В Epic Games Store появился двухчасовой рефанд — как в Steam

Сергей Галёнкин сообщил, что в магазине Epic Games Store теперь действует политика рефандов «две недели и два часа».

После покупки игры у пользователей есть 14 дней и 2 часа геймплея, чтобы принять решение о возврате денег. Если игра куплена по предзаказу, то 14 дней считаются с момента релиза. Кроме того, игрокам больше не нужно объяснять причину рефандов (раньше это касалось только двух первых возвратов в год).

Команда работает над решением, которое позволит вернуть деньги самостоятельно, однако пока вам по-прежнему придётся обращаться в поддержку.

Сергей Галёнкин, директор по издательской стратегии Epic Games Store

Магазин теперь позволяет разработчикам выставлять региональные цены в 30 регионах. Во многих из них пока установлены цены в долларах — на переход к местной валюте может уйти время. В российском сегменте Epic Store уже установлены цены в рублях.

Политика «двух недель и двух часов» уже несколько лет как действует в Steam. Однако в сервисе Valve деньги в большинстве случае возвращаются автоматически.

44 показа
13K13K открытий
332 комментария

14 дневные рефанды и раньше были. Убрали необходимость объяснять причину рефанда после первых двух рефандов в год, добавили лимит в два часа.

На практике 99.9% пользователей не заметят разницы, но эту версию проще объяснить.

Ответить
Комментарий удалён модератором

так и говори, закон обязывает

Ответить

А не планируется открытая статистика как в стиме, сколок в данный момент играет в ту или иную игру?

Ответить

потому что у 99 % будут только бесплатные игры ?

Ответить

Очень понятен ваш интерес к данной теме, но где, потенциальному покупателю, можно прочитать о:
- Игра стоит 20 нерублей в Стиме и в ЕГС - назачем мне брать её в ЕГС, если это не первая купленная мной игра?
- Какова тогда вероятность (если не брать "эксклюзивность") что для игры за 20 в Стиме не придётся ставить ценник хотя бы 16,4 (-18% разница комиссии) в ЕГС чтобы её продать? В чём тогда выгода продавца?
- Ну и кто тогда целевая аудитория магазина: разработчики\издатели или покупатели?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить