знаем, что маг либо кинет Дробящую клетку на первого кого увидит, либо начнет колдовать AoE заклинание, типа цепной молнии. Если кинет клетку, то надо снимать силовым полем (комбинация заклинаний вызовет отбрасывание всех вокруг), если АоЕ то быстро связав своими бойцами их передний фланг надо магом самому на него клетку кидать. Значит первым заходим танком, своих мили пускаем сбоку пока, опа Алистер в клетке и к нему радостно бегут их мили, подпускаем и подрываем силовым полем, сразу прожимаем общее агро. Теперь маги и лучники, лучники опасны дебафом пробоя доспеха (обнуляет броню), под ним танк долго не проживет, значит в их группу кидаем сон и засылаем одного своего бойца, прирезать мага. Дальше противников подконтроливаем конусом холода, и защищаем мага руной парализации. А в DAI нету тактической глубины вообще. Весь геймплей- подойти к врагу нажимать кнопочки с панели. И все.

Ответить
2

смерть Вивьен

Полагаю, все же Винн.

в Инквизиции, вроде бы, нашли золотую середину

Боевка там говенейшая, ничего лучше Ориджина они так и не сделали.

во всех Dragon Age все дополнительные квесты, кроме напарников, мусорные.

В Ориджине все отлично было с этим.

Так в принципе согласен с тобой. Им особенно стоит поработать над многоуровневыми квестами сопартийцев, потому что в Инквизиции они отвратительны.

Ответить
–1

1) Да, я про Винн, уже сонный был на тот момент, признаю ошибку;

2) Ничего лучше? Боевая система в Origine, опять же, такая же, как в той же Инквизиции, но в разф медленне (маги спамят кучу скиллов, воины и разбойники спамят кномку атаки и один скилл раз в 1000 лет). ИМХО.

3) Квесты фракций (а это 90% активностей) состоят из убей 5 пауков, собери 10 камней, поговори с призывниками, отметь дома магов крови, убей разбойников в кварталах и т.д. Я вспомнил только квест с демон гнева из Эльфинажа - там тебе и атмосфера, и контекст, и отсылки, и даже кат-сцена.

Ответить
1

Боевая система в Origine, опять же, такая же, как в той же Инквизиции

Ты прикалываешься? Она абсолютно разная! Как небо и земля.

Квесты

Тебе уже приводили примеры: Надежда мартери, Горе Каммена, Во власти проклятия, Последняя просьба, Жемчужина и свиньи, Эльфийский Ритуал, Науки призыва, Страж Предела
, Мертвая Каста и др.
В Ориджине очень много уникальных, прописанных квестов. Ни разу не "убей/собери"

Ответить
1

Надежда Матери - да, вроде бы побочный квест, но его можно выполнить по ходу сюжета (квестодатель так удобно стоит, что пропустить его сложно) и заключается его прохождение в виде: убить ли не убить, вот в чём вопр... кхем, идём дальше. Наука Призыва? Это задание, где надо щёлкать по 4 круга ритуальные предметы. С одной стороны да, он уникальный в том, что напоминает большей части игроков о журнале, а, по факту, он скучный (4 круга кликанья ради мусора). Страж Предела - это тоже самое, да, эти квесты заставляют думать (или гуглить), но они ничем не лучше ведьмачьего нюханья всего в The Witcher 3.
"Жемчужина и свиньи" - в игре, как минимум, есть ещё два ивента, которые заключаются в том, что ты гонишь гопоту. Да, это разнообразнее квестов из трёшки, но они далеко не шедевриальные или уникальные.

Ответить
4

Наверно в DAI очень много уникального, даже в основном сюжете против тебя сражается антогонист из Dlc, может быть он уникален? Нет...Может быть он пытается открыть глаза почему он злой? Да не особо... В первая часть приглянулась игрокам, так как была добротным эпическим фентази с механикой d&d, она вся была пропитанна духом старой школы, с её как минусами, так и плюсами. Для 2009 это было как глоток свежего воздуха после неоднозначного Fallot 3. Игра которая доказала что игры сделанные по старым лекалам, с любовью к историям которые могут рассказать, и проработкой мира могут выстрелить и стать современной классикой. А DAI расстеряла всё то за что любили оригинал. Она выглядит как разукрашенный трансвестит из Тайланда, пытающийся похадить на твою первую любовь со школы. Но в душе он так и остаётся трансвеститом желающим переспать с тобой за деньги.

Ответить
1

и заключается его прохождение в виде: убить ли не убить, вот в чём вопр...

А в чем по твоему крутость квестов то заключается? Тебе интересной истории мало? Вариантов больше подавай? Каких? Чпокнуть его, или в цирк уродов сдать? Какие то нелепые придирки.

по факту, он скучный

Опять какие то нелепые придирки. Т.е. квест головоломка это скучно, а вот один клик по советнику в ставке командования и два скупых предложения в награду, вот это квестище! Бред.

Страж Предела - это тоже самое

Ага, возможность подумать мозгами и получить один из лучших двуручников в игре это - скучно...

Ответить
1

1. Интересной истории? "Мой сын давно ушёл и не вернулся" тут уже сразу два варианта: а) он умер; б) он сошёл с ума;Даже интересного поворота нету.
Контр. аргумент: Ведьмак 3. Тоже квест, где ищут родственника, но он смог меня удивить тем, что парень то там былживой и здоровый, да и моральный выбор потяжелее будет. В DA он даже не стоит (кто оставлял Рука в живых? Есть такие?). Больше интересного только в конце задания (реакция матери Рука на твой ответ).
Контр. аргумент: квест с демоном в той же Origins. Интересный контекст есть (загадочные фрики, слепой храмовник), кат. сцены и атмосфера - тоже есть, да, история не так трогает, да и "нелинейности" (если это можно так назвать) нету, но это выглядит так, будто Страж действительно нашёл что-то стороннее, а не придаток к сюжетной арке.
2. Головоломки? Они, максимум, заключаются в том, что написали тебе в кодексе про "кучу книг", а на деле там их две. Наука Призыва не работает как головоломка т.к. тебе напрямую говорят, что делать, она не работает, как интересный сторонний квест, т.к. и награды адекватной нету, и интересного подтекста.
Страж Призыва, безусловно, убдет сложнее (и в плане головоломки, и в плане босса), но лучший двуручник? Когда в игре двуручные герои подыхают очень быстро? Не, ну это стразу меняет всю суть.
И я не могу понять твой "великолепный" стёб в сторону того, что я назвал квесты на ставке коммандования лучше, чем основные квесты в DA I.

Ответить
0

Да интересной. Эта история расширяет лор, имеет моральный выбор, даже больше, там в принципе нет хорошего выбора.

Они, максимум, заключаются в том, что написали тебе в кодексе про "кучу книг", а на деле там их две.

Вранье, необходимых там 4, а всего много больше.

не работает, как интересный сторонний квест, т.к. и награды адекватной нету, и интересного подтекста.

Еще как работает! Потому что дело вовсе не в награде, а в процессе исследования. Ты читаешь кучу книг которые расширяют лор, шевелишь мозгами, узнаешь больше о тени. Это охренеть какой подтекст.

но лучший двуручник?

Теперь ты будешь придираться к награде? Смешно же.
И да, он один из лучших. Никто там быстро не подыхает, и даже если сам ты играешь за другой класс, с ним отлично управляется Стэн.
И самое главное, это легендарный шмот со своей страницей в кодексе. И это отдельное удовольствие искать и коллекционировать такие штуки.

назвал квесты на ставке коммандования лучше, чем основные квесты в DA I.

У меня нет желания сравнивать сорта дерьма. И если одно пахнет не так мерзко как другое, говном быть оно не перестает.

Ты цепляешься и сьезжаешь к каким то нелепым мелочам.
А поначалу напомню заявил что в Ориджинсе мусорные квесты. Так вот нет, тебе привели кучу примеров уникальных интересных сайд квестов с бэкграундом. С историей, с лором, с головоломками, с моральным выбором, с влиянием на мир в эпилоге и т.п.

Ответить
0

Про квесты согласен, ни одного сайд квеста хорошего нет, в Инквизицию очень скучно от этого играть прям, если в 1 и 2 можно строго по сюжету и спутникам, то в 3 так нельзя, так и не смог ее второй раз перепройти из-за этого

Ответить
0

Хороший комментарий.

Ответить
0

Kaiser Russ, и в чём смысл ставит минус мне - но не трогать Владислава? Это...странно.

Ответить
–1

Друг, человек написал полный бред, ты его поддерживаешь в его сомнительном состоянии, это как способствовать распространению чумы. Что может исправить мой минус в его случае? Ответ ничего... Он безвозвратно потерян, но есть надежда что мой минус откроет очи тем кто бродит в потёмках, и выведет их из мрака отчаяния и боли. И возапят они, за что ты открыл глаза нам, на суровую действительность нашу, а я отвечу жизнь сложна, и нехер мне минусы наставлять без аргументации, ибо вернуться могут они к вам.

Ответить
0

в отличии от Mass Effect, меньше строиться на идиотизме.

В чём идиотизм вселенной Лишнего Ствола?

Ответить
0

Там всё очень долго объяснять. Если нужен полный ответ, то напишу.

Ответить
0

Прохожу сейчас первую часть, подбираю диалоги под + к Морриган, дарю ей всякие плюшки, вот уже и поцелуй открылся, по мне так все в принципе норм, тем более для игры того года.

Ответить
–1

Если играть в первый раз, то всё нормально. Я же играл, грубо говоря, 101 раз и вижу, что затащить героев в постель уж слишком просто, а любовный квадрат сделать не помеха.

Ответить
2

Вот люди во всю Биоваров ругают, что по сути плохого они делали в последнее время? Последний МЕ? Так это не они. Инквизиция? Ну так хорошая игра да с оговорками ибо изначально это была ММО но все же.
Так за что их ругать?

Ответить
22

Инквизиция слабая игра. Да, неплохая, но значительно уступает их более ранним играм. А Anthem - это вообще непонятно что, но совершенно точно не то, за что Bioware раньше любили.

Ответить
2

Ну не стоять же им на месте все время. На волне "успеха" Дестени решили попробовать что-то из своих идей реализовать в подобном. Говорить ещё рано что будет с проектом. А Инквизиция была хорошей игрой если не учесть гринд и то что самый смачный сюжет в DLC

Ответить
3

Я до сих пор иногда вспоминаю побочные квесты инквизиции (не спутников) и начинаю орать. Нарратив в виде записки на трупе или под камнем даже фолаут 76 не переплюнуть. Как они хотели, чтобы люди игравшие в дао и даже да2 играли в это, я не знаю. Плюс даже в аддоне к дао менеджмент крепости был лучше чем в даи. Кроме красивых локаций, Кассандры и пары хороших сюжетных миссий даи ничего предложить не могла.

Ответить
4

Фанаты очень просили разнообразить локации. Вот и разнообразили. Поэтомв нельзя слушать фанатов. Они не знают чего хотят.

Ответить
2

Как вяжется слабый нарратив и разнообразие локаций, для нас похоже останется загадкой. :)

Ответить
5

Дык большую локацию надо заполнять чем-то. Вот и заполняют мусором. Как все, но припонимают это только инквизиции)

Ответить
1

Не пойми меня неправильно, я тебя не троллю, но разработчики Dragon Age: Inquisition вполне заслужили большую часть хейта в их сторону. Если делаешь игру с кучей мусорного MMO-шного контента и продаёшь под видом AAA RPG, — то потом не жалуйся. ¯\_(ツ)_/¯

Представляю, как Вернон Роше просит Геральта собрать ему и его партизанскому отряду 20 пледов «Во имя славной Темерии!», — да CD Projekt RED с гов**м бы сожрали за такой «контент» (учитывая как их некоторые поливали за необязательные вопросительные знаки).

Ответить
0

Как вяжется разнообразие декораций с гигантскими локациями, для нас похоже останется загадкой. :)

Ответить
0

Можно же их сделать красивыми, но не огромными, как в том же втором ведьмаке.

Ответить
1

Только вот квесты с запиской на трупе или под камнем были и в DAO и во второй части. А насчёт крепости то там активности идентичные что в DAA что в Инквизиции. Нашел хороший камень? Смог улучшить стены и тд
Даже решение судьбы всяких гадов похожее на суде

Ответить
0

Если они там и были, то терялись на фоне хороших квестов, или были вписаны в общую историю. А насчёт менеджмента, то насколько помню, в даи нужно было для этого гриндить и брать дейлики у разведчиков на локациях.
Вообще, лень спорить насчет квестов, они очевидно сильно деграднули в даи.

Ответить
0

Они и не стоят на месте, они сползают на дно.

Ответить
6

Ну многие считают, что студия ничего реально хорошего со времени Dragon Age: Origins в 2009-ом (ну или с оговорками с Mass Effect 2 после всех DLC) не сделала, растеряла всех отцов-основателей, где-то попутно растеряла сценаристов да программеров, которые могут делать свои движки. А ведь когда-то на ее собственных Infinity и Aurora куча РПГ были сделаны, от PS:T до первого Ведьмака

Ответить
5

Меня просто убивает когда люди оправдывают студию говоря что последний МЕ не их игра, это такой бред... Эмм, в Инквизиции не было ни одного хорошего побочного квеста (не считая квестов сопартийцев), хоть там и была не плохая основная сюжетная линия, по большей части она была дрочильней.

Ответить
3

Мэ3 - в спешке собранный финал трилогии, где всё решалось в последние 5 минут. У мэ3 на старте не было интерактивного квеста, как у мэ2 , чтобы восстановить последствия выбора в мэ1 и мэ2. ( мож потом добавили, не знаю).
Да2- шутер слепленный за 1.5 года и использующий 3 декорации.
Да3 - шутер, где главный босс появлялся в длц к да2. При этом никак не объяснялось кто он. И море гринда в пустом мире. Нафарми очков, чтобы открыть 5 сюжетных миссий
Мэ:а - только боёвка хороша, остальное в помойку. Даже название профукали, так как вся игра проходит в "предбаннике" галактики андромеда.
Anthem - шутер, где выкинули всё, за что любили старые биовар, так как от них тупо все убежали нормальные спецы, остались одни рисователи "шапок"

Ответить
3

Сейчас бы называть "шутером" игру с таргет-боевкой.

Ответить
2

Согласна, не могу ручаться за глубину боевки и баланс, но вроде всё то же самое что в дао, только зрелищно, красиво, быстрее и с нормальными анимациями.

Ответить
0

Абсолютно не то же самое.

-Я не чувствую глубины боевки и баланса
-А у тебя ее нет

Ответить
2

SWtor* - посредственное продолжение которов с никому не нужным онлайном.

Ответить
1

В последнее время из плохого биовары сделали DA2, DAI, MEA. Я не понимаю людей, считающих DAI хорошей игрой, на мой взгляд ни один её аспект не работает- сюжет, повествование, персонажи, мир игры. Ну и боевая система, которой скорее нет, чем есть. И самое обидное, что видно что в неё вкладывали силы! Не знаю что пошло не так в разработке. С любовью отрисованый замок соседствует с настолько ужасными диалогами, что хочется убиться фейспалмом, или например хорошая сценарная идея с балом убивается о его же реализациию.

Ответить
0

Зато в DAI можно дать Быку, 10/10 GOTY

Ответить
0

Ой, не напоминай...

Ответить
0

Как по мне, Бык был главным достоинством (бляяя) игры, остальное всё сырое.

Ответить
0

Кстати, в Чужаке он в любом случае на тебя нападает?

Ответить
1

Если спасти его комманду - нет

Ответить
–1

Андромеда>Инквизиция

Ответить
5

Давным-давно в далекой Галактике... Старая Республика RPG пала. На ее руинах Орден лутбоксеров создал игры-сервисы, подчиняющие одну за другой франшизы в игровой индустрии.

Ответить
2

Не знаю как можно ждать ЭТО после Инквизиции.

Ответить
1

Не знаю, как можно не ждать ЭТО после Инквизиции

Ответить
2

То что расскажут, это ожидаемо. ЕА сейчас нужен очень крепкий анонс, чтоб начать выбираться из той жопы, в которую они себя загоняют.

Ответить
2

Готов ждать три года, если они сделают нормальную игру и найдут таки баланс между сюжетом и размером локаций. В принципе, потенциал у серии всё ещё огромный!

Ответить
1

Сначала они будут разрабатывать батлрояль, а потом опять всё переделают в РПГринд

Ответить
0

новый Dragon Age

Bioware

Нет, спасибо.
VentureBeat

О, у Вентуры были хорошие евробит и нью бит, одобряю!

Ответить
0

Вергите мне мой Origins! Верните мне мой 2009 и 3-й курс института! Я НЕ ХОЧУ вот это вот всё, весь этот бардак в мире и в жизни, а что еще хуже, в голове! Я хочу залипать компанией в новые игры, смотреть видеоманию, выложенную кем-нибудь в локальную сетку, хочу просто получить удовольствие от игры без мысли о том, что я трачу время впустую... Ааааа=(

Ответить
2

Господи, ну наверни что нибудь другое. Перепройди классику, сыграй в PоЕ 1,2, Divinity: OS 1,2, Bard's Tale IV, В мире столько годных игор, не нужно зацикливаться на одном.

Ответить
0

Учитывая, что игры Биовар становятся более-менее играбельными с выходом всех ДЛС и желательно хорошей скидкой, как было с Инквизицией, которая без Чужака жалкий обрубок. И это в случае, если дополнения не заменяют на книжки ещё. А сервисность может предполагать ещё больше дополнительных миссий, которые будут давать по штуке в месяц. Это когда игра окончательно выйдет, в 23? И это ещё в лучшем случае. Я от ЕА уже ничему не удивлюсь. Ни мультиплееру для лучшей концовки, как было с МЭ3, только гораздо жёстче. Ни напарникам из лутбоксов.
Но так желаю им удачи. Надеюсь, они научатся заполнять мир и рисовать нормальные лица на Фростбайте.

Ответить
0

О, как раз успею инквизицию пройти.

Ответить
0

Надеюсь, они учтут все претензии после выхода Инквизиции.

Ответить
0

Вот бы ребята поняли, что можно сделать Ваш персонаж+ 1 по выбору,но очень умного и управляемого, чтобы получилось подобие ГоВ .

Ответить
0

Если серия продолжит деградировать, то не надо и вовсе.

Ответить
0

Близзард тоже хотели что-то более близкое своей аудитории анонсировать. А в итоге...

Ответить
–5

Пожалуйста, только не sjw age

Ответить
0

Олдфаги забыли, ньюфаги не помнят, что Dragon Age - это всегда в первую очередь про гомосексуализм, а уже потом про спасение фэнтезийного мира от очередной вселенской угрозы

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления